Воскрешаем мёртвых / Resurrection
Как обидно было когда какой либо персонаж умирал, так же очень обидно когда квестовый персонаж случайно попадал под раздачу и тоже погибал. В таких случаях мы не в силах были ничего сделать, но данный мод всё исправит, у вас появится новое заклинание "Воскрешение".
Обновление:10-0
- Исправлены баги с компаньонами и еще кое какие конфликты с перемещением инвентаря у воскрешаемых
- Теперь мод идет в 2-х файлах bsa. и esp. (сделайте удаление мода как описано ниже перед обновлением)
- Поправлен перевод
Обновление:9-0
- Добавлена возможность для воскрешения игровых лошадей
- Так же появилась возможность воскресить Синдинга (Синдинг это норд-оборотень,посаженный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки)
С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья,основанный на размере очков умения магии школы восстановления ГГ:
- 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
- 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
- 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
- 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
- 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
- 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
- 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
- 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
- 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
- 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.
Подробнее:
- При входе в игру после установки мода у вас появится окошко с выбором, что добавить в игру, книгу заклинаний, свиток заклинаний или оба варианта сразу
- Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. Всё можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс.
- Один свиток свободно лежит на столе Фаренгара в Вайтране
Принцип работы:
- После прочтения тома заклинаний "Воскрешение", заклинание появится в разделе магии Восстановления.
- Заклинание можно применять с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению
- Когда воскрешаемый NPC был врагом,то врагом и воскреснет,если другом - то другом
- Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения воскрешения, весь инвентарь возвратится воскресшему
На заметку:
- Не тратьте свитки на животных (кроме лошадей,лошадей теперь можно воскресить) или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" работает только на трупах людей и лошадях.
- Кучку пепла также оживить не получится. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
Ошибки:
Персонаж воскрешаемый в игре будучи уже мертвым, не воскреснет, так задумано разработчиками.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили Одежду которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа
Обновление с версии 9-0 до версии 10-0:
Выбросьте книгу или свиток заклинаний из своего инвентаря или продайте, в общем избавьтесь
Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
Удалите следующие файлы WIDeadBodyCleanupScript.pex, fcteresurrectscr.pex, fcresurrectquestscr.pex по адресу Data/Scripts
Удалите следующие файлы fcteresurrectscr.psc, fcresurrectquestscr.psc по адресу Data/Scripts/Source
Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
Желательно сохранение очистить от скриптов с помощью програмки Чистка скриптов в сохранениях
Установите новую версию мода 10-0 и играйте
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов
P.S. В общем Власть Мары не смогло воскресить Северио Пелагио, когда его убили вампиры, наверное лежал долго, а Resurrection смог.
А вообще всем категорически рекомендую мод Better Dead Thrall. Вот это по истине четкий, безбаговый продуманный мод, скоторым вы просто забудете про это дерьмо как про кошмарный сон.
1. Залить в папку дата, открыть TES5Edit поставить галочку на мод, открыть.
2. В разделе Book фиксим том заклинаний стоимость 1270 (как мертвый трелл)
3. В разделе Spell меняем базовую стоимость по мане на 1000 (как мертвый трелл), при желании меняем каст тайм не 3 сек а 1. ***То же самое при желании можно проделать с заклинаниями уровня експерт школы разрушения, поменяв каст тайм с 0.5 на 0.1 что внесет хоть какое-то различие в скудную, логически повторяющуюся ветку разрушения при повышении ранга заклинаний, не нарушая баланс.
4. Тут же в разделе спел ставим half-cost perk = RestorationMaster100 "Мастер школы восстановления" [PERK:000C44CA] что сделает его спелом мастера школы разрушения, и будет снижать стоимость вдвое..
5. Чтобы свитки и томы не лежали в вайтране с голубой каёмочкой чистим из мода всю дрянь с пометками Placed Object.
6. Чтобы Колетта продавала том после прохождения ритуального заклинания восстановления ищем соответствующий список томов, появляющихся в продаже при прохождении ритуального квеста на уровне 100 скила, в скайрим.есм в разделе LeveledItem. Его точный адрес 000DD648. Правой кнопкой мыши на него, Copy as Override In To ставим галочку на этот мод. Затем редактируем его уже в моде: копируем название нового тома, добавляем в список.
7. Чтобы уладить том из продажи у Фаренгара, который продает лишь томы из списков 25 лвл школ магий, над этим сейчас докуривая сигарету работаю. Похоже эти мудаки его засабачили как Placed Object, тупо засандалив ему в инвентарь, что вполне себе создает некоторые донные баги с Фаренгаром. Можно по идее тупо почистить все разделы Cell что они там понасобачили на эту тему. Списки томов продавцов школ всех магии автоматически поменяются, включив новый том, поскольку ссылаются на этот список.
8. В разделе мода FormID List работаем со списками исключений и разрешений воскрешаемых тел. Исключения трогать не нужно, так как там в основном те тела что вызывают баги и игрой не предусмотрены к воскрешению. А вот в список разрешений добавляем собак, кошек, медведей, мамонтов и т д по желанию. Воскрешать только людей и лошадей, которые стоят 1000 это ну реально тупо и скудно.
9. Эти лохопеды добавили бандитов в список исключения потому что у них вылетало при воскрешении. Проблема была в том что часть бандитов улучшена даунгвардом либо драгонборном
по лвлу и до ношения нордских резных доспехов. У мода в мастер файле не стоит скайрим драгон борн даунгвард, а собственный бса. Добавляем мастер файлы - о чудо, всё работает.
В итоге ради одной нужной опции ставить кучу лажи в довесок мало кому будет интересно, жалко потраченных усилий на лишние примочки. Напишу ка я фастом для себя такой мод, пара тройка минут на это найдётся. Спасибо за идею.
Правда наличие способности воскрешать мертвых ставит под угрозу логику очень многих событий игры, связанных со смертью так как сама смерть перестает быть чем-то фатальным и необратимым - теперь вместо того чтобы горевать об убитой разбойниками жене НПСу достаточно отправить с гонцом письмо Довакину, с обещанием проставиться бутылкой маны и существенной суммой золота. И это если допустить, что по неведомым причинам только Довакин может применять это заклинание.
Хотя если вы собираетесь ставить себе мод только для того, чтобы воскрешать случайно убитых/умерших НПС - тогда заморачиваться с модом и правда не стоит. Консоль в помощь, а еще лучше перезагрузка сейва - меньше шансов поймать нехороший скриптовый глюк.