Сделай врага другом / Make the enemy a friend

03.06.2017 k©קaso√® Разное 1089 13 Загрузок:32

Автор:KibAnt
Версия:1.0

Описание:
Суть мода в том, чтобы в игре Fallout 4, игрок имел возможность делать почти каждого враждебного NPC другом для вашего героя.

История:
Содружество меняется, меняется власть. И власть - это вы, вы и закон. Теперь о вас говорят во всех уголках этой части мира. Многие понимают, что у них больше шансов выжить под вашими знамёнами, чем быть против вас. И поэтому
многие завидя вас переходят на вашу сторону. Даже супермутанты осознают, что вы сила с которой нужно считаться. Тем более, что они уже знают - с вами Силач. А так же от вас исходит такая энергетика, что и звери вокруг
чувствуют её и подчиняются вам...

Применение в игре:
* Противник (любой враждебно настроенный NPC - человек, робот, синт, зверь, гуль, мутант, насекомое, турель), должен быть хорошо виден, можно и через оптику.
* Вызываем консоль (~), мышкой нажимаем на цель, желательно несколько раз, что бы поймать правильный id. Вводим с клавиатуры или вставляем сочетанием клавиш Ctrl+V предварительно скопированную команду bat friend и нажимаем Enter. * Враг станет другом и перестанет атаковать.

Заметки:
- Срабатывает не всегда и ни на всех.
- Очень рекомендую использовать вместе с модом "Капремонт найма компаньонов", в котором есть функция открытия инвентаря и изменения снаряжения у любого персонажа.
- Если данный NPC перед этим атаковал вашего компаньона, то компаньон может продолжить атаковать NPC. Просто дайте ему другую команду.
- Если вокруг есть еще враги, то вновь приобретённый друг будет их атаковать, а они будут атаковать его.
- Если вы примените команду на следующем враге, то может получится так, что первый продолжит атаковать второго, даже если тот уже не агресивен. Примените команду сначала на первом, иначе он убьет второго, а тот даже не ответит.
- Применять данную команду лучше на персонажах, которые находятся на локациях и охраняют её. Они там останутся и будут сами зачищать её от других. Но они не бессмертны.
- Приходящие же персонажи, такие как нападающие на поселение, они пропадают. Да, они помогут защитить от своих же, но когда вы оттуда уйдёте и вернётесь, то их не будет и всё будет выглядеть как при провале защиты поселения, т.е. что то будет сломано.
- Если персонаж остался агрессивным, может быть поможет быстро покинуть локацию и вернуться через некоторое время, но это не проверено.

Баги:
Не замечено.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопировать любым способом файл friend.txt в корневую папку игры (там где Fallout4.exe).



друг, Враг, консоль, Геймплей, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13
avatar
0
13
Мод пока не использовал, потому вопрос. Враги становятся друзьями, а в поселение их можно определить?
avatar
0
12
интересная мысль +
avatar
0
11
Так ведь... В игре же и так есть навыки делающие врагов - союзниками. Пускай и не 100% но так даже реалистичней, на мой взгляд.
avatar
0
10
Важное замечание. Работает абсолютно на всех! Если вы применили команды, а персонаж остался враждебным, можно убить и в следующий раз на его месте спавнится лояльный к вам персонаж. Также и с убитыми уже дружественными персонажами. Не касается именных персонажей. Их надо оживлять. Возможно вместо убийства поможет перезаход в локацию. Кстати можно расценивать как баг, так как врагов тогда вообще может не остаться...)))
avatar
1
9
Ребята, я не мододел. Просто была ситуация с Х6-88, с Гейджем, с Верджилом и с другими, когда они становились враждебными. Искал выход - нашел, решил поделиться. Если кто может поставить на кнопку или голодиск, пожалуйста сделайте.
avatar
0
8
Кто-бы доперевел  (версия 1.12, правленая) мод Whirligig Sentry
avatar
0
6
Открыть инвентарь NPC: openactorcontainer 1
Приказать NPC что-то сделать (например одеть силовую броню): setcommandstate 1
avatar
2
5
Буквально пару дней назад писал о том что в моде "капремонт найма компаньонов" тяжеловато делать компаньонов из синтов 1го и 2го поколения, потому как они становятся снова враждебными при атаке других синтов, а так же их атакуют турели в поселениях. Вроде бы данная последовательность команд исправила ситуацию. Спасибо.
avatar
0
4
Идея неплохая, совет по ее реализации... лучше умолчу, чтобы не обидеть Автора!
avatar
1
3
Что-то не редактируется комментарий. Прошу прощения. Я вот что забыл написать. Я-то, заходя на эту страничку, думал, мол, они сами прибегать будут. Что скрипт написан, оформлено всё хорошо модом. Но через консоль, пожалуй, обойдусь. Кстати, идейка неплохая. Как с перком. Наставил пушку на врага, а он и сдулся. Вот "пленники", перевербовка, и так далее. Класс.
avatar
5
2
Через консоль можно ввести еще много интересных команд, "режим бога", например.
Вааще не убьют.
avatar
0
7
Вместо tgm лучше использовать жульнический терминал (версия 1.30, перевод частичный - просьба не пинать)
avatar
0
1
Ну, не знаю, ребята... uhm
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Не работает.На стражниках и иных нпс нет плащей.После того как нашел книгу все равно не могу крафтит...
23:37:59
LedyKora
Спасибо)).
Одна проблема...Все есть, но "неактивного" цвета. Как сделать их "р...
23:35:07
tarantyl
Спасибо thumbup . Жаль без пер...
23:23:09
HAMATP
простите, я просто не могу редактировать по какой то причине свои комментарии. Поэтому так и произош...
23:21:38
HAMATP
P.S
Если закачка мода поддержит переводчика, то несомненно следует скачать данн...
23:06:54
Arklit
так и коленки можно содрать biggri<!-- -->...</div> <div class=26.06.2017
22:52:55
ąnizórđą
Знаете, почему писателям не интересно читать свои книжки. Ответ - они знают, чем всё закончится. Вы ...
22:38:01
HAMATP
Работу нащих локализаторов можно только похвалить ( в случае с данным модом уж точно). 
За ст...
22:33:02
HAMATP
Там опечатка у меня : не уидиенции, а АУДИЕНЦИИ, не могу отредактировать свой комментарий.
22:30:11
HAMATP
объясняю почему сюжет мода плох в спойлере: