
17.08.2018
28819
3948
Автор мода: devilswish182
Автор публикации: comfort-m
Версия: 1.5
Перевод: Русский
Мод добавляет по всему Содружеству точки спауна врагов с возможностью настройки количества и типа врагов, которых вы хотите видеть.
Так как мод был давно заброшен и автор мода не отзывается ни на какие сообщения, я решил самостоятельно доработать и изменить некоторые свойства мода. Была произведена адаптация мода ко всем оффициальным дополнениям, таблетка заменена на голодиск, удалена функция автоочистки из-за частого зависания скрипта очистки.
"Бесконечная война" добавляет 1475 дополнительных точек спауна, которые настраиваются через одноимённый голодиск, голодиск добавится при первом запуске с этим модом. Настроить можно количество и тип врагов, время респауна и расстояние блуждания. Все точки добавлены только во внешний мир Содружества, интерьеры не затронуты. Так же существует возможность увеличить ванильный спаун. Все настройки описаны в голодиске. Пока вы не произведёте первые настройки, дополнительные враги не появятся. Существуют как предустановленные настройки, так и возможность настройки каждого типа врагов по отдельности. Изменения могут сразу не вступить в силу, необходимо подождать 3-7 игровых дней. Все враги генерируемые этим модом, являются ванильными, кроме армии Анклава. При увеличение ванильного спауна, враги выбираются случайным образом, но соответствуют типу врагов на котором сработал скрипт, то есть возле обычного рейдера со стояком, может заспауниться рейдер с гранатомётом или легендарный рейдер, или любой другой рейдер, но не стрелок или ещё какой-нибудь враг другого типа.
Совместимость с дополнениями
Автоматрон. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов. Возможность добавлять врагов из Автоматрона на дополнительные точки спауна появится после знакомства с Адой. Рекомендую, при прохождении квеста по зачистке Логова Механиста, отключить ванильный спаун, пока не дойдёте до зала Механиста (конвейеры в сборочном цеху спаунять роботов бесконечно).
Ядер-Мир. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов, Крокодилокогти не затронуты, осторожней с насекомыми. Возможность добавлять врагов из Ядер-Мира на дополнительные точки спауна появится после прохождения всех испытаний.
Дальняя гавань. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов. Возможность добавлять врагов из Дальней гавани на дополнительные точки спауна появится после квеста по защите ворот.
Дополнительные точки спауна ни в одно дополнение не добавлялись.
Второй модуль этого мода, это модуль напарников. У вас есть возможность наспаунить себе до 5000 напарников разных типов от тараканов до Либерти Праймов. Все напарники не учитываются ванильной системой, имеют своё меню управления и настройки. Я этот модуль почти не использую (слишком читерный) и никак его не редактировал, скажу лишь, что он имеет свои проблемы(судя по отзывам на нексусе), не рекомендовано создавать большое количество напарников, если возникнуть проблемы с напарниками, удалить всех через меню в голодиске, поселенцами сделать их нельзя.
Стабильность у мода достаточно высокая, к вылетам не приводит, сохранения не раздувает. Единственная проблема, это возможные фризы при спауне врагов, наличие и длительность фризов зависит от мощности вашего компьютера и настроек мода (количества врагов).
Совместимость:
совместимо со всеми модами.
Установка:
NMM или вручную, плагин должен находиться в самом верху списка, после всех оффициальных дополнений.
Удаление:
Отключить весь спаун и удалить всех врагов и напарников через голодиск. Удалить мод через NMM или вручную.
Планы на далёкое будущее:
Исправление багов, если таковы найдутся. Интегрирование модов The Deadly Commonwealth Expansion и M's Abominations, может ещё что придумаю.
Если вам понравился мод, можете зайти на страничку автора и поблагодарить его за то, что он забросил своё детище.
Так как мод был давно заброшен и автор мода не отзывается ни на какие сообщения, я решил самостоятельно доработать и изменить некоторые свойства мода. Была произведена адаптация мода ко всем оффициальным дополнениям, таблетка заменена на голодиск, удалена функция автоочистки из-за частого зависания скрипта очистки.
"Бесконечная война" добавляет 1475 дополнительных точек спауна, которые настраиваются через одноимённый голодиск, голодиск добавится при первом запуске с этим модом. Настроить можно количество и тип врагов, время респауна и расстояние блуждания. Все точки добавлены только во внешний мир Содружества, интерьеры не затронуты. Так же существует возможность увеличить ванильный спаун. Все настройки описаны в голодиске. Пока вы не произведёте первые настройки, дополнительные враги не появятся. Существуют как предустановленные настройки, так и возможность настройки каждого типа врагов по отдельности. Изменения могут сразу не вступить в силу, необходимо подождать 3-7 игровых дней. Все враги генерируемые этим модом, являются ванильными, кроме армии Анклава. При увеличение ванильного спауна, враги выбираются случайным образом, но соответствуют типу врагов на котором сработал скрипт, то есть возле обычного рейдера со стояком, может заспауниться рейдер с гранатомётом или легендарный рейдер, или любой другой рейдер, но не стрелок или ещё какой-нибудь враг другого типа.
Совместимость с дополнениями
Автоматрон. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов. Возможность добавлять врагов из Автоматрона на дополнительные точки спауна появится после знакомства с Адой. Рекомендую, при прохождении квеста по зачистке Логова Механиста, отключить ванильный спаун, пока не дойдёте до зала Механиста (конвейеры в сборочном цеху спаунять роботов бесконечно).
Ядер-Мир. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов, Крокодилокогти не затронуты, осторожней с насекомыми. Возможность добавлять врагов из Ядер-Мира на дополнительные точки спауна появится после прохождения всех испытаний.
Дальняя гавань. Увеличение ванильного спауна работает так же, как и на всех врагов. Возможность добавлять врагов из Дальней гавани на дополнительные точки спауна появится после квеста по защите ворот.
Дополнительные точки спауна ни в одно дополнение не добавлялись.
Второй модуль этого мода, это модуль напарников. У вас есть возможность наспаунить себе до 5000 напарников разных типов от тараканов до Либерти Праймов. Все напарники не учитываются ванильной системой, имеют своё меню управления и настройки. Я этот модуль почти не использую (слишком читерный) и никак его не редактировал, скажу лишь, что он имеет свои проблемы(судя по отзывам на нексусе), не рекомендовано создавать большое количество напарников, если возникнуть проблемы с напарниками, удалить всех через меню в голодиске, поселенцами сделать их нельзя.
Стабильность у мода достаточно высокая, к вылетам не приводит, сохранения не раздувает. Единственная проблема, это возможные фризы при спауне врагов, наличие и длительность фризов зависит от мощности вашего компьютера и настроек мода (количества врагов).
Совместимость:
совместимо со всеми модами.
Установка:
NMM или вручную, плагин должен находиться в самом верху списка, после всех оффициальных дополнений.
Удаление:
Отключить весь спаун и удалить всех врагов и напарников через голодиск. Удалить мод через NMM или вручную.
Планы на далёкое будущее:
Исправление багов, если таковы найдутся. Интегрирование модов The Deadly Commonwealth Expansion и M's Abominations, может ещё что придумаю.
Если вам понравился мод, можете зайти на страничку автора и поблагодарить его за то, что он забросил своё детище.
Основной архив (2 мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Есть идея взять сей чудный мод, взять мод Ходячие Мертвецы, взять мод More Feral Ghouls. A Zombie Mod, взять мод Lore Friendly Zombie Apocalipse Mod ну и еще чо нить и реально устроить зомби апокалипсис....
Попробую добавить Путешественники Содружества
Попробую с этим модом, авось всё будет ок. Автору большой респект за работу.
2. " Ядер-Мир. Возможность добавлять врагов из Ядер-Мира на дополнительные точки спауна появится после прохождения всех испытаний". Как это понимать? Каких это всех испытаний?
2. Начальные испытания, лабиринт и босс
П.С. Всегда уважал модкеймеров и локализаторов, которые просят сразу сообщать о всег замеченных багах и проблемах в их модах, чтобы оперативно их исправлять, так как серьёзно тестировать свои творения попросту некогда. Однако, большинство из них все комментарии о ошибках мода принимают как личные оскорбления)
"Правильный порядок загрузки в списке модов выглядит следующим образом:
Fallout4.esm
<Все DLC .esm>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp (неофиальный патч)
ArmorKeywords.esm (сам мод AWKCR)
<Все другие .esm файлы от других модов>
<Все другие .esp файлы от других модов>"
Поясните всё-таки, пожалуйста, где в этом списке должен находится ваш мод, чтобы он правильно работал? А то я уже полностью запутался.
З.Ы. В Легенде не заметил багов, прошел без проблем.