Пресеты Луны и Лины от Annabelk
15.02.2016 19585 1295 Автор мода: Annabelk Автор публикации: Annabelk Версия: 1.1 Перевод: Русский

Пресеты Луны и Лины от Annabelk

Мод добавляет два пресета девушек Луна и Лина.

Требования:
Skyrim LE
Mature skin texture and body
RaceMenu
SKSE
Brows
Ks Hairdo's
другие моды которые требует этот пресет есть на скриншотах

Установка:
Закинуть файл по пути: Skyrim>Data>skse>plugins>CharGen>Presets
Дальше зайти в игру, включить редактор персонажа showracemenu, найти вкладку "Пресеты", нажать f9 и выбрать нужный вам пресет "lina" или "luna"

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Morayzau
Morayzau в 21:03:17, 14.09.2021
Нравится
Не скачивается
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:14:53, 14.09.2021
№45, Администратор
Нравится
скачивание восстановлено
Аватар Aengoth
Aengoth в 00:07:47, 02.01.2018
Нравится
Нравится. Лина очень похожа на мою гг, но намного приятнее и милее) Скачала, установила. Спасибо!
Аватар Impressive
Impressive в 21:42:53, 04.11.2016
Нравится (1)
Тк я фан доты,зашёл и жаль что тут не луна и лина из доты(
Аватар Sinside
Sinside в 14:52:43, 25.02.2016
Нравится
(deleted)
Аватар Annabelk
Annabelk в 20:01:18, 29.02.2016
Нравится
Нет , я просто придумала имя такое , а в доту я ни разу не играла
Аватар roland1970
roland1970 в 12:33:14, 19.02.2016
Нравится (1)
Огромное спасибо!
Аватар red_foxes
red_foxes в 17:26:12, 17.02.2016
Нравится
Annabelk Вы в требованиях матуре текстурки указали а какой из них там два варианта кажись HD или SD
Аватар Annabelk
Annabelk в 14:34:28, 18.02.2016
Нравится
лучше использовать HD
Аватар smit
smit в 20:10:40, 16.02.2016
Нравится (1)
да народ,вам мало нового showracemenu,теперь много пресетов-будто разучились лепить персонажа,как по мне старушки хватает showracemenu и все получается делать персонажа,вот https://yadi.sk/i/jjctgTbuoqkMq
Аватар Misa
Misa в 00:20:28, 17.02.2016
Нравится
Не все умеют "лепить" , либо просто лень.
Аватар BeliaR
BeliaR в 19:04:52, 16.02.2016
Нравится
А эти пресеты поставил и с концами, или внутри игры можно их подкорректировать-изменить?
Я в этом ничего не понимаю, так что не обессудьте, просто смотрю многие пишут то нос кривой то еще что, если это можно изменить, тогда в чем проблема!?
Аватар Misa
Misa в 19:16:25, 16.02.2016
Нравится
Конечно,их можно редактировать.Находятся они тут .Насчёт носа,тут уже люди оценивают на свой вкус,кому-то нос нравится,кому-то нет.
Аватар smit
smit в 12:40:39, 16.02.2016
Нравится (1)
чет не очень пресет,нос особенно на последних фотках:D
Аватар miragina
miragina в 10:48:28, 16.02.2016
Нравится (8)
Хм.. пресеты это конечно хорошо... но лучше наберите пресетов 10 и выложите одним сборником. Или сделайте болванку сборника похожую на мастерскую UNP. И люди не будут отвлекаться каждый раз видя что на сайте что-то новое появилось и Вам описание каждый раз новое не пилить. Касаемо самих пресетов...Они чуть-чуть похожи) особенно если посмотреть на форму головы) Точнее у них подбородки одинаковые =)
Аватар MrGreenCat
MrGreenCat в 06:13:33, 16.02.2016
Нравится (2)
пресетов то развелось.
Аватар Nodame
Nodame в 23:09:14, 15.02.2016
Нравится (1)
Зачем мучиться в каких-то программах, если есть NifMerge.
Выбираете nif лица, которое нужна изменить, перетаскиваете в правую часть программы. А в левую перетаскиваете, созданный в Racemenu nif (Скульптор -> экспорт головы. Сохраняется в ...\The Elder Scrolls 5 Skyrim\Data\SKSE\Plugins\CharGen). Выбираете те части лица, которые хотите изменить и жмете Merge to Target.
В TES5Edit можно сделать экспорт headparts из всех ваших модов и сохранить инфу в папку с NifMerge, тогда при выборе части лица графы с названиями заполнятся автоматически. Export HeadParts Script скачивается там же где NifMerge и кладется в TES5Edit\Edit Scripts.
Запускаете TES5Edit, загружаете ВСЕ свои моды, выделяете их, правой кнопкой мыши вызываете меню, выбираете Apply script -> Export HeadParts, ждете, сохраняете инфу в папку с NifMerge.
Аватар Starschina
Starschina в 09:57:42, 16.02.2016
Нравится (1)
Сдается мне этот метод не менее мучительный smile
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 11:38:47, 16.02.2016
Нравится
Согласен. Проще наверно отработать механику "копипасты" в Нифскопе, которая на любой модели NIF будет работать, и не париться со скриптами какими-то. Их в Скайриме на каждом шагу, глаза разбегаются за всеми следить уже.
Аватар Darkstoun
Darkstoun в 22:51:19, 15.02.2016
Нравится (2)
Тут смотрю много желающих прикрутить пресеты к компаньонам. Могу написать туториал, если это действительно нужно.
Аватар roland1970
roland1970 в 23:14:12, 15.02.2016
Нравится
Да, если не трудно.
Аватар Darkstoun
Darkstoun в 17:12:33, 16.02.2016
Нравится
Завтра вечером сделаю, ссылку сюда кину.
Аватар Skorskis
Skorskis в 13:14:00, 16.02.2016
Нравится
Аватар Plaksa
Plaksa в 21:43:41, 15.02.2016
Нравится (1)
А как делать пресеты? я тоже хочу
Аватар Natalynx
Natalynx в 21:51:29, 15.02.2016
Нравится (2)
1. Ставите этот мод
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/racemenu/16-1-0-1300 
2. Создаете лицо персонажа таким, каким видите его вы
3. Сохраняете в меню Предустановки. (там же можно посмотреть путь сохранения, у меня лично в Mod Organizer он в файлах перезаписи появляется)
4. Profit!
Аватар Plaksa
Plaksa в 23:02:21, 15.02.2016
Нравится
Вот спасибо hands сейчас попробую.
Аватар NikolayKoptev
NikolayKoptev в 22:14:31, 15.02.2016
Нравится (1)
Через RaceMenu. Создаёшь персонажа, сохраняешь его в пресет и он появится по адресу; папка с игрой Skyrim\Data\SKSE\Plugins\CharGen\Presets.
Аватар Aidlezz
Aidlezz в 21:38:41, 15.02.2016
Нравится
У меня вопрос. Можно ли, подключив этот мод в CK использовать эти пресеты для создания нового НПС, чтобы не мучиться в стандартном фейсгене?

Или заменить лицо какого-нибудь уже существующего НПС с нужной расой на этот пресет.
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 22:02:02, 15.02.2016
Нравится
1) Creation kit не поддерживает те ползунки, что есть в Racemenu. JSLOT - это не готовый билд головы, а просто метафайл, содержащий сведения о пресете, где куда, какой ползунок двигать, при загрузке. Чтобы использовать новую модель головы из Racemenu, придется ее сделать базовой "болванкой" Femalehead.nif. Тогда ее можно будет применить к новой расе, как базовую геометрию лица, и фейсген будет отталкиваться от нее.
2) Заменить лицо можно, но через Nifskope, путем замены геометрий частей лица. Опять таки, JSLOT  не поможет. Вам либо самому, либо автору мода, нужно сделать "слепок головы" в "Скульпторе" Racemenu мода..
Аватар Starschina
Starschina в 22:44:26, 15.02.2016
Нравится
Можно использовать эти пресеты, путем загрузки их и применении к Гг в RaceMenu, потом в консоле набрать команду SavePCFace <имя файла> (или просто SPF <имя файла>) создаться файл с расширением .npc и уже его применит в СК при создании или редактировании какого-нибудь персонажа, не помню название вкладки, там где настраивается волосы, глаза, шрамы и т.д. там есть кнопка импорт.
Аватар Darkstoun
Darkstoun в 22:49:41, 15.02.2016
Нравится
Насчёт новых не знаю, но уже имеющихся заменить вполне реально. Если Вас это ещё интересует, напишите мне в лс, подробно опишу процесс. (просто коммент очень длинным получится)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.