Фантазия / Fantasia + Vicn Creature Pack

25.12.2014 k©קaso√® Живность/существа 35297 110 Загрузок:5220

Автор:Vicn и Vicn
Версия:1.0d
Язык:русский
Перевел:Xenophobia

Описание:
Всем привет! Представляю вам один из лучших модов на расширение монстров (можно подумать их так много) - Фантазия. Нет, фантазия, конечно, нарисует вам кучу новых монстров, золотой унитаз и счастливое детство, но сейчас речь идет о моде. В общем, есть такой мододел, известный под ником Vicn (вам он может быть более известен как автор мода «Маски безумного арлекина») и его основная фишка - делать множество различных предметов, вещей, монстров и прочего для других мододелов, модерские ресурсы. И вот он сделал этот мод "Vicn Creature Pack" - большущий пак монстров. Там-сям его использовали (например в «Женщины-монстры»), но не сказать чтобы особо. И автор сделал свой собственный монстр-мод.

Подробнее:
- А монстров реально много. Очень много. И всех их добавили в мир Скайрима. Начиная от безобидных медуз, заканчивая дреугами и скелетами на колесах. Скриншоты не отображают всего разнообразия, но монстров очень много
- Помимо монстров, будет добавлена внушительная пачка заклинаний, новое оружие и немного разной ерунды. Всех монстров можно найти в мире игры (включая Каирн Душ и Солстейм), оружие забрать у монстров, а заклинания купить.

Требования:
- Vicn Creature Pack (есть в архиве)
- DLC Dawnguard и Dragonborn

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
1. Сперва ставим "Vicn Creature Pack" (папка в архиве), поместить папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2. Затем ставим "Fantasia", поместить папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере




Фантазия, Fantasia, на Скайрим, Vicn Creature Pack, живность, в Скайриме, монстры, моды, чудища

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1101 2 3 4 5 6 »
avatar
0
110
Есть конфликты с Immersive Creatures ?
avatar
5
109
Грибы, которые ходят - это наверно "правильные" грибы biggrin
avatar
0
108
Спустя наверное 1000 игровых дней,не встретил ни одного моба из мода.
avatar
4
107
Некоторых монстров я бы с удовольствием добавила, а некоторые - действительно перебор. Эх, ну почему никакой возможности выбора(((
avatar
0
106
Как-то бред... Скелеты на колёсиках и драконы-жуки, это, конечно, весело, но совсем не ЛОР, а жаль. Сугубое ИМХО и никого не агитирую. Нравится - ставьте. Автор молодец, проделал большую работу.
avatar
0
105
с этим модом Начала вылетать игра примерно через 20 минут  наверно конфликт с монстром модом sad
avatar
0
104
конфликтует с монстр мод cry
avatar
0
103
эх,жаль нет золотого унитаза и детства счастливого )) так бы скачал )
avatar
0
102
Так ну вот на счёт IC понятно, мод не затрагивает уровневые списки, то есть все существа сравнятся не зависимо от уровня игрока. Получается что и с MoMod тоже совместим. Но есть похожий мод и вышел он позднее этого, называется Beast of Tamriel там тоже не затрагиваются уровневые списки, вот с ним у этого мода будут ли конфликты? Может все таки Баш не помешает?)
avatar
0
97
Устанавливал мод в диск Д, а говорит что на диске С нет места, что делать то?
avatar
0
98
Архиваторы всегда сначала распаковывают все файлы во временную папку на системном диске, а уже оттуда копируют их в папку назначения. Так что придётся вам освободить место на диске С. Либо распаковывать мод не весь сразу, а частями, не превышающими по размеру свободное место на диске С (это, конечно, если он в BSA не запакован).
avatar
0
99
Можно иначе (работает в 7-Zip):

Вместо того, чтобы перетаскивать из окна в папку, куда Вы хотите распаковать файл, пользуйтесь кнопкой "Извлечь". Тогда файл будет распаковываться без обходных путей через диск С.

Если же проблема с NMM - лично поэтому мне пришлось перейти на MO. NMM использует диск С, чтобы установить моды в директорию игры.
avatar
-4
95
Совместимо с Immersive Creatures? Все,спасибо,узнал.
avatar
3
96
Так совместно или нет?
avatar
0
93
Эм, хочу спросить, я поставил его, а он не работает... 
Что делать???
avatar
0
94
требования соблюдены? (в описании смотрите), установили все правильно? (описание установки читайте), файлы мода активированы или установили и сразу в игру пошли? в лаунчере проверьте активацию файлов мода, а еще в игре они сразу не появятся, игре нужно время от 10 до 30 игровых дней чтобы все существа прописались и появились в игре, поэтому играйте как обычно и со временем все появится.
avatar
0
92
Автору респект. Особенно за заклинания призыва как маг призыватель очень оценил. Существа интересные. biggrin
avatar
4
91
1. Чтобы было интересно выйти за калитку и не бегать по полупустому Скайриму, выполняя надоевшие квесты, то необходимо для начала установить Реквием 1.9.3 и вдогонку вот это:
avatar
3
90
2. Далее устанавливаем следующее :


Ну и кому все это сложно, я выложил сборку работающую с Реквием 1.9.3, в которой все разложено по папочкам со ссылками и подробным объяснением установки, Список модов вошедших в сборку http://s019.radikal.ru/i617/1605/ae/eca54a5408e2.jpg :
Вот тут можно скачать (вес 5.8 гб) установить, и играть в свое удовольствие.  https://yadi.sk/d/tXYphrUFrmq3u
Все разложено  для установки из под МО с описанием и ссылками на источник.
avatar
0
100
Да не говори я тоже про то  ,  ставить всяких  мутантов  это уже не скурим  а фалаут  какой то получается .  Можно поставить  оборотней на пустошь   http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9588/? -  по пустоши будут оборотни бегать  среди белого дня  .  Даже интересней всяких мутантов .  Можно устрашить  их  и  усилить  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60804/?
avatar
0
101
На  счет  графики  проще  ЕНБ   Реалвизион поставить  и не парится
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-81
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:36:21
angst
Как написано у разработчика на сайте в самое ближайшее время добавят:

Boston Airport ...
10:23:12
angst
В актуальной версии Возрождения (3.0.3) доступны планы для 24 поселений.
...
09:59:27
polt556689
баг с вихрем был из-за мода floppySOS
09:56:35
Alecs_Z
С HDT ничего общего не имеет. Работа на основе квеста. Прикрутили к механике каблуков физику тела и ...
09:53:15
Yuclivud
Всё прекрасно, сеты нравятся, но у меня почему-то при надетом нагруднике не отображаются наплечники ...
Точно. Merge Plugins v1.9-37981-1-9 по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981  -Ещё боле...
Есть версия Merge Plugins v1.9-37981-1-9 по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981  -Ещё...
09:23:20
Dulaghan
у меня тоже такие мысли, но я думал может где-то ещё, пока это попробую, спасибо )))
09:21:53
Green_Samurai
Да, так и задумано. Пусть "или" не даст себя запутать - все дороги ведут в Нексус
09:12:58
2rikin
Но зиму все равно показывает как осень.. "листики" в декабре =)