Рыбное хозяйство / G2M - Fish Farm Stuff

05.06.2017 k©קaso√® Дома 5560 36 Загрузок:845

Автор:g2m agent
Версия:4.01
Перевод:русский

Описание:
Хотели иметь свое рыбное хозяйство, строить сооружения на воде в Fallout 4, но нет основы для построек? Данный мод добавляет водные понтоны, мостки, рыбацкие опоры, рыбацкие сети и другие предметы, которые можно размещать на воде. Понтоны можно использовать как обычные мостки или на них сооружать постройки. Все зависит от вашей фантазии. NPC могут использовать рыбацкие сети и производить продукты питания и приносить счастье. Мостки могут быть использованы в качестве "фундамента", чтобы построить свой аквапарк или что нибудь еще.

Обновление:4.01
- Добавлен вариант рыболовной сети с плавающей в ней рыбой, летающими над сетью чайками, плюс ко всему добавлены некоторые звуковые эффекты.
- Произведен ре-дизайн точек стыковки объектов из мода.
- Добавлено множество новых объектов. Список читайте ниже.
* Вариант мода со своей отдельной категорией автор не делал, так как этот вариант имел конфликты с другими модами и DLC.
* Автор странно как-то в своем моде называет объекты, в общем то и немудрено, он японец, поэтому ему лень называть объекты по английски и он просто назвал многие объекты в моде так, как в Креатоне Кит, например "G2M_FishFarm01 Bridge Complete Shadow" или "G2M Fish Farm 01 Net No Bridge" и сиди гадай что это, переводить сложно, только путем догадывания, поэтому у некоторых названий могут быть несоответствия в переводе, если что, пишите, поправлю перевод.

Обновление:2.1с
- Добавлен второй вариант мода для тех, у кого проблемы с категориями в Мастерской, этот альтернативный вариант не конфликтует с любыми модами (включая новые DLC), но все предметы из мода будут использовать игровое меню: Ресурсы -> Разное.

Обновление:2.1
- Мод переименован в просто "Рыбное хозяйство", так как уже перерос из обычных водных понтонов, добавляя новые разнообразные объекты, плюс ко всему, теперь все предметы из мода в меню Мастерской будут иметь собственную категорию "Рыбное хозяйство" (Ресурсы - Рыбное хозяйство)
- Теперь можно "ломать" (разбирать) установленную рыболовную сеть.
- Теперь вы можете собирать улов пойманной рыбы в сети, для приготовления пищи.

Обновление:2.0
- Рыбацкие сети теперь производят продукты питания и счастье.
- Произведены небольшие корректировки и исправления.

Обновление:1.7
- Добавлено 2 варианта мостков под наклоном 15 и 45 градусов (смотрите скрин).
- Добавлено 2 варианта опор для рыбацких сетей (смотрите скрин).
- Добавлено 2 варианта рыбацких сетей (смотрите скрин).
- Отрегулированы точки привязки.

Обновление:1.5
- Улучшена стыковка с мостами из мода Improved Shack Bridges.
- Добавлена "Лодка мост", имеет множество точек привязки (смотрите скрины).
- Добавлена "Лодочная покрышка", можно крепить к "Водным понтонам" (смотрите скрины).
- Ко всем предметам из мода добавлены префиксы типа G2M - ... (ник автора), чтобы вещи имели сортировку и не путались в списке предметов.

Обновление:1.2
- Исправлены проблемы со стыковкой между понтонами. Теперь вы можете размещать объекты на них.
- Добавлена иконка понтонов в меню.

Где взять предметы:
- В Мастерской, в разделе Ресурсы -> Разное (нет никаких конфликтов с модами и DLC).

Что имеется:
* Понтоны 01 - синие, красные, желтые бочки
* Понтоны 01 (половинный) - синие, красные, желтые бочки
* 1 Лодка мост + отдельно лодка
* 1 Лодочная покрышка (можно крепить к "Водным понтонам")
* 3 варианта рыбацких мостов (3 текстуры)
* 2 варианта мостков под наклоном 15 и 45 градусов.
* 2 варианта опор для рыбацких сетей.
* 1 вариант рыбацких сетей (производит продукты питания и счастье). Назначьте поселенца работать на рыбацкие сети. Можно "ломать" сеть после установки, а также можно собирать улов пойманной рыбы в сети, для приготовления пищи.
+ добавлено в версии 4.01
* Рыбацкие сети как украшения (подвисные и обрывки)
* Береговая опора
* Крюк для буя 01 и 02
* Новые варианты понтонов с бочками 02 и 03 и отдельный
* Лодочный руль 01
* Удочка (декорация)
* Водяной пар (испарение)
* Рыбак разделываюший рыбу (из DLC)

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- В архиве берем файлы g2m_FishFarmBridges - Main.ba2 и g2m_FishFarmBridges.esp и помещаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.




смотрите с 15:06 минуты

поселения, вода, G2M - craftable FishFarmBridge, строительство, понтоны, дома, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 361 2 »
avatar
0
36
Подскажите пожалуйста порядок загрузки. Вверху\низу списка и после чего?
avatar
1
35
версия 4.0.1
радует
-  сети, подвесные и куски, давно не хватало. Хотя подвесные к столбам привязать еще тот гиммор)
- подвесные части к столбам с крюкам и лампы, самое то что надо, а то столбы голые смотрелись не ахти.
- лучше привязываются понтоны с собой и обычные мостки к ним из категории дерево.
и то что сделаны готовые квадраты из понтонов чтоб разместить ловчую сеть.
- Анимация рыбы в сетях, покачивание ламп на крюках, и о да наконец то звуки конструкции качаемой волнами. Мутобаклан или как там его муточайка, сидящая на столбе тож поприколу.
Не радует - 
- в версии 2.1 была отдельная категория в ресурсах рыбное хозяйство, теперь все вперемешку в Разном.
- приходится ломать уже установленные сети в старых версиях, чтобы заменить на  новый вариант с анимацией, а это значит что придется переделывать все хозяйство уже сделанное до этого, так как новая сеть не привязывается к старым понтонам, смещена точка привязки.
Ну да ладно оно того стоит)
avatar
0
34
Жаль нет своего меню, сильно забивает ненужными вещами категорию, если кто переделывал под себя с отдельным меню, выложите пожалуйста!
avatar
0
30
"Рыбак разделываюший рыбу (из DLC)" - это как? uhm
avatar
0
31
а на столе же рыбу разделывает кто то там на пристани в DLC, видимо и тут добавлен такой, а может стол для разделки рыбы, я не могу сказать, вслепую переводил.
avatar
2
24
Обновлено 4.01
avatar
1
28
"Вариант мода со своей отдельной категорией автор не делал, так как этот вариант имел конфликты с другими модами и DLC." Очень жалко что другой хороший мод "Животноводство Содружества /Commonwealth Livestock " занимает отдельную категорию меню и поэтому конфликтует с другими модами(.  Причем файлы мода нужно переносить в самый конец -иначе меню вовсе пропадает. Скажите, нельзя ли чтобы меню "Животноводство Содружества / Commonwealth Livestock " отображалось там же где рыбная ферма? Спасибо!
avatar
1
29
ну с такими вопросами только к авторам модов, только они могут менять категории в своих модах, но вот совет: мод SKI, он не даст конфликтовать модам со своими категориями и меню в Мастерской.
avatar
2
32
Стоит Животноводство Содружества - как ни странно, ни с чем не конфликтует. Имеет свою категорию в меню Ресурсы.
Рыбное хозяйство сейчас в разном, попробую тоже в свою категорию перенести. Возможно придется лепить патч.
avatar
0
33
У меня конфликтует с модом "InstaBell" . Хороший модик-все поселенцы мгновенно  телепортируются к ГГ-никого не нужно ждать. Но этот мод занимает категорию Животноводство Содружества.Получается или-или.SKI ставил-не помогло.
avatar
0
23
А переведите новую версию, пожалуйста.
Кстати, оно новые рабочие места делает, или всё это просто для красоты?
avatar
0
26
есть вариант рыбацких сетей на которые можно назначить поселенца (производит продукты питания и счастье).
avatar
0
27
Спасибо большое
avatar
0
21
мод трансформировался в целый свой Workshop , обновили бы wink
avatar
1
22
тот новый мод автора и этот на рыбное хозяйство по сути 2 отдельных мода, просто автор тот новый мод начал с нуля и сделал в нем все вместе, в том числе добавил и этот рыбное хозяйство, поэтому этот мод Рабное хозяйсвто будет у нас так как есть, а тот мод про который вы говорите идет отдельно и делать его надо отдельно, но посмотрев что в нем творится, я пока пас, перевода там тонна.
avatar
0
25
ясно, спасибо)
avatar
2
18
Обновление:2.1с
avatar
3
17
Здесь рыбы нет!
avatar
0
19
Пфф. Ты ж русский. Или славянин (не знаю откуда ты хдд) А славяне везде рыбу найдут!  biggrin
avatar
0
20
даже на дереве! happy Взаранее прошу прощения у товарища A.C. Пушкина и у гражданки русалки... по имени отчеству не знаю как вас biggrin
avatar
1
15
Обновлено 2.1
avatar
0
11
Рекомендую обратить внимание на: Airship - Player Home and Settlement .По мне,так  эта задумка забавная.
avatar
0
12
Он пустой или внутри есть мастерская?
avatar
0
16
Он пустой изнутри, но в нём есть мастерская, питание и освещение. Внутри нет земли и воды, поэтому невозможно будет поставить колонки, насосы и посадить растения (можно использовать влагоуловители из SOE и участки земли из Wasteland workshop)
А так он выглядит как Придвен, только без серьёзного обустройства
avatar
1
13
Для теста перевод, AirshipHome_1_3_rus: https://yadi.sk/d/CVsyyryXsxwiX
avatar
0
14
Спасибо moraks,как раз вовремя и к месту. up
avatar
1
10
Обновлено 2.0
avatar
0
9
Читаю "Водные понты и предметы", мда уж smile
avatar
0
8
Обновлено 1.7
avatar
1
7
Обновлено 1.5
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:01:15
misterixxx
У меня как раз по теме был - я кольца не покупал, а делал на хим. верстаке. И там же, если не ошибаю...
00:50:18
Haceless
Все класс  happy
00:38:37
ąnizórđą
Похвально! А теперь тоже, но в кандзи!  ...
00:34:54
uriahheep
Ну ведь это классика японских женских имён:
Теруко - яркий ребенок
Томико - хранивший ...
00:14:52
ąnizórđą
Всё правильно добавлено.
Сходство не только внешнее. Имя Тсуки (правильнее - Цуки 月) означает...
00:04:07
dint999
весии 1.5 для ЮНП скорее всего не будет, так как в 1.5 не было никаких добавлений брони, лишь мелкие...
Заранее прошу прощение за мою "недалекость", но, получается, чтобы всё заработало нужно до...
23:47:41
BuchaCroc
Хороший мод, больше половины, правда, я не использую скиллов, но теперь с этим модом можно стать маг...
23:37:34
dint999
последняя версия 1.5
23:35:21
SentinelFox
Почему вопрос про корни возник спустя почти год после релиза? Про Японию добавил лично я, т.к. счита...