BioWare смогла пережить медвежьи объятия Electronic Arts
30.01.2013 750 Автор: k©קaso√®

BioWare смогла пережить медвежьи объятия Electronic Arts

BioWare смогла пережить медвежьи объятия Electronic Arts лишь потому, что была сильнойОснователь студии BioWare Грэг Зещук считает, что Electronic Arts не тронула его детище в процессе слияния лишь потому, что у него хватило бы сил дать отпор. «Мы смогли выжить и преуспеть лишь потому, что в нашей команде было много умных и талантливых людей, способных пережить «медвежьи объятия» Electronic Arts», – говорит Грэг Зещук в интервью сайту Polygon.

Разработчик считает, что эти самые «объятия» преследуют только благие цели, но их «энергичность» выдержит не каждый. «Чтобы выжить, нужно быть сильным. У нас был стимул, и поэтому нам удалось с этим справиться», – добавил господин Зещук. Не согласиться с ним мы не можем. BioWare, будучи одним из многочисленных приобретений Electronic Arts, смогла остаться условно-независимой. В отличие от тех же Pandemic и Bullfrog, ее не разбили на мелкие составляющие и, как видите, не закрыли. Более того, BioWare стала полноценным лейблом и теперь управляет другими студиями, в числе которых Mythic Entertainment.

До того, как стать частью «дружного семейства» Electronic Arts, разработчик подарил нам Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. Собственно, на них он и сделал себе имя. После слияния на свет появились серии Mass Effect и Dragon Age. Также не менее важной ступенью в эволюции студии стала MMORPG под названием Star Wars: The Old Republic. Что из всего этого следует, решать вам. Кому-то нравится классика, кто-то предпочитает трендовые игры. Но Рэй Музика и Грэг Зещук никогда не вернутся в индустрию. И на то наверняка есть свои причины.
avatar
Gamers-mods © 2012 - 2018