Звуки Скайрима - Открытый мир / Sounds of Skyrim - The Wilds

08.05.2013 k©קaso√® Музыка/звуки 28093 68 Загрузок:6919

Автор:Cliffworms
Версия:1.13+
Язык:русский

Описание:
- Звуки и эффекты на открытых локациях фокусируются на добавлении звуковых эффектов в пустошах Скайрима.
- Новые 115 звуковых эффектов увеличивают в Скайриме звуки животного мира с добавлением различных животных,птиц и насекомых,играющих в зависимости от погоды, времени суток и местности.
- В лесах например вы будете слышать звуки лисиц,оленей и птиц
- Ночью вы услышите как волки воют вдали или общие гагары призывая других.
- Так же вы услышите редкие звуки горных козлов или ястребов

Обновление:1.13+
- Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Подробнее:
Кроме того также добавлены эффекты дождевых звуков на палатках и деревянных конструкциях,шорох кустов,чтобы имитировать движения мелких млекопитающих,которые разлетаются как вы приближаетесь и звуки тихой волны воды,ударов дерева о дерево,бревна или деревянных структур,частично погруженных в воду

Подробнее о 3-х звуковых модах:
- Новые Звуки и эффекты разделены на три части "Звуки в Городах","Звуки на открытых территориях",Звуки Подземелий",что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
- Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
- Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
- Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
- При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
- Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Совместимость:
Некоторые моды требуют патчи совместимости для работы со Звуками Скайрима - В Подземельях
Ниже приведен список модов которые совместимыми
Открытые Города Скайрима: Совместим,патч не требуется
Real Lights Overhaul-Реальный свет: Совместим,патч не требуется
Sounds Propagation Overhaul: Совместим, патч требуется (в архиве)
Climates of Tamriel 3.1: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)

Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для мода Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim –  The Wilds

 

открытый мир, Sounds of Skyrim, Звуки, Скайрим, The Wilds

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 681 2 3 »
avatar
0
68
Мод меняет звуки во время боя (ну тип другой звук удара и тд.)
avatar
0
64
А с COT 5.0 совместим?
avatar
0
57
А нет ли патча совместимости с Vivid Weathers? Для версии SE существует, а вот для LE не нашла. Очень нравится этот мод, но после установки Vivid Weathers пришлось отключить (
Не хватает теперь этих звуков.
avatar
0
55
а мод совместим с модом Purity 2018(Непорочный Скайрим ?
avatar
0
56
Вряд ли. Новые звуки прописаны в погодных листах и регионах, насколько я понимаю. Так что - тес5эдит и вперед, добавлять.
А то положит погоду на ваниль.
avatar
0
59
Как?Есть ссылочка как через тес5едит можно это решать?Именно эту проблему
avatar
0
60
Не знаю таких.
чтобы понять принцип, можно открыть ТруСторм и сравнить его с оригинальным wethers.
У тру стормc только 2 отличия во вкладке Wethers:
Добавленны эффекты вспышки молнии (визуальный эффект).
И добавлены\заменены звуки (в конце списка, перед Амбиентами по XYZ осям. Если правильно помню, сейчас смотреть лень))
Часами всматриваемся в этот инопланетный текст, пока не придет понимание и просветление.
Запоминаем - что именно изменяет мод, логически понимаем предназначение каждого из них.

Далее открываем в тес5эдит этот мод и погодный мод, переносим все изменения в звуках к конкретным погодам и настройкам регионов (желательно в новый esp, чтобы можно было его даже издать).
Если все равно не понятно - что перенести надо в новый патч, открываем только этот мод и Скайрим. Запоминаем - что именно заменяет\добавляет мод.
Внимательно смотрим, запоминаем (именно запоминаем, 2 открытых тес5эдит могут вызвать рукожопость по запарке)
Собственно и все.
Я прикидываю это только в уме, так что не обессудьте, если на деле еще какой нюанс вылезет (да возможно).
avatar
0
61
Я поставил AOS с Purity, так у меня погода сломалась полностью, но я откатился на предыдущее сохранение с теми же модами и ничего не менял, и там все работало. Потом я почистил сохранку - все снова сломалось.
До этого я просто отключил и удалил мод, откатился на старую сохранку(где мода не было ещё), и там все равно была сломана погода. Я не понимаю этой фигни. Просто никакой логики. Ну, может она и есть, но скрыта в глубинах, придется мне не чистить сейв, а то ... вся погода. Ужас.
В итоге начала и так ломаться, я фиииг знает почему и как это происходит. Ужас.
Блин, для нового пурити так мало патчей совместимости, но он годнейший, замены пока не нашел.
Теперь Пурити даже на чистом сохранении не работает нормально, погода сломалась...

У меня уже пукан горит, даже со стандартной погодой, все как-то криво контрастирует, что ужасно выглядит, и все в таком духе. Я видимо сломал какие-то потуги текстурные что теперь у меня на климат тамриеля, вивид, пурити и ELFX Weather, одно и тоже на небе(за исключением вивид, днем там более менее, а ночь НЕВЕРОЯТНО СВЕТЛАЯ, словно и не ночь, у меня отдельный мод на ночь), а это не есть хорошо. У меня были сохранены старые версии текстур, мешей и аудио, до того, как все сломалось - но НИЧЕГО будто и не произошло. Оно таким и осталось, сломанным и уничтоженным. Капец...

УПД: Я пока-что выяснил только одно - когда ждешь снаружи 24 часа, то погода правится, но когда заходишь в какое-то подземелье и выходишь из него, то погода застилается тучами плотными, и все, так и остается, пока не прокрутишь в режиме ожидания 24 часа, и потом снова точно тоже самое начинается...

УПД: Я понял, что это было только с одной пещерой, с другими пока так не было. Пока плыву дальше.
avatar
0
63
Погода будет правиться.
Это неизбежно. Логика есть. Ты не можешь кататься на своей Ломбарджни, если поменял ее на Запарожец tongue
То, что сначала погода не ломается - это заслуга сейвов (пока инфа о погоде не перепишется в сейве, старая будет присутствовать. Но, она обязательно перезапишется, потому что нет у тебя ее больше).
Если погода полностью сломалась:
Чистить сейв.
Дооолго ждать и бродить по глючному миру.
Начать новую игру.

P.S.
Не стоит искать решение в глюках и багах системы.
Правильное решение я описал выше.
Мне сейчас не до того, чтобы самому патч делать. Да и, никакого отношения к этому моду я не имею.
avatar
0
65
Да я уже понял, что в том месте, есть некая черта, если пройдешь поперек неё, то даже по фонарям ночью видно, что ломается. Фонари светят такие, а потом бац, под ними свет пропал, и тут понимаю, что сломалось уже. Я просто туда не иду, и пока все норм.
avatar
0
66
Чувак. Это просто рука-лицо.....
Он просто перекрывает тебе погодный мод. И ставит ваниль вместо него. Нет там никакой черты и быть не может. Она есть только в твоих сохранениях.
avatar
0
67
Я наконец понял в чем была проблема...
У меня пурити стоял с модулем более темных ночей, а поверх я ставил другие темные ночи, ибо модуль от пурити был слишком светлыми ночами в самом темном варианте. Перестало небо ломать когда поставил пурити без модуля темных ночей, и поверх нужные ночи, и поставил другие темные ночи, нашел получше. Неужели.
Но все же спасибо, что хотяб не игнорил )
avatar
0
62
Там есть собранный из всех частей мод, и там есть патчи совместимости под SOS. Но у меня с погодой те же траблы, что бы я не удалял, и не ставил по-новой...
avatar
0
54
А есть где-нибудь версия без начального меню, чтобы сразу были все звуки включены?
avatar
0
53
Для CoT v5 нужен патч совместимости?
avatar
0
51
Неверная ссылка на патч климата тамриэля. При открытии перекидывает на эту же страницу.
avatar
0
52
поправил, спасибо!
avatar
0
50
разобрался, в архиве с патчами есть несколько вариантов, в том числе на CoT без опциональных звуков
avatar
0
48
в CoT 5.0 ведь нету звуков, судя по описанию "- Удален опциональный аддон "Звуки"", значит патч не нужен уже?
avatar
0
49
В плагине СоТ есть пропись к тем или иным звукам.
avatar
0
47
Здесь нужен патч для совместимости с ELFX? У двух других  SoS он есть (открытый мир & подземелья)
avatar
1
46
А можно как-то убрать карканье ворон и вой собак? А так мод отличный, в особенности дождик..
avatar
1
44
Мод офигенный! но есть одно но, не понимаю как такое физически возможно, но видимо как то возможно, крч с модом realistic water two, с этим модом появляются швы на воде, около камней хранителей, озеро хонрик в Рифтене.
avatar
1
40
Он совместим с Immersive Sounds?
avatar
0
41
нет, звуки в и в том и в этом моде будут совпадать
avatar
1
45
В описании  Immersive Sounds написано, что совместим.
avatar
3
43
Он совместим,так как в Immersive sounds нет звуков природы,сам использую и то и другое,конфликтов нет
avatar
2
39
А я экспериментирую biggrin Набрала разных звуковых модов и выдёргиваю-пихаю разные файлы туда-сюда. Чтобы все вкусняшки в одном моде были (на мой вкус). Пока со звуками леса не определилась (хочется птичек побольше, но без фонового шума).
avatar
3
42
Lorian7 как собереш хороший пак звуков отпишись)) думаю люди будут признательны))
avatar
2
37
оценил класс спс yes
avatar
1
38
не за что! smile
1-15 16-30 31-32
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:52:57
Azazellz
Это у рейсменю то и у МСМ полезность "сомнительная"?
Не, если ты из секты "ван...
15:50:49
RamSab
Уау! Даже и не ждал уже. Спасибо!
15:44:30
crafty77
Да не за что, Брат))) Я его почти год гоняю))) Как Саша Фанат навел... да и со SkyTESТ ты прав, не в...
15:41:46
SomeoneD
красный - провалено.
А как можно провалить? И что делать в таком случае, если его всё равно х...
В сети есть информация о снятии зависших эффектов, самый простой способ - алтарь в храме Кинарет, до...
15:27:25
LIEKER
Всем привет! Мне очень понравился данный мод, но есть проблема, установил все по инструкции запустил...
15:27:03
Trixter
У объекта "зверь" параметра "голод" попросту нет. Зверье - те же нпс, только дру...
15:23:03
Trixter
А если мне нужна эта приблуда, но нафиг не сдался скайТест?
15:22:11
Trixter
Прикольно. Вот только для реализьму можно было бы сделать чуть иначе: травоядных и мелких хищников о...
Молодец wink !