Обращение к локализаторам и модмейкерам сайта
18.08.2020 3647 Автор: ниЧЁтак@Я

Обращение к локализаторам и модмейкерам сайта

Уважаемые локализаторы и модмейкеры сайта!
  • Огромнейшая просьба, если у вас два мода с одинаковым названием для скайрима ЛЕ и скайрима СЕ, то указывайте пожалуйста непосредственно в названии аббревиатуру "SE" или "LE".
  • А также прописывайте, пожалуйста, в названиях архивов название мода на английском + версию мода. Это значительно облегчит сортировку и хранение ваших архивов в резервах, а так же удобство как для вас самих, так и для тех кто качает архивы.
  • Желательно так же в архив кидать текстовый файлик с тем же самым описанием, что и на страницах оформленных вами модов.

Примерно так:
Название мода:
Прекрасные Глаза / Beautiful eyes  - название мода для скайрима ЛЕ 
Прекрасные Глаза / Beautiful eyes (SE)  - название мода для скайрима СЕ
Название архива:
Beautiful_eyes_V1.2  - название архива для скайрима ЛЕ
Beautiful_eyes_V1.2(SE) - название архива для скайрима СЕ

 

  • Я делаю резервы всех архивов всего раз в год. Пожалуйста если вы размещаете на нашем сайте только переведённый esp файл, то всё равно храните основной архив мода на своих личных ресурсах, потому что авторы модов довольно часто удаляют свои архивы с nexus, а потом оригинал мода не возможно нигде найти.
 
  • Если в моде есть опциональные (дополнительные) архивы их тоже нужно переводить и размещать на сайте. Если опционалки не требуют перевода и предусматривается их скачивание непосредственно с nexus, то у нас в описании должно быть подробно написано о том,что имеются такие-то дополнения к моду, а так же как и откуда их можно скачать, для чего они нужны и требования к ним. Будь-то патчи, дополнительные textures, meshes с физикой или пресеты BodySlide
1 2 »
Аватар TheDE
TheDE в 16:42:19, 26.08.2020
Хорошо, буит сделано
Аватар vovani2003
vovani2003 в 21:45:12, 21.08.2020
Мда в натуре пора бы уже)
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:46:52, 20.08.2020
Скрины ложить в архив не буду cry ибо архив много весит и людям со слабым интернетом будет мучение wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:04:20, 19.08.2020
№33, Администратор
Товарищи, ничего сложного, все очень просто, если вы являетесь локализатором какого то мода, а мод с нексуса, просто в архиве оставлять оригинальное название как есть и все циферки что есть у названия архива, за исключением тех, что цепляются в конце архива, их можно смело удалять, например мод Touring Carriages https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15948 этим модом я занимаюсь, так вот, с нексуса качается архив с таким названием

Touring Carriages-15948-3-3-9-1597608071.7z - как видим все цифры в конце от версии мода до 7z лишние, их можно удалять и будет так
Touring Carriages-15948-3-3-9.7z - вот в таком виде и оставлять архив после перевода и перезаливки к нам, это же просто и удобно, ну и конечно же было бы замечательно в архив кидать текстовый файлик с описанием мода на русском, таким же что вы делаете на сайте в оформлениях

smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:24:31, 18.08.2020
Я бы ещё обратиться (или дописать в обращение)

Пожалуйста не забывайте в Архив положить описание мода и скрины, особенно с расположением локаций.
Часто Архивы скачиваются и помещаются на хранение в архив на комп, для прохождения в далёкие времена.
Собираются кучи Новых Земель и Квестов на которые нет время. На потом.
А потом через год открываешь, описания нет, мода нет в сети и что это не понятно.
Можно конечно сохранить скрины по одному, скопировать описание.
Но это не уважение и как то не красиво со стороны локализатора. Тем более когда оформляется новость всё равно это всё есть у Локализатора под рукой. Ну кинь в Архив, не сложно же.
Давайте относиться друг к другу как будто мы в одной подводной лодке.
Аватар Tasja
Tasja в 00:32:22, 19.08.2020
Полностью поддерживаю, по поводу Ридми. Последнее время много переводов без описания мода. Спустя время непонятно к какому моду это перевод, пока не начнешь искать Esp с таким же названием, но если их в порядке двух сотен, это проблема.
Аватар Gmod25
Gmod25 в 15:28:03, 18.08.2020
Понял, буду указывать версию, сейчас идёт работа над Buxom Wench Yuriana.
Аватар 1ex0
1ex0 в 13:20:32, 18.08.2020
Я именно так и делаю. Неужели кто-то смеет поступать иначе? Самих себя и всех остальных не жалка?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:14:27, 18.08.2020
Я смею. Во-первых, есть оригинальные авторские названия - и чего-то в них не спешат лепить сноски в каждый мод. Во-вторых, значительная часть модов вообще не пересекается между играми - им в принципе сноски не нужны. В-третьих: изменённое имя мода сбивает алгоритм поисковой выдачи - я часто ею пользуюсь, и мне эта самодеятельность нафиг не сдалась.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 18:41:01, 18.08.2020
А теперь представь папку с резервами на компьютере как в ней сохранить две папочки с одинаковыми (С абсолютно одинаковыми) названиями??? Я ведь чётко написала что эта просьба на случай если у локализатора два мода с одним названием
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 19:14:59, 18.08.2020
На каждого локализатора или модмейкера на сайте создаётся папка с его никнеймом . В которй хранятся папки с названиями мода на сайте
Благодаря тому что названия модов на сайте и названия папок одинаковые их легко найти в общей базе. Создание дополнительных промежуточных папок на ЛЕ, СЕ, Фоллаут, Эндерал, Обливион , и т.д. и т.п. только осложнит ещё больше задачу. Такая система действует на сайте уже несколько лет и она удобна.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:42:34, 18.08.2020
№30, Администратор
если у какого либо мода есть несколько версий, то как сделать так, чтобы эти несколько версий мода (архивов) хранились, если у них будут одинаковые названия? эти архивы тупо друг друга перезапишут, не трудно у архивов приписывать пару циферок чтобы удобно было и самому не запутаться и качающим было проще понимать что качают. Если у меня есть какой то мод и у него разные версии, то и у архивов в названиях версии указаны например 1.0, 1.1 и так далее и они не заменяют другу друга
Аватар devil345
devil345 в 20:45:11, 01.11.2019
Всё забываю про это)
Аватар zer02
zer02 в 13:34:31, 22.08.2019
А кто так не делает - товарищи,как вы оперируете архивами на своей машине ,это же полнейший бардак получается )
Аватар donohor
donohor в 12:45:20, 16.08.2019
было бы неплохо ввести систему лайков и дизлайков за моды
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:54:26, 16.08.2019
№17, Администратор
а как это относится к названиям архивов? лайки и дизлайки на Нексусе, авторам самих модов нужно ставить, а у нас этих авторов нет, поэтому не логично оценивать моды авторов, если авторы на Нексусе, у нас только кнопка Спасибо, не хотите не жмите, хотите отблагодарите.
Аватар zer02
zer02 в 17:09:19, 17.08.2019
у нас и без "лайков"  оставляют почему то для локализаторов и "Хотелки" и ...кучки благодарностей и кучки "неблагодарностей",не говоря уже о мега конструктивной критике.
Любая система оценки,на любом сайте ,постепенно скатывается к банальным подсчётам у творца "фанов" и их противоположностей,не говоря уже о простых хейтеров,у которых день не задался =)
Аватар Ghost975
Ghost975 в 19:03:33, 15.08.2019
Сделаю!
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 16:21:51, 14.08.2019
Немного почистила комменты не относящиеся к теме.) Ритуля спасибо за новую тему на форуме. Она вполне актуальна))
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 16:58:42, 14.08.2019
Сомневаюсь что туда будут писать,все любят проповедовать,или наоборот в коментариях к другим темам
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 15:52:43, 14.08.2019
optimuspraim14SkorskisВот вам тема https://gamer-mods.ru/forum/13-2405-1 Там и резвитесь.
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 17:00:29, 14.08.2019
Еще нужно создать тему лорно/не лорно yes   biggrin
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 14:45:05, 14.08.2019
Хорош флудить не по теме.
Обращение архивариуса касается только обозначения названий модов для SE и LE.
Обсуждение SexLabа, и его необходимости в игре проводите на форуме.

п. с. Оксан, а почему скринов нет? 
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:46:18, 14.08.2019
Так-с, да у нас тут гнездо луддитов! Тодд, вколи-ка им живительную дозу Fallot 76  biggrin
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено