Oblivion (Nehrim) Script Extender (OBSE)

18.06.2014 Wehrwolfmann Инструментарий 4040 1 Загрузок:378

Автор: Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly
Версия: 0021
Перевод: не требуется

Описание: 
Данная программа значительно расширяет скриптовые возможности игры Nehrim и является очень полезным инструментом для создания плагинов. Кроме того, большинство плагинов требуют её наличия.

Установка:
Для Oblivion (Nehrim) (без Steam):
1.    Распакуйте архив и скопируйте файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll и obse_loader.exe в вашу папку Oblivion (Nehrim) - там, где у вас лежат файлы Oblivion.exe и OblivionLauncher.exe).
2.    Теперь вы постоянно должны будете запускать игру при помощи файла obse_loader.exe. Не забывайте об этом.
Если вы запускаете игру через иконку на рабочем столе, то просто измените у нее путь к файлу (вместо oblivion.exe пропишите obse_loader.exe).

Для Oblivion (Nehrim) (со Steam):
1. Распакуйте архив и скопируйте файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll и obse_loader.exe в вашу папку Oblivion (Nehrim), она находится в Steam-папке: \Steam\SteamApps\common\oblivion).
2. Запустите Oblivion через Steam или через использование Oblivion.exe, OBSE запустится автоматически. Если вас это не устраивает, то просто переместите куда-нибудь или переименуйте obse_steam_loader.dll. Использовать obse_loader.exe вам не придется до тех пор, пока вы не решите запустить редактор при помощи OBSE.

Для TES CS:
Для того, чтобы отредактировать или написать скрипты, использующие OBSE, в TES CS, вам нужно будет запускать его через obse_loader. Для этого создайте в вашей папке с Oblivio (Nehrim) ярлык obse_loader, откройте его свойства и допишите в путь к файлу “-editor” (таким образом, последняя часть пути должна выглядеть как "obse_loader -editor"). Теперь при помощи этого ярлыка вы сможете запускать TES CS в режиме работы с OBSE.

На данный момент использования OBSE требуют такие плагины:

Дом на холме / Haus auf dem Hügel

Raser Gameplay Overhaul Mod

Dance Synchronizator

Удаление заклинаний / Spell Deletion

Требования: Nehrim 1.5.0.5

динамическая библиотека, OBSE, Script Extender, Скрипты, Nehrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 0
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:03:57
Misa
Ну так напиши автору на нексусе, здесь зачем об жтом писать?
01:02:34
Misa
Что же остальные оставшиеся в городе здания не превратились в труху,и не были уничтожены рейдерами и...
00:53:54
rvcherk
Этот мод делался в программе CreationKit из игровых элементов с некоторыми авторскими правками. Еще ...
00:45:06
Ngage
Здравствуйте.А будет конфликт со "Скайримом JK'ея"?
00:44:22
Lloyd
Ребят, а есть тоже самое только не автономное?
00:38:41
ScOrPiOn648
Кто не будь,портируйте этот прекрасный мод на Skyrim Special Edition, пожалуйста!)
00:38:34
vaselevs
ищите в модах. какой то мод  что затрагивает вайтран  например на торговца или скажем фикс походок б...
00:35:47
getman_u
Спасибо Basil за тобой хрен успеешь. Я только начну ты уже закончил, откуда такая производительность...
23:57:47
crafty77
Из 7288 игроков установивших патч, Вы единственный у кого возник этот вопрос, думаю стоит поискать о...
23:52:58
Chupak666
Где обновление?Уже давно доступна 3.1.1