Фалмерские женщины
25.12.2018 54190 2464 Автор мода: Myprism Автор публикации: Myprism Версия: 5.0 Перевод: Русский

Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами. Их тела поддерживают физику груди, ягодиц, живота и волос. Броня в основном изготовлена на основе ванильной фалмерской брони, но разбита на части. За основу для создания тел взято тело UNP.
Некоторые фалмерки имеют светящуюся татуировку.
Шлемы фалмерок позволяют видеть живых существ сквозь стены, но только когда вы находитесь в скрытном режиме.
Броня встреченных фалмерок и форма их тела зависит от уровня игрока и специализации фалмерки.
Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
В Дымящейся Башне в Чёрном Пределе можно освободить из тюрьмы 6 фалмерок, которые могут стать компаньонами. Их можно взять в спутники и обычным способом, но я предусмотрел и более интересный альтернативный вариант. В сундуке охранников лежат 6 стальных фалмерских колечек. Они были отобраны у узниц. Если колечко вернуть узнице, то она будет сопровождать вас как компаньон, но не так навязчиво, как обычный компаньон. Она будет держаться на расстоянии и заниматься своими разнообразными делами, когда вы остановитесь. Таким образом, вас могут сопровождать аж 6 фалмерок, помимо обычных спутников.
Броня фалмеров хотя и тяжёлая, но обладает новым свойством: чем больше предметов этой брони вы оденете, тем легче её будет нести. Кроме того, она даёт и другие бонусы.

Обновление 5.0
- Полностью переделан мой мод Sky Castle Body и в Фалмерки внесены соответствующие изменения. Фалмеркам теперь доступна вся многокомпонентная броня (почти весь Скайрим) из Sky Castle Body, а вся фалмерская броня доступна другим расам (при полной установке Sky Castle Body).
- Волосы фалмерок можно теперь снимать с трупов и использовать по своему усмотрению.
- Мелкие исправления.

Обновление 4.0
- У самой молодой из фалмерок теперь есть собственный компаньон - ручной корус. На нём можно ездить и он может переносить грузы. Если его убьют враги, фалмерка (она магичка) воскресит своего коруса за три дня. Но если его убьёт игрок, то корус воскреснет только через месяц, а фалмерка возненавидит игрока за убийство своего любимца.
- В Чёрном Пределе недалеко от Убежища Синедриона есть фалмерская кузница, в которой теперь можно выковать фалмерские шмотки, а так же утилизировать ненужные. Там же можно изготовить и улучшить специальные фалмерские стрелы.

Обновление 2.1
- По просьбам пользователей расширил ассортимент глаз для игры расой снежных эльфов.

Обновление 2
- Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
- Добавлены фалмерки-компаньоны.
- Увеличено количество персонажей в Чёрном Пределе.
- Переделана навигационная сетка Чёрного Предела.
- Мод теперь для своей работы требует обязательной установки другого моего мода Sky Castle Body (смотрите требования)

Требования:
SKSE 1.07.03
Sky Castle Body

Установка:
Последняя версия
SkyCastleFalmers.esp входит в состав мода Sky Castle Body и без него не работает. Просто скопируйте в свою игровую папку Data всего один файл SkyCastleFalmers.esp.
Подключите этот файл в менеджере загрузки (Лаунчере) и проследите, чтобы он там стоял после модов, которые могут менять Чёрный Предел, например, после Неофициального Скайрим-Патча.

Удаление:
Удалите файл мода из своей игровой папки Data.

Благодарности:
В моде использованы несколько причёсок из мода KS Hairdos. Большое спасибо их автору за анимацию длинных волос.


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 20:34:47, 27.02.2021
Нравится
Предпоследний скрин - вааще огонь! Ладно хоть срам прикрытый. biggrin
Аватар Myprism
Myprism в 14:53:27, 28.02.2021
Нравится
И вот представьте себе, я дал вам возможность их за это наказать! Вы можете даже жечь их огнём и морозить холодом! smile
Аватар Dimirul
Dimirul в 11:00:50, 21.12.2020
Нравится
Ставил более старую версию, которая не требовала SkyCastleBody, но там у фалмерок не работают морфы живота.  Что на счет этой? Стравить стремно, так как моя сборка основана на CBBE, а ваши тела, как я понимаю, заменяют тела другим расам, что может вызвать конфликты.
Жаль, что старые версии запакованы в ВСА, из-за этого нельзя заменить им тела на свои, чтоб морфы живота работали.
Аватар Myprism
Myprism в 17:36:59, 21.12.2020
Нравится
Не ставьте этот мод. Он основан совершенно на другом теле. Ни в какой версии ни фалмерки ни их одежда не совместимы с телом CBBE. BSA-архив легко распаковать, но модели всё равно не совместимы. На днях выложу новую версию. В ней у всех рас будут разные тела, плюс фалмерки, дреморки и дети. Одна единая система тел и брони.
Аватар Killalog
Killalog в 00:56:31, 07.05.2022
Нравится
То есть теперь мод совместим с телами CBBE?
Аватар lukavskym
lukavskym в 16:09:50, 18.01.2020
Нравится
Цитата Myprism;385 ()
Фалмеры являются потомками эльфов, а поэтому на их теле нет волос и у них гладкая кожа.

Фамеры - это в прошлом своём снежные эльфы, имевшие и на поверхности серовато-белый цвет кожи, а их многовековая жизнь, после исчезновения двемеров, под землёй врятли изменила-бы цввет кожи их женских особей, если не на загорелый, то по крайней мере более тёмный, чем при их жизни на поверхности.
Аватар Myprism
Myprism в 17:17:42, 18.01.2020
Нравится
Разумеется, так и есть в моде. Если бы вы его ставили, то увидели бы что там есть возможность играть и снежными эльфами. И мужчинами и женщинами. И текстуры женщин соответствуют по цвету текстурам мужчин и совпадают с текстурами фалмерок.
Аватар Dimirul
Dimirul в 12:02:12, 21.12.2020
Нравится
На счет морфов живота всё работает, видимо не доглядел, но есть проблема с головой - текстура головы не соответствует телу. По видимому багуется с моим cbbe.
Аватар Myprism
Myprism в 17:38:24, 21.12.2020
Нравится
Текстуры голов фалмерок сочетаются с текстурами их тел. Если поменять любые их этих текстур, то ничего сочетаться не будет.
Аватар sveta266
sveta266 в 12:56:07, 29.10.2019
Нравится
у меня фалмерка уродина квадратная почему скажите ?
Аватар Myprism
Myprism в 18:15:42, 29.10.2019
Нравится
Я не могу сказать, почему у ВАС фалмерка уродина квадратная. Никто на такое до сих пор не жаловался и у меня такого нет smile Что они чрезмерно красивые - жалоб сколько угодно smile А вот про уродливость никто не говорил smile Вы расскажите, как вам удалось достичь такого результата. Те, кто были недовольны смазливостью моих фалмерок, будут вам благодарны smile
Аватар Gerius
Gerius в 00:22:51, 11.10.2020
Нравится
Тут акцент на том что эта фалмерка квадратная, то есть похожа на луговую собачку из WoW до битвы за азерот
Аватар Myprism
Myprism в 09:10:09, 11.10.2020
Нравится
Ну так разберитесь, где вы взяли квадратную фалмерку. Я вам такой не давал.
Аватар Nanashi1337
Nanashi1337 в 16:45:23, 04.01.2019
Нравится
Столкнулся с проблемкой, даже после удаления фниса фалмерки продолжают левитировать вместо ходьбы, может ли быть еще какой нибудь конфликт?
Аватар Myprism
Myprism в 16:58:35, 04.01.2019
Нравится
Могу предположить такие причины:
1. ФНИС (или другой анимационный мод) оставил после себя какие-то файлы анимации. Могу дать подсказку: в только что установленной чистой игре совсем нет папки Data/meshes. Это значит, что всё, что там есть, оставили ваши моды. Вся анимация там. Т.е. там не должно быть ничего. Конфликтовать могут 2 файла, если они там остались:
animationdatasinglefile
animationsetdatasinglefile
Не удаляйте эти файлы, на случай если захотите вернуть ФНИС и вашу старую анимацию, а просто переименуйте их. Тогда игра их потеряет и будет брать мои из архива SCB.
Все остальные мои анимационные анимационные файлы имеют уникальные названия и ни с чем конфликтовать не должны. Но вот названия этих двух файлов я менять не мог sad
2.) Ещё иногда глюки сохраняются в сейвах игры. Сейв без ФНИСа у вас вряд ли есть или он старый. Но попробуйте сейф сделанный ещё до установки SCB и фалмерок.
Аватар Nanashi1337
Nanashi1337 в 18:05:10, 04.01.2019
Нравится (1)
Спасибо за быстрый ответ, и вправду те два файлы оказались проблемой. Мод очень хороший поэтому было бы печально из-за пару косяков лишиться чудесных фалмерок. wink
Аватар Myprism
Myprism в 18:33:24, 04.01.2019
Нравится (1)
А вам спасибо за информацию об этих двух файлах (что помогло). Теперь я смогу другим рекомендовать то же самое.
Если женщины у них "нормальные" (с антропоморфной точки зрения), то почему рождаются самцы-уроды? wacko
Аватар Myprism
Myprism в 09:55:22, 02.01.2019
Нравится
В природе очень часто самцы и самки сильно различаются. Вы видели уток на пруду? Уточки серенькие, а селезни очень яркие. Так зимой и весной. А летом вы селезней видели? А летом они такие же серенькие как уточки. Так что даже очень сильное различие полов может ещё и меняться сезонно и от времени жизни.
Консельмо изучал двемеров, а вы увлеклись изучением природы фалмеров smile
Аватар Сапфир
Сапфир в 02:11:47, 18.03.2019
Нравится (4)
Ваша Myprism отговорка яйца выеденного не стоит, ибо фалмеры имеют грубую (с шероховатостью, а не как у вас гладкую кожу) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! оливковым или серовато-коричневатым отливом т.к. отсутствие солнечного света(дозированного ультрафиолетового излучения) лишает привычной для нас пигментации кожи.
Еще 1 очень важный момент, который упустил автор - фалмеры слепые(полностью), а сдесь видим ноу-хау на уровне микроэлектроники с сенсорным микрорадаром встроеным в шлем/глаза(судя по модели). Это в древнем то Скайриме? В Deus Ex такое бы ушло на ура, здесь - весьма сомнительно.
Это сугубо ваше видение, но к канонам(ЛОРу), оно не имеет абсолютно никакого отношения{читайте между строк: москвич в Скайриме facepalm } К сожалению переборщили(видать повлияла какая-то игра/фильм в жанре фантастика).
P.S.: Критика конструктивна и была выложена автору в связи с допущенными оплошностями( конструктивная критика никогда не высказывается бездарям и людям без потенциала и вкуса). Посему, если автор желает выставлять моды для общего пользования, будем надеяться, что в дальнейшем будут учтены подобного рода моменты, которые сильно влияют на атмосферу в игре. Таким образом вы Myprism сможете (если захотите) повысить качество своих исходных модов, а посему и общего признания как модмейкера с растущей, заслуженной репутацией.
Успехов вам в творчестве artist  wink
Аватар Myprism
Myprism в 06:35:44, 18.03.2019
Нравится
Вы забыли рассказать мне про работу огненной железы драконов и как слепые фалмеры стреляют из луков smile
А с логикой у вас плохо. Вы написали своё сообщение под комментарием о гендерном различии фалмеров, а не об их свойствах smile  В результате не ясно, что конкретно вы обозначаете термином "отговорка".
Аватар Сапфир
Сапфир в 10:25:01, 18.03.2019
Нравится (3)
1) На счет огненных желез - вы перегнули палку(нету связи с фалмерами - это ваше обычное пустословие без аргументов), а вот с луками - попали в точку.
2) По поводу "отговорки" то читайте ваш ответ с утками - комментарии лишние. С логикой у меня все отлично, в отличии от вас(ибо вы смогли предоставить 1 аргумент заслуживающий хоть какого то внимания(луки), хотя у меня и есть контраргумент - фалмеры стреляют с луков на слух, именно на слух ибо они обладают обостренным слухом, что видно по их строению ушной раковины и формы ушей(при слепоте обостряются другие показатели слух, нюх, тактильные рецепторы). Вам минус в способности логически мыслить и рассуждать.
3) Ваши "жены фалмеров" имеют гладкую кожу(не свойственную для фалмеров, ибо с такой кожей нужно периодически мыться{а не думать что переплыв водоем, вся грязь спадет сама};). Еще 1 минус к вашей способности логического мышления wink
4) Далее нос, с таким "няшным" носом не поохотишся - предполагаемая жертва "спалит" фалмершу еще до того, как фалмерша сможет каким либо способом ощутить присутствие жертвы(сюда приписываем форму ушей - соответственно и слух). Уже 3 по счету минус на счету вашей логики facepalm
5) Волосы. Вы серьезно думаете,что существа живущие во тьме будут заботится о своих волосах, чтоб иметь тот внешний вид как в вашем моде, а также многих внешних факторов которые только усугубят, возможный, уход за волосами? lol

P.S.: Научитесь признавать ошибки, и делать выводы с конструктивной, аргументированной критики - очень поможет в будущем вам. Факт вы делаете успехи в моддинге, но с логикой у вас не очень складывается, но... будем откровенны до конца, вы сделали фалмерш няшками, приодели их в откровенные доспехи не потому что в подземельях очень жарко и они там наслаждаются приятными спа процедурами  crazy . Если вы признаете эти факты, вы покажете свое здравомыслие, и мужская часть игроков вас прекрасно поймет(да и девушки с развитой логикой). Но если вы дальше будете лить воду, получите в итоге тот же результат как и ваше стремление помочится против ветра tomato
Аватар Myprism
Myprism в 15:27:39, 18.03.2019
Нравится
Я серьёзно считаю, что женщины заботятся о своём внешнем виде всегда. Я сам видел, как старая непалка мыла длинные волосы в ледяном ручье в Гималаях на высоте 5000 м, а потом их расчёсывала. Это посложнее, чем вымыть. Фалмеры являются потомками эльфов, а поэтому на их теле нет волос и у них гладкая кожа.
Самый главный аргумент - я так захотел сделать и сделал. Я считаю, что это лорно. У меня такое понимание лора. В описании мода отражено именно моё мнение, так как только оно имеет тут значение. Вашего мнения в описании этого мода отражено не будет.
Аватар Сапфир
Сапфир в 17:16:03, 18.03.2019
Нравится (3)
Чтоб мод относился к категории лорных, нужно соблюсти большинство канонов проекта/Игры Скайрим. Вы упорно относите свое "творение" к категории лорных модов(где ему в этом виде не место). Каких либо аргументов вы не привели. А вот с непалкой, которая живет  в чистой среде, имеет возможность пользоваться мылом, шампунем, отварами и мн. др. не стоит сравнивать фалмершу которая живет в закрытом пространстве, без солнечного света, чистого воздуха, и само собой без мыла, отваров, шампуни и прочего, т.к. это не логично.
По поводу фразы "Самый главный аргумент - я так захотел" Вы можете в моддинге творить что захотите, вам этого никто не запретит(думаю на это вашей логики хватит tongue ).
Я выше упоминал лишь, что этот мод сугубо ваше видение, не более и к ЛОРу не имеет никакого отношения. Умение принимать конструктивную, аргументированную критику свидетельствует о развитии человека, стремлении к лучшему. Если же вы не способны принимать конструктивную критику, и не в силах противопоставить веский аргумент - вы стоите на месте(или катитесь вниз).
То, что вы считает сие творение лорным - считайте на здоровье, но вся соль в том что он таким не есть.   По вашему если воробей родился в конюшне то он лошадь? По вашим ответам видно что да  

P.s.: Пусть прочным будет ваш лоб в стремлении пробить плотину логики в моддинге(но надеюсь не в жизни)
Аватар Myprism
Myprism в 17:48:15, 18.03.2019
Нравится
У непалки не было шампуня. smile
У моих фалмерок очень бледная синеватая кожа с просвечивающими через неё венами и бесцветные волосы. У них даже форма тела не человеческая. SCB содержит 4 разных женских тела. 2 из них принадлежат только фалмеркам и не встречаются на поверхности.
Продолжайте долбиться в стену smile
Аватар Вереск
Вереск в 20:21:54, 29.07.2019
Нравится (2)
Ну вообще претензии весьма забавные.
В средние века люди мылись всего несколько раз в год (религия однако, христианство называется поинтересуйтесь). Вам в нашем времени как грубая кожа жить не мешает? маловато времени прошло для эволюционных изменений.

В древнем скайриме ходят роботы, в книгах описывается полеты в космос, а на работе с оптическими эффектами построены  целые обсерватории по всему тамриэлю.  Вы серьезно придираетесь к очкам с необычными линзами? 

Таким няшным носом не поохотишься... Люди вообще охоты не знали никогда это фантастика.

И кстати почему вообще вы фалмеров настолько дикими считаете? Они производят собственные посохи, зелья, создают оружие из хитина. Даже постройки примитивны весьма условно. Дома под землей особого смысла не имеют, а мосты ( которые под землей нужны) смотрятся весьма неплохо.
Аватар Myprism
Myprism в 08:40:16, 30.07.2019
Нравится
На самом деле мои фалмерки в большой степени провокация. Но совсем не там, где им предъявляют претензии. Психика современного человека искажена влиянием авраамических религий, согласно которым взаимоотношение полов это стыдно, это грех. А мои фалмерки сексуальны. И тела и броня. Если бы я сделал это с человеческой расой, меня бы давно залили помоями о бронелифчиках и т.п. Но я использовал нечеловеческую расу smile  В результате оппоненты вынуждены использовать окольные пути для критики. Задевает их сексуальная привлекательность фалмерок, но говорить об этом они стесняются.

Кстати, есть и второй тип недовольных моими модами. Это пользователи сексуальных модов. Им не нравится то, что мои моды не обеспечивают совместимости с существующими секс-модами. Слюньки от этих тел у них текут, а зуб неймёт smile
Аватар lukavskym
lukavskym в 16:13:47, 18.01.2020
Нравится
Возможность стрельбы из луков, следствие невероятно обострённых чувств - слуха и обоняния в следствии почти полной потери зрения и проведения под землёй без нормального освещения, а порой и в полной темноте множество сотен лет.
Аватар Myprism
Myprism в 17:21:15, 18.01.2020
Нравится
Не почти полной потери зрения, а полной потери зрения. У ванильных фалмеров глаз нет. Вы в Скайрим играли? Вы видели там хоть одно подземелье без света? И где оно? smile (Это про полную темноту)
Аватар lukavskym
lukavskym в 08:54:53, 21.01.2020
Нравится (1)
Ты прав, полная потеря зрения.
Это игровая условность. Хочешь темноту? Ставь ENB - ничего не будешь видеть, зато противник тебя будет отлично видеть.
Аватар Windfire
Windfire в 00:03:30, 31.12.2018
Нравится (1)
Хороший мод! У меня он давно стоит в сборке.
Среди прочего он добавляет расу Фалмера. При создании персонажа в начале игры (или в её
процессе через Меню Рас) можно создать расу и играть ей.
Играла Ж.Г.Г.  Если не ошибаюсь, то базовая скрытность расы 33  smile
Аватар catmarch
catmarch в 21:51:31, 28.12.2018
Нравится (1)
не... когда мод требует еще кучу других  это не гуд
глянул скрины- взоржал и орнул )))
Аватар Myprism
Myprism в 22:10:04, 28.12.2018
Нравится
Врать не надо. Всего 2 файла и архив.
Аватар Kjemper
Kjemper в 13:32:48, 28.12.2018
Нравится
Здравствуйте, Антон. Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за столь внушительные труды, приведшие, как результат, к появлению отличных модов (мне, по крайней мере, нравятся, предпочтения и вкусы у всех разные, кому не нравится, можно просто на качать, и не утруждать себя не в меру эмоциональной критикой, а лучше показать на деле собственные таланты в модинге). Небесный Замок начал устанавливать с самых ранних версий, для меня лично это один из лучших модов Скайрима. Один лишь нюанс, тела и одеяния я настраиваю по моим предпочтениям, поэтому вынужден использовать Ваш мод в ограниченном варианте. Проблема возникла следующая, решил получить только фалмерок, установил файлы SkyCastleBody.bsa, SkyCastleBody.esm, SkyCastleFalmers.esp и содержимое папки SKSE. Фалмеров и фалмерок в игре наблюдаю, но фалмерки с нарушенной анимацией. Они не двигаются, а плывут, словно левитируя над поверхностью, и больше никаких анимаций, в том числе и в бою, за исключением ещё анимации простоя, на этом всё. Умирая, просто стоят с закрытыми глазами. В чём может быть суть такой проблемы?
Аватар Myprism
Myprism в 14:03:08, 28.12.2018
Нравится
Сложный вопрос. Анимация у них стоит собственная. Кстати, у высоких эльфов - тоже, так что, если заглючила анимация, то у высоких эльфов тоже должна глючить.
Вопрос только, почему? Давно я анимацией занимался, сейчас вспомнить трудно. Вроде как она ставится только файлами, а тогда все файлы должны нормально встать, так как BSA-архив, где они дежат, подключается установкой SkyCastleBody.esm
Ну и конечно, она может нарушиться если стоит Снис или ещё что-то связанное с анимацией. Там есть такая противная вещь, что общий конфигурационный файл анимации может быть только один и в нём все анимации должны быть прописаны. Это значит, что если сверху моего мода (а так как у меня всё в BSA-архиве, то у моих файлов приоритет минимальный) стоит другая анимация, то моя слетит.

Пока писал предыдущее, загрузились редакторы. И вот вижу, что анимация прописывается в свойствах расы и у моих фалмерок там она прописана. Раса фалмерок у меня фигурирует только в модах SkyCastleBody.esm и SkyCastleFalmers.esp. В моде SkyCastleBody.esp раса фалмерок не трогается, а это значит, что не установка SkyCastleBody.esp анимацию нарушить не могла. Тогда остаётся только предположить, что у вас сверху стоит какой-то анимационный мод.
Аватар Kjemper
Kjemper в 19:04:30, 28.12.2018
Нравится
Ясно, Антон, и спасибо за подробный ответ. Да, я тоже предполагал, что моя проблема связана с вышеуказанными модами. FNIS, конечно, установлен, как и различные анимационные моды, стало быть, именно они и препятствуют полноценному функционированию фалмерок.
Аватар ШарикOff
ШарикOff в 12:17:27, 27.12.2018
Нравится (4)
Хочу на фоне орды комментариев дилетантов и просто не разбирающихся в модмейкерстве, выразить благодарность Myprism'y  просто за что что он продолжает заниматься модами, помню этого гражданина много лет назад по другим его работам, очень талантливый модмейкер. Конкретно по этому моду мне сказать нечего так как не пользовался, но уверен что всё сделано как надо, с трудом и усердием. Призываю автора не обращать внимания на негативные комментарии, большинству людей не понять что делать подобную работу это многомесячный труд (причем бесплатный труд, который люди не уважают и думают что это делается по щелчку пальцев), и заниматься своим делом которое у него получается очень хорошо, радовать тех кому это нужно и тех кто понимает какой труд стоит за модами. Творческих успехов автору.
Аватар Myprism
Myprism в 13:56:54, 27.12.2018
Нравится
Спасибо!
Аватар Kuntaalapaa
Kuntaalapaa в 23:52:38, 26.12.2018
Нравится
Название вводит в заблуждение. Фалмерские самки - лишь малая часть мода.
Даже не этого, а того, которого придется поставить, чтобы работал этот.
Аватар Myprism
Myprism в 06:07:41, 27.12.2018
Нравится (1)
Да, конечно. Так обстоит дело и с остальными моими модами. Они начинаются с чего-то небольшого, получают начальное название и дальше развиваются не один год. Название сохраняется, а так как все силы у меня уходят на сами моды, то я даже не полностью описываю при выкладывании, что именно мод делает (там гораздо больше, чем в описании).

С Фалмерками история была такая:
1. Для брони у меня есть незыблемый принцип - она должна быть многокомпонентной и одеваться строго ПОВЕРХ тела, а не замещать его собою.
2. Но тогда броня может создаваться только под конкретное тело и фанаты других тел не смогут использовать такой мод.
3. Если создать новую расу, то для неё можно сделать любое тело, при условии, что эта раса будет обеспечена своей бронёй для этого тела. Кроме того, отпадают проблемы совместимости с другими модами, так как ни у кого больше этой расы нет. Вот так я и создал фалмерок. Это новая раса (даже 2) со своими телами с полной поддержкой физики и полностью обеспеченная бронёй.
4. Разумеется, я обставил это интерьерами, миниквестом с их освобождением и попутно переделал Чёрный Предел. Исправил там очень много ошибок, везде проложил навигационную сетку и много чего добавил. У фалмерок собственные особенные пакеты следования за главным героем.
5. Это была моя первая попытка сделать тела с физикой и она удалась. Но ведь я же в принципе (только в принципе, так как силы одного человека ограничены) могу сделать такие тела для всего Скайрима и переделать ВСЮ его броню под эти тела. Так зародился мод Sky Castle Body. Сначала сырой, так как я определялся с тем, как это делать и куда двигаться.
6. С модом SCB фалмерки получают возможность носить любые Скайримовские шмотки, а остальные жители Скайрима могут носить фалмерские. Получается единая система переодевания, в которой я могу разным расам дать РАЗНЫНЫЕ тела (сейчас их 4 разных по форме только для женщин и ещё 2 для мужчин), вся броня может разбиваться на много частей и вся одеваться поверх всех тел. Причём, это собственные тела со своим скинингом, да ещё и с разными текстурами для разных рас и с разными деталями. Всё это возможно только в том случае, если переделать ВСЮ броню и одежду Скайрима (ещё не до конца). Вот это и есть мод SCB, который требуют Фалмерки. По сути, продолжение Фалмерок это мод SCB, который поглотил Фалмерок. Фалмерки остались как опция SCB. Они не включены туда в обязательном порядке только потому, что не всем нравятся и я оставил пользователям опциональную возможность не ставить их вообще.

Да, я ещё не сказал: Хотя Фалмерки и требуют установки SCB, я всё равно оставил для пользователя возможность не ставить сами тела SCB и не трогать остальной Скайрим. Для этого нужно поставить только esm-файл. Тогда пользователь получает только одних фалмерок. Остального он просто не видит и остальным не пользуется. smile
Аватар Kuntaalapaa
Kuntaalapaa в 19:03:33, 27.12.2018
Нравится
Уж простите за негативный и дилетантский вопрос, но нужно-ли для нормальной работы этого мода (исключительно фалмерок) ставить SkyCastleBody.bsa и папку SKSE?...
Аватар Myprism
Myprism в 20:36:33, 27.12.2018
Нравится
BSA - это архив. Там упакованы все модели и текстуры. В том числе и фалмерок. BSA-файл должен находиться в папке DATA, а подключается к игре и используется он сам и только в том случае, если к игре подключен файл мода с расширением ESP или ESM и тем же именем, что и у него. Т.е. SkyCastleBody.bsa должен быть в папке DATA любом случае. Без него фалмерки никак работать не могут, так как все их модели и текстуры находятся в нём. А вот подключится к игре он только в том случае, если в игру поставлен SkyCastleBody.esm. Но я очень рекомендую поставить ещё и SkyCastleBody.esp - тогда во всём Скайриме будут совместимые с Фалмерками тела и вся броня фалмерок может использоваться кем угодно, а они смогут пользоваться всей бронёй Скайрима.
SKSE - надо скачивать и устанавливать обязательно. Без него не будет работать физика в игре и многие скрипты. Он обязателен. Папка SKSE в моём моде это не сам SKSE, а только мои файлы которые будут с ним вместе работать.
Аватар HAGEN
HAGEN в 22:25:24, 25.12.2018
Нравится
и эти девчонки занимаются секасом с маленькими лысыми слепыми уродцами?никогда не поверю.если бы фалмеры рассекали по своим погребам на крузаках тогда другое дело.хотя может они приманили этих девок какими-нибудь двемерскими алмазами.
Аватар Myprism
Myprism в 06:37:35, 26.12.2018
Нравится
Во-первых, я и в реальной жизни видел что "Любовь зла, полюбишь и козла", во-вторых они такие только пока молодые. К старости они ничем не лучше фалмеров-мужиков.
Аватар Taylon
Taylon в 12:05:33, 25.12.2018
Нравится (1)
Спасибо за прекрасный мод! Вопрос: фалмерка, у которой ручной корус, - это потенциальная компаньонка?
Аватар Myprism
Myprism в 12:27:52, 25.12.2018
Нравится (1)
Да. С её корусом можно обмениваться вещами, если подойти к нему в режиме скрытности. Если на него надеть его седло, у него получается большая грузоподъемность. Если его убить самому, то он больше не появится и фалмерка сильно разозлится. А если его убьют враги, то он респавнится через несколько дней. Он спутник этой фалмерки.

Да, ещё, фалмерок можно брать в обычные компаньоны, но гораздо интереснее делать это через кольца в сундуке их тюремщиков. Кольца дают им гораздо более интеллектуальный пакет следования (как у Сераны) и при этом не ограничивают число попутчиков.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:01:46, 25.12.2018
№359, Администратор
Нравится
Обновлено 5.0
Аватар d_maksim93
d_maksim93 в 13:50:50, 19.10.2018
Нравится
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: находишь фалмерок, даешь им кольца - следуют за тобой. Однако когда вышел из черного предела, то они вернулись в свои казематы дак и кольца пропали из их рюкзака. У меня их тоже нет, в сундуке нет. Как быть? wink
Переустановил мод, успешно поднялся с ними в скайрим (они рядом - перекличку устроил), а вот после быстрого перемещения пропали. Видимо связано с тем, что они неполноценные партнеры по странствию и пешком меня бедняги ищут теперь?
Аватар Myprism
Myprism в 10:16:35, 25.12.2018
Нравится
Они полноценные партнёры. Просто их партнёрство гораздо продвинутее, чем у обычных. Оно сделано как у Сераны. Сам всегда хожу с партнёрами Фалмерками и никогда с пропажей колец не сталкивался. Мне трудно что-то посоветовать. SKSE стоит?
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.