Оживленные города / Populated Cities

14.10.2012 k©קaso√® NPC 23092 21 Загрузок:5314

Автор: Pandazooka
Версия:2.2.0
Язык:русский

Описание:
Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.
Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.
Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.
В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники

Обновление:2.2.0
-Изменено отключение сценария.
-Исправлен  купцец в Вайтране и торговец.
-Увеличена дистанция путешественников.
-Изменения в  ночное время AI пакетов.
-Орки теперь появляются в Маркарте.
-Дополнительные изменения в Густонаселенных Городах NPC
-Исправлено появление NPC , которые появлялись слишком рано.
-Исправлен наемник,стоял в Вайтране весь день.
-Изменена скорость передвижения для путешественников,чтобы всегда ходить.
-Изменены свойства скрипта, который выдавал ошибки.
-Добавлены Ремонтники в Маркарт и Виндхельм
-Добавлены еще 4 редгардов дворян.
-Добавлены еще несколько NPC.
-Простолюдины: всех рас, за исключением из новых DLC
-Поставщики
-Поставщик охрана
-Ремонтники
-Нищие
-Наемники - 30 воинов
-Ветераны - 50 воинов
-Ученик магов - 20 магов
-1 Адепт маг - НН 30 маг
-NPC могут выйти из магазинов и храмов.
-Добавлено До 3-х детей в любой из крупных городов.
-Ремонтники будут ремонтировать некоторые металлические и деревянные конструкции в городе.
-Ночное время NPC будут появлятся в 9-10 часов вечера.

История изменений:
• Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали
• Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм  
• Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами
• Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан
• Добавлены 15 NPC в Солитьюд
• Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион  управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне
• Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас)
• Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок
• Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC
• Автор полностью проверил .esp файл на наличие ошибок, исправил все, что нашел
• Были исправлены AI-пакеты
• Также вы сможете увидеть "маленький" сюрприз от автора

Требования:
Версия игры 1.7 и выше

Установка:
Распакуйте все файлы в папку Data.
Активируйте - Populated Cities.esp
Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и - Populated Cities.bsa. и ставим на их место файлы из архива.

Удалите файлы
-Populated Cities.bsa
-Populated Cities.esp



локации, Populated Cities, Скайрим, Npc, Оживленные города

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 21
avatar
0
20
Совместим с JK'Skyrim?
avatar
0
19
Данный мод совместим с Dawn of Skyrim ?
avatar
2
18
а где они жить-то будут?
дома не добавляются, как я понял, а таверны на всех не хватит
avatar
1
17
спасибо скачаю
avatar
0
15
ОН ПЕРЕВЕДЕН НА РУССКИЙ?
avatar
1
16
да
avatar
1
14
Мод выглядит привлекательно. Есть тот кто использовал его с Inconsequential NPCs? Не нашёл в описании ничего про совместимость этих плагинов.
Очень был бы благодарен за информацию!
avatar
1
21
Все работает отлично (хоть и поздно пишу, но, НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ПОЗДНО). Правда если ещё добавить Immersive Wenches, и ещё один мод на девиц в тавернах, то у меня просто вылеты были)) А если и не было, то там было такое столпотворение, что например в "Пчеле и Жало" в Рифтене, было на первом только этаже до 30 персонажей )) Это ужас, да и вылетает почти в каждой таверне). Освободился пока от этого мода. Именно он добавляет по вечерам огромные толпы народу в тавернах) Одно дело - когда они ходят по городу, а другое - когда они вечером всей толпой заваливаются в местную таверну, и даже не спят а просто сидят на первом этаже, это будет именно то самое, что я описывал выше.
avatar
1
13
Отличный мод советую.
avatar
0
9
Не будет конфликтов с Skyrim-Много жителей Скайрима Randomly-Generated Generic Townsfolk v1.1 ?)
avatar
1
10
конфликтов то не будет, только надо ли вам столько НПС в городах? они же начнут скопления устраивать и возле входов в таверну например будут кучи создавать и не смогут пройти...
avatar
0
11
Я просто до города пока не добралась из-за того, что застряла на космической станции, и сколько людей стало - ещё не видела... Я просто на случай спрашиваю - вдруг их маловато там всё равно будет))) biggrin
avatar
1
12
ну установите,проверьте,в игре виднее будет,если что то пойдет не так то удалите ненужный мод да и все smile
avatar
0
7
Ачто на версию 1.32.0.8 не пойдет.
avatar
0
8
Пойдёт
avatar
3
5
архив рабочий, надо 7-zip'ом распаковывать. спасибо админу разъяснил  smile
avatar
1
6
вот,всем урок! распаковывать надо архиватором 7zip v9.20 или v9.30 ,так как Winrar очень часто выдаёт ошибки при распаковке
avatar
0
4
битый архив(((( исправьте
avatar
0
3
и как работает?
avatar
0
1
Посмотрим wink
avatar
1
2
Уверен что понравится! smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:49:00
cat-boy
Ссылка прямая - гуглдиск это моя личная собственность - какой Роскомнадзор?
21:29:22
lazarit
после добавления очередного мода, у  меня в описании вещей пропали тепло и влага, но в мсм меню само...
21:28:34
vanyvetrov
скачал без проблем
Мне это ничуть не мешает создавать красивых персонажей, так что да - мне SKSE64 и прочие рейсменю не...
21:13:20
Azazellz
Могу, ибо там нет ничего сложного (ну, для большинства модов).
Но запариваться модом, в котор...
21:12:34
Azazellz
Ну, для начала, то, что там "заменяется" убожеский функционал ванильного генератора нискол...
21:07:08
berluskoni777
ну да по атмосфере мод что надо)баги бы только убрать)))прям гавайи))
21:03:20
uriahheep
Ты консолью осторожно. Потом вернуть параметры очень проблематично. Это набрать в консоли больше маг...
20:59:45
Jectky
Есть контакт. Я скачивал с Nexus, поэтому этого документа не было. Спасибо.
20:54:16
badun
в общем  пробежал его дважды очень понравилось :)) но у меня вот такой вопрос может кто обратил вним...