Simple Plugin Manager / Простой менеджер плагинов

28.07.2016 k©קaso√® Инструментарий 3481 81 Загрузок:657

Автор:greentea101
Версия:1.5
Перевод:интерфейс на английском

Описание:
Это небольшая утилита для Fallout 4, которая поможет игрокам, которые устанавливают моды исключительно вручную и не признают NMM менеджер и игровое меню модификации, главным образом, за счет упрощения добавления/активации модов. Эта утилита существенно упрощает автоматизацию, редактирование и управление файлами в "Plugins.txt" и осуществляется с помощью простого графического интерфейса, вам не придется постоянно вручную прописывать и удалять строчки модов из файла plugins.txt.

Обновление:1.5 (повторное обновление)
- Автор сделал незначительную ошибку, программа игнорировала опцию автоматической прокрутки списка (авто-прокрутка всегда была включена вне зависимости от флажка). Исправлено.

Обновление:1.5
- Добавлена возможность делать резервную копию перед каждым сохранением.
- Добавлена возможность автоматически прокручивать список при перетаскивании элемента к его краям.
- Добавлена возможность прокрутки списка вниз, после его построения.

Обновление:1.4
- Исправлена проблема прокрутки списка.

Как работает и как использовать:
- Программа составляет список плагинов из файла Plugins.txt и из папки Data в игре. Автоматически исключает моды из файла Plugins.txt которых больше нет в папке Data в игре, а моды находящиеся в папке Data, но их нет в Plugins.txt , добавляет в конец списка в отключенном состоянии, вы сможете их активировать потом.
- Вы можете изменять порядок загрузки плагинов, перетаскивая их с помощью мыши и вы можете включать/отключать плагины, дважды щелкнув на них (или вы можете нажать на галочки, если вы действительно этого хотите). Чтобы включить/отключить все плагины, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+a, чтобы выделить все плагины, нажать клавишу пробел, чтобы активировать все флажки. Нажмите Ctrl+s, чтобы сохранить изменения в Plugins.txt (программа не сохраняет при выходе и не просит вас сохраниться, все автоматизированно).
- При сохранении списка модов в Plugins.txt, программа создает резервную копию файла (так называемый Plugins.txt.bakspm), если он еще не существует, а также при необходимости устанавливает файл "Только для чтения".

Требования:
Fallout 4

Установка:(только вручную)
Поместить файл Simple Plugin Manager.exe в папку с игрой (не в Data, а туда где файл Fallout4.exe)
Запустите файл Simple Plugin Manager.exe, далее уже все на ваше усмотрение, установили моды, активировали в программе, все готово, удалили моды, запустили утилиту, чтобы не активированные моды удалились из Plugins.txt.

Simple Plugin Manager, инструментарий, Fallout 4, Моды, установка, менеджер плагинов
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 81
avatar
-2
78
решился попробовать это "произведение", а оно не видит файлов игры.
Как им вообще воспользоваться конечно показано, Но не очень подробно.
Ставил на уже установленную игру наиграно до 103его левела и само собой в папку с игрой!!! angry
avatar
2
77
Обновление:1.5 (повторное обновление)
- Автор сделал незначительную ошибку, программа игнорировала опцию автоматической прокрутки списка (авто-прокрутка всегда была включена вне зависимости от флажка). Исправлено.
avatar
2
76
Обновлено 1.5
avatar
0
31
lolic, ну если по аватарке судить... извините...
avatar
2
44
Не сэкономит. Тем на что тратится основное время - подборку и редактирование отдельных файлов - она как раз не занимается. А придется тратить время на бекапы того что изменилось.
Папку Data да, приходится иногда ворошить, особенно когда обновление с незапакованного мода, а новая версия в архиве. Неудобно. Но такое бывает очень редко. С запакованными проблем нет никаких, обновляются на ура, а отдельные распакованные файлы "перезаписывают" архивные в иерархии ресурсов игры, так что очень удобно подкладывать всякие ретекстуры и тому подобное.
Повторюсь, я пользовался мод менеджерами, до кого как начал кастомизировать свои сборки. Было удобно, не спорю. Но теперь они мне не подходят. Только и всего.
avatar
1
29
Это заявление нелепое только для тех кто, как я уже сказал, не в теме. Просто по вашим постам очевидно что вы далеки даже от уровня продвинутого пользователя ПК. И ваше стремление к простоте вполне понятно.
А потому я уже раз шесть повторил. Я никого не агитирую ставить вручную. Тем кому нравится пользоваться менеджерами, кого устраивает их функционал - те пусть пользуются. Они и сделаны для того чтобы люди, образно говоря, далекие от компьютеров, могли без проблем это делать.
А те кто привык настраивать софтовые билды под себя - могут себе позволить более продвинутый ручной метод. Да, это сложнее чем кликать по цветным менюшкам, но позволяет реально настроить каждую мелочь так как ему хочется. Это не проблема, это творческий подход. Но вы этого понимать не хотите и продолжаете навязывать топорную утилиту тем кому она без надобности.
avatar
0
9
Уважаемые, объясните пожалуйста, почему при установке NMM не могу ни зайти в убежище в самом начале, ни выйти из него. Игра крошится( Хотя конфликтов модов нет.
А при установке вручную таких проблем не возникает.
avatar
0
10
NMM тут не при чём.Это у тебя что-то с файлами не так.
avatar
1
4
Всегда устанавливал вручную. Не пользуюсь NMM из-за отсутствия файлов, которые невозможно установить на пиратской винде. Да и не вижу трудностей при ручной установке
avatar
3
8
У меня пиратская винда,и всё нормально работает.
avatar
1
3
Никакой дурацкой возни и долгой нудности. В ручную всё просто и четко. И железобетонно надёжно. И проблем ни-ка-ких, между прочим... )
avatar
0
6
В ручной установке одна проблема - нужно четко следовать инструкциям, если они есть. Там важен порядок установки и порядок загрузки.
Всякие мод менеджеры берут большую часть этой работы на себя. Хотя лично я предпочитаю ставить всё сам - ибо люблю знать что и куда ставлю.
avatar
0
17
Давай к примеру возьмём не фолл ,а скай.Попробуй поставить около 230 модов,большинство из которых имеет кучу модулей ,структур и т.д быстро,надежно и просто,плюс xpmse ,в котором более 60 папок .Быстро,просто и надёжно?Сомневаюсь.
Хотя ,если у тебя стоит минимальное количество модов(5-10),то вручную всё легко конечно .Но у большинства от 100 до 255 модов,а некоторые ещё и объединяют их.Поэтому твои слова звучать совсем неубедительно
avatar
0
30
XPMSE ставится вручную без проблем, вместе с racemenu и ragdolls, не так давно обновлялся со старого скелетика. Опять таки, если знаешь что и зачем ставишь - там все просто. А если не понимаешь с чем имеешь дело - тут и менеджер то не сильно поможет, накосячить только так можно.
Число модов не так принципиально, пока оно не превышает 255 (ограничение однобайтового префикса FormID). В скае у меня их чуток больше полусотни. Вот в обле было в папке за 200, врай баш ругался, но там много всякого левого шмота накачано было, а он легко объединяется. Слепил по десятку шмотных модов в один, потом правда все равно снес - ничего дельного все равно не попадалось.
avatar
0
32
В этих спорах я задаю всегда одну задачку, но ответа нет у людей с ручной установкой до сих пор. Может получится?)
Есть моды А, Б и В. Пр требованиям мод А ставится первым. Мод Б сверху с перезаписью файлов 1 и 2 из мода А. Мод В ставится после мода Б с заменой файлов 3, 4 из мода А и файла 5 из мода Б.
Вроде пока не сложно. А теперь представьте, что мод А обновился. ..))) Файлы не в бса.
Живой пример подобных иерархий - полно. И это в моем примере речь идёт о паре файлов. В случае ручной установки придётся либо выковыривать, либо снова ставить три мода. Не говоря уже о том, что про моды Б и В надо будет все время помнить и знать конкретно какие файлы общие и с кем.
avatar
0
33
Вопрос то в чем? Сохранил ли мод А совместимость с реплейсерами из Б и В? Если нет - то тут никакой мод менеджер не поможет, только ручками править файлы.
А вообще тут полезно представлять себе что такое порядок загрузки. Чтобы по нескольку раз не переписывать кучу файлов - в распакованном виде держать только те файлы которые ты сам для какой то цели туда положил, чтобы они гарантированно были "сверху", остальное - убирать в bsa/ba2
К сожалению, в большинстве файлов модов отсутствуют сигнатуры, позволяющие корректно определять версию, как и само соглашение о таковых. К примеру, та же ситуция в COM решается путем сохранения совместимости интерфейсов. Это означает что новая версия dll будет гарантированно работать со старым клиентом, даже ничего о таковом не зная. И инсталлеры в таком случае имеют возможность при установке перезаписывать/сохранять текущую версию.
Установка модов менеджером тупо сводится к перезаписи файлов с возможным предупреждением о конфликтах, что в любом случае не может гарантировать совместимости. И опять таки, вручную таковые зачастую можно разрешить (если, конечно, речь не о скомпилированных модулях, поставляемых автором мода без сурсов, что не так часто).
avatar
0
34
Вопрос как обновить мод А без геморроя. И порядок загрузки тут не при чем - он не влияет на файлы модов, только на есп. Т.е. в моем примере файлы 1-5 это текстуры, например.
avatar
0
35
Еще как влияет. Если прописан в разделе Archive ини файла (раньше еще и по дате).
Но в вашем случае проще. Куда класть текстуры вы же знаете. Смотрите, нужны ли они вам. Если нравится больше чем старая версия - заменяете. Если нет - оставляете старые. Или вообще используете третьи. В этом преимущества ручной установки.
Но надо точно знать что и зачем заменяете, иначе можно и накосячить.
avatar
0
38
Читайте внимательно - общие файлы с идентичным названием. Без вопроса нравятся какие больше. Так надо. Иначе перед установкой ещё и файлы просматривать?)) А если это текстурные и мешевые паки и таких файлов сотни, а не пять?)))
Порядок загрузки влиять не может,т.к в есп только ссылки на файлы. И одинаковый адрес = одинаковый файл.
avatar
0
41
Порядок загрузки влияет на всё. На меши и текстуры в том числе. Те что в открытом виде в папках - всегда топы. Те что в ba2 - в порядке загрузки. Если имена идентичны. Хотя есть моды которые и это меняют.
Если сотни - то смысла, конечно, копаться в них нет. Проще сделать как nmm - все перенакатить, а потом сверху добавить свои риплейсеры.
avatar
0
47
Какой может быть порядок загрузки у файла, если он единственный?)) Вариант в бса и в лузах - это порядок загрузки?)))
Спрошу конкретнее - если мод А в лузах, мод Б в бса, мод В в бса. Это придётся из мода Б вытаскивать файлы, которые должны заменять файлы мода А (1 и 2) и из мода В тоже.
И коронный вопрос. В описании какого мода есть список файлов, срвпадающих с нужным другим модом?) В Вашем случае пока проводник о замене не спросит, не узнаете))
avatar
0
49
Во-первых, это вроде бы должно быть понятно, что файлов с одним именем можно напихать сколько угодно по разным bsa, так что решать будет именно порядок загрузки. В том случае если не перекрываются by Loose files.
Во-вторых, в таких модах в описании всегда указано - скопировать с заменой. Собственно, то же самое делают и менеджеры. Поэтому когда и.о. проводника спросит о замене - нужно внимательно прочитать и, скорее всего, ответить да smile Ни разу с этим проблем не видел.
А в распакованном виде, как я уже сказал, должны быть те файлы которые "верхнего" уровня, т.r. они переопределяют аналогичные в обоих типах bsa (зареганых и плагиновых).
avatar
0
50
Еще раз, мод Б имеет файлы и перезаписывающие, и перезаписываемые. Придётся из его бса выдирать первые. Но это надо знать какие именно.
Кроме того, 90% скриптов не работают в бса.))
avatar
0
52
Зачем? Если моды А, Б и В идут в bsa - достаточно чтобы порядок загрузки этих самых bsa был соответствующим, и никаких хвостов не было в loose. Если нет уверенности - можно и распаковать, нет проблемы.
Про скрипты - чушь отменная smile
avatar
0
55
А если есп нет?)) В примере про есп ни слова.
А про скрипты...вот у Вас же скелет xpmse? Если нет отдельных NetImmerse Override скриптов, а только рейсменю со своим бса, то в настройках просто гляньте об их подгруженности)) В рейсменю они есть, но из бса не видны)
avatar
0
57
А если esp нет - то и соответствующие bsa не будут загружены, если они не зарегистрированы в ini файле. В этом случае вообще мода нет. Вы с loose files не путайте smile Для этого и создаются пустые esp.
Со скриптами у вас какая то беда, bsa тут отношения никакого не имеет.
avatar
0
58
К прямым рукам подтяните чуть теорию по скриптам ))) Так что же делать тогда, если Б мод, где оба типа файлов, есть просто ретекстур без есп?)) В луз нельзя, мод В в бса. Распаковывать В. Итого, 2 мода в лузах. Теперь проблемы с обновлением мода Б, его файлы переписаны модом В))) Мы так и будем по кругу ходить))
avatar
0
60
Ну, прямые руки - это вообще основной requirement к любому моду smile
Что делать? По ситуации. Если нет желания разбираться - мод Б в bsa, подключаем пустой esp. На практике, конечно, можно найти решение изящнее, смотреть нужно.
Со скриптовой теорией, слава богу, дружу smile А у вас? А то ведь беседка так никогда и не узнает что их скрипты, которые на 100% в bsa, работают только на 10% biggrin
avatar
0
61
Ну действительно, для вырезания гланд в организме много отверстий)))
avatar
0
62
А разве мы не этого добивались? smile
Моды А, Б и В "перепысывают" общие файлы в рантайме согласно порядку загрузки. Это общее правило. Если какой то мод не должен быть переписан - он должен стоять в списке загрузки ниже. Это знают даже пользователи такого нехитрого мод менеджера как лаунчер.
О чем я вам, собственно, уже второй час говорю smile
avatar
0
63
Читайте задачу ещё раз) Дело не в установке с перезаписью, а в обновлении того, кого перезаписали. Т е.за два часа даже задача не ясна?)
avatar
0
65
Да я вам два часа назад и дал ответ. И повторял его раз семь с того времени smile
Если три мода в bsa, второй в порядке загрузки переопределяет первый, третий то же делает со вторым - первый обновляется без приседаний вообще. То есть второй и третий не трогаем. Рулит порядок загрузки.
Если обновился мод А - обновятся все его файлы которые не заменяются модами Б и В. Если их нужно обновить - нужно обновлять и сами эти моды, вероятнее всего - патч совместимости.
Это общее правило для всех архивов от беседки, начиная минимум с морровинда smile
avatar
0
67
Пост 60 прочли дальше первого предложения то? Ну уже не важно. В каком бы виде мод не был, у Вас его переустановка да и установка занимает время. Тем более, если придётся перепаковать. Если это ретекстур без есп, то придётся вручную собирать файлы от этого мода или не от этого. Или переставлять все, что поверх. И не забывать про это с момента установки. А если мод не понравится...ретекстур всего какой-то... Вместо одного клика))) И даже иногда с подсказками. Про гланды я писала, прочли, думаю)))
Но самое любопытное - нет аргументов, почему не менеджер)) Мазохизм и тонны времени на мартышкин труд в качестве аргументов принимаются))) Ну не первый Вы такой)
avatar
0
70
у Вас его переустановка да и установка занимает время.
Не занимает. Мы беседовали на отвелеченные теоретические темы. На практике же со времен морровинда практически не приходилось заниматься такой ерундой - всегда всё гораздо проще. smile Не говоря уже о том что практически все объемные моды сейчас уже идут запакованными, а те что нет - вполне себе самостоятельны и ресурсами не конфликтуют. Проблемка то высосана из пальца smile
А аргумент я просто сегодня просто уже утомился озвучивать. Я предпочитаю сам настраивать свою сборку. Уж я не знаю отчего это вызвало такою лютый баттхерт у сторонников менеджеров, я вроде бы ни разу не отговаривал их пользоваться таковыми biggrin
avatar
0
72
Просто сложно связать менеджеров и их помеху в этом деле)
avatar
0
74
Напротив, несложно.
Сложно найти проблемы, вызванные их отсутствием. На практике, не в теории. Без них тоже всё просто, даже в чем то проще чем с ними - малозаметные моды уставятся нажатием кнопки F5 в тотале.
Ну а то что кажется сложным - это только тем кто с непривычки. Ходить то вы, наверное, годика в два научились. Но до сих пор, скорее всего, не решаете при ходьбе дифференциальные уравнения движения а просто идете biggrin
avatar
0
36
А можно я?
С NMM, просто обновить А, затем переустановить Б и В, с перезаписью.
avatar
0
37
С NMM, просто обновить А, затем переустановить Б и В, с перезаписью.
Ну вот, видите как вам удобно. Завидую smile
Если так сделаю я - просто похерю все изменения которые вносил в меши и плагины, и убью текстуры-реплейсеры smile
avatar
0
39
А самолично изменённый мод теряет гарантию изготовителя, и обмену (возврату) не подлежит  biggrin
avatar
0
43
Да ладно. Можно подумать кто то не пользуется реплейсерами. Просто я предпочитаю не делать патчи совместимости отдельно а править сами моды. Я же их не распространяю, так лицензия мне не нужна smile А гарантия - если аккуратно делать - не теряется.
avatar
0
40
Даже просто с nmm можно просто обновить А, а остальное не трогать)) Не говоря уж о ВБ или МО)
avatar
0
42
То же самое с модами, запакованными в ba2.
А вообще тут проблемы нет как таковой. Есть очень небольшое число модов, которые требуют подобного способа обновления (с перезаписыванием, вроде настроек реплейсеров тел и скелета), и все они элементарно обновляются простым копированием файлов. Но тут, опять таки, вручную я могу для себя решить что какой то из элементов реплейсить таки не стоит...
avatar
0
45
У Вас, похоже, преобладают шмотки и тела. А такие перезаписи сплошь и рядом в больших модах. На вскидку - smim, elafx, моды на мельницы и водопады с патчами. Ну вот всякие комбинации между ними к этому и приводят.
Менеджеры это решают просто - установил и забыл. В любой момент отключение или замена. Свои файлы если - ещё проще. Они оформленые в свой мод могут быть, в случае с МО - в папку отдельную. Ну и главное - менеджеры сразу показывают файлы совпадающие, даже искать не надо их. И ещё - в них есть порядок загрузки не только есп, но и файлов модов. Т.е.порядок перезаписи меняется перетаскиванием. Ну и бса они читают так, как если бы это был луз файл. Т.е. не надо следить о наличии файла в таком и таком виде.
Задача то тривиальная - моды имеют тенденцию к обновлению)) И в какой геморрой можно это дело превратить, пытаясь непонятно кому что-то доказать.)) Так что подумайте, возможно Вы просто не разобрались в менеджерах.
avatar
0
46
Думать тут особо то нечего smile Обновляться через менеджер мне тупо нельзя - я теряю весь измененный мною контент. Обновление модов вручную для меня несложно - после настройки ERP систем то...
Не понимаю почему это так кому то не дает покоя smile Я же не предлагаю никому следовать моему примеру. Понятное дело, каждому свое. Кто то, например, в движке может покопаться и свечи поменять, а кто то и колесо подкачать в сервис едет. Кому что удобнее.
avatar
0
48
Ну мне было интересно послушать ответ)) Вдруг технология какая простая. Но увы (
А как связано обновление через менеджер с наработками своими? Наоборот - захочешь не затрешь. Новый нмм тоже по папкам раскладвает. Мо просто создан для таких работ, ВБ физически размещает все в дату, но своими функциями не даёт затереть нижнее, так что перетаскивание работает. Просто совет - попробуйте.
Если интересно, могу описать процесс своей работы для мастерских в МО. Очень удобно - всегда в доступе и оригинал, и переделка.
avatar
0
51
Спасибо, я воздержусь.
Тем более что для облы до сих пор стоит omm, мне хватает smile Там я уже давно по файлам ручками не лазаю.
А технология действительно проста как три рубля - просто знаешь что куда копируешь - и никаких конфликтов не будет. Разве что у esp, но это через тот же хххEdit всегда проверить можно. Всего один раз у меня вышел конфликт с неправильным обновлением Frostfall, и тот по невнимательности.
А по работам - можно было бы и выложить куда-нибудь, интересно думаю будет почитать.
avatar
0
53
Так у меня выложены работы тут)) В скайримском разделе в реплейсерах есть Мастерские для UNP. Заходите)
Ну вот помнить всегда такую ерунду конечно незачем)) Да и для кучи модов вообще гиблое дело. Мод А имеет 10 файлов общих такие-то с модом Б, а мод Б - 50 таких-то с модом В и Г. .. Неужели заняться нечем)) Или модов действительно не так много. В любом случае, это не на 1 минуту работы. В менеджере - просто галочка после загрузки)
avatar
0
54
Менеджер делает ровно то же самое - просто перезаписывает файлы поверх. Если моды идут в порядке А, Б, В - он перезапишет файлы так, и никак иначе. Для запакованных просто поменяет дату на архивах smile
Там никакой интеллектуальной логики нет и в помине.
А помнить нужно, конечно, только то что сам ручками подкладывал, без этого никуда.
По работам - увы, шмот - не мой профиль, не качаю, не ставлю, и UNP не стоит. Но уверен что работа полезная.
avatar
0
56
В том то и дело, что не перезаписывает))) Ладно, я зашла в тему ф4 только с этим вопросом)) Спрошу ещё у кого-то при случае нового холивара на эти темы.))) Удачи, Вам она понадобится))
avatar
0
59
Перезаписывает, да еще как smile
avatar
0
64
Нет, физическая перезапись только у ВБ, но с сохранением версий. При использовании мо папка дата вообще девственно чиста остаётся. С новым нмм тоже вроде))
avatar
0
66
Вполне возможно что новые версии раскидывают моды по разным папкам. Если так - то это вообще ад. Хотя на любителя.
Раньше манагеры просто переписывали файлы, но с предупреждением.
avatar
0
68
Мм...Вы знакомы только со старым нмм, похоже. ВБ позволял налету менять порядок файлов, показывал перезапись, хотя и записывал все в дату. А он тоже стар, как мир. Ну мо относительно новое веяние.
avatar
0
71
Само собой, раз я ими давно не пользуюсь. Болтается только один omm, да и тот использую только как лаунчер, менять порядок загрузки, omod'ы послал в топку.
avatar
0
73
А неплохо вы тут три часа отрываетесь  biggrin
avatar
0
75
Ну мне то торопиться некуда. Хотя все равно не понимаю людей, так упорно старающихся навязать другим свои предпочтения. Платють им чтоле? biggrin
avatar
0
69
Вроде, если обновлять мод а, то можно просто не соглашаться на перезапись файлов, ибо они уже замененные, а вот с обновлением мода б, как раз возникает проблема, если я правильно понимаю. Но это если нет запаковки в бса, в противном случае, действительно решает все порядок загрузки.
ЗЫ: я если что молюсь на МО))
avatar
2
1
Вручную надёжнее.
avatar
1
2
Ничего подобного.Надежнее через nmm.
Установка вручную никогда не была и не будет надёжней.Она всегда нудная,долгая и т.д и чаще именно с ней проблемы возникают.
А при использовании nmm не нужны бекэпы.А любители ручной установки обречены вечно заниматься этой дурацкой возней.
avatar
1
5
Ручная установка дольше, и с ней проще накосячить если не знать что делать. Но только при ручной установке можно действительно настроить билд под себя.
nmm - это быстро и удобно, тулза для тех кто не хочет разбираться в файловой структуре игры. Но какие-либо комплексные задачи, вроде частичной установки или слияния модов, этой утилитой, разумеется, не реализуются.
avatar
1
7
, тулза для тех кто не хочет разбираться в файловой структуре игры.
Ну конечно ,лучше вручную постоянно мучатся с папками ,скриптами файлами,и потом и искать для удаления и т.д .И делать по 10-20 штук резервных папок. dry
С nmm при переустановке игры нужно всего лишь заново поставить активировать файлы ,а не проводить полную установку заново. И т .д И т.д
Поэтому ручная установка всегда будет худшим вариантом,который использует меньшинство. .А большинство всегда будет ставить через mo/nmm
avatar
0
11

Ну это смотря какой мод. Если он состоит из одного есп файла то его проще установить/удалить вручную
avatar
0
12
Такие редко встречаются.
avatar
0
13
Правда ваша. Весь Скай в ручную ставил, сколь времени убил.... Сейчас Fall4 строго через NMM ставлю, разница большая, мне есть с чем сравнивать.
avatar
0
14
Ну я тоже сначала ставила вручную скайрим , но потом надоело тратиь кучу времени и сил. Поэтому и поставила nmm и ни разу не пожалела.
avatar
0
15
Зачем вручную мучаться. Спокойно ставишь, знаешь что и куда и стоит-ли ставить вообще или заменить. И удалить проще, т.к. знаешь что и куда ставил и что заменял.
А NMM - втёмную, это всегда ненадёжно, чёрт его знает что там автор накосячил.
avatar
0
16
Вопрос не в том большинство или меньшинство. Вопрос в том кто чему отдает предпочтение. Большинству нужна простота. Меньшинство предпочитает настраивать под себя каждую мелочь.
Если не знаешь для чего какая папка или руки не оттуда растут - то тут nmm, без вариантов. Если точно знаешь что хочешь получить - то тут ручная установка, тоже без вариантов.
Собственно, это типичная ситуация, простая удобная оболочка против тонкой ручной настройки. Это я вам как ITшник говорю. Нет смысла спорить что лучше. Каждому свое.
avatar
0
18
Если не знаешь для чего какая папка или руки не оттуда растут - то тут nmm, без вариантов
.Эти знания не сделают установку более надежной ,более быстрой и более простой.А если всё же ошибешься(ну с кем не бывает).А если нужно обновить глобальный мод?(а при установке через nmm на это уходит 2-3 минуты)А у тебя поверх него стоит ещё штук 6 ,один из которых ещё более глобальный.Т.ек мне надо будет убить кучу времени на все эти действия,вместо того что бы nmm помощью простой декактивации(которая забирает все файлы мода из папки) извлечь все файлы мода,удалить и обновить ненужное ,а затем активировать нужные моды заново? Абсурд какой-то выходит.
А оправдывать ручную установку тем,что она для опытных пользователей ,которые всё знают,совсем странно.
Может быть кому то и удобнее ставить вручную.Но этот способ никогда не будет быстрым и надёжным,и особенно легким. Слишком много недостатков он имеет.
avatar
0
19
Вы не слышите о чем я говорю smile Я не спорю - через nmm быстрее.
Но мне, допустим, не нравится часть анимаций в данном моде. Или я хочу взять из него часть мешей, а текстуры мне нравятся другие. А какие то звуки так вообще не хочу ставить и оставить дефолтные.
Ручная установка - это тонкая настройка под себя
Как в магазине, вы можете себе компьютер купить с витрины, как делают новички. Или воспользоваться конфигуратором, подобрав ту конфигурацию которая нужна именно вам. Это дольше, но вы получите именно то чего хотели.
avatar
0
20
Как в магазине, вы можете себе компьютер купить с витрины, как делают новички. Или воспользоваться конфигуратором, подобрав ту конфигурацию которая нужна именно вам. Это дольше, но вы получите именно то чего хотели

А что мешает распаковать архив ,взять из него нужные файлы ,запаковать именно их и поставить новый архив через nmm?
И в многомодульных архивах специально предусмотренная поэтапная установка через nmm , что бы пользователь мог выбрать себе нужные опции.И можно настроить мод именно под свои предпочтения при установке .И в любой момент можно заново переставить но уже с другими опциями,если захочется.
avatar
0
21
Потому что это маразм. Самому запаковывать файлы для того чтобы распаковать их через nmm.
Если файлы относятся к стороннему моду, не затрагивающему базовые файлы игры (такие как скелеты, какие то базовые меши и т.п.) - их можно запаковать в архив (bsa, ba2) - и ничего ставить больше не нужно. Это по желанию.
Те которые определенно must override - только в распакованном виде.
А что инсталлеров - каким бы многомодульным он не был - выбирать отдельные файлы он все равно не дает. А это офигенно неудобно тем кому это требуется.
Повторюсь еще раз. Кого устраивают "заводские настройки" - тем идеально подойдет nmm. Тем кто предпочитает индивидуальный тюнинг - nmm ничего кроме проблем с предварительной распаковкой пакетов не даст.
avatar
-1
22
Маразм?В чем именно?.А иногда бывают архивы ,не имеющие fomod с несколькими опциональными папками ,и nmm их трудно распознать.У меня таких среди 238 модов штук 7 всего попалась.Остальные спокойно ставятся без проблем.

А что инсталлеров - каким бы многомодульным он не был - выбирать отдельные файлы он все равно не дает. А это офигенно неудобно тем кому это требуется.
Как ты можешь утверждать об этом,если ни разу не ставил с помощью подобных программ?Поверь он дает удобные опциии,я лучше знаю,т.к им пользуюсь.

. Кого устраивают "заводские настройки" - тем идеально подойдет nmm. Тем кто предпочитает индивидуальный тюнинг - nmm ничего кроме проблем с предварительной распаковкой пакетов не даст.

Прежде чем делать такие заявления,попробуй хоть раз поставить что-то через
него.Т.к ты видимо совершенно не понимаешь принципы установки через nmm .
И не нужно вводить в заблуждение словами про то,что только вручную можно настроить под себя.Это совсем не так.
avatar
0
23
Кто вам вообще сказал что я ничего не ставил через менеджеры? Я ими пользовался, когда то. Не только nmm с его фомодами, сперва начинал с "локальных" вроде Oblivion mod manager (omod), Wrye Bash и т.п. Отказался.
И я никого не ввожу в заблуждение. Это вы пытаетесь меня запутать, не совсем понимая о чем идет речь, хотя я долго пытаюсь вам это пояснить. Видимо вы просто очень далеки от IT технологий, потому такие утилитки для новичков и кажутся вам необходимостью. Они просты и удобны, и это плюс, без сомнений. Но я прекрасно знаю как работают инсталляторы изнутри.
Но повторю в пятый раз. Если ты знаешь как устроен твой билд, где что и для чего лежит - ты не станешь использовать какие то левые тулзы, которые без твоего ведома будут менять то что только им ведомо. Зачем мне нужно запаковывать нужные мне меши или текстуры в какой то ненужный мне фомод если я точно знаю где они у меня должны лежать?
Новичкам, еще раз, предпочтительнее мод менеджеры. Мне - нет. Мне надежнее и удобнее ставить самому. Это вроде бы несложная мысль. Я ведь не агитирую других за ручную установку. Я говорю за себя, как опытный ITшник, привышкий работать с софтом. И меня вы в необходимости этих утилиток в принципе не убедите - просто для меня это пройденный этап. Необходимости в них нет, неудобства присутствуют. Вот и вся идея.
avatar
0
26
При чём тут новички?Это универсальная отмазка?Я не первый день ставлю с его помощью и далеко не новичок.Т.к именно чаще всего новички ставят всё вручную и потом уже переходят на установщики.

Но повторю в пятый раз. Если ты знаешь как устроен твой билд, где что и для чего лежит - ты не станешь использовать какие то левые тулзы, которые без твоего ведома будут менять то что только им ведомо. Зачем мне нужно запаковывать нужные мне меши или текстуры в какой то ненужный мне фомод если я точно знаю где они у меня должны лежать?
Что такого неведомого сделает nmm ?Если в архиве все нужные папки и структуры для файлов существуют ,то nmm располагает их точно в нужные места .
Если бы ты ставил хоть раз через nmm,то не писал бы подобную ерунду сейчас.
В какой ещё fomod ?Это отдельная папка,а меши текстуры лежат на своих местах. facepalm .
Теперь понимаю.Можешь дальше усложнять себе процесс установки и т.д ,если тебе удобнее тратить кучу времени и сил.
Я прекрасно понимаю о чём говорю.Сейчас запутался именно ты,а не я.
avatar
0
24
Misa, среди людей, очень часто встречаются такие, которые всячески пытаются создавать себе трудности , а потом "героически" их преодолевать! Он из таких smile
avatar
0
25
Уважаемая, если бы для меня это были трудности... Но вы же не слышите что я пишу. От слова совсем smile
avatar
0
27
Со склонением поаккуратней нужно быть. Я же Вас "она" не называю. А, что касается темы, пример: три месяца назад Вы установили мод, тут появляется обновление, требующее деинсталяции предыдущей версии. Ваши действия?
avatar
0
28
Аватарка у вас говорящая, вот и показалось.
А что до обновлений - надо следовать инструкциям. Проблема не в обновлении файлов, особенно если ресурсы мода идут запакованными в архив. Если никаких приседаний не требуется - просто перезаписываются esp и ba2. Если требуется деинсталляция - соответственно, делается, и делается чистое сохранение. Единственные грабли тут - это если предыдущая версия была распакована, а новая в архиве. Тогда придется удалять ручками.
Другое дело - если над модом уже сам поработал. Исправленные нифы и есп просто так не перезапишешь. Нужно самому мержить все правки, но никакой мод менеджер тут не в помощь.
avatar
0
79
- то тут nmm, без вариантов - я с ним не дружу.
Все, что ставлю через него пишет в один раздел.
Не расносит оружие в Веапон и тому подобное.
И к примеру реплейсер Кейт требует мод Автоматрон!
ладно что Кюри, НО Кейт! Она что робот?
И вообще он для меня трудноват на инглише. angry
avatar
0
80
Правильно, пишет в раздел Unassigned, после чего выделяете мод и мышкой переносите в нужный раздел, кроме того можете сами переименовать как разделы, так и моды smile :

avatar
0
81
Про это я и не знал!
и вдобавок с инглиш проблема.+Нигде не видел описания работы этой проги,
что куда и как и для чего..... biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:06:44
Maxzu
Переведено абсолютно все. Скорее всего у вас установлен еще какой-то мод не русифицированый, который...
Правильно., должен. Как раз-таки в SFO он более похож на мёртвый. На нём есть мох и прочая раститель...
17:04:56
SamuelAS
Вот на сайте автора http://www.loverslab.com/topic/51365-0sex-skyrim-sex-sim-other-0s-content-wip/ е...
16:59:09
holoduk
По канону жанра должны встречаться три одиночества, ну а в остальном все по "феньшую"... К...
16:55:26
vaselevs
16:50:39
holoduk
По моему скромному мнению это первый компаньон для Фолла 4, который практически ни в чем не уступает...
16:50:01
vaselevs
обычно на процессорах амд такое было и обычных винтах . но очень давно ими не пользовался .щас незна...
16:46:07
terraman
наверное....но долго крутилась в менеджере установки кольцо и галка не появлялась...первый раз не до...
16:43:14
loboviks
и где эта ссылка ??.. у меня её нет
16:41:22
vaselevs
видимо очень много отдельных файлов