Endless Warfare / Бесконечная война
17.08.2018 28819 3948 Автор мода: devilswish182 Автор публикации: comfort-m Версия: 1.5 Перевод: Русский

Endless Warfare / Бесконечная война

Мод добавляет по всему Содружеству точки спауна врагов с возможностью настройки количества и типа врагов, которых вы хотите видеть.

  Так как мод был давно заброшен и автор мода не отзывается ни на какие сообщения, я решил самостоятельно доработать и изменить некоторые свойства мода. Была произведена адаптация мода ко всем оффициальным дополнениям, таблетка заменена на голодиск, удалена функция автоочистки из-за частого зависания скрипта очистки.

"Бесконечная война" добавляет 1475 дополнительных точек спауна, которые настраиваются через одноимённый голодиск, голодиск добавится при первом запуске с этим модом. Настроить можно количество и тип врагов, время респауна и расстояние блуждания. Все точки добавлены только во внешний мир Содружества, интерьеры не затронуты. Так же существует возможность увеличить ванильный спаун. Все настройки описаны в голодиске. Пока вы не произведёте первые настройки, дополнительные враги не появятся. Существуют как предустановленные настройки, так и возможность настройки каждого типа врагов по отдельности. Изменения могут сразу не вступить в силу, необходимо подождать 3-7 игровых дней. Все враги генерируемые этим модом, являются ванильными, кроме армии Анклава. При увеличение ванильного спауна, враги выбираются случайным образом, но соответствуют типу врагов на котором сработал скрипт, то есть возле обычного рейдера со стояком, может заспауниться рейдер с гранатомётом или легендарный рейдер, или любой другой рейдер, но не стрелок или ещё какой-нибудь враг другого типа.

 Совместимость с дополнениями
   Автоматрон. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов. Возможность добавлять врагов из Автоматрона на дополнительные точки спауна появится после знакомства с Адой. Рекомендую, при прохождении квеста по зачистке Логова Механиста, отключить ванильный спаун, пока не дойдёте до зала Механиста (конвейеры в сборочном цеху спаунять роботов бесконечно).
  Ядер-Мир. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов, Крокодилокогти не затронуты, осторожней с насекомыми. Возможность добавлять врагов из Ядер-Мира на дополнительные точки спауна появится после прохождения всех испытаний.
   Дальняя гавань. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов. Возможность добавлять врагов из Дальней гавани на дополнительные точки спауна появится после квеста по защите ворот.
 Дополнительные точки спауна ни в одно дополнение не добавлялись.

  Второй модуль этого мода, это модуль напарников. У вас есть возможность наспаунить себе до 5000 напарников разных типов от тараканов до Либерти Праймов. Все напарники не учитываются ванильной системой, имеют своё меню управления и настройки. Я этот модуль почти не использую (слишком читерный) и никак его не редактировал, скажу лишь, что он имеет свои проблемы(судя по отзывам на нексусе), не рекомендовано создавать большое количество напарников, если возникнуть проблемы с напарниками, удалить всех через меню в голодиске, поселенцами сделать их нельзя.

  Стабильность у мода достаточно высокая, к вылетам не приводит, сохранения не раздувает. Единственная проблема, это возможные фризы при спауне врагов, наличие и длительность фризов зависит от мощности вашего компьютера и настроек мода (количества врагов).

Совместимость:
совместимо со всеми модами.

Установка:
NMM или вручную, плагин должен находиться в самом верху списка, после всех оффициальных дополнений.

Удаление:
Отключить весь спаун и удалить всех врагов и напарников через голодиск. Удалить мод через NMM или вручную.

Планы на далёкое будущее:
Исправление багов, если таковы найдутся. Интегрирование модов ​The Deadly Commonwealth Expansion и M's Abominations, может ещё что придумаю.

Если вам понравился мод, можете зайти на страничку автора и поблагодарить его за то, что он забросил своё детище.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар belobog89
belobog89 в 11:22:21, 20.04.2019
Нравится
Не появляется в инвентаре дискета. Уже по всякому переустанавливал мод и менял порядок загрузки. Как можно создать эту дискету?
Аватар Belizar
Belizar в 16:56:52, 27.02.2019
Нравится
А еще у меня почему то нет голозаписи с помощью которой сей мод должен удалятся
Аватар Belizar
Belizar в 10:26:42, 26.02.2019
Нравится
Ух. Тут наверное нет никого но все же рискну.

Есть идея взять сей чудный мод, взять мод Ходячие Мертвецы, взять мод More Feral Ghouls. A Zombie Mod, взять мод Lore Friendly Zombie Apocalipse Mod ну и еще чо нить и реально устроить зомби апокалипсис....
Аватар Zaurus
Zaurus в 13:52:42, 26.02.2019
Нравится
Потом расскажи как все прошло biggrin
Аватар Belizar
Belizar в 18:03:38, 26.02.2019
Нравится
Что-то пока неочень, выкрутил спавн на максимум но трупаков все равно мало.

Попробую добавить Путешественники Содружества
Аватар Belizar
Belizar в 10:20:16, 27.02.2019
Нравится
От видяха кому интересно


Аватар Zaurus
Zaurus в 21:01:02, 27.02.2019
Нравится
При зомби-апокалипсисе миниган самый сок..  Кровь-кишки, веселуха )
Аватар Belizar
Belizar в 22:34:49, 27.02.2019
Нравится
Тяжко в голову попасть с минигана )
Аватар SD13
SD13 в 10:21:51, 18.09.2019
Нравится
Оружие для этого "апокалипсиса" выбрал не удачное, нужен мод Modern Firearms с увеличенным уроном, тогда расстрел гулей и прочих мерзавцев станет настоящим весельем.
Аватар Zaurus
Zaurus в 21:54:54, 23.02.2019
Нравится
Очень мне нравилась Война Содружества в свое время, но она мне таки запорола игру.

Попробую с этим модом, авось всё будет ок. Автору большой респект за работу.
Аватар Pidoraska_02
Pidoraska_02 в 18:19:15, 01.12.2018
Нравится
Офигеть, Либерти-праймов поставил, они вправду появились, охренительно мощные роботы, высотой с 3-х этажку, если не больше ! Мда, надо будет эту опцию отрубить пока что, и включить когда буду вкачанный. Но мод просто заглядение, как только включил, поспал пару раз, сразу же все появились, пошли в замес, сразу пустоши ожили, так это при том, что я играю в режиме выживания, с мини модом для сохранений, и парой модов на оружие - хотя режим выживания сам по себе очень капризный для модов на респаун, особенно в смеси с еще какими либо модами ! Не смотря на это - все работает! Автору зачет и полный респект за такой шедевр, а то уже засыпать от скуки начал было, бегая по пустынному ванильному миру )
Аватар vel800
vel800 в 22:59:03, 12.10.2018
Нравится
1. Подскажите, кто знает, как настроить отношение фракций? Я после завершения основного сюжета - враг Института и БС. Поставил этот мод и увидел бойцов БС, но они не враждебны. Пристрелил пару, а они всё - равно не обижаются.
2. "  Ядер-Мир. Возможность добавлять врагов из Ядер-Мира на дополнительные точки спауна появится после прохождения всех испытаний". Как это понимать? Каких это всех испытаний?
Аватар comfort-m
comfort-m в 11:01:55, 15.10.2018
Нравится
1. Этот мод ванильные фракции никак не затрагивает, значит то бойцы с другого мода или ваши напарники (потенциальные).
2. Начальные испытания, лабиринт и босс
Аватар Shelemeh
Shelemeh в 09:56:39, 30.09.2018
Нравится
Интересный мод, такие баталии можно включить. =)
Аватар Мамонт
Мамонт в 22:09:43, 24.08.2018
Нравится
Что-то пошло не так. После установки этого мода вообще пропали сообщения о нападениях на поселения (ключеове слово ВООБЩЕ, то есть их нет больше в игре), но при этом поселения атакуются ежеминутно. Когти смерти и Короли болотников (все легендарные) спаунятся прямо в здании Красной ракеты) Что-то не так этим модом.
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:19:36, 25.08.2018
Нравится
этот мод с поселениями ничего общего не имеет и атаки монстров не квестовые, потому сообщения вызывать не будут никогда, совсем никогда, ВООБЩЕ НИКОГДА.
Аватар Мамонт
Мамонт в 22:13:36, 25.08.2018
Нравится
Ещё раз поясняю. Я не говорю о том, что атаки из мода должны быть квестовые. Я говорю о том, что я установил этот мод и начал новую игру. Уже ГГ 25 уровня и до сих пор НИ ОДНОЙ квестовой атаки на поселения, где уже давно даже лимит выбран на застройку. То есть поселения развиты. Моё дело донести вам информацию по работе мода, а как  ей распорядится - дело ваше  wink
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:08:01, 27.08.2018
Нравится
Ещё раз поясняю, этот мод ничего общего с поселениями не имеет. Ищите проблемы у себя
Аватар Мамонт
Мамонт в 06:46:06, 28.08.2018
Нравится (1)
Сложно найти ЧТО-ТО у себя, если стоит CBBE с текстурами и ваш мод) Была переустановка игры с началом новой игры, по этому она ЧИСТАЯ. Напишу Тоду Говарду, возможно он и его игра виновата, что ваш мод работает криво)
П.С. Всегда уважал модкеймеров и локализаторов, которые просят сразу сообщать о всег замеченных багах и проблемах в их модах, чтобы оперативно их исправлять, так как серьёзно тестировать свои творения попросту некогда. Однако, большинство из них все комментарии о ошибках мода принимают как личные оскорбления) smile  У меня ваш мод лечится просто - удалить из менеджера)
Аватар comfort-m
comfort-m в 10:07:51, 28.08.2018
Нравится
Отличное решение
Аватар movG
movG в 17:45:55, 23.12.2018
Нравится
Насколько я помню пока в игре ты не прошел начальные идиотские квесты от Черного властелина (П. Гарви) и не продвинулся по сюжету придурков-минитменов, твои посеселения никто на регулярной основе атаковать не будет. Будь ты хоть 25 уровня, хоть 250.
Аватар TRX
TRX в 11:47:05, 29.08.2018
Нравится
Поселения атакуются не ежеминутно. Загляните в настройки респауна, там же русским по-белому написано- минимальное время  минута, максимальное- полторы. Это не квестовая атака поселения, о которых приходят сообщения, это просто в поселениях и рядом с ними новые точки респауна, и там плодятся твари с частотой минута- полторы. Если Вас это не устраивает- настройте время респауна так как Вам нравится, такая возможность предусмотрена. Мод работает не криво, он работает так, как должен, то, что Вы не удосужились разобраться с описанием и настройками- ни в каком месте не вина разработчика.
Аватар Мамонт
Мамонт в 07:05:48, 01.09.2018
Нравится
Вы читать умеете русским по белому? Мне абсолютно наплевать как часто спаунятся враги, хоть пусть вообще не исчезают. Речь шла о том, что с этим модом с начала игры и до 32 левела нет квестовых нападени ВООБЩЕ! Каким образом настройки спауна из мода помогут мне вернуть ванильные нападения? Удалил мод, и через сутки уже получил сообщение о нападении на домик Таффингтона. Даже если умеешь читать русское на белом, ещё нужно и осознавать суть прочитанного. Верно?
Аватар TRX
TRX в 10:07:51, 01.09.2018
Нравится
А я не удалял мод, и у меня за последние два часа (реального времени) игры два квестовых нападения. И в отличие от Вас у мня далеко не только этот мод и СВВЕ. Очень далеко. Впрочем, если Вам убогие квестовые нападения нужнее постоянного драйва в игре- дело хозяйское.
Аватар Anderrock
Anderrock в 20:18:02, 01.02.2020
Нравится
Тебе так же русским по белому написали, что этот мод просто генерирует тучу врагов рандомно в разных точках, они не имеют НИКАКОГО отношения к квестам и геймплею игры, это просто рандомный Хаос и битва на пустоши и они будут махаться где захотят, когда захотят, и не затрагивают скрипты с сообщениями, что на ваше поселения напали и т.п., это просто мод на Хаос и помахушки, по этому про поселения можешь забыть.
Аватар olpo33
olpo33 в 16:30:23, 24.08.2018
Нравится
Планируете ли то же самое сделать с интерьерами было бы интересно.
Аватар SD13
SD13 в 22:26:57, 22.08.2018
Нравится
Скажите, будет ли какой-нибудь конфликт с этими модами: FO4 NPCs Travel, More Spawns, Search and Destroy? (последний - ребаланс скрытности, что действует на всех), и вообще, как этот мод в таком случаи загружать: поверх этих или наоборот внизу?
Аватар Мамонт
Мамонт в 17:17:07, 20.08.2018
Нравится
И ещё такой момент... после того, как мод "Бесконечная война" заработал, у меня везде валяются именные НПС, возможно квестовые (в локации Лебедь двое точно), а так-же мёртвые брамины караванщиков с сундуками. И мод https://gamer-mods.ru/load....-0-6694 их больше не защищает. Это так и должно быть?
Аватар comfort-m
comfort-m в 17:41:43, 20.08.2018
Нравится
я не знаю кого тот мод защищает, я им не пользуюсь, важные нпс в игре и так защищены, раз кого-то убили, значить можно.
Аватар Anderrock
Anderrock в 20:19:26, 01.02.2020
Нравится
Да чела видать не сразу доходит суть мода - Бесконечная война) что везде просто махачь, битва, разрухи и хаос, какие поселения какие квесты о чем он там  говорит, не понимаю...
Аватар Anderrock
Anderrock в 20:20:55, 01.02.2020
Нравится
Хочешь, более менее адекватной войны, ставь мод Путешественники содружества, там более менее адекватные стычки. А этот мод просто ВОЙНА, тут не до поселений и квестов, это просто мясыч
Аватар Мамонт
Мамонт в 17:05:34, 20.08.2018
Нравится
Доброго дня, уважаемый comfort-m ! У меня к вам вопрос по местоположению мода в списке NMM. Вы пишете, что после всех оф. дополнений он должен стоять. Но есть ещё Unofficial Fallout 4 Patch, где так-же пишут, что он вообще выше вышнего кроме оф. esm должен быть!))  И уж потом все моды. А ещё есть такой зверь как AWKCR? Где нам пишут следующее:
"Правильный порядок загрузки в списке модов выглядит следующим образом:
Fallout4.esm
<Все DLC .esm>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp (неофиальный патч)
ArmorKeywords.esm (сам мод AWKCR)
<Все другие .esm файлы от других модов>
<Все другие .esp файлы от других модов>"
Поясните всё-таки, пожалуйста, где в этом списке должен находится ваш мод, чтобы он правильно работал? А то я уже полностью запутался.
Аватар comfort-m
comfort-m в 17:36:56, 20.08.2018
Нравится
без разницы, они между собой не конфликтуют, лучше выше
Аватар FTM4825
FTM4825 в 02:05:28, 20.08.2018
Нравится
Было бы хорошо совместить с модами на броню Х-02, Х-03 и/или Легенда Об Анклаве smile
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:03:33, 20.08.2018
Нравится
Легенда глючная, об остальных думал, пока ещё не решил, читерно выходит сильно, можно брони набраться немеренно.
Аватар FTM4825
FTM4825 в 23:20:32, 20.08.2018
Нравится
Я имел ввиду в плане отношений к игроку, а то ты вроде Анклавовец, а тебя ребята из Анклава атакуют)
З.Ы. В Легенде не заметил багов, прошел без проблем.
Аватар comfort-m
comfort-m в 09:06:08, 21.08.2018
Нравится
можете сами патч сделать, добавить к солдатам Анклава с этого мода, фракцию Анклава с Легенды.
Аватар FTM4825
FTM4825 в 18:01:38, 21.08.2018
Нравится
Никогда этим не занимался в жизни, но может что в голову вдарит и сделаю. Спасибо! happy
Аватар Мамонт
Мамонт в 23:14:07, 19.08.2018
Нравится
Спасибо за мод! Мама дорогая! Поставил среднюю сложность - строить поселения не дают вообще!) Одну секцию забора поставишь, и из всех кустов на тебя вражины ломятся. Поселенцы не успевают в поселение заходить, носятся за границами отстреливают диверсантов. Стрельба и война ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постоянно. Сенкчуари атакуют каждую минуту, при чём с тез направлений, где и врагов то никогда не было . Теперь со стороны убежища прут супермутанты и БС. Повторюсь, строить действительно некогда. Действительно каждую минуту нападение. Но, печальней всего то, что нет сообщений о нападении на поселение вообще, хотя Ракету тоже долбят постоянно, пока я Сенкчуари отбиваю (тоже без сообщения). На выходе из Даймон Сити вход атакован с разных сторон. Штурмотроны, супермутаныты, синты. Не осталось ни одной турели защиты города) А за свалкой у входа в город ещё и бегемот с гидрантом бегает) Попробую поиграть на простой сложности) А, вообще, забавно. Если строительством не заниматься, то повоевать есть и где, и с кем.
Аватар ruslan_909
ruslan_909 в 11:07:22, 19.08.2018
Нравится
Подскажите не могу найти эту дискету где она лежит ?
Аватар comfort-m
comfort-m в 11:20:10, 19.08.2018
Нравится
в инвентаре, раздел - разное
Аватар ruslan_909
ruslan_909 в 13:00:09, 19.08.2018
Нравится
Спасибо уважаемый может подскажете как седалать чтоб они были дальше от поселений и не близко к тебе а то за каждым углом поджидают и может ли этот мод навредить нпс у которых есть квесты?
Аватар comfort-m
comfort-m в 14:49:26, 19.08.2018
Нравится
Расстояние не изменить, любой смертный НПС может пострадать. Можете просто увеличить для начала ванильный спаун, а дополнительные точки спауна не включать, так будет безопасней для НПС
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.