Месяц мороза | Frostfall Hypothermia Camping Survival
Внимание!!! Данная версия 2.6 больше не поддерживается и не будет обновляться, автор полностью переработал Frostfall. Новая версия Frostfall находится здесь
Описание:
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице).
Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках)
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой.
Так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь"
Полная информация о возможностях мода предоставлена в книге "Руководство по выживанию", которая добавится в игру после установки мода, в книге все подробно описано что к чему и для чего, так же в МСМ меню есть опция с подробными инструкциями и возможностями мода, читайте и не ленитесь!
Обновление:2.6 (от 18.02.2015)
- Поправлен баг с некорректным положением индикаторов/шкал, на экране эти индикаторы "уезжали" за пределы экрана, теперь все будет ровно и на своих местах (спасибо D21enj4a за выявление бага)
- Просто установите обновленную версию 2.6 (от 18.02.2015) поверх предыдущей версии 2.6 с заменой всех файлов
Обновление:2.6
- Добавлено несколько новых функций при путешествии хотя бы с одним компаньоном (см. описание ниже). Подтвержденная совместимость: AFT, EFF, компаньоны из DLC (Серана и так далее), обычные компаньоны, компаньоны из модов (Арисса, Вилья, и так далее)
* Когда вы путешествуете хотя бы с одним компаньоном, вы получаете эффект "Желание Выжить" (ориг.Will To Survive), который дает вам дополнительные 5% защиты от замерзания. Замечание: величина защиты не зависит от количества компаньонов.
* Когда вы путешествуете хотя бы с одним компаньоном, вы собираете дополнительно 2 полена или 2-4 валежника (сухостоя). Вы будете находить большие камни на 15% чаще.
* Компаньоны теперь будут пытаться использовать ближайшие спальники, когда игрок присаживается или ложится в палатке (до 3-х компаньонов в большой палатке). Это просто украшательство и не несет никакой полезной нагрузки.
* Компаньоны теперь будут греть руки у огня когда вы греетесь.
* Спасение: когда вы замерзаете, вы можете быть спасены вашим компаньоном, вашим питомцем, охотниками, или случайным прохожим. Всего более 50 областей в Скайриме, Забытой долине и Солстейме где вы можете оказаться после замерзания. Если коротко, компаньон или питомец доставит вас в ближайшее безопасное место, то есть вы после потери сознания будете спасены. Если вас спасли когда вы путешествовали в одиночку, вы можете оказаться где угодно.
* Шанс спасения при путешествии в одиночку или с компаньоном / питомцем можно изменить через меню MCM или через заклинание "Настройки выживания"
* Теперь есть маленькая палатка из меха с двумя спальниками.
* Добавлена поддержка для следующей брони из мода Immersive Armors v7: Варвар герой: Ограниченная защита, Снежный медведь: Полная защита, Меховой плащ, Повелитель бурь: Полная защита, меховой плащ, Проклятие тролля: Полная защита, меховой плащ
Изменения:
* Теперь у вас есть 20% шанс нахождения большого камня при сборе валежника/сухостоя (был 15%)
* Каменные стрелы теперь крафтятся из Обломков Большого камня, которые получаются при использовании Навыков выживания на Большом камне или при рубке дров Каменным топориком.
* Удалена кат-сцена рубки дров.
* Объекты появляющиеся при рубке дров удалены. Дрова теперь помещаются непосредственно в инвентарь игрока.
* Модифицированная версия оригинального скрипта CarryFurnitureScript.pex/psc больше не включена в мод, так как в нем нет необходимости.
* Горячие клавиши теперь могут быть назначены даже если они конфликтуют.
* Трость больше не может быть зачарована или очищена.
* Урон Трости снижен до 4.
* Реализованы новые карты нормалей для рюкзаков
* Добавлены Очищенные шкуры для рецепта кожи
* Игрок теперь чаще будет снимать шлем и обувь при входе внутрь палаток.
Интеграция
* Frostfall теперь проверяет ключ ActorTypeDragon в расе игрока. Если обнаружит, то игрок будет иметь иммунитет к замерзанию. Это должно помочь пользовательским расам (из модов), которые будут иметь иммунитет к замерзанию, временно или постоянно (игрок не обязательно должен БЫТЬ драконом, но пользовательская раса должна содержать ключ ActorTypeDragon).
Общие исправления:
* Исправлена ошибка при который игрок мог мерзнуть когда спит у себя дома или в других местах.
* Исправлена ошибка при который игрок должен перезапускать Быстрое перемещение у Черной книги: Ветра перемен. Быстрое перемещение теперь выполняется автоматически возле Черных книг.
* Исправлена ошибка при которой горячи клавиши срабатывали пока игрок находится в других меню.
* Исправлена ошибка при которой плавание перед активацией мода приводило к ошибкам в логе папируса.
* Исправлена ошибка при которой моды брони, использующие слот 52 приводили к неработоспособности осмотра экипировки
* Исправлена ошибка, когда снаряжение в слоте 47 не определялось должным образом, при установленном SKSE. Это вызывало проблему с сумками и одежды из мода "West Wind Misfit Mage", которые определялись как перчатки.
* Исправлена ошибка, когда "Комфортное" состояние вызывало отображение выносливости в меню навыков зеленым цветом без причины.
* Исправлены опечатки в Справочнике по выживанию.
* Удалены некоторые ошибочные сообщения папируса.
* Очищены две ошибочные записи для свитков заклинаний в ESP.
* Исправлена ошибка, когда компаньоны иногда пытались использовать спальник игрока.
* Исправлена ошибка при которой опция "Только счетчик" не отображала индикаторы при использовании заклинания "Чувство погоды".
Известные проблемы (не будут исправлены):
* Каст "Призванного плаща" не снимает магические эффекты от уже скастованного Призванного плаща.
* Поскольку часть походных костров имеют ключ "Enable State Parents", некоторые костры не могут нормально освещать, не могут нормально греть и могут создавать некоторые ошибки в логе папируса, когда игрок рядом с ними. К счастью, это относится к очень небольшому числу костров.
- Провел большое редактирование предыдущего перевода, исправил некоторые несоответствия перевода, изменил некоторые названия предметов и вещей
Совместимость:
Falskaar
Wyrmstooth
Frostfall совместим с большинством модов в любых категориях
Мод совместим со всеми DLC
Real Shelter
Wet and Cold – Смотрите Мастер совместимости в меню мода
Get Snowy – Отключите шейдер мороза из Frostfall для лучшего визуального эффекта.
Climates of Tamriel
Skyrim Redone (SkyRe)
Winter is Coming: Cloaks
Cloaks of Skyrim
Immersive Armors
Tales of Lycanthropy
Fur Hoods HD
ScenicCarriages
Bandoliers - Bags and Pouches
Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
Lustmord Vampire Armor
Camping Kit of the Northern Ranger
LtMattMoo's Camping
Легкая несовместимость:
- W.A.T.E.R. Get Wet - Water FX Plug-in – этот мод использует шейдер, который уже включен в Frostfall. Если вы желаете использовать его, отключите шейдер сырости в настройках Frostfall.
- Sabre Gear Backpacks от TreasureChest – эти рюкзаки уже включены в Frostfall.
- Camping Kit of the Northern Ranger – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи
- LtMattMoo's Camping – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи
Полная несовместимость:
- Hypothermia - от Nitor, потому что эти моды делают одно и то же.
Если не работает:
Посмотрите меню устранения неисправностей в меню мода в МСМ меню
Попробуйте переустановить мод
Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 для версии игры 1.8.151.0.7
SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
DLC Dawnguard (по желанию)
DLC Dragonborn (по желанию)
Как установить или обновиться до 2.6:
С версии 2.х до 2.6:
1) сделайте резервную копию сохраненных файлов игры
2) установить Frostfall 2.6 поверх предыдущей версии с заменой файлов
Если у вас в игре есть папка Translations по адресу Data\Interface\Translations, то удалите из неё все текстовые файлы с припиской chesko_frostfall, они больше не нужны, так как вшиты в bsa файл
С версии 1.6b до 2.6 - инструкция ниже:
1.Загрузите ваше сохранение
2.Переместитесь в любой интерьер (Например гостиница или дом)
3.Выключите Frostfall через руководства по выживанию/настройка/включение/выключение
4.Выйдите из всех меню и подождите 30 секунд.
5.Сохраните игру.
6.Выйдите на рабочий стол.
7.Отключите Chesko_Frostfall.esp
8.Загрузите игру, которую только что сохранили.
9.Подождите 30 секунд. Убедитесь, что не не осталось ничего, связанного с Frostfall.
10.Сохраните игру еще раз.
11.Выйдите на рабочий стол.
12.Полностью удалите мод. Убедитесь, что в папке Skyrim/Data/Scripts не осталось файлов с префиксом _DE_
13.Устанавливайте Frostfall 2.6
14.Запускайте игру через SKSE
Установка:(можно через менеджер модов или вручную)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Запускать игру через SKSE
Удаление:
Перед удалением мода нужно отключить его в настройках, после чего сохраниться, удалить мод и играть с последнего сохранения.
Вопросы и ответы:
В: Подвергаются ли холоду НПС?
О: Нет,пожалуйста,используйте Wet and Cold. Скоро будут добавлены некоторые действия для компаньонов.
В: Можно ли спрятаться от дождя под любым укрытием (Камень, упавшее дерево)?
О: Да!
В: Меховая броня теплее, чем железная?
О: Это опционально, но да!
В: Факел согревает?
О: Да!
В: Работа мода зависит от параметра SetTimeScale to ...?
О: Нет. Используйте такие настройки, какие вам нравятся.
В: Вампиры (в том числе Dawnguard) поддерживаются? Оборотни поддерживаются? Будет ли мех оборотня сохранять тепло?
О: Да!
В: Согревает ли огненный плащ/магия огня?
О: Нет. У меня никак не получилось внести изменения в магическую систему, без значительного дисбаланса.
В: Я плавал в холодной воде и умер. Как плавать дольше в холодной воде?
О: Вы можете изготовить сок снежногодника. Если вам не нравится эта функция, можете отключить ее в настройках.
В: Не могу найти камень. Где его взять?
О: Во время заготовки хвороста у вас есть маленький шанс найти камень. Так же при наличии SKSE и DLC Hearthfire его можно изготовить по специальному рецепту
В: Как ставить палатку/костер?
О: Ставить предметы просто: просто выкинуть изготовленный предмет из инвентаря и нажать "Поставить" в появившемся диалоговом окне.
Костер ставится по-другому: Сначала нужно отметить место костра через Навыки выживания / Развести костер. Потом добавить в костер дрова (6 поленьев или 15 охапок валежника). Потом, если включено в настройках, зажечь костер ударом факела или магией огня.
В: Для чего нужна трость?
О: Трость увеличивает скорость передвижения на открытой местности. Так же у нее большой шанс ошеломить врага.
И не только я жалуюсь на Кампфаир, множество людей тоже.
Если серьезно, очень разнообразило геймплей и сделало игру куда реалистичнее и увлекательнее в плане отыгрыша.