Сохранённый Сэнкчуари Хиллз
04.05.2020 37286 1942 Автор мода: ВАСАБИ Автор публикации: ВАСАБИ Версия: Final Перевод: Русский

Сохранённый Сэнкчуари Хиллз

                                                         Сначала хочу от души поблагодарить своих бабушек, которые на несколько дней избавили меня от домашних дел и дали                                                                                                 возможность закончить этот
                                                        Так же огромное спасибо UTIMUSIPUSI2  за тестирование мода и поиск багов. Это была хорошая работа! Благодарю!!!
 
 
Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
 Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем... А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))


 Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела. 
 И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность!!!) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор...
 Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
 Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго...
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл...

 Итак, что вы получаете в финальной версии сохранённого Сэнкчуари?
* Новый, освещённый мост (ну не может в современном посёлке с высокотехнологичными домами и автотранспортом быть деревянный допотопный мост);
* Все дома хоть и сильно потрепало, но они целы;
* Вместо дома с мастерской вы получаете полноразмерный, полностью функциональный гараж со всеми верстаками и большим складом, который можно приспособить под магазин.Войти в него можно только имея ключ, а для активации ворот вам потребуется пасс-карта;
* Вход в ванильный подвал, пристроенный к одному из домов, переехал и теперь находится позади гаража. Теперь это не нора кротокрыса, а небольшое хранилище с некоторым количеством оружия и боеприпасов (простите, не удержалась!).
Планировка подвала полностью адаптирована к моду "Безумная Айви", а также не должна конфликтовать с другими модами, использующими подвал в качестве опорной точки;
* Ключ от гаража, оружейной и пасс-карта от гаражных ворот находятся... Ну в общем на территории поселения;
* Дом по соседству разобрали. На его месте небольшая рощица с местом под водокачку;
* Облагорожен огород позади гаража;
* Зелёная изгородь вокруг посёлка практически сплошная (за исключение пары проходов) и выполняет роль своего рода стены от непрошеных гостей;
* Если ворота в гараже открыты, то Карла Урна может заходить на склад торговать (а может и не заходить);
*Кодсворд стрижёт кусты там, где положено, а не воздух;
* кроме всего вышеперечисленного в посёлке масса мелких лордружественных правок и косметических изменений.

 Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
 Все стартовые квесты полностью функциональны.

Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
 Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).

Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
 Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.

 Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.

Требования:
Fallout 4;
Все DLC.

Баги:
* Единственный (из известных мне) багов - мастерская остаётся на своём ванильном месте и немного проваливается в структуры гаража. При этом она остаётся полностью функциональной. Вы можете изменить её положение при помощи маркера верстака. Стандартным перемещением в редакторе мне сделать этого не удалось, так как это завязано на квестовую линию, а ломать квесты я не стала.

При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.

Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.

Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.

Всем приятной игры!!! )))
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 »
Аватар Malveri
Malveri в 15:49:13, 25.04.2020
Нравится

Цитата
Возможно в ближайшее время я попробую заставить Карлу Урну не просто торчать посреди дороги, а заходить на склад и торговать там
Карлу лучше в урну посади.тем более,что фамилия обязывает.смешно и атмосферно,к тому же  cool  з.ы.а ничего,если я мод после того как с кадсвортом мух постреляем активирую
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 16:01:02, 25.04.2020
Нравится
В любое время до начала строительства, но лучше перед выходом из Убежища. Так вообще чисто получится. )
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 17:48:27, 25.04.2020
Нравится
Вообще-то она не Карла Урна, а Карла Барахольщица ( ну тупо же переводить Trashcan Carla  как  Карла Урна! )
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:14:24, 28.04.2020
Нравится
ну если демократично то мусорное ведро и есть а если на высоком и могучем ... наверное стоит переименовать...барахольщица явно лучше звучит чем урна к стати с учетом того что мод по многим причинам в конце списка стоит прямо в моде и переименовать.... хуже не будет....
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 04:46:54, 01.05.2020
Нравится
Саму Карлу мод не затрагивет, только перемещает метку, где она торгует в Сенькчуари.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 15:14:02, 25.04.2020
Нравится (1)
Обновление 1.3.
Аватар stone_1241962
stone_1241962 в 12:08:52, 28.03.2020
Нравится
Не могу активировать в steam, пишет  - нет необходимых файлов (не указывает каких). cry
Аватар MaxT
MaxT в 20:57:51, 07.02.2020
Нравится
Мод хороший, жаль с "Горизонтом" не поиграть из-за переноса подвала...  И у меня вопрос куда делась книжка "Спешил" ?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 13:41:51, 09.03.2020
Нравится
ооо... это просто волшебство.... подходишь к кроватке шона и "бампаешся".... с другой стороны кроватки выстреливает эта самая книжонка...
Аватар Incredible
Incredible в 16:49:35, 04.01.2020
Нравится (1)
Согласен с Васаби, наконец то годный мод, скачал и радуюсь, заколебался уже отстраивать это геморойное поселение, муа муа просто))))
Аватар yaguar29
yaguar29 в 18:17:54, 08.07.2019
Нравится
Эмм... Ну, нет... В моей игре Кодсворд, (я его Кроссвордом обзываю) сумел таки поддержать чистоту и порядок  в поселении. Поэтому оно у меня точная копия довоенного.  Единственное, что он сам ржавый ходит (или летает? biggrin ). Потому как если в том самом редакторе сменить его модельку на довоенную, то у него пропадают все его послевоенные диалоги. Не стал я заморачиваться с этим, пусть ржавым порхает...  А дом игрока я со всеми потрохами перенёс.  Некоторые детали потом заменил в режиме стройки, так как они не функциональными были. Как-то так....
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 20:07:52, 13.03.2020
Нравится
ну так менять то надо было не модельку а текстурку а это уже по глубже в креатион кит надо закапываться там где настраиваешь модельку ниже есть и пункты отображаемых текстур вот там то и смотри а вообще есть готовый мод на нексусе который просто тупо подменяет текстуры ржавого на полированного...так еще проще
Аватар ROGUE008
ROGUE008 в 19:10:34, 22.06.2019
Нравится
Подскажите, вот тут в коментах прочитал про компаньона и что он появляется через какую то команду в голо-диске, а где взять (находится) этот голо-диск.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 23:31:32, 09.06.2019
Нравится
мда....такое впечатление по первому разу что в сенкчуари бабахнули биологическую бомбу!!! все затянуто "зеленкой"...........но   попробую.....
Аватар Shizzka
Shizzka в 16:17:59, 06.06.2019
Нравится
Давненько искал нечто подобное, перелопатил кучу модов. Этот пришёлся по душе! Поклон Автору!
Хотя, нашол кое чего! Разбирая Уличные фонари, что автор поставил, столб удаляется. Светильник остается! Так и не понял как к сообщению картинку прикрутить. ссалка на файлообменник почему то не робит(((
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:10:45, 28.05.2019
Нравится
При одном из фаст тревелов в Сенкчуари словил странный баг - Ворота гаража были ЗАКРЫТЫ!!!!! и ничего не мог с ними поделать.... они у тебя там вообще рабочие? и как открывать-закрывать?.. например есть мод на гараж из меню так там ворота открываются подключением электричества к соответствующему разьему над воротами......
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 02:59:41, 28.05.2019
Нравится
я уже с 191 модов в сенкчуари...из них 30-40 строительные чувствую себя оружейным бароном (34 оружейных мода +11 на всякие турели и 1 роботов охранников)..... с кучей барахла ....просадки фпс... визуально не наблюдал.....пользуюсь мод органайзер 2.... он прекрасно отслеживает все "перезаписи" и позволяет исключить конфликты Сенкчуари Прекрасен!!! но слишком много лишнего чистить((((( фонари кусты (особенно кусты) и рядом в красной ракете второе поселение с лифтомм и гаражом из заставки..... короче сломал игру...как? да просто...идти по сюжету не охота...сижу вот окапываюсь в Сенкчуари и красной ракете )))))))))) вот и висит содружество....ну что ж почапаю....))))) пришла орда...неделю хоронили))))
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:35:16, 27.05.2019
Нравится
Новый, освещённый мост (ну не может в современном посёлке с высокотехнологичными домами и автотранспортом быть деревянный допотопный мост); Тоже хорошо!! приходит Минитмен и распинается перед статуей что за мостом..... естественно что Сенкчуари не должен был забрасывать памятник...и мост к нему  тоже часть их истории!!!!
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:21:30, 27.05.2019
Нравится
"небольшое хранилище с некоторым количеством оружия и боеприпасов (простите, не удержалась!)" Да не вопрос!!!! все прекрасно сочетается с лором!!!!!! если сомневаетесь Создательница и УВАЖАЕМЫЕ Игроки....то просто начните игру с начала и посмотрите при выходе сколько в Сенкчуари Вооруженных солдат на момент тревоги (там даже парочка в силовых доспехах щеголяло!!!!! ).....половина так точно с оружием!!!!!куда оно потом пропало? и откуда у них бралось???? вот в предысторию этого оружия как раз и укладывается!!!!!  естественно что должен быть участок с оружейной!!!!!!! да и некоторые кроме того удивляются откуда в убежище оружие (да еще и мод стоит у меня на файр армс) спускаемся и видим вооруженных !!!! охранников!! (понятно что по записям там бунт был но вот вам "состыковка"....ВЫ открываете ЗАБЛОКИРОВАНУЮ дверь... ДО нее оружие есть после НЕТ тоесть те кто ущел ЭТО оружие забрать не смогли... Так что приятной ВАМ ЧЕСТНОЙ Игры с Оружием!!!!!
Аватар glenchester
glenchester в 21:35:30, 09.11.2019
Нравится
рейдеры и стрелки  разворовали всё давным давно)
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 20:11:25, 13.03.2020
Нравится
хм...так да не так....на старте вы заходите в комнату главного терминала убежища со стороны криокамер и все дальше дверь заблокирована а значит и разворовать не могли.... второго то терминала там нет чтоб снаружи открыть вот все внутри и сохранилось и пушка на столе и криолятор в боксе оружейной комнаты....
Аватар JadeSpark
JadeSpark в 22:22:48, 11.05.2019
Нравится
Если подвал перемещён, то как мод взаимодействует с компаньоном Wintermute, она же там сидит и ждёт нас?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 17:12:07, 27.05.2019
Нравится (1)
А этот компаньон ХТО??????
Аватар JadeSpark
JadeSpark в 00:41:13, 29.05.2019
Нравится
модом добавляется, киборг она, но я уже разобралась - в новой версии этого мода она не сидит в подвале, а телепортируется к нам через команду в голо-диске
Аватар Follautm
Follautm в 18:38:06, 11.05.2019
Нравится
перезагружался с начала начинал всё равно дом доме
« 1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.