С Днём рождения Skyrim - 6 лет

11.11.2017 ╒øx Игровые новости 1029 24

Дорогие гости и жители нашего сайта, у нас сегодня снова большой праздник! В эту забавную дату 11.11.11, свет увидела чудесная игра компании Bethesda "The Elder Scrolls V: Skyrim" и сегодня ей исполняется уже целых 6 лет! За эти 6 лет, которые пролетели как один день, для нашей любимой игры было сделано много работы, талантливые модо-строители проделали много тяжелой работы и создали много чудесных модов которые сделали игру еще более красочной и увлекательной и эти моды можно найти на нашем сайте и конечно же на сайте Nexus. Разработчики нас не переставали радовать и выпустили несколько хороших DLC. А спустя 5 лет, разработчики сделали ремастер игры Skyrim Special Edition. Игра теперь выглядит более подтянутой и играбельной, мододелы повторно вдыхают жизнь в свои моды переделывая их под новый ремастер SE. А вот 17 ноября 2017 года, разработчики  Bethesda Game Studios уже в третий раз вдохнут жизнь в игру и это будет Skyrim VR, а TES 6 все нет и нет. Но не будем унывать и окунемся в прошлое и вспомним с чего все начиналось...поехали...

Начиная с 1994 года со дня выхода игры The Elder Scrolls:Arena, наша любимая компания Bethesda не перестает радовать и удивлять своих поклонников своими легендарными играми которые всегда и не однократно получают величайшие награды. Скайрим тоже не стал исключением он получил высокие оценки критиков и собрал ряд наград в том числе звания «Игры года»и стал лидером по количеству побед в наградных номинациях более двух сотен различных наград! Хотя эти 5 лет прошли очень быстро, мы видим что они прошли не напрасно, проделано много тяжелой работы, так что каждый Довакин может испытать гордость за свою игру.

Итак немного истории

Первая часть, не раз отмеченная наградами  игра The Elder Scrolls:Arena

The Elder Scrolls:Arena - В Arena реализована полная генерация персонажа, 18 уникальных классов, 2.500 магических предметов и около 400 городов, поселений и деревень, доступных для посещения. Вышедшая в 1994 году Arena выиграла большинство наград от многих журналов за свой великолепный сюжет и проработанность геймплея.

Вторым детищем Bethesda из линейки The Elder Scrolls, стала игра The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls II: Daggerfall - Получив практически все главные премии как "Лучшая РОЛЕВАЯ ИГРА Года", The Elder Scrolls: Daggerfall перевернула мир ролевых игр, создала новый стандарт в трехмерной графике применительно к РПГ. Вторая глава The Elder Scrolls: Daggerfall содержит, как минимум, сотни часов игрового процесса.

Третьей частью игровой серии стала игра The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind - Игра полностью трехмерная и выполнена вручную, без всяких генераторов, славится большими масштабами (меньше, чем Daggerfall, но больше большинства других "рукотворных" игр) и наличием неповторимой Души. Также игра была полностью переведена на русский язык и имела дополнительный интерфейс для создания пользовательского контента - TES Construction Set, благодаря которому обросла бесчисленным количеством этого самого контента.

Четвертой игрой линейки стала The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion выполнен в более классическом "толкиновском" фэнтезийном стиле. Игра сделала большой технологический шаг вперед, а также в плане проработки мира и сюжета. Однако, игра была неоднозначно принята пользователями, ввиду утраты "душевности" Morrowind и упрощения многих аспектов. Также нарекания вызывала разрекламированная система Radiant A.I., которая хоть и улучшила искусственный интеллект, но была далека от ожидаемого уровня, показанного на демонстрации. Дополнение Knights of the Nine оказалось нетрадиционно маленьким и представляло собой набор заданий на несколько часов и мелких бонусов, которые также предлагалось покупать отдельно в качестве DLC. Зато Shivering Isles оказалось большим, продуманным, душевным и просто восхитительным дополнением, ставшим практически отдельной игрой. Лучше всего начинать играть сразу в The Elder Scrolls IV: Oblivion (Game of the Year Edition), включающим все дополнения разом и полностью переведенное на русский язык. Не осталась игра и без TES Construction Set, благодаря чему стала, наверное, игрой с самым большим количеством любительских дополнений.

И наконец...сегодняшний виновник торжества!!! "The Elder Scrolls V: Skyrim" - очередная часть долгоиграющей ролевой саги от признанных мастеров жанра

The Elder Scrolls V: Skyrim - Место действия:Скайрим, северная провинция хорошо знакомой нам империи Тамриэль. Со времен событий предыдущей части прошло, ни много ни мало, 200 лет. Кризис Обливиона завершился, некоторые регионы оказались разорены, другие откололись от Империи. Случилась одна Великая Война, падение одной огромной луны и даже нападение живого летающего города. В Скайриме бушует гражданская война. Многое изменилось с тех пор, кроме одного - миру вновь угрожает Великая опасность, справиться с которой под силу лишь - заключенному, появившемуся будто из ниоткуда.

Сказать, что Skyrim очень ждали - значит не сказать ничего. The Elder Scrolls - уникальная серия, не имеющая близких по качеству аналогов. И каждая игра в ней - большое событие для любителей Ролевых, с большой буквы, Игр.
Игра заняла 4-е место в голосовании ТОП-10: Твой выбор. На сегодняшний день игра The Elder Scrolls V: Skyrim всё так же популярна среди игроков и всё больше геймеров становятся фанатами этой игры или даже серии игр The Elder Scrolls. Игра притягивает своим таинственным миром Тамриэля.

А как же обстоят дела в мире моддинга? Дела обстоят просто отлично. С появлением графических модов - ENB и текстурных паков, игра стала выглядеть на несколько порядков лучше и вплотную приблизилась к тому, что мы называем "некстген", условно конечно, но тем не менее. И в самом деле, разглядывая большинство постановочных скриншотов, которых множество на любом тематическом сайте, можно даже и не узнать, что это игра с устаревшим, с современной точки зрения, движком. Вышло много "звуковых" модов, добавляющих или полностью изменяющих музыкальное оформление игры, добавляющих множество различных звуков и делающим Скайрим по настоящему живым. Косметические моды, такие например как RaceMenu и наборы причёсок значительно расширили возможности по кастомизации персонажа.

Изюминка Скайрима - его геймплейная составляющая. И в оригинале бывшая достаточно продуманной, с появлением геймплейных плагинов, она заиграла совершенно новыми красками. Знаменитый Frostfall дал возможность действительно ощутить на себе суровость Скайрима и дал почувствовать, что это действительно самая северная провинция Тамриэля. Чтобы выжить, нужно одевать тёплую одежду и разводить костры. И никаких больше броне-лифчиков! Появилось много модов, позволяющих с удобством руководить лошадьми и напарниками, появились управляемые повозки, управляемые драконы.

Перечислять все моды очень долго и совершенно бессмысленно, потому что человек, по настоящему полюбивший Скайрим и так про них прекрасно знает. Можно сказать только, что оригинальный Skyrim и Skyrim LE / Skyrim SE, "прокачанный" модами, это две совершенно разные игры.

Но как говорил один мудрец "это все мелочи", а главное что сегодня день рождение всех довакинов! Так что давайте поднимем кружку медовухи или эля и скажем с днем рождения СКАЙРИМ! не переставай нас радовать и в будущем, 6 лет это мелочи, моды были и будут! И будем надеяться что люди с Bethesda продолжат нас радовать хорошими играми серии The Elder Scrolls и надеемся в скором будущем увидеть и насладится следующей частью серии TESVI

И на этом всё, поздравляем всех фанатов игры, желаю вам удачи и успехов в прохождении великолепнейшего творения компании Bethesda под названием TESV:Skyrim LE и TESV:Skyrim SE

И помните: "Моддинг-прокачка игры и персонажа - в результате абсолютно новая игра!"

Bethesda, Skyrim, Скайриму 6 лет, The Elder Scrolls V, Skyrim SE
Всего комментариев: 241 2 »
avatar
1
24
Кинематографически красивая бессмыслица, доведенная до абсурда. Слишком сильно бросаются в глаза тяпляпственность, спешка и незаконченность. Видно, что программисты своё дело хорошо знают, но им не дали довести игрушку хоть до какой-то удовлетворительной приемлемости. Поэтому получилось очень по-советски - "Давай-давай!" Главное - с широкой плакатной улыбкой отрапортовать, что "объект сдан по плану!" А недоделки?.. Кому нужно, пусть ковыряются. Поэтому и получилось, что львиная доля успеха игры приходится на энтузиастов-мододелов.
...А кроме тяпляпственности, бессмысленность игрушки обусловлена крайне низким, можно сказать никаким, уровнем эрудиции сценаристов. Этот "уровень", - точнее, его отсутствие, - не тянет даже на школьную эрудицию. Это тоже по-русски, только уже по-современному - деньги, предназначенные для консультантов, попилили между собой "эффективные менеджеры".
Очень жаль, что "Скайриму" нет качественной альтернативы на историко-сказочно-приключенческую тему. Хотя недостатка сюжетов ни древнеевропейская, ни древнеазиатская культуры и истории не испытывают - открывай хрестоматию по древней истории и литературе и пиши игрушку. Не выковыривая из носа ни дурацкую планету, ни дурацкий Тамриэль, ни даже по-дурацки сделанных каджитов.
avatar
1
19
Скайрим продолжает жить только потому что он конструктор для модов, на одном лишь нексусе модов на 1.3тб, в оригинале игра весит кажется 11.7гб вместе со всеми длс... Сколько там раз уже игру полностью переделали?)
avatar
0
16
ничего желать не буду , надеюсь , ажиотаж на Скайрим не продержится очень долго . чем быстрее он спадёт , тем скорее увидим TES6 , поскольку Скайрим является его прямым конкурентом . чем сильнее Мы любим Скайрим , тем дольше будем ждать TES6 , как бы это прискорбно не звучало ...
avatar
1
18
Бред
avatar
0
20
а почему бред - то . разрабы же видят , как фанаты относятся к игре и исходя из этого решают , стоит ли делать новую часть или подождать и ещё "подоить" фанатов этой части . так , что любовь фанатов иногда , играет с ними злую шутку ... )))
avatar
0
21
Посмотрите периодичность выхода игр серии, думаю первая часть вышла еще до вашего рождения ) Без обид если что.
avatar
0
22
та нет , я же не говорю , что TES6 вообще никогда не выйдет . я говорю , что чрезмерная любовь фанатов может быть одной из причин задержки выхода следующей части (это относится не только к серии TES , но и к другим аналогичным сериям игр) . так , что возраст тут , по - моему , совсем ни при чём .
avatar
2
15
Когда-то давно я не очень много думал, особенно что мне понравится эта игра. Но всё изменилось, после того как купил диск. Только запустив игру на своем ведре, я понял что в игру мне не поиграть и забыл про неё. Прошло пять лет, пока я пытался обновить комп, игра обросла модами. И хотя я так и не прошел Скайрим, мне предстояло ещё многому научится… Но я верю, что ещё смогу пройти игру!  pilot
avatar
4
14
Скайрим - это легенда, ориентир в мире РПГ. Он не заставляет нас действовать линейно. Можно и задания не проходить а просто иследовать мир. Моды- они несомненно продлили ему жизнь. И от этого он только лучше. Скайрим - это мир, конструктор, там каждый создает что то свое. Многие таланы  начинали делать модели текстурки для скайрима. И пусть живет еще лет 10 как минимум. Потому что Скайрим - это навсегда. С праздничком вас Дова!
avatar
3
13
Скайрим стал диким разочарованием, настолько всё линейно и уныло, никаких интересных поворотов сюжета, забавных побочных квестов и даже атмосферы никакой.
avatar
8
12
Не могу поверить, что уже 6 лет прошло. А беседка до сих пор доет эту игру.
avatar
5
11
А ведь было время было время когда скайрим только вышел, все ругались мол не торт и не морровинд, а вот бах это было 6 лет назад...
avatar
5
10
6 лет...
avatar
3
9
heart
avatar
4
8
Скайрим ванила полное уг, только моддинг и старания фанатов возвеличили эту игру.
avatar
4
7
Скайрим как Ленин- вечно молодой. Это я к тому, что сначала было слово и слово это было "Скайрим", потом было еще одно слово, словом этим был "Скайрим: Легендарное издание", и после слова было слово и было это слово "Скайрим: Специальное издание" и грядет слово новое, в тысячу раз мощнее первого и слово это "Скайрим VR"
avatar
0
17
да , зря изобрели VR , PS4 и XBOX 1 ... из - за них не поиграем в TES6 ... )))
avatar
9
6
В игру зашел я пару лет тому назад
Открылся взору моему Скайрим
В Скайриме был разлад,
Драконы и война нарушили здесь мир.

И я, как избранный судьбою,
Решился поддаться ей
И покрывая меч вишневой кровью
Освобождал Скайрим от тирании злой.

С Днем Рождения, Скай.
avatar
0
23
Там чудеса,там леший бродит  thumbup
avatar
6
5
Поздравляю. Я и сам иногда еще играю В Скайрим, под толстым слоев модов, конечно же. Весело иногда отвлечься, полазать по пещерам и порубить мобов.
Но если смотреть на вещи объективно и не предвзято, то Скайрим до жути упрощен, при чем во всем, начиная от прокачки, заканчивая сценарием. Конечно, моду диктуют современные тенденции, и сейчас массовому игроку не нужны проработанные ролевые игры, с глубоким сюжетом. Но обидно, что от этого должны страдать культовые серии.
avatar
8
4
Это великая игра, настолько великая что беседка по сей день пытается выдавить из нее еще деньжат перенося на новые и новые платформы. Скоро будет скай и на айпадах.
1-15 16-18
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:06:26
izmail
Хм... Мысленно это можно обыграть как инсценизацию убийства, чтоб успокоить заказчика.
Что-то...
22:59:32
Fle
"Иди сюда девка!"
Проклятый Лут
P.S. этот вид подкатов можно отключить в МСМ
22:36:56
tanathus
Именно после наложения тату на тело, сохраняю все выхожу в игру - начинает прыгать камера и ни чего ...
Спасибо . Отличный мод .
22:16:42
Taylon
Хорошая работа. Сколько играю в Скайрим, а не думал, что с нашими днями недели и месяцами можно ассо...
Стоит подобный мод с оградой , бассейном , стражей , но бандиты и великаны умудряются попадать в пом...
22:06:56
ilisha
когда снес сам мод все вернулось в изначальную форму,пробовал переустановить все так же..
Год прошёл, а с etac его так и не подружили.. Печаль
22:02:04
ąnizórđą
Недоступен или открывается но не работает? А что браузер пишет?
22:01:55
Alpinist
С пионеркой нет таких проблем, у меня. А вот 16.12.2017