Арахноморфы (LE) / Arachnomorphs-Mihail Monsters
Мод добавляет на просторы Скайрима ЛЕ Арахноморфов, которые портированы из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Арахноморфы - это существа-мутанты, что-то среднее между паукообразными и ракообразными. С элементарными способностями и способностью к маскировке.
Арахноморфы являются одним из самых распространенных арахноидов, они живут в пещерах. При сражении с Aрахноморфами вам нужно придерживаться дистанции не только от их когтей, но и от диапазона ударных волн, которые мутанты создают чтобы ошеломить и убить свою жертву. Они также могут стать невидимыми, чтобы заманить вас в засаду. Монстрики чаще отшельники, но могут объединяться небольшими группами. Гигантские арахноморфы особенно опасны и могут легко убить вас и, как известно, имеют пристрастие к человеческой плоти.
Обновление 5.0:
-внесены изменения в модели, новые карты нормалей
Обновление 4.2:
-внесены изменения в поведение фракции и AI пакет
Обновление 4.1:
-улучшения звуков
Обновление4.0:
-новые модели, текстуры и карты нормалей
Обновление3.2:
-изменены меши
-изменён радиус агрессии арахноморфа
-внесены изменения в поведение фракции и AI пакет
Обновление1.0:
По доп.ссылке добавлен архив "Sounds_Arachnomorphs(RUS)", 5 вариантов громкости звуковых эффектов мода, каждый пользователь сможет выбрать на свой вкус.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
Просьба локализатора:
На данный момент у меня финансовые затруднения и я стою перед выбором либо искать вторую работу( и тогда времени на переводы и оформление модов просто не останется) либо с вашей посильной финансовой поддержкой продолжить своё творчество
Реквизиты ПриватБанк (Украина)
mastercard 5168 7520 1066 6140 (карта для перевода рублей)
mastercard 5168 7573 9329 3743 (карта для перевода гривен)
Благодарности:
- Этот мод обновлен на сайте благодаря пользователю Lord_de_Zeiro
- k©קaso√® за проявленное терпение при ответе на мои "умные" вопросы)))))
- Axel_Verho за идею локализовать монстриков Михаила
-Wertys за патч громкости
Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
3. Распаковать архив по доп. ссылке, выбрать понравившийся вариант громкости и поместить папку Sound в папку Data в игре
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Приятной Вам игры!
-новые модели, текстуры и карты нормалей
Но мне кажется более круче. И совместим с этим. И Оксана там принимала участие как Сен-Сей.
Посмотрите. АРАХНИДЫ.
-изменены меши
-изменён радиус агрессии арахноморфа
-внесены изменения в поведение фракции и AI пакет
уважение создателю и локализатору!
А то оригинальные хилые и недостаточно жуткие - совсем меня не пугают.
А на болотах там нечисти хватает. Там Ведьмы на мётлах летают, твари из могил повылазили, там монстров тьма.
Сейчас готовится сборник модов Миши Первый выпуск 30 модов в 1 моде. Только сегодня сделал, реализуем на днях.
Болота будешь обходить стороной))))))))))))
Мне надо ещё 27 модов его объединить, а в них ошибки показывает Тес5Эдит. Их надо исправлять. Ну там ссылки лишние, строки лишние. Умеешь в Тес5Эдит работать?
Или надо ещё Монстр Мод версии 4.01 перевести и поставить. Там ошибок нет. У меня стоит но перевод чужой. Нельзя нашим парням выставить. А он кайфовый. Сотни монстров. А ретекстуры каие, закачаешся, крабы цветные, драугры разного цвета. Шикарно.
Попьём пару дней За милых ДАМ))))))))))))
Или вы думаете что кто то потом выбросит сборник 30 в 1 из за этого нового паука? Ну это не реально.
Тогда надо делать мод с нуля, другой есп, другие ИД и даже ставить в другие локации. Ну как вы мыслите.