"За восемь лет моей работы в Square Enix произошло множество невероятных вещей. Square Enix - удивительная компания, предлагающая отличные условия для сотрудников студий и при работе непосредственно в отделениях издательства. Если вы задумываетесь о присоединении – решайтесь. Эта компания дала мне возможность развиваться и делать то, что я люблю больше всего – работать в творческом и талантливом коллективе, в самом сердце индустрии видеоигр”.
Стюарт покинул Square Enix, чтобы присоединиться к Petrol Advertising на должность вице-президента по развитию бренда и стратегическому партнерству. Во время своей карьеры в Eidos Interactive – и в Square Enix, после того как японская компания приобрела Eidos в апреле 2009 – он работал с Petrol над маркетинговыми кампаниями для Batman: Arkham Asylum, Tomb Raider и Thief.
Карьера Стюарта в Eidos началась в марте 2006 в роли графического дизайнера для Tomb Raider: Legends. Он также занимал должность североамериканского директора по маркетингу и директора по развитию бренда Square Enix, главы маркетинга франшизы Tomb Raider на территории США, а также бренд-директора Lara Croft and the Guardian of Light. За время своей работы в Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Стюарт работал над более 25 играми.
"Безусловно, венцом моей карьеры в Square Enix стала работа в Crystal Dynamics над перезапуском Tomb Raider. Возможность быть частью создания такой особенной игры в рядах множества талантливых коллег – то, что я запомню на всю жизнь”.
Galink@2401 в 13:21:28, 24.03.2014
№1,
Странный человек!!!)