Универсальный патч совместимости для 1.31 GOTY и 1.32-1.31 не-GOTY / Unification patch for 1.32-1.31 - 1.31GOTY
Данный патч изменяет БАЗОВЫЕ скрипты и делает не-ГОТИ и ГОТИ версии одинаковыми:
- главное меню будет случайным как в ГОТИ.
- не-ГОТИ получит небольшой фикс уровня предметов в НИ+, доступный только в ГОТИ версии.
- сообщение "DLC такое-то установлено" больше не будет появляться при загрузке сохранения.
- приветственное сообщение в главном меню больше не будет показываться (не относится к ГОТИ, нужно для совместимости).
- баннеры "DLC установлено" в главном меню больше не будут показываться, если у вас есть оба платных DLC.
- ГОТИ получит опцию "Загружаемый контент" в главном меню, где будут отображаться все установленные DLC.
- и самое главное: базовые скрипты обеих версий игры будут идентичны, что существенно облегчить жизнь как модмейкерам, так и пользователям модов.
Требования:
- 1.31 GOG GOTY: часто называемая просто "ГОТИ", распространяется только через платформу GOG.
- Steam 1.31 GOTY: набор, куда входит базовая версия 1.31 и все DLC.
- Steam/GOG 1.32-1.31: обычная версия игры, часто называемая "не-ГОТИ".
* Т.е. проще говоря, существуют две версии игры: 1.31 GOG GOTY ("ГОТИ") и 1.32-1.31 ("не-ГОТИ").
* ГОТИ и не-ГОТИ почти одинаковы, но разница между ними достаточна для появления проблем с модами.
Зачем нужен данный патч:
- Главный источник конфликтов между ГОТИ и не-ГОТИ - это код относящийся к меню. Проблема в том, что код, который относится к меню, не ограничен только скриптами меню, он находится ещё и в файле r4game.ws, который может использоваться модами не относящимися к меню даже отдалённо (например, моды на получаемый опыт). Природа изменений меню в ГОТИ такова, что автоматически конфликты в Script Merger не разрешаются, а полуавтоматическое разрешение с ручной подстановкой конфликтных строк создаёт неработающий скрипт, если пользователь не знаком со скриптовым языком TW3. Если у вас есть такая проблема, то установка данного патча позволит её решить.
- Имейте ввиду, что некоторые моды по-прежнему не будут объединяться автоматически, но конфликты будет решить проще:
* Ищите ключевые слова, такие как GOTY message, DLC available, NG+ available, menu type в объединяемых скриптах в местах конфликта и всегда выбирайте A (базовая игра) и обязательно следите за тем, чтобы код вокруг конфликтной области также повторял код из A (при необходимости удаляйте автоматически вставленные строки из B и C).
Установка:
1. Скачать "Unification patch" 1.1 - это сам патч
2. Для установки патча скопируйте папки "content" и "Mods" в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов.
3. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.
Удаление:
Если вы хотите вернуться к версии 1.31 не-ГОТИ, скачайте файл "Base 1.31 scripts" и скопируйте папку "content" в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из
папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.
Если вы хотите вернуться к версии 1.31 ГОТИ, скачайте файл "Base 1.31 GOG GOTY scripts" и скопируйте папку "content" в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.
Прочел на Нексусе что надо ставить Upatch, поставил. И теперь при запуске я вижу вот это и я хз что с этим делать вообще:
Error [content0]game\animations\animatedslider.ws(11): Structure 'SAnimatedComponentSyncSettings' was already exported.Error
[content0]game\animations\animatedslider.ws(22): Structure
'SAnimatedSlideSettings' was already exported.
Error [content0]game\animations\animatedslider.ws(36): Structure 'SActionMatchToSettings' was already exported.
Error [content0]game\animations\animatedslider.ws(48): Structure 'SActionMatchToTarget' was already exported.
Error [content0]game\animations\animatedslider.ws(54): Structure 'SAnimatedComponentSlotAnimationSettings' was already exported.
Error [content0]game\animations\animationselectors.ws(13): Structure 'SAnimationTrajectoryPlayerInput' was already exported.
Error [content0]game\animations\animationselectors.ws(24): Structure 'SAnimationTrajectoryPlayerToken' was already exported.
Error [content0]game\behavior_tree\ai_parameters\npcparams.ws(15): Structure
'SEncounterActionPointSelectorPair' was already exported.
Error [content0]game\behavior_tree\aicombatstorage.ws(7): Structure 'CriticalStateStruct' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\aicombatstorage.ws(554): Structure 'AttackInfo' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\combat\bttaskmagicattack.ws(106): Structure 'SFxOnAnimEvent' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\custom\btaskplaysyncanim.ws(144): Structure 'SSyncAttackTypes' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\custom\bttaskmanageblindcreature.ws(10): Structure 'SNoiseEntity' already defined.
Error
[content0]game\behavior_tree\tasks\custom\bttaskmanagecombatphases.ws(17):
Structure 'SCombatPhaseParameters' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskeventsbroadcaster.ws(9):
Structure 'SReactionEventData' already defined.
Игра спокойно нормально работает.