Видео-уроки по Creation Kit от 1ex0
|
|
28.09.2021 в 16:41:10, сообщение № 31
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Коллизия - очень важный предмет в мире игр. Она позволяет вам стоять на камнях или не проходить сквозь стены. Давайте научимся правильно делать коллизии для моделей.
|
28.09.2021 в 16:42:53, сообщение № 32
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Если у вас есть модель оружия и вы хотели добавить его в Скайрим, но не знали, как это сделать, то рекомендую посмотреть вот это видео. Как всегда, всё очень просто и подробно.
|
28.09.2021 в 16:45:25, сообщение № 33
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Шейдеры (или по-русски оттенки) в Скайриме и Фоллауте - довольно не простая тема. Есть очень много разных настроек, каждая из которых влияет на конечный результат. Давайте разбираться, что к чему.
|
29.09.2021 в 09:11:32, сообщение № 34
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Если вы когда-нибудь хотели сделать предмет, который можно купить у продавца один раз, и чтобы он больше не появлялся в продаже, то этот урок поможет вам.
|
29.09.2021 в 09:13:30, сообщение № 35
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Если вы когда-нибудь хотели создать свой HD-ретекстур, но не знали, с чего начать, то предлагаю вам вот такой вариант. Конечно, это не исчерпывающая информация, но для новичков - в самый раз.
|
29.09.2021 в 09:16:52, сообщение № 36
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Когда вышел Скайрим, многие огорчились, что в нём не предусмотрели арену, на которой можно сражаться без конца. Ну так давайте сами создадим её! Сразу предупреждаю, видео очень долгие ~40 минут каждое, но и создание арены процесс не простой. Так же в этих видео не используются квесты со всплывающими сообщениями и марками, потому что я сам пока что не умею их делать. Но как заготовка для будущей арены - это хорошее начало.
|
29.09.2021 в 09:17:59, сообщение № 37
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Небольшие видео о том, как правильно сглаживать модели. Очень полезная штука.
|
29.09.2021 в 09:20:45, сообщение № 38
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Было уже видео о том, как перенести оружие из 3D редактора в Скайрим? Теперь видео о том, как сделать то же самое с бронёй:
|
29.09.2021 в 09:23:02, сообщение № 39
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Если вы хотели научиться создавать рецепты, чтобы ваши предметы появлялись в кузнице, или их можно было затачивать, то эти видео для вас:
|
29.09.2021 в 09:23:56, сообщение № 40
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Создание мешей для левой руки к моду Dual Sheath Redux.
|
29.09.2021 в 09:26:00, сообщение № 41
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Если у вас есть броня, которая криво прискинингована и при движении выполняет странные фортели, а изучать долгие видео о создании брони вам не хочется, то вот короткое видео о том, как исправлять кривой скин на броне:
|
29.09.2021 в 09:29:46, сообщение № 42
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Однажды меня попросили сделать катану по картинке, найденной в Интернете. Я согласился, поскольку она была очень красивой. И тут я подумал, а почему бы не показать, как я это сделал? В общем, серия видео о том, как я создавал Катану Золотого Дракона.
|
29.09.2021 в 09:32:07, сообщение № 43
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
У нас уже была тема создания HD-ретекстура. Так вот, теперь научимся создавать высокополигональный ремоделинг, чтобы качество предметов стало ещё лучше.
|
29.09.2021 в 09:33:38, сообщение № 44
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Как-то раз меня спросили, как в Скайриме создать кодовый замок. Ну вот я и снял видео по этому поводу. Абсолютно то же самое подходит и для Фоллаута 4, так что можете смело пользоваться.
|
29.09.2021 в 09:34:26, сообщение № 45
Offline
Модмейкер
Исследователь
67 постов
Видео о том, как в четвёртом Фоллыче создавать модификации для оружия.
|