• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Сбросились все моды (При загрузке сейвов все моды начинают загружаться с нуля)
Сбросились все моды
19.11.2014 в 18:35:26, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Сама игра, SKSE, SkyUi, Fnis - все последних версий (по циферкам сейчас не отпишусь, но знаю, т.к. буквально с месяц назад проверяла версии и обновлялась, т.к. ставила моды, требующие того для нормальной работы).
Все работало отлично, насколько это возможно в Скайриме. Модов много, но критичных проблем не случалось.

Предыстория. Играла нормально годами одной и той же ГГ (с перерывами естессно). Постоянно подкидываю по паре новых модов, как правило неглобальных, и считаю это нормальным (это я к тому, что в инете большинство проблем Скайрима объясняется исключительно большим количеством модов, а подобные комментарии я считаю несерьезными и не полезными). Что мне понравилось на этом сайте, тут общаются люди взрослые, а потому очень надеюсь на ваши опыт, понимание и поддержку!
На днях закинула Оборону Тундры и Пятые врата (сразу скажу, что к модам никаких претензий не имею, просто описываю последовательность событий). Проверять появились ли Пятые врата не ходила, т.к. была занята изучением другого места, а вот на то, что Тундра в игре никак не проявилась, внимание обратила. Когда уточнила здесь, что при ее установке сразу должно было всплыть окно, начала искать причину его отсутствия. Пришлось открыть Wrye Bash, что и считаю началом краха, т.к. до этого играла и бед не ведала.

Итак, суть проблемы. В Wrye Bash постоянно теперь отключены какие-нибудь галочки. Их можно установить опять, но они просто не прописываются, на что указывает отчет от BOSS GUI. Лунчер открывается всегда с еще большим числом отключенных модов. И после очередной ручной простановки галочек как минимум один из моих модов (а именно на Элизиум) всегда остается отключенным.

Вы в курсе, что при отключении хоть одного мода при загрузке сейва высвечивается предупреждение об отсутствии контента. Из-за этого предупреждения я сперва не загружала свой сейв, не хотела ничего в игре потерять. Однако, когда все же забила на элизиум и решила глянуть в игру, то обнаружила, что отключились все моды! Сейв загрузился, где я одна без компаньонов, не было даже Сераны, ГГ стоит голая и лысая, в инвентаре лишь все стандартное, т.е. практически ничего, и сыпятся кучи сообщений о том, какие моды только что были загружены. Все, подвинутое Позиционером, опять съехало на старые места. Манекены шевелятся и жутко смотрят на меня (ну всмысле, что мне от подобного жутко, голой и всеми брошенной). И неприятность до кучи - SkyUi больше не видно, опять старый интерфейс. В MCM меню пусто. В общем пропало все...

Я понимаю, что это не конфликт модов. Сперва отключила, потом выкинула и Врата и Тундру, но ни проблема с галочками не ушла, ни с описанным выше. Бывалые маги-чародеи, у кого какие мысли, какой из файлов мог повредиться, над чем колдовать? Подозреваю, что это либо что-то из корня, либо из папки игры в документах пользователя. Но что именно это может быть, без понятия... И может ли быть связано подобное со скриптами, если ничего в последнее время не удаляла?

Еще такой вопрос, есть ли в Wrye Bash лимит по количеству модов? Сейчас их как раз перевалило за 250, хотя он и раньше как-то брыкался и не хотел что-то подключать, но потом все же сдавался. Кста. В свое время у меня также не отображался интерфейс SkyUi. Он как бы был, и моды, в чьих требованиях он указывался, работали, но интерфейс оставался стандартный. И лишь после того, как я поставила BOSS и Wrye Bash все отобразилось чудесным образом. Почему ж он сейчас то пропал?
19.11.2014 в 22:07:57, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Там в основной массе моды на компаньонов, да на одежду, кой-какие предметы обстановки. Люблю с кольцом модника и консолькой народ приодеть, чтобы не однородная масса была, а интересное окружение. Несколько хороших квестов, типа Хелгена, ярла Айц... вай.. (труднопроизносимого поселения под горой в общем), Фальскаара. Несколько реплейсеров. Ну, не знаю. Играю то давно. Как явилась нам игра, так с тех пор и веду свою историю. Одну! И при крахах как-то изворачивалась и восстанавливала именно свою игру. Потому надежда еще живет, что и тут пройду. Просто когда у меня в свое время отказал Обливион, я так больше к нему и не вернулась. Прикепаю я к своему герою. Мне в жизни стартов с нуля хватает... А виртуальное, это мое убежище, которое я стремлюсь для себя сохранить. Хотя, кто знает, может и со Скаем пора уже прощаться. Посмотрим.
19.11.2014 в 23:26:24, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
По идее, лунчер и все заменяющие его проги, типа Wrye Bash, просто прописывают активные моды в какой-то из файликов (как я понимаю .ini), который потом уже игра считывает при загрузке. Вопрос лишь в том, что это за файл?
20.11.2014 в 01:04:15, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Перепробовав все возможные манагеры, остановился на TesModManager
Советую попробовать вместо Wrye Bash, но только уже оный не включать вовсе.
Мышками всё расставить как можно лучше и включить что надо.
Там нельзя включить только те моды, для которых отсутствуют мастера (окрас у них - красный)
А список модов и порядок загрузки - Диск/Имя/AppData/Local/Skyrim.
20.11.2014 в 01:32:58, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата Kuntaalapaa ()
Перепробовав все возможные манагеры, остановился на TesModManagerСоветую попробовать вместо Wrye Bash

Благодарю за совет! Нужно будет попробовать. Хотя, признаться, ни разу в жизни не расставляла положение модов вручную... Один раз попробовала добавить исключение к автоматической настройке, так игра не загрузилась)) После этого с порядком модов не экспериментировала.

Цитата Kuntaalapaa ()
А список модов и порядок загрузки - Диск/Имя/AppData/Local/Skyrim.

Не совсем поняла этот путь. Это для стимовской версии? Когда скай вышел, я первым делом купила лицензию, но потом из-за чего-то она меня достала и легче стало перейти на пиратские сборки, которые отлично работают и не отвлекают всякой левой ерундой. С тех пор в стиме меня не было.
20.11.2014 в 01:53:15, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата aktekok ()
Это для стимовской версии? (Диск/Имя/AppData/Local/Skyrim)
Нет, но у меня именно такой. Наверное имя последней папки нестандартное (Skyrim), не помню как должно быть в оригинале, что-то вроде TES5 Skyrim..., но в любом случае в Диск/Имя/AppData/Local/Название папки с игрой/
Цитата aktekok ()
ни разу в жизни не расставляла положение модов вручную... Один раз попробовала добавить исключение к автоматической настройке, так игра не загрузилась
Я так-же. Только наоборот.)
21.11.2014 в 22:06:58, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Разобралась.

Я понимаю, что до описанной проблемы многие, видимо, просто не "доживают". И все же для истории напишу свой краткий отчет.

Билась с двумя взаимосвязанными проблемами. Первая - с обнулением модов в игре (описанном в первом посте) - она действительно как-то связана с произвольным отключением отдельных файлов лунчерами. Здесь помогли связка TMM и Wrye Bash при большой внимательности и постоянной перепроверке того, что в итоге отключено. Файлы ini в данном случае роли не играют никакой.

Вторая проблема - вылет при попытке загрузить игру с измененным составом подключенных модов. При долгом экспериментировании выявила лимит подключенных модов в 255 штук! При том оказалось, что не важно, что это за моды. У меня и раньше особо ничто не конфликтовало, но вот, например, Клык Вирма ни за что не вставал - вылет на стол и все тут. НО если галочек в лунчере ровно 255, то все работает как часы. Так что в последний раз я успешно запустила игру и с Тундрой и Клыком Вирма и еще несколькими новыми модами. Просто отключила пару ненужных компаньонов и всякого там отдыха и сидения Довакина, которыми и не пользовалась ни разу.

Да, еще одно наблюдение. Лунчеры, в т.ч. и TMM, начинают косячить с расстановкой галочек именно тогда, когда количество подключаемых файлов в папке Data переваливает за 255. Неприятно, но повторюсь, что при проявлении внимательности, никаких вылетов или неприятных последствий внутри игры.

Ура! Очередной крах преодолен!)))
22.11.2014 в 08:18:36, сообщение 8
Offline
Локализатор
Труженик
104 постов
Про лимит модов: каждый объект, персонаж, заклинание и т.д. и т.п. в игре имеют свой идентификатор - 16-ричное число. И первые 2 цифры этого числа - это код файла ESP/ESM. Всего, получается, от 0x00 до 0xFF, т.е. 256, но код 00 уже занят под служебные нужды самим движком игры. Остаётся 255 подключенных файлов ESP или ESM, это абсолютный и непреодолимый предел, его можно только обойти, например, объединяя сравнительно простые моды с помощью Merge Plugins xEdit Script.
22.11.2014 в 10:22:33, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата yuser ()
Про лимит модов


Спасибо за упорядоченный ответ! Я обратила внимание на то, что после указанного количества моды внизу списка нумеровались уже трехзначными значениями, потому тоже вспомнилось это число - 256, а тут Вы объяснили, почему все же 255.

Отдельное спасибо за плагин! В будущем, уверена, что он пригодится, т.к. я то и дело возвращаюсь к игре, и хочется видеть в ней что-то новое.
24.11.2014 в 13:24:54, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Решила немного написать о Merge Plugins xEdit Script, потому как русскоязычной информации на данную тему не нашла. Единственное упоминание о нем, какое мне попалось, так это чья-то просьба о переводе плагина и написании туториала к нему на русском. Просьба была написана около года назад и ответов на нее не последовало.

Итак. Некоторое понимание о слиянии плагинов дает это видео (на русском), но там описан способ при использовании только TES5Edit без плагина, и надо заметить, способ весьма муторный (я им не пользовалась). Смотрите начало, какие файлы подлежат слиянию (если коротко, то не содержащие bsa и скриптов):



Алгоритм действий я повторяла из этого англоязычного видео. Ставите TES5Edit, в него плагин, а далее все как на видео (только у меня список из объединяемых плагинов был не зеленым, а серым - на работоспособность сборки не повлияло):



Далее готовый мод я извлекла из Mod Organaizer и копировала в Data для подключения его по старинке с помощью Wrye Bash и BOSS.

Хочу заметить следующее!
Объединение плагинов в паки брони и оружия идеальны для новой игры. Но это не мой случай, а потому я создала пак из бронек, которые в игру установлены, но еще ни разу ни на кого не одевались (их оказалось довольно много). Сделано это потому, что при объединении любимых модов, одежда из которых надета на вас или ваших спутников или просто неписей (консолью или кольцом модника), возможно, с хорошими зачарованиями, при загрузке пака и отключении входящих в него модов из лунчера, происходит следующее: все эти няшки из инвентаря пропадают, и это логично))) Моды будут работать в игре, крафтиться, находиться у торговцев (если так надо), но запустятся они с нуля, игнорируя ваш прошлый прогресс.

А вообще плагин неописуемо полезен для тех, кто разогнал количество установленного контента до максимума! Я сделала лишь один первый пак, но уже освободила 10 ячеек. Теперь могу лицезреть в игре Уинстад и новые замки, имеющие такие хвалебные комментарии на этом сайте)))
14.04.2015 в 00:05:40, сообщение 11
Offline
Проверенный
Адепт
88 постов
Спасибо за полезную информацию.  ...
Но возникла парочка вопросов
1)..."(если коротко, то не содержащие bsa и скриптов)":... ну со скриптами  более или менее понятно ,но ведь bsa ;же можно и распаковать. Или это не прокатывает?
2) ..".Объединение плагинов в паки брони и оружия идеальны для новой игры"
не совсем понятно, (но интересно smile )- паки брони С оружием или паки И с броней И с оружием,
и еще на сколько мне известно, но во избежании неприятных последствий, все моды  рекомендуется  закидывать не при начале новой игры ,а хотя бы после выхода ГГ из пещеры Хелгена .( кстати Копасов тоже не раз об этом упоминал)
Понимаю, что выглядит это несколько  несуразно в свете того, что требования некоторых модов акцентированы  именно на начале новой игры ,но вот такой уж парадокс получается . uhm
Если имеется какой то опыт в решении этой задачки ,то хотелось бы почитать .
10.05.2015 в 07:53:26, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата aktekok ()
Решила немного написать о Merge Plugins xEdit Script

Это здорово, что Вы решили написать на русском. Как напишете на русском - обязательно почитаем. Ибо с 5 мая и на сегодня этот скрипт на нехухе недоступен. И хотя его описание на английском вполне внятно излагает суть и все еще доступно, ВСЕ кнопки (files, images, forum, etc ...) ведут в никуда - страница рефрешится и все. на странице анонс автора, что всем спасибо, I am announcing that I am working on making Merge Plugins into a standalone application using the TES5Edit API.  This will run outside TES5Edit and offer more features and power than ever before!  Get excited!  :D.

PS. А очень хотелось бы поюзать этот скриптик ... Ручками сливать есп в версии 3.0.30 я пробовал - получается с непредсказуемым успехом/обломом. А на лотерею жизнь тратить надоело ... Может есть у кого в архиве этот скрипт для версии xEDIT 3.1 ? Был бы крайне признателен.
10.05.2015 в 08:00:03, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата paragraf ()
все моды рекомендуется закидывать не при начале новой игры ,а хотя бы после выхода ГГ из пещеры Хелгена

Я, как и Копасов, подключаю все модификации после квеста Побег-Пещера-Ривервуд. После общения с Гердур или Лодом я топаю в хибару и сохраняюсь там, внутри. Вот тогда я и активирую моды частями с перезагрузкой, чтоб МСМ меню не обгадилось ). Тщательно отслеживаю всю эту процедуру через системные сообщения, только потом выбираюсь на свет белый и иду творить свои довакинские дела. НО. Это не значит, что это самая ранняя точка. В принципе, как только Вы обрели личность и получили возможность сейвиться - можно все подключать. Но какой в том смысл? Реально игра еще и не начата до выхода из пещеры. Вот откуда такая практика, я так думаю.
12.05.2015 в 15:59:31, сообщение 14
Offline
Проверенный
Адепт
87 постов
Цитата zeddead ()
Я, как и Копасов, подключаю все модификации после квеста Побег-Пещера-Ривервуд.

При юзе альтернативного старта лично для себя не вижу причин подключать позднее и стартую сразу со всеми подключенными плагинами. (естественно дефолтное начало не выбирается) Правда, если их число переваливает за 200, то лучше делать это в 2 этапа. Хотя тут всё возможно зависит от ТТХ тачки/набора плагинов загружающих движок Папируса.
14.05.2015 в 16:38:41, сообщение 15
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата Fle ()
При юзе альтернативного старта
то есть при старте не чистого ская.

до определенных ситуаций я тоже считал, что если используется основательно и лично вами выверенная ваша сборка ... почему бы и не стартовать со своим набором ))) но время показало, что и здесь бывают сюрпризы. именно поэтому я и делаю так, а не иначе. если вас боги пощадили - вы драконорожденный стопудово )
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Сбросились все моды (При загрузке сейвов все моды начинают загружаться с нуля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.