• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim LE » Skyrim - полезные программы (Необходимые программы и утилиты для работы с TES Skyrim)
Skyrim - полезные программы
17.04.2014 в 11:29:08, сообщение 1
Offline
Проверенный
Эксперт
1048 постов
Небольшое вступление.

Не секрет, что игры серии TES, в своём первоначальном виде, не всегда отвечают требованиям взыскательных игроков. Не будем сейчас углубляться в детали, по каким причинам происходит модифицирование, но благодаря любительским (и не только) модам, изменению подвергается буквально всё.

Модификаций существует великое множество, на любой вкус и они позволяют изменить игру до неузнаваемости: например превратить суровый северный Скайрим в тропический рай или сделать из верховой лошади ездового тигра, ездового тролля или даже ездового Чокобо.

Также не секрет, что из-за большого количества модификаций игра начинает вести себя непредсказуемо: лагать, глючить или самый распространенный вариант - совершать CTD (crash to desktop) - вылет на рабочий стол.

Вариантов установки модов существует несколько. Самые распространённые это:

- Руками. Минусы очевидны — трата времени и нервов, сравнение файлов и постоянная их перезапись, странствование по папкам. Общая кривизна рук может дать поразительные результаты, особенно если у вас пиратка Скайрима и нет возможности восстановить все из Стима после запуска шаловливых ручек в папку с клиентом игры.

Или:

- Через специальные вспомогательные программы, которые призваны подружить нашу любимую игру и то, подчас гигантское, количество модов, которое мы хотим в неё запихнуть

Данная тема создана для систематизации нужных (и не очень) и полезных (и не очень) программ и утилит, которых вышло уже довольно много за два с лишним года существования Skyrim.
29.01.2015 в 18:26:19, сообщение 16
Offline
Проверенный
Ученик
25 постов
Tara19, у меня 0.6.1 стоит. Честно, не знаю в чем проблема.
Сейчас для проверки опустил Atlas Compass Tweaks.esp ниже Bounty Gold.esp и видео записал
29.01.2015 в 21:37:16, сообщение 17
Offline
Локализатор
Исследователь
48 постов
PhysxN, установила LOOT 0.7.0, попробовала - все получилось. Сейчас попробую установить 0.6.1 и сделать перестановку. Хотя версия 0.7.0 мне понравилась - более понятная.
29.01.2015 в 22:03:01, сообщение 18
Offline
Локализатор
Исследователь
48 постов
PhysxN, все получилось! Попробовала на EnhancedLightsandFX, опустила его ниже rebalance-light, а то он у меня был установлен выше. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! biggrin Видео посмотрела. Скорее всего у меня LOOT стоял криво, поэтому глючил.  wacko
10.02.2015 в 13:16:37, сообщение 19
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
LOOT v0.7.0 Beta 4 имеет проблемы с сортировкой плагинов:

SMPC.esp - ставит сразу после Unofficial Skyrim Patch, сбит порядок у SMPC_DG.esp;
HeartFires.esm и его неоф. патч - ставит после Dawnguard.esm и его неоф. патча;
AOS.esp ставит выше Weapons & Armor Fixes_Remade, сбит порядок у AOS_WAF Patch.esp;
Dr_BandolierDG.esp ставит выше самого Dr_Bandolier.esp!!!
"Плащи Скайрима", "Амулеты Скайрима", Сумки, кошельки и патронаши";
из-за этого не грузится и OBISCloacs&IA7.esp
07.06.2015 в 16:47:06, сообщение 20
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
Объясните пожалуйста, как с помощью Wrye Bash сделать правильный порядок загрузки мастер-файлов у модов, помещенных оранжевым квадратом? Посмотрел несколько видео, но не могу понять.
20.11.2015 в 15:34:46, сообщение 21
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Fchizitraag а там кнопки сортировки есть;)  и ваще переходи на  LOOT  smile
08.12.2015 в 12:34:16, сообщение 22
Offline
Проверенный
Ученик
28 постов
Не могу решить проблему. Стоит реплейсер тела СВВЕ и Fairskin + SexLab + HDT. Все работает норм, но когда начинается сцена секса, то происходит накладка текстур и ничего не работает. Как бы текстуры залипают. В чем может быть проблема? Кто сталкивался с подобным?


03.01.2016 в 12:23:56, сообщение 23
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Цитата
Объясните пожалуйста, как с помощью Wrye Bash сделать правильный порядок загрузки мастер-файлов у модов, помещенных оранжевым квадратом? Посмотрел несколько видео, но не могу понять.
Это не всегда плохо, у меня есть моды, которые просто ставлю на пустой Скайрим сразу после DLC и они с ходу с порога уже оранжевые, ну проблем с ними нет и ладно!!!
04.01.2016 в 00:43:14, сообщение 24
Offline
Модмейкер
Исследователь
63 постов
Цитата Lord-Beliar ()
Это не всегда плохо, у меня есть моды, которые просто ставлю на пустой Скайрим сразу после DLC и они с ходу с порога уже оранжевые, ну проблем с ними нет и ладно!!!
Согласен, не стоит что-либо менять если всё работает. Но если уж сильно хочется, то проще всего поменять порядок загрузки мастер файлов, открыв плагин в TES5Edit и кликнув по нему правой клавишей мыши, выбрать SortMasters. Прога сама отсортирует всё как надо.
04.01.2016 в 11:14:42, сообщение 25
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Цитата Lord-Beliar ()
открыв плагин в TES5Edit и кликнув по нему правой клавишей мыши, выбрать SortMasters. Прога сама отсортирует всё как надо.
Хм, надо попробовать, так я еще не делал, спасибо!!!
01.07.2016 в 13:20:00, сообщение 26
Offline
Проверенный
Исследователь
72 постов
Цитата PhysxN ()
Tara19, по пунктам:
1. Нажать Edit Metadata
2. выбрать нужный esp
3. Перейти во вкладку Load After
4. Добавить новый пункт (Add Plugin), в окне ввести имя esp или esm, вместе с расширение .esp
5. Сохранить изменения (save Changes).
6. И отсортировать плагины
Плагин к которому были применены правила будет помечен слева галочкой Вы вообще новый ЛООТ видели?? Если да то отредактируйте свое сообщение ,а то не понятно про какую прогу вы вообще говорите.
28.08.2016 в 18:43:25, сообщение 27
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Вот и мне захотелось внести свою лепту в облегчение жизни обычного игрока. Многие пользователи средних и слабых ПК наверняка сталкивались с такой дилеммой как: встретив новый мод на изменение ландшафтов, пейзажей, растительности с восхищением глядя на эту красоту, не могут себе ее позволить т.к. автор использовал текстуры высокого разрешения и отказываются, пройдя мимо. Конечно, можно текстурки оптимизировать вручную, используя фотошоп, но сколько времени будет потрачено! Так было и со мной, пока не задался этим вопросом и не нашел эту прогу :)
Этот оптимизатор текстур очень прост в использовании, позволяет редактировать, как размер изображения текстуры с 4к до 512мб, так формат сжатия DXT1.....DXT5. В итоге имею достаточно приличную картинку по сравнению с ванильной даже на своем ноуте с видяхой на 768мб:

31.08.2016 в 22:00:43, сообщение 28
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
Цитата Lesman ()
Я вот одного так и не смог понять.Через Нексус ставим пачку модов (именно ставим, потому что не активированные моды LOOT не видит).
При установке, они уже вносят кучу правок в игровые файлы.
Дальше запускаем LOOT и он собственно расставляет моды и патчи в известной ему и его голове очередности. Да, иногда сомнительной, но чаще нормальной.
Итак вопрос - нахрена мы это делаем?

Некропостинг, но тем кому интересен ответ и по прошествии времени. Всё просто: NMM инсталлирует распакованные ресурсы (скрипты, меши, анимацию, текстуры и т.д.) в Data, перезаписывая файлы в том порядке, в какой последовательности вы инсталлировали моды, но ещё и сами .bsa, .esm, .esp требуют сортировки - они могут содержать информацию, которую перезаписывают из других модов, а так же зависимости, когда требуется загрузить моды в определённой последовательности, LOOT их и сортирует.

А на текущий момент актуален MO, который более гибок, он вместо жёсткой перезаписи распакованных ресурсов используя порядок инсталляции модов как делает NMM, позволяет определить порядок загрузки абсолютно всего.
21.09.2016 в 15:19:33, сообщение 29
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Нашёл вот тут одно из решений проблемы "испорченных бит-мапов" по принтскрину клавиатуры. Работает со всеми старыми (нестимовскими) играми от Bethesda.
Для работы необходим установленный JRE. Распаковываем архив в папку со скриншотами и запускаем желаемый батник-конвертер OSSFixer (PNG или JPG). Конвертированные файлы переименовываются и помещаются в создаваемую подпапку Screenshots, а исходные bmp-файлы удаляются.
Enjoy! smile

P.S. - Извиняюсь, вижу - не туда "влепил", т.к. разделов по "старым играм" нет - прошу удалить... smile
25.05.2017 в 03:29:39, сообщение 30
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Seregen, Может кому пригодится, и перенести не трудно, создав новую тему!)
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim LE » Skyrim - полезные программы (Необходимые программы и утилиты для работы с TES Skyrim)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.