Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities
13.07.2016 256262 29527 Автор мода: missjennabee Автор публикации: k©קaso√® Версия: 14.2.10 Перевод: Русский

Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище



Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища



Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня



Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла



Роща Кин

- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны



Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 

Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах



Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня



Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)



Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)



Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)



Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу



Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)



Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через менеджеры модов)
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через менеджеры модов)
* описание модулей основного мода и пакета патчей читайте здесь
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 25 26 »
Аватар Maxzu
Maxzu в 13:12:44, 25.02.2016
Нравится (1)
Стоит ждать 13.9 или нет смысла?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:21:19, 25.02.2016
№587, Администратор
Нравится (1)
с учетом того что авторша за неделю 4 раза обновила после выхода версии 13.8, что то как то даже и не знаю, не факт что завтра не будет новой версии, после завтра снова новая будет, а обновление этого мода занимает много времени, почти пол дня
Аватар Maxzu
Maxzu в 15:27:14, 25.02.2016
Нравится (2)
Это да, что ж будем ждать. Спасибо
Аватар DenTor
DenTor в 18:53:26, 25.02.2016
Нравится (2)
Сто пудово, Андрюша, согласен я с тобой! Файликов много, дело геморройное, а она то че-нить впихнет, то забудет, 4 раза это даже ничего так, по ходу последних событий обновлений, дождемся уж там какой 15.0.0 тогда еще можно :), я с этой фигатенью просидел сегодня точно треть дня (ну вот очень хотелось мне обновиться), но мне-то не все нать, я только то че надо, но по секрету скажу - что кроме как пару еспшников - нафиг все остальное - этого достаточно придостаточно, но - вот пока проверишь какие, вот это да! smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:15:46, 25.02.2016
№590, Администратор
Нравится (1)
smile в общем посмотрим...больше не могу на данный момент ничего пообещать...
Аватар DenTor
DenTor в 19:37:38, 25.02.2016
Нравится (1)
Не не, даже не думай Андрюша, хочешь я тебе свои файлы отдам, чтоб ты посмотрел, кайфа особого нет - по сравнению с версией что у нас на сайте!
Аватар Maxzu
Maxzu в 18:46:41, 26.02.2016
Нравится (1)
Уже 13.9.2  - она издевается
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:49:50, 26.02.2016
№593, Администратор
Нравится (1)
а я что говорил, вчера просили 13.9, а если бы сделал? не, ждать пока авторша успокоится и тогда сделать...
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 14:49:17, 08.03.2016
Нравится (1)
13.9.5 )
Аватар Behane
Behane в 16:15:14, 26.03.2016
Нравится
Уже 2 недели авторша не обновляет, мб успокоилась на какое-то время? happy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:27:10, 26.03.2016
№612, Администратор
Нравится (1)
ага, если бы она еще все фиксы собрала воедино в один общий пакет мода, а то там 8 фиксов по отдельности и как быть? я не буду собирать все фиксы воедино, как сделает нормальные пакеты, как и должно быть тогда и думать уже, если что, всего должно быть 4 варианта, 2 варианта основного мода и 2 варианта пакета патчей, а у нее щас 13 ссылок
Аватар Behane
Behane в 16:29:43, 26.03.2016
Нравится
понятно smile
Аватар wgreh5j657k3
wgreh5j657k3 в 06:57:30, 24.02.2016
Нравится (1)
Фуллпак вместе с модом ярл айвастеда запустится хоть? просто у меня 240модов и потратить на етот под 10-20 ячеек никак не могу, а мод оч понравился sad
Аватар steelbrother73
steelbrother73 в 16:12:37, 22.02.2016
Нравится (1)
Такой мод должен быть у каждого!
Аватар acdc84
acdc84 в 09:44:53, 21.02.2016
Нравится (1)
С климатом тамриэля и флорой надеюсь нету конфликтов?
Аватар BeliaR
BeliaR в 12:11:43, 21.02.2016
Нравится (1)
Конечно нет, откуда им взяться.
Ставьте смело, у меня все это установлено и проблем не обнаружено!!!
Аватар growlofdarkness
growlofdarkness в 09:29:53, 21.02.2016
Нравится (1)
А куда делся People of skyrim?
Аватар faSt1k
faSt1k в 07:50:16, 21.02.2016
Нравится (3)
В общем, это сказочный мод! Прям как будто в другую игру играешь. Все четко, все на своих местах, сразу как то оживленно стало... Я в восторге! Спасибо разработчикам огромное! =)
Но на слабых ПК ощущается падение ФПС. Но оно и логично, столько объектов появилось, существ и людей... Поскорее бы поднакопить на мощный ПК и радоваться жизни)
Аватар snnut
snnut в 07:14:12, 21.02.2016
Нравится (2)
Etac и Immersive Citizen, там , в принципе, ничего критичного не случится даже и без патча. Патч немного правит навмеши, где автор ImmCit добавил объекты, коих единицы, и немного сдвигает маркеры в  в экстерьерах городов и нескольких внутренних локациях. Просто при этом условии Etac должен стоять выше по приоритету в списке загрузке. 
Но, конечно, патч лучше установить. И уж точно никаких там проблем или то, что он, вдруг, стал нерабочим и Etac совершенно не совместим с ImmCit, такого и близко нет.
Глобальное влияние на поведение нпс из мода ImmCit переносится и на нпс из Etac - прячутся в домах при дожде или нападении, и прочее. И на самом деле автор Immercive Citizen сам создал все эти несовместимости, уж не знаю осознанно или случайно, но было забавно смотреть, когда автор добавлял всего ОДНУ рубочную колоду и правил под нее все окрестные навмеши - 5 или более квадратов, тем самым делая несовместимость с тем же SkyrimBridges и другими модами.
Аватар Pers91
Pers91 в 21:04:04, 20.02.2016
Нравится
Подскажите пожалуйста как установить Комплексный мод вручную???Слишком много папок глаза разбегаются(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:47:11, 20.02.2016
№572, Администратор
Нравится
в общем по отзывам на Нексусе патчи для Immersive Citizens нормально работают, можете устанавливать и не удалять, авторша кипишь навела или автор мода Immersive Citizens, кто там из них паникует непонятно.
Аватар zloineil
zloineil в 20:54:42, 20.02.2016
Нравится
Автор мода IC кипишь навел однозначно. А авторша ETaC с перепугу патч удалила боясь что ее забанят на нексусе.
Авторша ETaC адекватная, ей на ошибки ее мода указываешь, она спасибо говорит и правит их достаточно быстро. Вроде должны еще патчи для ELFX обновиться.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:58:50, 20.02.2016
№575, Администратор
Нравится
странный автор Immersive Citizens, она же ресурсы из его мода не использует, просто патчи сделала, наоборот должен сказать спасибо, неуместный срач какой то, бред полный
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 21:07:57, 20.02.2016
Нравится
Ну если автор IC собирается делать свои города на базе jk,.то это конкуренты. Все средства хороши)
Аватар Pers91
Pers91 в 20:17:18, 20.02.2016
Нравится
Подскажите пожалуйста совместим ли с плагином Не вошедший в Скайрим контент / Cutting Room Floor
Аватар zloineil
zloineil в 20:44:10, 20.02.2016
Нравится (2)
Да, для этого мода есть патч в EtaC Patches.
Аватар Vakarian369
Vakarian369 в 18:15:25, 20.02.2016
Нравится
Как нет совместимости с Immersive Citizens ? Я с ними с версии 13,6 вместе играю, и никаких критичных ошибок не видел. Ну, может 1-2 персонажа закалачивали доски в пустоту, а так всё норм.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:25:52, 20.02.2016
№563, Администратор
Нравится
ну это и имеется ввиду, так то все будет работать, только НПС будут странно себя вести типа того как вы написали
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:11:29, 20.02.2016
№556, Администратор
Нравится (2)
Внимание!!! Авторша снова обновила пакеты патчей до 13.8.1, обновлять не буду эти пакеты, она удалила патчи для мода Immersive Citizens, так как Immersive Citizens не совместим с ETaC, просто не устанавливайте патчи для Immersive Citizens и все
Понеслааась...))) Они, случайно, с автором скелета не родственники?)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:55:59, 20.02.2016
№559, Администратор
Нравится
они там все родственники biggrin это цветочки, ни седня завтра фиксы польются для основного мода
Аватар zloineil
zloineil в 19:28:02, 20.02.2016
Нравится
Я так понял что Immersive Citizens не несовместим с ETaC, а просто автор мода IC (Arnaud dOrchymont) недоволен тем missjennabee сделала патч на его мод, при том что Arnaud dOrchymont у себя написал что моды несовместимы.
Странные они там. Один говорит что моды несовместимы и ничего не пытается делать, а второй делает, но первый не дает делать ))) странный тип.

Так что патч для IC надо ставить и беречь ) И на сайте версию с этим патчем сохранить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:30:29, 20.02.2016
№565, Администратор
Нравится (1)
нам их не понять, очень странные, даже слишком очень странные biggrin
Аватар zloineil
zloineil в 19:34:25, 20.02.2016
Нравится (1)
В любом случае спасибо за перевод!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:36:52, 20.02.2016
№567, Администратор
Нравится
не за что!
Аватар Barmaglott
Barmaglott в 20:14:00, 20.02.2016
Нравится (1)
Всё просто. Автор IC планирует запилить свой мод на города на основе мода JK. И вот таким нехитрым образом создаёт для своего будущего мода нечестную конкуренцию.
Аватар zloineil
zloineil в 20:42:18, 20.02.2016
Нравится (1)
Скорее всего так и есть. Или что-то подобное.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:48:38, 20.02.2016
№573, Администратор
Нравится (1)
темный лес wacko
Аватар KOT-666
KOT-666 в 11:47:45, 22.02.2016
Нравится
Arnaud dOrchymont у себя написал что моды несовместимы...  и ничего не пытается делать
Он по-моему ясно дал понять почему их нельзя нормально заставить работать вместе. Там 2 абзаца про это написано. Если ОЧЕНЬ коротко то чтоб всё было нормально надо сделать патчи на патчи на патчи на патчи на патчи.

Если не коротко: если использовать ванильный Скайрим с ETaC (только основу) и IC то патч сделать можно. Но в реальности у ETaC есть аддны к которым тоже надо делать патчи совместимости. Потом у ETaC есть патчи совместимости с другими модами для которых тоже надо делать патчи совместимости с IC. Плюс у IC есть патчи к другим модам и для них тоже надо делать патчи совместимости с ETaC (основой), с адднами ETaC, и с патчами совместимости ETaC с другими модами.
Просто если даже тот патч, что есть в ETaC и делает эти моды совместимыми то он становится бесполезным при использовании с адднами ETaC и другими модами, на которые у ETaC есть патчии и патчами IC для других модов.

К тому же автор IC на примере патча из The People Of Skyrim продемонстрировал, что "сторонние производители" патчей не очень хорошо представляют, что надо делать.
Аватар RespiR
RespiR в 16:45:40, 20.02.2016
Нравится (2)
Спасибо за обновление столь потрясающего мода!!!
Аватар DenTor
DenTor в 16:12:46, 20.02.2016
Нравится (2)
Спасибо Андрюша!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:57:42, 20.02.2016
№552, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 13.8
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 25 26 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.