
Улучшенный AI интеллект врагов / Enhanced Enemy AI
Данный мод является внедрением в игру более усовершенствованного и улучшенного AI - искусственного интеллекта для всех врагов людей, человеческой расы и других рас, животных, зомби, монстров. Теперь ваши враги станут намного умнее и опаснее, что сделает вашу игру более сложной и увлекательной. Вас ждёт новый игровой опыт и захватывающие поединки и сражения!
Обновление:2.00 Reborn
- Автор оригинала своего мода давно его забросил и не обновлял уже с 2014 года, другой автор adolphen решил сделать обновление и возродить мод.
- Добавлена полная совместимость с Skyrim Legendary Edition (со всеми официальными DLC).
- Добавлена полная совместимость с неофициальными патчами USKP и USLEEP.
- Все враги, люди, животные и монстры (единственное исключение = Драконы) имеют улучшенный искусственный интеллект. EEAI совместим с чем угодно, и со всеми остальными боевыми модами. Просто загрузите EEAI последним в порядке загрузки в лаунчере!
Обновление:1-4
- Добавлен опциональный патч для мода Falskaar
- Добавлен опциональный вариант на увеличение сложности игры (урон ГГ 75% и урон NPC 125%)
- Мод теперь поддерживает установку через NMM менеджер
Подробнее:
- Этот мод не использует скрипты и может быть установлен или удален легко и безопасно для ваших сохранений
- Этот мод действительно легкий и ненавязчивый и его игровые изменения сразу станут заметны
- Автор изменил весь ванильный искусственный интеллект боя для врагов
- Враги будут использовать чаще и лучше свои заклинания,удары,отражения атаки,нападения и так далее...
- Пробуйте и получайте удовольствие!
Совместимость:
Этот мод совместим с большинством других боевых модов, но он работает также (и очень хорошо) как самостоятельный мод. Если вы используете другие моды, которые изменяют ванильные боевые стили, просто поместите EEAI в верхней части порядка загрузки в лаунчере, в противном случае, в самом низу лаунчера.
- USKP и USLEEP
- Ace - Combat Skills
- ASIS (if you don't use ASIS Enemy AI)
- Dragon Combat Overhaul
- Dual Wield Parrying
- Duel - Combat Realism
- Deadly Combat
- Skyrim Redone (SkyRe) - нужно будет перезаписать SkyRe модуль AI
- Tk Hitstop
- Ultimate Combat
- Locational Damage
- ENHANCED MIGHTY DRAGONS
- ERSO - Erkeil Real Skyrim Overhaul
- LORD OF THE DEAD
- И множество других модов изменяющих AI врагов
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard и Dragonborn по желанию
Описание папок в архиве: (в общей папке ERSO есть подпапки)
Устанавливать только 1 из 4-х вариантов,а вариант 5 и 6 уже по желанию
1.ERSO 30 - Better Enemy AI - данный вариант только если вы используете только Скайрим без всяких DLC.
2.ERSO 30 - BEAI DWN - данный вариант если у вас есть DLC Dawnguard
3.ERSO 30 - BEAI DGN - данный вариант если у вас есть DLC Dragonborn
4.ERSO 30 - BEAI DD - данный вариант если у вас есть DLC Dawnguard + Dragonborn
5.ERSO 30 - EEAI Falskaar - данный вариант если у вас установлен мод Falskaar (ставить вместе с одним из 4-х первых вариантов)
6.ERSO 30.1 - Better Expert Level - данный вариант если вы хотите, чтобы сложность была выше (урон ГГ 75% и урон NPC 125%, ставить вместе с одним из 4-х первых вариантов)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Выберите 1 из 4-х первых вариантов (1.ERSO 30 - Better Enemy AI или 2.ERSO 30 - BEAI DWN или 3.ERSO 30 - BEAI DGN или 4.ERSO 30 - BEAI DD)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
Если у вас установлен мод Falskaar, то так же установите патч 5.ERSO 30 - EEAI Falskaar
Если вы хотите более высокую сложность игры, то установите так же вариант 6.ERSO 30.1 - Better Expert Level
В лаунчере установить ниже всех модов на изменение боя.
подли Revenge Of the Enemies они друг друга не трогают судя по МО, можт Эдит и расскажет чё-по-чём, а так графа флаги чиста. мод хед-шот только рад что они все строятся в одном проходе) всё так же бегут посмотреть на труп/подранка товарища, оно то нам и нужно))
С аналогичным модом ROE (опасные противники) реквием работает вполне сносно. а вот этот мод прям аж интересно пойдет или нет. Но экспериментировать, соваться в воду не зная броду, как то не очень хочется.
20+ троллей в одной берлоге с порога : им интеллект страшно давать))
А этот мод даже в доп профиле МО не охота тестить, дабы не терять время. Т.к. собственно вполне и ROE хватает. Но просто любопытно.
Нет, спасибо. Я играю на легендарной сложности. 25 левел, а мне до сих пор весело.
Раньше использовал его всегда
Потом в какой то момент перестал - были моменты когда заходишь в данж
В врагам пофиг вообще тебя не замечают ,ходишь мимо них ,пока сам бить не начинаешь ничего не делают
сейчас полное унисон с легендарной версией
Может этого больше не будет поставлю заценю,а то без него и играть как то не интересно начинать
Спасибо
Цитата: "лучники стреляют как читеры, просто на бегу сносят, стрелы так и магнитятся".
Ничего этого я не заметил. Враги стали чуть чаще ставить блок и стрелять.
На начальном этапе игры сложности и так хватает, потом, если не сделать нипов в разы толще, никакая частота блоков и стрельбы не спасает. А лучники также легко промахиваются, если двигаться на них не по прямой.
Revenge Of the Enemies знаю и давно стоит. А это что? )
Впрочем, судя по описанию, он только боёвку, Combat Style изменяет. Combat Evolved и некоторые другие моды делают это же. Естественно они будут конфликтовать (изменяя одно и то же)... ну разве что не в каждой записи. )
Только в редакторе это можно точно узнать.
"Информация к размышлению"... как говорится.
Просто ссылку не мог найти...
Это только Immersive Citizens через "квесты" свои пакеты добавляет... Ибо мастер сделал...)