Oblivion (Nehrim) Mod Manager (OBMM)
Менеджер модов Oblivion Mod Manager (OBMM) для установки и подключения модов для игр Нерим и Обливион и обладает множеством встроенных функций. Программу можно использовать как улучшенную версию стандартной программы запуска Обливион, обладающую возможностью сортировки и изменения порядка загрузки модов.
Однако главное преимущество OBMM перед стандартной программы запуска Обливион заключается в том, что он позволяет автоматически устанавливать и удалять моды, не забывая при этом обратимо устанавливать и удалять все необходимые файлы (что очень часто забывают сделать неопытные любители модов, получая при этом множество глюков в игре). Для этого предложен особый тип упаковки модов, так называемый .omod-файл.
Основное отличие .omod-файла от обычного мода заключается в том, что он содержит специальный скрипт, который позволяет OBMM автоматически определять от каких других модов зависит устанавливаемый мод, с каким из них он конфликтует, автоматически регистрировать .bsa-архивы мода и устанавливать порядок загрузки .esp-файлов.
Помимо этого OBMM:
- позволяет создавать и просматривать .bsa-архивы
- позволяет изменять .bsa-архивы и производить процедуру Archive Invalidation
- содержит детектор конфликтов между модами
- включает в себя менеджер сохранений
- включает в себя background process killer и др.
OBMM распространяется в виде инсталлятора или .7z-архива. Для работы программы необходим .NET 2.0 и выше. Если Вы используете инсталлятор, то Вам необходимо только запустить его, остальное он сделает сам.
После установки каких-либо ретекстур желательно проводить валидацию, чтобы они закрепились в качестве главных ресурсов игрой, этот процесс вы можете увидеть на скриншоте.
Да можно, весьма удобная программка, особенно если не хочется вникать во Wrye Bash
У меня со Скайримом также было, сначала пришлось поиграть в ванильный, чтобы понять чего там не хватает
А "обычный" WryeBash можно юзать?