Requiem - The Roleplaying Overhaul
02.02.2023 175788 18108 Автор мода: The Requiem Dungeon Masters Автор публикации: Архив Версия: 4.0.3 Перевод: Русский, Английский

Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Alrionfor

Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию
 

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 4.0.3
Версия перевода: 2.2
Перевод: Хроники Тамриэля - Alrionfor и др.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии: 1.9.32.0.8
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Изменения версии: 4.0.3

- Честно говоря не понял что сделал автор в этой версии. Написано, что удалено каких-то два ненужных блока. А кого и чего не пояснено. Читать: Тут

Изменения версии: 4.0.2

- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».

Совместимость и поддержка модификаций:
- Обновленные теги Bash, и добавлены в Requiem.esp
- Удалены некоторые шаблоны из всех уникальных элементов, определенных в базовой игре. При необходимости добавляются новые рецепты закалки.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 9 10 »
Аватар 1779
1779 в 13:20:53, 31.03.2023
Нравится
Нашёл ещё один неудобный момент: лошади. Броня, в которую одеты кони, мне не понравилась, а снять её не нашёл как. На свой страх и риск пропатчил удобных лошадей, заработало без проблем, только реквиемовская опция осмотра перестала работать - мне она и не нужна была особо, в удобных лошадях есть своя сумка. Сменил броню купленной лошади на обычное седло, багов никаких не вылезло, езда нормальная, фракции и агрессия лошади обновляются. И у лошадей наконец-то появилась грива! Но я уже опробовал реплейсер (light horses/nexus), всё работает отлично, реква не ругается, встало так, будто изначально там было.
Аватар 1779
1779 в 19:32:49, 30.03.2023
Нравится (1)
Я долго сомневался, ставить этот мод или нет, нет, не так, я ОЧЕНЬ ДОЛГО сомневался, примерно с момента публикации тут этой версии. Да, у меня было сильно предвзятое отношение после разочаровывающего опыта со skyre. А тут просто захотелось попробовать, а вдруг. После примерно 5-6 часов тестирования могу сказать, что это очень крутая вещь. После реквы все моды на боевой ии можно просто в мусор. Я не меньше трёх часов проходил один ветреный пик (сам дурак, полез на 8 уровне и сдох раз 30), я психовал, я матерился уже под конец, но таких ощущений от игры никогда не получал, это нечто, это стоит попробовать хотя бы раз, даже если не понравится. Масса нового контента - броня, оружие, видел имперские сёдла на лошадях, пока ехал в повозке. Волки смертельно опасны! Такие, какими они должны быть. Здоровье не восстанавливается без зелий, ну и фиг с ним, а вот что действительно огорчило - лошади почему-то без гривы, может, это только у меня баг? Не знаю, насколько безопасно катить реплейсер, я люблю мохнатых лошадок wacko
Патч делается за две минуты - ничего сложного там нет, запустить батник после установки (лежит там, где все есп) и отметить галочками всё в окошке, оно сделает есп-файлик - и всё, главное не забыть подключить! Короче говоря, теперь я не представляю свой скайрим без реквиема, а если получится подружить его с CACO и удобными лошадьми то я просто женюсь на нём.
Аватар Nord108
Nord108 в 20:45:37, 30.03.2023
Нравится
В ванили на легенде на 8 уровне тоже Ветренный Пик сложнопроходим.
8 уровень, 8 перков, легенда.. похоже на челендж )
У меня правда моды стоят на усиление врагов, драугры одни из самых жестких противников..
Вообщем, я туда на 8 уровне не пойду ))
Кому интересно, снимите видео о прохождении на ванили на легенде Ветренного Пика
на 8 уровне
Аватар 1779
1779 в 21:09:55, 30.03.2023
Нравится (1)
Я с обис в ванили проходил и с каким-то боевым модом, уже не помню каким, ТАК меня ещё никто не валил, разве что сопоставимо с кучей драугров-военачальников в Совнгарде, но это позже. Обычно ветреный пик на любой сложности проскакивал аки лань лесная, разве что оружие чуть подтачивал на легенде. Нпс очень тупые, а в рекве, мать их, они умнее меня! Сзади заходят и ваншотят тихонько луком или двуручниками sad
Аватар TB_Willy
TB_Willy в 16:33:43, 25.03.2023
Нравится
Будет обновление до 5.4.1?
Аватар dogeboo2
dogeboo2 в 12:18:49, 26.02.2023
Нравится
А он совместим с Anniversary upgrade?
Аватар Animeshnik_
Animeshnik_ в 10:16:45, 18.02.2023
Нравится
Извиняюсь этот способ для Реквиема на SE. Каммент удалить не могу поэтому пусть будет может и для LE подойдёт.
Способ  установке для тех у кого есть  Мод органайзер. Способ мой с помощью его я и  установил Реквием на открытия способа я потратил целый день 
1. Листаем вниз до установки скачиваем FOMOD ДЛЯ MO2
2. Заходим в Мод органайзер и устанавливаем.  Установка стандартная.
3. Дальше в Мод органайзере слева от кнопки запустить есть поле нажимаем и выбираем Explore Virtual Folder дальше жмём запустить открылось окошка в нём среди других файлов ищем Reqtificator.bat нажимаем на него.
4. Дальше в окошке открывается  и просит у нас Skyrim.ini указываем путь в корневую папку Мод органайзера\profiles\Default\skyrim. После этого оно попросит Plugins.txt НО мы выбираем loadorder
5. После установке появится тот самый файл(Requiem for the Indefferent.esp) не забываем его включить
6. Всё приятной игры  (* ^ ω ^) !
Аватар sergi111
sergi111 в 16:07:31, 02.02.2023
Нравится
А почему на SE версия реквиема 5.3.1? Агербосс перестал модернизировать реквием для LE? В чём разница версий 5.3.1 и 4.0.3?
Аватар MrSkorn
MrSkorn в 17:25:30, 02.02.2023
Нравится
Давно перестал
Аватар pet9948
pet9948 в 11:53:07, 02.02.2023
Нравится (1)
Обновлен релиз до версии 4.0.3
Аватар Nearab080
Nearab080 в 18:46:02, 15.12.2022
Нравится
Помогите, у меня вылетает как только запускаю игра сразу же вылетает. У меня пиратка, репак от махаников. устанавливал с помощью Wrye Bash
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 12:44:11, 14.12.2022
Нравится
Господи что за хренота, как ее удалить
Аватар Дикий
Дикий в 19:06:42, 25.11.2022
Нравится
Читаю комменты... Очень много негативных отзывов об этом Реквиеме.  И всё по теме!
Тоже пытался ставить версию 1.9.4.1. - всё перечисленное в комментах присутствовало!
Поэтому "забил" на эту шнягу от криворуких мододелов, и поставил стабильно работающую и легко устанавливаемую версию 1.8.1.
А это дерьмо - в топку!
Аватар deulexru
deulexru в 01:02:22, 13.11.2022
Нравится
Аватар dmitro11
dmitro11 в 05:54:02, 30.08.2022
Нравится (1)
нема востановлення здоровя без зелья  ее жоппа  - але може виправити  навики які іспорчені  cry
Аватар l19a64n
l19a64n в 15:52:21, 01.11.2022
Нравится
Так треба – гра така.
Аватар SDJswoj
SDJswoj в 22:50:24, 16.08.2022
Нравится
У меня вопрос, раньше в меню помню был пункт, чтобы сила не тратилась при обычном беге, сейчас переставил скайрим и что-то больше не вижу этот пункт. Это обновление какое то? Или проблема в моей сборке.... В инете видел для SE патч для бега, для LE что-то пока что не нашёл, мб кто-то находил решение?
Аватар Alberto
Alberto в 12:44:03, 26.06.2022
Нравится
Помогите пж с установкой. 
 Нету  Reqtificator.jar , но есть Reqtificator.bat, что делать?
Аватар SDJswoj
SDJswoj в 22:48:05, 16.08.2022
Нравится
Запустить батник
Аватар dildodemon
dildodemon в 06:38:04, 28.05.2022
Нравится
С помощью врай-баша SkyProc-патч возможно создать?
« 1 2 3 4 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.