Улучшенные могучие драконы - Возрождение / Enhanced Mighty Dragons Reborn

30.01.2017 k©קaso√® Живность/существа 23381 95 Загрузок:3163

Автор:Erkeil / adolphen
Версия:3.01
Язык:русский

Описание:
Популярный мод, улучшающий и усиливающий драконов в игре Skyrim.

Обновление:3.01
- В модуль ERSO 09 добавлен вариант для неоф.патча USLEEP.
- Обновлена и исправлена система лута драконов.
- Обновлена защита торговцев, учителей, квестовых персонажей от драконов.
- Полностью совместим с игрой Skyrim Legendary Edition.
- Полностью совместим с неоф.патчами USKP и USLEEP.
- Устанавливайте через менеджеры модов NMM или МО, вручную установить просто нереально. Вся установка через менеджеры на русском!

Основные особенности:
- драконы гораздо сильнее, чем в оригинальной игре
- драконы имеют сопротивления и уязвимости в соответствии со своей природой, т.е. морозный дракон будет иметь очень высокое сопротивление холоду, но будет более уязвим к огню и т.д.
- драконье дыхание стало гораздо опаснее, также оно зависит от возраста дракона, т.е. дыхание древнего дракона наносит больший урон
- элементальные атаки (вроде огненного шторма и подобных) усилены, они также зависят от возраста дракона
- укусы драконов наносят намного больший урон
- удар хвостом может сбить с ног
- драконы восстанавливают здоровье в бою, но только в варианте установки "Сверх могучие" (небольшая регенерация) и "Кошмарные" (регенерация очень заметна)
- улучшен ИИ драконов, теперь они имеют два типа поведения - "магический" и "ближний бой", используются в зависимости от вида дракона и ситуации в бою
- все драконы используют крики, их набор зависит от их вида и возраста
- все драконы имеют новые текстуры, также в зависимости от их вида и возраста
- драконы имеют собственные имена, вписывающиеся в игру
- Алдуин теперь действительно может называться пожирателем мира, он почти полубог
- низкоуровневые персонажи (до 9 уровня) могут убегать от драконов, на стражников и напарников игрока это не распространяется
- драконы более проработаны персонально и для битвы довакину желательно заранее знать своего врага
- в общем, драконы гораздо более опасны, игроку до 12-15 уровня, особенно на высокой сложности при виде дракона лучше прятаться
- (Дополнительный модуль) усиленные драконьи жрецы, теперь это действительно опасные противники
- (Дополнительный модуль) в некоторых локациях можно найти "Священную книгу Дова", написанную предшественниками драконорожденного
- (Дополнительный модуль) измененный и усиленный Одавинг, теперь он может быть по-настоящему полезным союзником в бою
- (Дополнительный модуль) измененный и усиленный Дюрневир, теперь он может быть по-настоящему полезным союзником в бою
- (Дополнительный модуль) увеличенное время между случайными нападениями драконов
- (Дополнительный модуль) можно защитить большинство квестовых персонажей, учителей, торговцев, чтобы их мог убить только сам игрок.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Для некоторых модулей может потребоваться дополнения Dawnguard и Dragonborn

Совместимость:
- Deadly Dragons (нужно выбрать соответствующие модули, также нужно создать bashed patch с помощью WryeBash);
- Dragon Combat Overhaul, DCO в порядке загрузки должен быть ниже EMD;
- Ultimate Dragons;
- Skyrim Redone (SkyRe).
- Если используется ASIS, то в нем нужно поставить флаг "исключить" для EMD.
Совместимость с неоф.патчами USKP и USLEEP

Установка:(можно и нужно через NMM / MO менеджеры, вручную темный лес)
* При ручной установке можно сойти с ума, лучше используйте установщик NMM менеджер.
- В целом есть 2 варианта: обычный и без уровневый (случайные нападения драконов не привязаны по уровню к игроку), у каждого есть 5 уровней сложности: "легкие драконы" (в целом соответствует драконам из оригинальной игры), "могучие", "сверх могучие" (примерно соответствуют Deadly Dragons на максимальной сложности) и "кошмарные". На каждом следующем уровне сложности увеличены здоровье и урон драконов.
В каждом из этих вариантов есть 3 под варианта: для тех, у кого есть только DLC Dragonborn; для тех, у кого есть оба основных DLC, и для мода Deadly Dragons.
В свою очередь у части из этих вариантов есть дополнительные модули совместимости с DLC. Ну, и опциональные модули. Серьёзно, лучше используйте установщик.

Внимание!!!
После установки лучше подождать 31 игровой день в какой-нибудь внутренней локации (например, в доме игрока), чтобы драконы обновились.

Порядок загрузки:
BOSS и LOOT знают об этом моде и все правильно расставляют. Также в архиве есть примеры порядка загрузки от автора мода.

Удаление:
* В моде не используются скрипты, поэтому его можно безопасно устанавливать и удалять.
** Отсутствие скриптов порождает недостаток мода: после установки получаются куча файлов ESP, но тут этот недостаток внезапно оказывается и достоинством: все установленные модули можно спокойно объединить с помощью Merge Plugin TES5Edit Script. У меня установлены Dragon Combat Overhaul, Deadly Dragons и все 3 DLC, установил EMD, уровень сложности "сверхмогучие", плюс все дополнительные модули кроме улучшенных драконьих жрецов и защиты NPC, после чего объединил все ESP. Никаких проблем пока замечено не было, за это время столкнулся с парочкой безымянных драконов (из Deadly Dragons), парой именных (из этого мода), и первый раз победил Алдуина на Глотке мира.


мод, Enhanced Mighty Dragons, Улучшенные, живность, Скайрим, драконы, могучие

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 951 2 3 »
avatar
0
94
В сборке с этим модом Ultimate Dragons; жесть.  surrender
avatar
1
93
минус мода-дохрена есп файлов
avatar
3
90
И вдогонку, дополнительно ставила сильных драконьих жрецов. Не знаю, что это было, но при полностью прокачанных навыках с двумя призванным драуграми военачальниками и одним спутником, мы не могли нанести ему урон вообще no зажали в уголке и лупили вчетвером, пока меня не достало, и дело не решилось консолью wacko
avatar
0
92
ПОСТАВЬ МАГИЮ АПОКАЛИПСИСА УСИЛЕННУЮ И COLORFULMAGIC УСИЛЕННЫЙ СКРИПТ И ВЕСЕЛИСЬ! ЭКРАН ВСПЫШКИ РАДОСТЬ ПОБЕДА! И НЕ ТАК ДОЛГО 3-4 МИНУТЫ!!! САМОЕ ТО!!! И СЛАБЕНЬКИЙ ЕНБ ДЛЯ КРАСОК И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!
avatar
3
89
Ставила этот мод, бои стали интереснее, но после эдак 20 битв, начинает надоедать. Не знаю, как у других, меня раздражали следующие пункты:
1. после драконобоя они садились ровно на 1 секунду, и тут же снова взлетатли. Крик становится бесполезным, бой затягивается. Если гг не лучник, то в летающих драконов вообще не попасть.
2. бич драконов бесполезен. Игра мне так и пишет: драконнейм избегает воздействия. Конечно, это доп урон драконам и так был небольшим, но сводить его полностью на нет как-то обидно.
3. Таки много здоровья у драконов. Навык одноручного оружия и магии прокан полностью, но в бою у меня чувство, что я пилю цемент зубочисткой.
Порадовало в этом моде приятное разнообразие магических атак. И бои действительно сложнее и интереснее, уже не отмахнешься от дракона, как от грязекраба. Но, только если вы не любитель затяжных боев, быстро надоест возиться с каждым ящером по полчаса.
avatar
0
91
Хех. Мои бои с Deadly Dragons чаще всего затягиваются на час, а то и полтора, это, конечно же, если ещё повезет, что у дракона будет не 50+к хп, а будет где-то ~25-35к, при этом ещё и не учитывая, что гасят они свои дыханием невероятно быстро, даже с 200% сопротивлением ко всем видам магии.
Драконы - поистине великие существа. Даже Довакин должен с ними считаться. Так что в затяжных боях нет ничего такого плохого. Это добавляет некой эпичности и заставляет готовитсья к бою основательно, а не "Пришел я, значится, с парочкой стрел да луком, а дракон был легендарным, но я же Дова, я не испугался и стрелу на глаз ему натянул!"
P.S. У меня на драконобой почти не реагируют тоже, ибо уровень у них 90+, и они могут его почти что тупо игнорить, сначала приземляясь, а потом через 2-3 секунды снова взлетая.
avatar
0
88
Драконы просто супер!
avatar
3
87
к тому же, если вы маг, то у кошмарных драконов 100% защита от соответствующих им стихий. это стало для меня большим сюрпризом, когда я, привыкший выносить всех с одного файербола, ничего не мог сделать дракону)
avatar
0
86
поставил самых сложных, начал новую игру. даже первого дракона у вайтрана не могу убить... это просто нереально, мы со всеми стражниками сносим ему от силы шестую часть хп, он взлетает и полностью ресается. рвет и мечет, айрилет ему вообще дамажит  biggrin  не, самых жестких драконов надо ставить на уже полностью раскачанного и одетого перса. у нпс и даже у среднего игрока против него никаких шансов
avatar
0
83
Первый пошел. Красиво конечно, оригинально и примочек магических много, но очень долго. Дракон "не порядочно" реагирует на Драконобой. Садится конечно, но не всегда и не там где поймал крик. На "сверх могучие" уровень Драконов поставил. Метелил Струн Кво Ина. Гад при каждом взлете восстанавливает здоровье полностью. Раз 20-ть взлетал. Пришлось использовать катану Облисан из мода "Гора Смерти".
Не,  поставлю пониже чуток на 7-8.

avatar
0
84
Дракон "не порядочно" реагирует на Драконобой. Садится конечно, но не всегда и не там где поймал крик.
Это и без мода так всегда было.
avatar
0
85
"Без мода" они у меня падают там где зацепило даже на взлете в большинстве случаев. Недалече. А эти за горизонт улетают и возвращаются как ни в чем не бывало.
avatar
0
82
- Алдуин теперь действительно может называться пожирателем мира, он почти полубог     
Ну Алдуин как бы и так является полубогом, т.к является первенцем Акатоша. Да и это немного выражено в его фразе о том что Дов в сравнении с ним слабы(подчеркиваю он не сказал собратья или другие драконы, а поставил их отдельно от себя вообще) фразу эту он произносит во время первой битвы если надеть полный комплект драконьей брони.
avatar
Тут скорее имелось ввиду, что в ванилле он очень слаб как босс, его на раз два побеждаешь и на полубога по силе он там едва тянет.
avatar
0
81
Проверим.
Главное чтобы не было глюков по основным квестам. 
Особенно с полетами на Одавинге и с полетом к Мираку.
avatar
6
80
Обновлено 3.01
avatar
0
79

Обновите пожалуйста до версии 3.01!

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73224/?

avatar
1
78
Ставил этот мод год назад, почти все драконы стали юзать одну лишь безжалостную силу.  Урона от неё 0, а вставать после неё полчаса.
avatar
1
75
драконы невидимые(
avatar
0
74
Если используется ASIS, то в нем нужно поставить флаг "исключить" для EMD
Кто-нибдь в курсе где этот флаг находится?я в АСИСЕ не найду что то
1-15 16-30 31-36
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:01:09
k©קaso√®
Froloff_007 переводил на Нексусе, а здесь другой локализатор переводил этот мод 22.01.2018
22:52:44
destr_oo931
Скачал еще с нексуса,и перевод так же вместе с ним,перевод делал "Froloff_007" как я понял...
22:37:49
Beowulfs
так это этот мод и есть))
22:37:23
surgeon1
В общем, сейчас попробую поверх накатить и скажу, что получилось...

UPD:
...
22:36:28
Beowulfs
Тоже такая фигня.. только стала ещё и невидимой.
22:29:54
Basil44
не уверен, что можно - перк, одёжка, волосики, оружие - всё поменялось. думаю придётся удалять и чис...
22:27:18
Basil44
китайцы вроде ж ещё не праздновали? <!-- -->...</div> <div class=22.01.2018
Поздновато как- то
22:00:35
punk78
Ну, оригинальные тоже не блещут.
21:56:58
Danilling
ATF, в частности, очень стабилен. К тому же, я не разработчик этого мода, а лишь его локализатор. Да...