Вышел восьмой влог - Обновление разработки #8: в котором рассматриваются некоторые изменения и обновления в игре е1.5.10 и е1.6.0. Текстовую версию я переводить не стал, включите в видео субтитры и их перевод на русский язык. Перевод хоть и машинный, но переводит не плохо. Приятного просмотра
е1.5.10 наконец-то поправили, к бете е1.6.0 вышел хотфикс
Одиночная игра
Сбои Исправлена ошибка, которая повлияла на сохранение с активной проблемой "Соперничающая банда Движется внутрь". Исправлена ошибка, возникшая после выполнения заказа дворянина на крафт. Исправлена ошибка, возникшая после победы и попытки ограбить квестовые партии "Уничтожить рейдеров". Исправлена ошибка, возникавшая после осад, в которых участвовала партия игрока в качестве партии осаждающего. Исправлена ошибка, из-за которой пусковая установка не запускалась на машинах с 2-ядерными процессорами.
Исправления Исправлена ошибка бесконечной войны, которая включала в себя партии выпуска "Уничтожить рейдеров" без участия игрока. Исправлена ошибка, из-за которой создавались заказы на крафт для главного героя. Исправлена ошибка, из-за которой выбор предметов крафта сбрасывался после создания оружия. Исправлены некоторые проблемы с версткой текста с китайским переводом. Исправлена ошибка, из-за которой основная партия становилась непригодной для использования, если главный герой умирал как замаскированный пленник, а выбранный наследник находился в основной партии. Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф за скорость в пустыне. Исправлена ошибка, из-за которой модированные звуки не воспроизводились как 2D-звук, даже если они были помечены как 3D.
Изменения Вторичные эффекты Experienced Smith and Steel Maker 3 perks обновлены. (Опытный кузнец - Успешные крафтовые заказы дают +2 отношения с знатью. Steel Maker 3 - Успешные заказы на крафт дают +4 отношения с лордами.) & Research Point Опыт, необходимый для разблокировки новой формулы детали, был обновлен. На безопасность поселения теперь влияют близлежащие укрытия. И если в поселении есть какие-либо ограниченные деревни, то рейды этих деревень влияют на ценность безопасности (ранее рейдовые деревни влияли на ценность лояльности). Кроме того, влияние Процветания на стоимость Ценных бумаг теперь отображается в виде всплывающей подсказки. Награды XP от пожертвования предметов с привилегиями теперь ограничены 75 XP для предметов уровня 1, 150 XP для предметов уровня 2, 250 XP для предметов уровня 3 и 300 XP для предметов уровня 4 или более. Функция автоматического набора персонала в населенных пунктах теперь может быть отключена с помощью флажка.
Многопользовательский режим
Сбои Исправлен сбой, возникший при подключении к серверу.
Видео о конверсии, как я понял, Брутенвальды на Баннерлорд. Там прежде всего интерес вызывает морской бой. Хотя тут один из двух кораблей статичен и по сути является сушей, ну или островом В отличии от того, что мы видим в этом видео, в AWoIaF оба (и не только оба, а абсолютно все) корабли подвижны. Будущий мод называется Bretwalda
Кому по душе сеттинг средневековой Японии, может следить за разработкой мода Shokuhō. Кратко:
Сейчас 1568 год. После катастрофической войны Онин и междоусобиц враждующих кланов по всей Японии царят беспорядки, превратившие эти земли в щедрую добычу для всех слоев общества, начиная от таких, как Уэсуги Кэншин, и кончая массами. Простые толпы стекались под знамена Икко-Икки, мятежного движения, выступающего против правления дайме. Однако в Овари Ода Нобунага идет на Киото, угрожая сегунату и ставя Асикагу на колени. Из-за дальних морей португальцы нанбаны, варвары с запада, принесли издалека распространение христианства и новых технологий.
Вы попали в Сэнгоку Дзидай, эпоху Воюющих государств Японии. В ваших руках находится сила творить свою собственную судьбу. Независимо от того, возьмете ли вы в руки меч или кисть, вам предстоит проложить свой собственный путь в истории Японии и сделать себе имя, будь то хитростью или грубой силой.
Эпоха Страны в состоянии войны манит вас; ответите ли вы на ее зов?
Свежее видео демонстрирующее варианты снаряжения самураев
Игра 2-го августа обновилась Основная ветка е1.6.0
Последние Изменения:
Одиночная
Сбои Исправлена ошибка, возникавшая при получении караваном предметов с модификаторами. Исправлена ошибка, возникшая при попытке побега из тюрьмы. Исправлен сбой, возникший из-за ошибки, из-за которой клан игрока случайным образом выбрасывался из королевства. Исправлен сбой, возникший при переходе по ссылке энциклопедия бандитских кланов на странице журнала квеста “Уничтожить рейдеров”. Исправлена ошибка, возникшая при загрузке из-за удаленных элементов. Исправлена ошибка, возникавшая при выборе наследника из партии игрока. Исправлена ошибка, возникавшая после выполнения задания “Нарушить линии снабжения”. Исправлена ошибка, возникшая из-за того, что отряд рейдеров не был удален во время задания “Уничтожить рейдеров”.
Исправления Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные войска поворачивались спиной при переходе на оружие ближнего боя в ближнем бою. Исправлена ошибка, из-за которой пожертвование оружия и брони давало меньше опыта, чем ожидалось.
Изменения Нотабли теперь предоставляют элитные войска мгновенно вместо того, чтобы сначала создать базовый отряд, а затем модернизировать его до элитного отряда. Переработан выбор атрибутов для ИИ.
Бета-ветка е1.6.1
Одиночная
Сбои Исправлена ошибка, возникавшая при определении лидера партии осады при мародерстве. Исправлена ошибка, возникшая после выполнения заказа на крафт для дворянина, находящегося в партии. Исправлена ошибка, возникавшая при выборе пункта "оставить это другим" во время миссий sally out. Исправлена ошибка, возникавшая при получении караваном предметов с модификаторами. Исправлена ошибка, возникавшая при исчезновении агентов (в основном наблюдавшаяся во время турниров). Исправлена ошибка, возникавшая во время больших сражений. Исправлена ошибка, вызванная рейдерским отрядом, который не был удален во время задания “Уничтожить рейдеров”. Исправлен сбой, вызванный квестом “Соперничающая банда Движется внутрь” при загрузке в состояние ожидания вступления в бой. Исправлена ошибка, возникавшая при расчете статистики запасов партии с поврежденными данными запасов при загрузке сохранения. Исправлена ошибка, возникшая после выполнения задания “Нарушить линии снабжения”. Исправлена ошибка, возникшая при попытке побега из тюрьмы. Исправлена ошибка, возникавшая при столкновении с квестовой партией “Благородное восстание”. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании перетаскивания на панели элементов экипировки. Исправлена ошибка, возникавшая при удалении героя-заключенного с помощью ползунка, а затем при попытке казнить заключенного. Исправлена ошибка, возникавшая при открытии экрана инвентаря при наличии большого количества компаньонов в партии. Исправлена ошибка, возникшая после проигрыша битвы с городскими стражниками в квесте “Главарь банды нуждается в оружии”. Исправлена ошибка, возникшая из-за того, что некоторые знатные люди имели null в качестве своего текущего поселения. Исправлен сбой, возникший при открытии меню квеста, вызванный пустыми записями в журнале. Исправлена ошибка, возникавшая после того, как игрок выбирал наследника из своей собственной партии.
Производительность Оптимизация загрузки значков партии на карте кампании, уменьшение всплесков. Улучшена производительность рендеринга миниатюр. Дополнительные незначительные улучшения памяти пользовательского интерфейса. Мертвые нотабли и странники теперь удаляются из диспетчера объектов после 7 игровых дней.
Сохранить и загрузить Исправлена ошибка названия партии при загрузке старого сохранения для неанглийских языков.
Локализация Различные улучшения текста, исправления и грамматические исправления. Обновления и исправления турецкого языка. Обновления китайского языка. Добавлена поддержка перевода на французский, португальский, русский, итальянский и испанский языки для переводчиков. Переработан немецкий постпроцессор.
Рисунки Добавлены новые музыкальные инструменты: Бодран, корну, домбра, уд, флейта, шарманка, виель, кемане, арфа, хомус, нет. Добавлены короны для Баттании, Северной империи и Западной империи. Добавлена заставка на начальный экран загрузки. Добавлено больше разнообразия в facekeys и баннеры, чтобы решить проблемы дублирования. Добавлено 11 новых деревень (также добавлено в settlements.xml и обычай битвы scenes.xml): empire_village_001 (Dyopalis) empire_village_005 (Телятина) empire_village_006 (Тевея) empire_village_009 (Aeoria) empire_village_011 (Gaos) khuzait_village_g (Тисмил) khuzait_village_h (Usek) vlandia_village_d (Халисвуст) vlandia_village_e (Etirfurd) vlandia_village_f (Hongard) vlandia_village_h (Palisont)
Незначительные исправления сцены в городах и замках Империи, Асерая, Вландии и Хузайта. Звуковые улучшения в сценах городов и замков Империи, Асерая, Вландии, Хузаита, Баттании и Стерджии. Производительность и визуальные улучшения моделей замков Sturgia level 3. Улучшения некоторых материалов и текстур. Исправлена ошибка, из-за которой снег не отображался должным образом в некоторых сценах.
Анимация Функция, считывающая положение суставов, была отключена для свиней и кур, поскольку это вызывало проблемы.
Аудио Добавлены звуки для гражданских анимаций. Исправлены ошибки фазирования в отдаленных боевых звуках. Незначительные улучшения в поселенческой обстановке. Звук вступительного видео теперь немного менее поразителен.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Изменения Энциклопедия теперь сохраняет положение прокрутки, поэтому, когда игроки возвращаются к списку, он будет продолжать с того места, на котором остановился. Страницы энциклопедии теперь имеют кнопки Next и Previous, которые меняют страницу на следующий элемент в списке. Модификаторы 5x и всего стека теперь работают на экране бартера. Герои в энциклопедии теперь имеют различные анимации простоя, чтобы отразить их черты (подобно анимации простоя разговора). Всплывающая подсказка затронутых отношений при выполнении заключенного теперь может отображать все отношения с помощью клавиши ALT. Добавлены пояснительные подсказки к всплывающим кнопкам recruit и upgrade. Всплывающая подсказка "История складских проводок" теперь скрывает новые операции после 40 позиций. Всплывающее окно выбора отряда в пользовательском сражении теперь показывает тип и уровень отряда. Большинство вводимых текстов теперь показывают значок ключа вместо имени ключа. Добавлена клавиша "Более быстрая камера" в режим фото. Ползунок резерва городского управления теперь перемещается с шагом 100. На экране победителя турнира теперь отображается баннер победителя. Значения отбрасываемых пожертвований теперь сопоставимы на экране инвентаризации. Улучшена читабельность некоторых ключевых значков.
Исправления Исправлены некоторые несоответствия со значком quest available. Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в качестве одного из телохранителей при разговоре с героем в главной партии. Исправлена ошибка, из-за которой подробная информация о мастерской отсутствовала на вкладке "доход клана". Исправлены некоторые всплывающие подсказки и тексты, не отражающие повторные привязки клавиш. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять оружие с помощью геймпада в тренировочных боях. Исправлены некоторые проблемы локализации на экране крафта. Исправлена ошибка, из-за которой наложение encounter показывало замененные баннеры для сторон encounter. Исправлен модификатор всего стека, не работающий с действием убоя в инвентаре. Исправлены некоторые проблемы с компоновкой панели выбора перка разработчика персонажей и всплывающей подсказки инвентаря. Исправлены некоторые текстовые проблемы, когда в слове не было пробелов. Теперь они разделены на следующую линию. Исправлено, что имя, данное при создании персонажа, сбрасывалось, если игрок возвращался на несколько этапов создания персонажа. Исправлена ошибка, из-за которой флаг заказа оставался видимым, когда разговор начинался, когда пользовательский интерфейс заказа был активен. Исправлена ошибка, из-за которой энциклопедия не обновлялась при изменении имени главного героя.
Битвы и осады Исправлена ошибка, из-за которой агенты не могли перейти в ближний бой, даже если они находились близко к противнику. Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойщики поворачивались спиной при переходе на оружие ближнего боя в ближнем бою. Войска больше не будут терять боевой дух, если игрок отдаст приказ об отступлении, а затем отменит его. Исправлена ошибка, которая приводила к внезапному падению FPS после отступления атакующей стороны в осадных боях. Улучшена формула для расчета эффекта грабежа. Исправлено несоответствие между значениями во всплывающей подсказке для параметров грабежа и значениями в меню после действий грабежа. Добавлено Keep Battles: Защитники ИИ, которые сбежали в крепость во время осады, теперь будут сражаться внутри нее. Бои будут проходить в крепости поселения после того, как основная осада будет выиграна атакующей стороной игрока. Защитники будут держаться и отступать к удушающим точкам, в то время как волны атакующих ворвутся в крепость.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые партии свободно входили во враждебные поселения, в результате чего они появлялись как защитники поселения. Исправлена ошибка, из-за которой ополченцы не могли присоединиться к осадам, даже если лояльность в поселении была высокой. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые партии застревали в бесконечной битве. Исправлено расположение отскочивших ракет так, чтобы они больше не появлялись на дальней стороне сцены при попадании в объект со сценарием (в основном стены замка). Исправлена ошибка, из-за которой войска не могли реагировать на врагов, когда они использовали машины. Исправлена ошибка, из-за которой войска не использовали лестницы в определенных ситуациях. Исправлена ошибка, из-за которой войска не могли взломать внутренние ворота замка в определенных ситуациях. Уменьшены случаи дружественного огня атакующих осадных машин.
Система развития Персонажа Переработан выбор атрибутов для ИИ. Вес и телосложение игрока изменятся не более чем на 30%. Исправлена ошибка, из-за которой возраст персонажа не обновлялся при выборе начального возраста и возврате к предыдущим экранам создания персонажа.
Клан и партия Измененные тексты уведомлений о выкупе предлагают улучшить ясность. Исправлена ошибка, из-за которой предложения выкупа не исчезали после пожертвования заключенного. Исправлена ошибка, из-за которой основная партия становилась непригодной для использования, если главный герой умирал, будучи замаскированным и заключенным в тюрьму, а выбранный наследник находился в основной партии. Исправлена ошибка, из-за которой партия не распадалась, когда главного героя казнили и он был последним членом основной партии. Исправлена ошибка, которая телепортировала мужа/жену главного героя в случайное поселение от основной партии. Исправлена ошибка, из-за которой жених игрока(е) женился на ком-то другом через несколько дней после того, как они согласились выйти замуж за игрока. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать члена клана в качестве кандидата при предложении руки и сердца, хотя они должны были быть выбраны. Исправлена ошибка, возникавшая при отмене брачного бартера; предложенные члены клана не могли быть выбраны снова при предложении руки для брака. Добавлена формулировка для племянницы, племянника и внуков персонажа игрока. Исправлена ошибка, из-за которой заключенные компаньоны могли управлять поселениями. Улучшены некоторые партийные решения, связанные с ИИ. Стороны ИИ будут думать о том, что они будут делать после некоторых предопределенных событий, таких как смена владельца поселения, смена клана и объявления войны и мира. Исправлена ошибка, из-за которой группа захвата игрока становилась невидимой. Исправлена ошибка, из-за которой отношения не увеличивались после освобождения кого-то из вражеской партии. Функция хромой лошади теперь ограничена только лошадью игрока. Первым героем на партийном экране теперь становится тот, кого приводят в миссии.
Армейский геймплей Исправлена ошибка, из-за которой текст поведения армии не обновлялся, даже если поведение армии изменилось в меню ожидания армии.
Королевства и дипломатия Заявления о мире и войне теперь будут показывать мотивы, стоящие за ними, на экране принятия решений о королевстве. Вражеские фракции теперь могут посылать мирные предложения фракции игрока. Игрок может видеть эти предложения в правой части экрана с помощью уведомлений. Если игрок является лидером фракции, он может принять или отклонить эти предложения. Если игрок является вассалом, то предложение рассматривается через функцию голосования. Исправлено несоответствие с затратами влияния при предложении решений об аннексии поселений. Исправлена ошибка, из-за которой королевства только с одним кланом вызывали решение претендента при захвате поселения. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мелкие фракционные кланы уничтожались после смерти своего лидера. Исправлена ошибка, из-за которой переменные фракции были пусты в меню, информирующем игрока о недавнем мирном объявлении.
Экономика и торговля Мастерские теперь могут производить нейтральные к фракциям предметы. Исправлена ошибка, из-за которой мастерские ремесленников заменяли другие мастерские.
Крафт Исправлена ошибка, из-за которой создавался заказ для главного героя. Обновленный Опытный кузнец и сталевар 3 вторичных эффекта: Опытный кузнец - Успешные крафтовые заказы дают 2 отношения с знатными людьми. Steel Maker 3 - Успешные крафтовые заказы дают 4 отношения с лордами.
Обновлена формула, определяющая необходимую исследовательскую точку опыта для разблокировки новой детали.
Поселенческие действия (Город, Деревня, Замок и Убежище) Улучшения побега из тюрьмы: Теперь у Заключенного есть 2 состояния (следовать и оставаться), которые можно переключать, взаимодействуя с ними. Добавлен новый текст, чтобы показать, что после разведки крепости пленных нет. Сняли с тюремных охранников древки.
Notables теперь предоставляют элитные войска мгновенно вместо того, чтобы сначала создать базовый отряд, а затем модернизировать его до элитного отряда. Исправлена ошибка округления, которая повлияла на расчет золотого среза из-за низкой безопасности и низкой лояльности. Исправлена ошибка, которая позволяла игроку повторять враждебные действия деревни (заставлять знатных давать рекрутов, заставлять людей давать припасы) после сохранения и загрузки. Эти действия теперь имеют перезарядку. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боевые симуляции длились вечно, помогая дружественной деревне. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые общие персонажи NPC (хозяин настольной игры, хозяин таверны, музыканты) удваивались, когда игрок пробирался во вражеский город. Формула “Прокрасться в Город” была перебалансирована, чтобы поставить во главу угла Мошенничество больше, чем Известность. Исправлена ошибка расчета при даче бонусного опыта войскам гарнизона. Исправлена ошибка, из-за которой выкуп заключенных в меню таверны давал меньше динаров, чем было заявлено. Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Пожертвовать пленника" исчезала после осадных сражений. Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения останавливался после загрузки сохранения при атаке укрытия. Исправлена ошибка, из-за которой скорость строительства снижалась при увеличении лояльности. Исправлена ошибка, которая позволяла игроку бесконечно делать ставки на настольные игры в одном и том же городе с помощью save & load. Исправлена ошибка, из-за которой NPC хозяина настольной игры отсутствовал после входа и выхода из таверны.
Квесты и проблемы Реализован новый квест" Доходное хозяйство". Краткое описание задания: Лорд ищет кого-то, кто будет собирать причитающуюся ему ренту. Улучшения в алгоритме порождения проблемы/квеста. Обновлены временные рамки основной сюжетной линии. 10-летний срок реализации первого этапа был увеличен до 20 лет. Общий срок в 30 лет был снят. Теперь Радагос получает полное здоровье после окончания урока. Исправлена ошибка, из-за которой прогресс квеста в "Уничтожь рейдеров" не обновлялся, когда бандиты сдавались игроку. Исправлена ошибка, из-за которой знатные особи не появлялись в миссии во время квеста "Соперничающая банда". Исправлена ошибка, из-за которой задание "Рейд на вражескую территорию" не отменялось при выезде из королевства. Исправлена ошибка, которая вызывала войну с нейтральной фракцией после завершения квеста "Караван заговора". Исправлена ошибка, из-за которой диалог с дающим задание возникал более одного раза. Исправлена ошибка, которая генерировала конспирологические квесты после начала третьей фазы основного сюжета. Исправлена ошибка, из-за которой на брокере выкупа появлялся восклицательный знак, даже если квеста не было. Исправлена ошибка, из-за которой все диалоги, связанные с квестом, были переопределены диалогами квеста "Рейд на вражескую территорию". Исправлена ошибка, из-за которой диалог лидера партии квестов был общим бандитским диалогом во время квеста "Доступ к деревенскому достоянию".
Беседы и встречи Исправлено, что дружественные стороны начинали встречу из-за того, что их целевая сторона не обновлялась правильно. Исправлена ошибка диалога с враждебными военнопленными лордами после того, как они были захвачены в осаду. Мастер-классы теперь можно купить у знати через диалог. Исправлена ошибка, из-за которой игрок присоединялся к встрече со своим братом после разговора с братом из армейского меню. Исправлены незначительные текстовые ошибки: капитализация торговых товаров, грамматика, связанная с количеством грузов, необходимых в квестах, и текстовые переменные, не появляющиеся в записях энциклопедии.
Прочее Баттанские крестьяне больше не носят Роскошного пальто горожанина. Улучшено разнообразие доспехов и нарядов на Благородных персонажах. Исправлена проблема с Асерайскими горожанками в пустынных шлемах. Конный лучник Хузаит теперь использует Тяжелый Изогнутый лук. Хузаит Рейдер теперь использует Простой Короткий лук. Исправлена ошибка, из-за которой Эледуран носил неправильный наряд. Осетровый Копьеносец Тяжелый Копьеносец теперь использует кольчугу с Длинным Рукавом. Изменил культуру Кавалерийских Пластинчатых доспехов на Асерай. Снял 6 ножных доспехов с Легкой Пластинчатой брони (так как у нее нет ножных частей). Переименован в Пехотную кольчугу поверх Содранной кожи в Пехотную Кольчугу поверх Полосатой кожи. Исправлена ошибка, из-за которой наконечники двуручных секир поворачивались в противоположном направлении. Исправлена проблема с некоторыми фейскейсами, которые вызывали живот, похожий на беременность. Добавлена опция "Переключать символы" в режим фото. Исправлена ошибка, из-за которой бандиты-мародеры не могли быть завербованы.
Многопользовательский режим
Сбои Исправлена ошибка, возникшая после выбора фракции в режиме дуэли. Исправлена ошибка, возникавшая при переключении на spectator. Исправлен общесерверный сбой на стороне клиента, возникший после переключения между картами во время пользовательской игры.
Дизайн и баланс Замена Оборудования Регулировка Метательного оружия: Убран "Бонусный урон щитам" от всех видов метательного оружия, кроме топора. Метательные копья нельзя подбирать с трупов. Повышена точность стрельбы всех луков, снаряженных на ИИ войск в режиме капитана. Увеличено количество стеков метательного оружия для войск ИИ в режиме капитана с 3 до 5 и с 6 до 10.
Урон тяжелой булавы Хузаита уменьшился с 69 до 62. Урон тяжелой глефы Хузайта уменьшился со 171 до 115. Урон от Спаты увеличился с 64 до 72. Кайт Щит (Voulgier) вес уменьшился с 5 до 2. Вес Более сильных Щитов, используемых тяжелой пехотой, уменьшился примерно до 2. Броня более сильных Щитов, используемых тяжелой пехотой, увеличилась на 5. HP более сильных Щитов, используемых тяжелой пехотой, увеличился на 20. Двуручные булавы теперь немного быстрее. Скорость размаха Северного двуручного молота увеличилась с 69 до 74. Скорость взмаха высокогорной шипастой булавы увеличилась с 69 до 72.
Менавлион Меняется: Более длинный Менавлион наносит меньше урона от замаха и больше урона от толчка. Тяжелый Менавлион наносит меньше урона, но может прорваться.
Пайкс Меняется: Шило Щуки повреждено увеличено с 41 до 47 Скорость тяги Highland Pike увеличилась с 89 до 91 Урон высокогорной щуки увеличен с 40 до 47 Урон Восточной щуки увеличен с 42 до 48 Скорость тяги Южной щуки увеличилась с 91 до 92 Урон Южной щуки увеличен с 44 до 47
Регулировка количества Стрелок/Болтов: Количество обычных и сильных стрелок установлено на 35 Количество дополнительных стрелок установлено равным 50 (используется только в режиме капитана). Количество обычных и прочных болтов установлено на 25 Количество дополнительных болтов установлено равным 40 (используется только в режиме капитана).
Оружие ублюдков немного длиннее, но медленнее, особенно в режиме одной руки.
Смена войск Изменил второй слот перки всех войск на Комбо перки: Комбо-перки дают экипировку и имеют пассивные бонусы на отряд. Войска режима капитана используют свои собственные льготы.
Немного увеличено ускорение всех войск дальнего боя. Вся тяжелая пехота увеличила скорость передвижения до 80. Вся тяжелая пехотная броня уменьшилась на 2 (кроме Копейной пехоты). Все ударные войска хит-пойнты установлены на 100. Стрелявшие наносят на 10% больше урона Метательным оружием.
Империя Набирать: Пилум теперь заменяет стандартные дротики (режимы без капитана). Поменялись местами первый и второй игровые льготы.
Легионер: Заменил Ублюдочный Перк Меча на Лучший Перк Меча в режиме Капитана.
Катафракт: Теперь у него есть щит по умолчанию. Броня уменьшилась с 45 до 40. Добавлена Улучшенная броня Перка вместо Ублюдочного Топора Перка.
Баттания Воин клана: Заменил стандартный Длинный меч на Короткий. Заменил Топор Перк на Длинный Меч Перк.
Одичалый: Метательное копье теперь заменяет стандартные дротики (режимы без капитана). Увеличенный размер дефолта и Сильного щита. Заменил Перк Топора на Перк Дубины.
Клятвопреступник: Заменил Ублюдочный Перк Меча на Лучший Перк Меча в режиме Капитана.
Хузаит Улан: Теперь у него есть щит по умолчанию.
Осетрина Разбойник: Метательное копье теперь заменяет стандартные дротики (режимы без капитана). Заменил стандартный Северный топор на Северный Лесорубный топор. Заменил Тяжелый Топор Перк на Меч Перк.
Варяг: Заменил Ублюдочный Топор Перк на Лучший Меч Перк в режиме Капитана.
Вландия Вульгье: Переупорядоченные перки в первом слоте.
Сержант: Заменил Ублюдочный Перк Меча на Лучший Перк Меча в режиме Капитана.
Арбелист: Заменил Перк Топора на Перк более быстрого высвобождения. Заменил Перк Булавы на Маленький Перк Щита.
Связанные с Картой Решал проблемы с ГИ, физикой и застрявшими точками с замком Цагаан.
Другое - Разное Исправлена проблема с продолжением музыки в главном меню на экранах загрузки мультиплеера.
Сервер и сеть Исправлены расхождения в состоянии ходьбы/запуска при определенных условиях между клиентом и сервером. Уменьшено падение расхождений жесткого/мягкого состояния между клиентом и сервером.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Изменения Табло теперь переключается, как одиночное табло.
Исправления Исправлена ошибка, которая пинала игроков за бездействие после антракта голосования. Исправлена ошибка, из-за которой значок приглушенного звука не отображался рядом с приглушенными игроками на табло.
Оба
Сбои Исправлена ошибка, связанная с окклюзией звука.
Производительность Исправлены некоторые незначительные утечки памяти.
Анимация Скорректированная анимация падения лошади для игрового процесса.
Бой Переработанный удар: Добавлены новые анимации и увеличен штраф за пропущенный удар. Возможность пнуть сразу после сильного падения с некоторой высоты больше невозможна. Возможность переключаться между видами оружия во время выпуска атаки больше невозможна. Длительность анимации "Готовая атака" и "защита" больше не привязана к позам анимации. Вместо этого они теперь вычисляются из таблицы данных с более согласованными значениями. Это должно сделать атаку и защиту более предсказуемыми. Изменения оглушения: Оглушение защитника снижается за счет уменьшения ударного веса оружия. Уменьшен коэффициент импульса, который вычисляется из физических характеристик оружия нападающих и защитников (вес), поэтому оглушение защитника уменьшается. Фактически, длина оглушения меньше зависит от веса оружия. Тяжелые атаки наносят больше оглушения и урона защитнику. Тяжелые атаки теперь наносят защитникам примерно на 15% больше оглушения. Теперь они также наносят немного больше урона. Активные блоки вызывают оглушение атакующего в зависимости от веса оружия защитника. Подобно тому, как атакующее оружие вызывает большее оглушение защитника.
Кушетное копьё меняется: Уменьшена скорость поворота седла во время лежания всадника. Сделал небольшую регулировку камеры (слегка увеличил масштаб).
Немного уменьшена скорость поворота лучника при прицеливании. Уменьшена длина анимации нокдауна пехоты. Скорректировано время, когда спешившаяся кавалерия может использовать свои щиты при вставании. Модификаторы повреждений головы и шеи лошади для Пирса уменьшились с 2х до 1,2 х. Уменьшена скорость снаряжения арбалетов на 25%.
Прочее Увеличена скорость сброса камеры при отпускании клавиши просмотра символов. Устранены зрительные ошибки с коленями высоких всадников.
Моддинг Добавлено предупреждение, чтобы поймать проблемы navmesh на крутых поверхностях. Анимационные клипы теперь можно фильтровать в браузере ресурсов. Размер карты кампании больше не жестко закодирован, теперь он задается из сцены карты. Флаг жгута “covers_head” теперь работает и для шлемов. Исправлена ошибка, из-за которой объект CampaignGameStarter был повторно инициализирован. Теперь поведение и модели будут добавлены в CampaignGameStarter на MBSubModuleBase.InitializeGameStarter, чтобы другие модули могли добавлять/удалять другие модели поведения кампаний до их инициализации. Внесены дополнительные изменения в модификаторы доступа. Вы можете узнать больше об этом: ЗДЕСЬ Добавлена консольная команда (crafting.reload_pieces {MODULE_NAME} {XML_NAME}) для моддеров, чтобы иметь возможность перезагружать crafting pieces XML по своему выбору без необходимости перезапуска игры. Исправлена ошибка, из-за которой модированные звуки воспроизводились как 2D-звуки, даже если они были помечены как 3D. Улучшенная автоматическая генерация навигационной сетки для сражений на открытом поле. Улучшена модуемость связок клавиш. Моддеры теперь могут вводить вспомогательные ключевые категории. Party screen теперь поддерживает более 2 целей обновления. Добавлен скрипт, который перемещает любой объект из точки А в точку Б без какой-либо помощи агентов. XSLT-файлы теперь работают, даже если нет XML-файла с таким же именем. Переместил переменную "Владелец" из "PartyBase" в "PartyComponent" в качестве функции геттера. Переместил переменную "HomeSettlement" из "PartyBase" в "PartyComponent" в качестве функции геттера. Для поддержки пользовательских взаимодействующих сущностей на карте был добавлен новый интерфейс под названием "IMapEntity".
Самое важное, на мой взгляд; турки добавили поддержку нескольких локализаций, включая русскую, для переводчиков. Ну и случаи дружественного огня осадных машин теперь будут реже XD
В дискорде команды AWOIAF для мода AWOIAF: The Known World продемонстрирован рендер брони Оберина Мартелла. Чтобы добавить её в игру, останется разделить её на части (сапоги, наручи, наплечники), привязать её к скелету для анимации и добавить физику тканей для пояса и юбки
А мод к Варбанду (скоро обновится, кстати) занял первое место в списке лучших обновляемых модов для RPG по версии Моддб. Есть там моды к Морровинду и Фоллауту Нью-Вегасу
Первый официальный влог от разработчиков мода Bretwalda. В видео рассмотрены некоторые аспекты - музыка, местность, дуэли и сеттинг. Не забудьте включить субтитры и их перевод
Разработчики Bretwalda в своём Дискорд разместили вчера скандинавский боевой трек Raid on Rathlin от @dreadnbutter, который будет в их моде.
Там же они написали следующее: В будущем ожидайте увидеть подобные короткие видео ближе к концу каждой недели. Темы будут включать в себя наш OST, сцены, 3D-модели, юниты или другие подобные моменты в процессе разработки. Страница мода на Моддб, там-же линки на их Дискорд. Ну и до кучи синематик-превью их мода
Ещё один анонсированный мод на Баннерлорд (вообще-то их уже сейчас очень много по разным историческим событиям, игровым, книжным и кино-вселенным) - Во имя Иерусалима II. Есть такой мод на первую часть(Варбанд), я правда в него мало играл в отличие от Песков Веры. Так вот, разработчики обещают не только перенести свой мод на Баннерлорд, но и значительно улучшить и расширить его. Хронология по-прежнему начинается с 1187 года и разработчики уверяют, что постараются добавить более интересные исторические события, вплоть до 1204 года, включая Четвёртый крестовый поход. У них на странице мода на Моддб есть несколько больших статей описывающие исторические события и культуры того времени. Кому интересно, пожалуйста - их страница на ModDB Ну а пока несколько последних рендеров из их Дискорда Слева направо: рыцарь-госпитальер | Филипп д'Альзас | Балиан д'Ибелин | Фридрих I "Барбаросса" | Ричард I "Львиное Сердце" | Филипп II де Франс | Ги де Лузиньян | рыцарь-тамплиер
Полный доспех короля Франции Филиппа II в рендеринге игры
Почему пока нет больших модов на Баннерлорд. Предлагаю вам посмотреть видео админа сайта Всадники Кальрадии. Конечно фаны МиБ-а итак понимают почему, но видео не плохое. Приятного просмотра.