Анимация, текстуры и HDT физика лошадей Скайрима / Skyrim Horses Renewal
Автор:Fuse00
Версия:2-1
Язык:русский
Описание:
Вот наконец HDT физика добралась и до лошадок Скайрима, если говорить кратко, то данный мод добавляет в игру новых автономных лошадок, у которых будет присутствовать физика с анимацией гривы и хвоста, но это ещё не все...читайте все ниже.
Обновление:2-1
- Теперь мод идет как не изменение игровых лошадей, а как добавление новых автономных лошадей с физикой и анимацией гривы и хвоста, с новыми текстурами, где найти лошадей читайте ниже
- Произведено несколько изменений (mesh) мешей у лошадей, а так же изменен скелет (живот, таз, ноги, шея)
- Переделаны немного .xml файлы отвечающие за физику хвоста и гривы, попробовал сделать хвост тяжелее, чтобы не так дергался и летал из стороны в сторону
Обновление:2-0
- Удалена HDT физика лошадиной гривы, пока автор не знает как улучшить физику движения гривы и на данный момент добавлена HDT физика для челки
- Изменена форма и размер морды/головы
- Ноги стали немного менее тонкими
- По высоте лошадь стала выше
- Заново переработана HDT физика конского хвоста, теперь хвосты будут более "твердотельными" и длиннее
- Добавлены автономные модули с анимацией для лошади и для всадника, можно использовать без "Основного мода"
- Добавлен вариант мода "Основной без HDT физики" (то есть физики хвоста и челки не будет, при переходе на данный вариант читайте ниже в установке что нужно делать))
Подробнее:
- Добавлены новые автономные лошади с HDT физикой и с анимацией гривы и хвоста (HDT Hair physics)
- У всех новых лошадок будут новые текстуры (диффузные и карты нормалей - diffuse и normal maps)
- У всех новых лошадок и всадника будет новая анимация (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте)
Где найти новых лошадей:
- Ищите стада диких лошадей возле Фолкрита, найдите Капека Эквимус, она гоняет этих лошадей из Сиродила, она находится возле Вайтрана, у нее можно купить лошадей.
- Отредактированные navmesh пути вокруг пастбищ, обеспечивают свободные перемещения NPC
- Также добавлены лошади в Имперские военные лагеря: 2 лошади в Рифте, 1 в Фолкрите, 1 в Вайтране, 1 в Пределе
- Также добавлены лошади в форты Гражданской войны: (доступны будут только после завоевания этих фортов) 1 лошадь в Форте Греймур, 1 в Форте Сангард, 1 в Форте Сноухок, 1 в Форте Гринвол, 1 в Форте Kaстав, 2 в Форте Дунстад
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 и выше
- HDT Physics Extension (есть в архиве)
Совместимость:
- Мод не (!) совместим с любым модом изменяющим седла/броню для лошадей!
- Совместим только с модами которые изменяют только текстуры седел, но не форму седел
Предупреждение:
- Мод все еще имеет некоторые проблемы, которые будут исправлены в последующих обновлениях
- Используйте на свой риск и не забудьте сделать резервную копию ваших последних сохранений
Установка:(только вручную, через NMM архив не установится)
В архиве 5 папок
1."Основной мод с HDT физикой" - будет анимация физики хвоста и челки и все остальное что написано в разделе "Подробнее"
2."Основной мод без HDT физики" - без анимации физики хвоста и челки, все остальное что написано в разделе "Подробнее" будет
3.Автономная анимация для лошади - данный вариант для тех кто не хочет пользоваться "Основным модом" и просто захотите изменить анимацию движения лошадей (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте)
4.Автономная анимация для всадника - данный вариант для тех кто не хочет пользоваться "Основным модом" и просто захотите изменить анимацию всадника на лошади (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте)
5.HDT физика - Основные файлы отвечающие за HDT физику волос (так же эти файлы используются для физики груди, ягодиц, живота в реплейсере тела UN7B и в модах на прически), для варианта "Основной мод с HDT физикой" обязательны к установке, для варианта "Основной мод без HDT физики" не нужны, даже если у вас в игре будут установлены эти HDT файлы, то они не повлияют на вариант "Основной мод без HDT физики", физики хвоста и челки у лошади не будет.
- Установите папку Data из "Основной мод с HDT физикой" или "Основной мод без HDT физики" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Также установите папку Data из папки "HDT физика" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов (а теперь важно, все файлы в данной папке HDT физика, это файлы ядра dll. и xml., которые отвечают за HDT физику, точно такие же файлы используются в модах на прически "Skyrim Hair Physics Project", "Merida Hair with physics" и в "Реплейсере тела UN7B", так что, если у вас эти файлы HDT физика есть в игре, можете эту папку не устанавливать, для варианта "Основной мод без HDT физики" эти файлы не действуют, даже если установлены и самое ВАЖНОЕ!!! Если вы хотите перейти с варианта мода "Основной мод с HDT физикой" на вариант "Основной мод без HDT физики", то обязательно удалите всю папку "Slim Horse Race" по адресу Data/meshes, остальное не нужно удалять, все файлы перепишуться
- Если вы не хотите использовать "Основной мод" и просто хотите изменить анимацию движения лошади (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте), то установите модуль "Автономная анимация для лошади" (Основной мод не требуется для этого, если у вас установлен, то можете удалять если он вам не нужен и если просто хотите чтобы была анимация движения лошади)
- Если вы не хотите использовать "Основной мод" и просто хотите изменить анимацию движения всадника на лошади (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте), то установите модуль "Автономная анимация для всадника" (Основной мод не требуется для этого, если у вас установлен, то можете удалять если он вам не нужен и если просто хотите чтобы была анимация движения всадника на лошади)
Из модов - этот наиболее интересный http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/870/?