Обращение к локализаторам и модмейкерам сайта
20.12.2021 12881 Автор: ниЧЁтак@Я

Обращение к локализаторам и модмейкерам сайта

Уважаемые локализаторы и модмейкеры сайта!
  • Огромнейшая просьба, если у вас два мода с одинаковым названием для скайрима ЛЕ и скайрима СЕ, то указывайте пожалуйста непосредственно в названии аббревиатуру "SE" или "LE".
  • А также прописывайте, пожалуйста, в названиях архивов название мода на английском + версию мода. Это значительно облегчит сортировку и хранение ваших архивов в резервах, а так же удобство как для вас самих, так и для тех кто качает архивы.
  • Желательно так же в архив кидать текстовый файлик с тем же самым описанием, что и на страницах оформленных вами модов.

Примерно так:
Название мода:
Прекрасные Глаза / Beautiful eyes  - название мода для скайрима ЛЕ 
Прекрасные Глаза / Beautiful eyes (SE)  - название мода для скайрима СЕ
Название архива:
Beautiful_eyes_V1.2  - название архива для скайрима ЛЕ
Beautiful_eyes_V1.2(SE) - название архива для скайрима СЕ

 

  • Я делаю резервы всех архивов всего раз в год. Пожалуйста если вы размещаете на нашем сайте только переведённый esp файл, то всё равно храните основной архив мода на своих личных ресурсах, потому что авторы модов довольно часто удаляют свои архивы с nexus, а потом оригинал мода не возможно нигде найти.
 
  • Если в моде есть опциональные (дополнительные) архивы их тоже нужно переводить и размещать на сайте. Если опционалки не требуют перевода и предусматривается их скачивание непосредственно с nexus, то у нас в описании должно быть подробно написано о том,что имеются такие-то дополнения к моду, а так же как и откуда их можно скачать, для чего они нужны и требования к ним. Будь-то патчи, дополнительные textures, meshes с физикой или пресеты BodySlide
 
  • Пожалуйста не называйте свои архивы "Data" при таком названии архива совершенно не понятно что в нём. Особенно часто такие названия встречаются в пресетах

      
1 2 »
Аватар StValentineP
StValentineP в 17:08:46, 12.01.2022
Нравится
Я не имею отношения к мододеланию я только скромный потребитель конечного продукта, но очень благодарен всем людям, кто поддерживает годами такое важное дополнение к Нексусу.  Мой вопрос простой. У вас востребованный ресурс, как такими потребителями как я, так и мододелами....Надрыв в голосе автора Леди Ксении чем обусловлен? Вы что не можете выставить жесткие требования к контенту "Нет README модератора не беспокоить" например и вооружить последнего бейсбольной битой wacko Ну и далее по списку...Я сужу по торрент сайтам, тебе написали предоставить аннотацию, список и пять скриншотов, никому не приходит в голову выкладывать четыре и пререкаться с модератором...
Аватар T1m0n
T1m0n в 20:15:13, 14.01.2022
Нравится
Моддеры и локализаторы - существа тонкие и ранимые, а скайрим и фаллоут уже не то чтобы сильно популярны. Вот и разрешают выкладывать моды кто как хочет. 
И это так не только здесь, но и на других сайтах с модами для Скайрима и других игр от бетезды. Кроме пары сайтов, но там своя "атмосфера".
Аватар k0v6o678
k0v6o678 в 23:46:00, 04.02.2022
Нравится
Во-первых, Скайрим ещё достаточно популярен. Во-вторых, дело не в популярности. Просто дзесь изначально была анархия в отношении оформления выкладываемого контента и это уже обсуждалось.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 19:23:24, 08.01.2022
Нравится
Много зависит от содержимого и сложности модов, с одной стороны идеальный вариант это Архив с названием мода а дальше в нем папка Data а в ней остальная структура мода, в этом случае мод ставить просто и для всех по стандарту, да и мод менеджеры такие архивы без проблем ставят как надо, но вот опциональные файлы и тд, это уже отдельная схема работы, там и ссылки и Realmy и тд. По сути для разного типа модов своя рабочая схема, ну и в идеале если выкладывать мод целиком, я уже с проблемой того что кто то меняет мод который я использовал в качестве базы для своих сталкивался и постепенно перехожу к практике  (все в одном архиве без ссылок), а то обновят что не надо и потом совмещай все это дело,  да и если работать с множеством модов то места для хранения они занимают прилично.
Аватар 1ex0
1ex0 в 13:37:11, 24.12.2021
Нравится (2)
Неужели кто-то так по свински относится к модам? Я всегда называю архив по названию мода, а не Data, и всегда вкладываю ReadMe. Это ж элементарное правило.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:10:35, 26.12.2021
Нравится (1)
комент 34 "Скрины ложить в архив не буду "

В архив дома положить один скрин с его локацией или в НПС положить два скрина с локацией и портретом. Оказывается уже много весит. Аж на 400кб больше.
А 20 скринов (для ознакомления не на выставку) это 5-6мб. В 7zip сжатых это всего 1мб.
Этот мегабайт скачается не заметишь.
Не буду и всё !!! Ну вот и отношение.
Аватар AndriasBartlett
AndriasBartlett в 00:15:46, 23.12.2021
Нравится
Текстовый в архив засовывать обязательно? Они потом в мод менеджере друг друга заменяют и сбивают при поиске перезаписей.
Аватар T1m0n
T1m0n в 07:58:59, 26.12.2021
Нравится
Обязательно. Можно ридми файлы по разному называть.  Например, по названию мода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:08:33, 26.12.2021
№40, Администратор
Нравится (2)
не то что прям обязательно НО очень желательно, потому что скачивая архивы модов потом не знаешь что за мод, а в архиве если будет описание то все понятно что это, и не нужно будет бегать по сайтам искать описания и да, текстовые файлы называть названием мода и ни один файл не заменяится
Аватар k0v6o678
k0v6o678 в 23:52:17, 04.02.2022
Нравится
Это в каком мод-менеджере они друг друга заменяют? Что-то я с таким не сталкивался
Аватар TheDE
TheDE в 16:42:19, 26.08.2020
Нравится
Хорошо, буит сделано
Аватар vovani2003
vovani2003 в 21:45:12, 21.08.2020
Нравится
Мда в натуре пора бы уже)
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:46:52, 20.08.2020
Нравится (2)
Скрины ложить в архив не буду cry ибо архив много весит и людям со слабым интернетом будет мучение wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:04:20, 19.08.2020
№33, Администратор
Нравится (2)
Товарищи, ничего сложного, все очень просто, если вы являетесь локализатором какого то мода, а мод с нексуса, просто в архиве оставлять оригинальное название как есть и все циферки что есть у названия архива, за исключением тех, что цепляются в конце архива, их можно смело удалять, например мод Touring Carriages https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15948 этим модом я занимаюсь, так вот, с нексуса качается архив с таким названием

Touring Carriages-15948-3-3-9-1597608071.7z - как видим все цифры в конце от версии мода до 7z лишние, их можно удалять и будет так
Touring Carriages-15948-3-3-9.7z - вот в таком виде и оставлять архив после перевода и перезаливки к нам, это же просто и удобно, ну и конечно же было бы замечательно в архив кидать текстовый файлик с описанием мода на русском, таким же что вы делаете на сайте в оформлениях

smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:24:31, 18.08.2020
Нравится (6)
Я бы ещё обратиться (или дописать в обращение)

Пожалуйста не забывайте в Архив положить описание мода и скрины, особенно с расположением локаций.
Часто Архивы скачиваются и помещаются на хранение в архив на комп, для прохождения в далёкие времена.
Собираются кучи Новых Земель и Квестов на которые нет время. На потом.
А потом через год открываешь, описания нет, мода нет в сети и что это не понятно.
Можно конечно сохранить скрины по одному, скопировать описание.
Но это не уважение и как то не красиво со стороны локализатора. Тем более когда оформляется новость всё равно это всё есть у Локализатора под рукой. Ну кинь в Архив, не сложно же.
Давайте относиться друг к другу как будто мы в одной подводной лодке.
Аватар Tasja
Tasja в 00:32:22, 19.08.2020
Нравится
Полностью поддерживаю, по поводу Ридми. Последнее время много переводов без описания мода. Спустя время непонятно к какому моду это перевод, пока не начнешь искать Esp с таким же названием, но если их в порядке двух сотен, это проблема.
Аватар Gmod25
Gmod25 в 15:28:03, 18.08.2020
Нравится
Понял, буду указывать версию, сейчас идёт работа над Buxom Wench Yuriana.
Аватар 1ex0
1ex0 в 13:20:32, 18.08.2020
Нравится (1)
Я именно так и делаю. Неужели кто-то смеет поступать иначе? Самих себя и всех остальных не жалка?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:14:27, 18.08.2020
Нравится (2)
Я смею. Во-первых, есть оригинальные авторские названия - и чего-то в них не спешат лепить сноски в каждый мод. Во-вторых, значительная часть модов вообще не пересекается между играми - им в принципе сноски не нужны. В-третьих: изменённое имя мода сбивает алгоритм поисковой выдачи - я часто ею пользуюсь, и мне эта самодеятельность нафиг не сдалась.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 18:41:01, 18.08.2020
Нравится (1)
А теперь представь папку с резервами на компьютере как в ней сохранить две папочки с одинаковыми (С абсолютно одинаковыми) названиями??? Я ведь чётко написала что эта просьба на случай если у локализатора два мода с одним названием
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 19:14:59, 18.08.2020
Нравится (2)
На каждого локализатора или модмейкера на сайте создаётся папка с его никнеймом . В которй хранятся папки с названиями мода на сайте
Благодаря тому что названия модов на сайте и названия папок одинаковые их легко найти в общей базе. Создание дополнительных промежуточных папок на ЛЕ, СЕ, Фоллаут, Эндерал, Обливион , и т.д. и т.п. только осложнит ещё больше задачу. Такая система действует на сайте уже несколько лет и она удобна.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:42:34, 18.08.2020
№30, Администратор
Нравится (4)
если у какого либо мода есть несколько версий, то как сделать так, чтобы эти несколько версий мода (архивов) хранились, если у них будут одинаковые названия? эти архивы тупо друг друга перезапишут, не трудно у архивов приписывать пару циферок чтобы удобно было и самому не запутаться и качающим было проще понимать что качают. Если у меня есть какой то мод и у него разные версии, то и у архивов в названиях версии указаны например 1.0, 1.1 и так далее и они не заменяют другу друга
Аватар devil345
devil345 в 20:45:11, 01.11.2019
Нравится (1)
Всё забываю про это)
Аватар zer02
zer02 в 13:34:31, 22.08.2019
Нравится (4)
А кто так не делает - товарищи,как вы оперируете архивами на своей машине ,это же полнейший бардак получается )
Аватар donohor
donohor в 12:45:20, 16.08.2019
Нравится (2)
было бы неплохо ввести систему лайков и дизлайков за моды
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:54:26, 16.08.2019
№17, Администратор
Нравится (8)
а как это относится к названиям архивов? лайки и дизлайки на Нексусе, авторам самих модов нужно ставить, а у нас этих авторов нет, поэтому не логично оценивать моды авторов, если авторы на Нексусе, у нас только кнопка Спасибо, не хотите не жмите, хотите отблагодарите.
Аватар zer02
zer02 в 17:09:19, 17.08.2019
Нравится (12)
у нас и без "лайков"  оставляют почему то для локализаторов и "Хотелки" и ...кучки благодарностей и кучки "неблагодарностей",не говоря уже о мега конструктивной критике.
Любая система оценки,на любом сайте ,постепенно скатывается к банальным подсчётам у творца "фанов" и их противоположностей,не говоря уже о простых хейтеров,у которых день не задался =)
Аватар Ghost975
Ghost975 в 19:03:33, 15.08.2019
Нравится (1)
Сделаю!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.