Магия Икс / XMagic

17.01.2018 Aragual Магия 8083 40 Загрузок:885

Автор: Aragual
Версия: 1.0.3
Язык: Русский

Описание:
Модификация XMagic – это набор новых заклинаний и способностей в Skyrim, объединённых новыми системами взаимодействия, призванными значительно разнообразить игровой процесс волшебника. С этим модом открываются возможности отыгрыша новых ролей: классического мага поддержки; призывателя, усиливающего своих миньонов; иллюзиониста, прячущегося среди миражей; телекинетика, сминающего своих врагов; хитроумного комбинатора, создающего волшебные круги-ловушки; и др. 

Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний

Особенности:
XMagic представляет собой сборник заклинаний, рассортированных по пяти смысловым наборам (далее Путям): Путь Силы, Путь Тумана, Путь Эфира, Путь Энтропии и Путь Света, соответственно распределённым по пяти магическим школам Скайрима. Каждый Путь – это не просто набор новых заклинаний, но и новые механики их взаимодействия. (Подробнее в приложенном PDF-файле).

- Данный мод не использует сторонние скрипты, текстуры или анимации (всё необходимое для работы лежит в файлах мода XMagic.esm и оригинальном файле игры Skyrim.esm).

- Мод может быть установлен как для новой игры, так и для старого сохранения.

- Т.к. мод не использует сторонние скрипты, он может быть легко и «безболезненно» удалён в любой момент, не повредив сохранение (перед удалением отключите переключаемые способности и дождитесь завершения всех эффектов).

- Все заклинания, добавляемые модом, можно купить у нового продавца, круглосуточно торгующего на перекрёстке, чуть восточнее медоварни Хоннинга (см. скриншоты).

- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!

- У всех томов заклинаний, самих заклинаний и у особых способностей, добавляемых модом, в названии присутствует специальная метка (тэг), служащая для более удобной сортировки и поиска. Метки показывают принадлежность заклинаний к данному моду, а также свою принадлежность к одному из Путей, добавляемых модом.

- Изученные заклинания и способности, добавляемые данным модом, можно «забыть» с помощью специальных книг Затмения. (см. пример книги Затмения в скриншотах).

- В ассортименте нового торговца можно отыскать книги «Абсолютный контроль» и «Ограниченный контроль», эти книги управляют механикой «отката» контроля. Изучение книги «Абсолютный контроль» убирает ограничения на контроль противников, а изучение книги «Ограниченный контроль» восстанавливает «откат» контроля. Эти книги можно покупать и изучать снова и снова, убирая или добавляя ограничения на механику контроля, в зависимости от предпочтений (подробнее о механике контроля для мода XMagic читайте в приложенном PDF-файле).

Важно!:
- Книги с новыми заклинаниями продаёт только добавляемый модом торговец, призрачный дремора, найти которого можно на перекрёстке рядом с медоварней Хоннинга (см. карту в скриншотах).

- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!

- К модификации прикладывается большое руководство в PDF-файле, в котором можно найти подробное описание заклинаний и их эффектов, всю информацию по новым механикам взаимодействия, а также несколько полезных гайдов для самостоятельной редактуры мода, с помощью программы TES5Edit.

Краткое описание добавляемых модом заклинаний и способностей:

Требования:
- Требуется оригинальная игра с наличествующим файлом Skyrim.esm.

Совместимость:
+ Совместим с модами, добавляющими новые заклинания. 
+ Совместим с модами, добавляющими/изменяющими перки.
+ Совместим с модами на скалирование заклинаний (но сила некоторых заклинаний может стать очень высокой!).
- Возможны проблемы с модами, изменяющими оригинальные скрипты Skyrim.esm (если таковые моды существуют).

Что в архиве:
- Папка Data с вложенным файлом модификации XMagic.esm.
- PDF-файл «Руководство по XMagic». 

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Ручная: распаковать архив и забросить папку Data в папку Skyrim (подтвердив слияние папок Data), активировать в лаунчере. 
2. С помощью менеджера: запустить менеджер, выбрать архив с модом, указать путь для распаковки, активировать в лаунчере.

Удаление: 
1. Ручное: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, в папке Skyrim войти в папку Data, найти файл XMagic.esm и удалить его.
2. С помощью менеджера: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, запустить менеджер модов, найти установленный мод XMagic.esm в списке и отключить/удалить его. 

Распространение: с разрешения автора (т.е. меня ;D).

    

    

   

   

    

    

По осн.ссылке архив с файлом XMagic.esm
По доп.ссылке архив с файлом XMagic.esp
По доп.ссылке архив с облегченной анимацией (файл типа esp)
По доп.ссылке архив с облегченной анимацией (файл типа esm)

mod, Скайрим, магия, Skyrim, XMagic, заклинания, мод, Magic

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 40
avatar
0
40
Вроде бы ничего, хотя раздражают префиксы к заклам. Сортировка - это удобно, но всё таки это не Debug Mode.
Призрачный дремора-торгаш, конечно, забавный. Не успел до него сразу добежать - этот герой сагрился на тролля где то за мостом, ну и тролль его, естественно, нагнул. Пришлось ждать пока оклемается.
По самим заклам пока мало потестил. Те что дамажные не смотрел, их и так до черта, пытался саммонить какого то паучка - выползло сразу двое, полупрозрачных. Не совсем понравилась продолжительность многих заклов. 30 секунд - больше на обкастовку потратишь. В оригинальной игре такое безобразие уже давно модами поправлено.
Дальше случилось что то такое отчего я перестал всё тестировать. Не знаю, может забавы ради попробую еще раз. Пока впечатления смешанные.
avatar
0
38
У меня вопрос:"Здесь,в моей игре,находится респаун зомби и фалмеров.Конфликта не будет?"
avatar
0
39
"Здесь" имеется в виду место расположения торговца?
avatar
0
37
Заценим. Надеюсь конфликтов с Better Magic и Chargeable Spell не будет.
avatar
0
36
Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний
avatar
1
34
Возможно, это у меня одного, но после изучения магии света новичка, многократно увеличивается сила (magnitude) всех магических эффектов (не только у игрока). Попробовал поковыряться в CK и, кажется, причина может быть в перке, добавляемом после изучения ("рост света" вроде бы(220PositiveSpellSkillUp1pGM)). 
После удаления строки(той, в которой "Set Value") проблема предположительно исчезла. Но так быть не должно?
avatar
0
35
Приветствую! Благодарю за отзыв, недоработка имеет место быть! Исправлено в версии 1.0.3.
avatar
0
33
Обновлено 1.0.2
avatar
0
26
Игра частенько вылетает, если ну так называемая форма тени из школы колдовства, где ещё красные глаза, в общем то вылет при попытке загрузить вылеты бывают под этим делом после смерти или когда атакуют ГГ и прилетает удар. Примеры:
1) случай был, когда бандиты в форте добежали и нанесли удар - итог вылет.
2) случай был, когда дозорные убили под этим скилом *энтропическая форма* и при попытке загрузить прошлую сохранёнку был вылет игры.(хотя сохранёнка была не под ней).

Остальные школы тестил вылетов не ловил, особенно норм что касается школы иллюзии, всё суперски вообще.
avatar
1
27
Благодарю за отзыв! Будем проверять.
А вообще сколько примерно вылетов было по первому примеру?
И по второму примеру: Вы загружать пытались авто или ручное сохранение?
avatar
0
28
Я не использую быстрых сохранений вообще. Смерть под действием той способности, потом должно было быть загружено сохранение, а я ловил вылет, видимо грузит дико эта тёмная аура, она на самом деле сама по себе по дефолту скайрима слишком нагружает, может замену какую найти. Да и свечение глаз то часто не в кассу по месту его, то оно больше чем сами глаза, то оно внутри головы, что видно лишь шлейф при движении. Может попробовать эффект тени от не от скелетов из храма меридии, а от брони боэтии, оно вроде не такое тяжёлое, хотя кто знает.

Ещё такой прикол я книги добывал модом *адд итем*, так вот книги там на удаление заклинаний не работали, ну книги, которые должны удалять все заклинания указанной школы в названии книги.

Сегодня пробовал словить вылет от ударов прописал кучу хп, напал на виндхельм били минут 5, слетел чёрный эффект с кожи, но чёрная дымка была, вылет в итоге так и не поймал от атак, но потом убрал хп убили, должна была быть загрузка сохранения - был вылет, это было на 2-й раз, т.е. после первой смерти загрузилось, а вот второй раз нет(это когда как раз после 5-ти минут драки).
avatar
0
29
Вообще я планировал добавить версию с облегченной анимацией, но потом подумал, что гайда в руководстве, как в TES5edit убрать лишние анимации, хватит. Добавлю тогда облегченную версию в ближайшее время.
Книги сами по себе не удаляют заклинания: они добавляют заклинание, с помощью которого можно в любой момент убрать заклинания соответствующей школы.
Про загрузку я так понял, это когда после смерти игра сама загружает ближайшее сохранение? Протестим. (тестил ручную загрузку после смерти, вылетов так и не словил)
avatar
0
30
У меня не мало скрипт модов, в МСМ наверно модов штук 20 почти.
А и да ещё стоит такой модик Wildcat(я грешу на него как раз, т.к. после смерти при загрузке пишет вверху, что что-то отменено), это где трендюля сыпятся очень быстро, с травмами и прочим. Может в 1-м случаи просто травма влетала а при взаимодействии произошёл какой-либо конфликт.
Так же ещё всякие моды от того же автора, что и Wildcat. Вампиризм, перки, расовые способности, статы, апокалипсис магия там тоже, кароче дофига чего)))

З.Ы. Что за способность  1 скрине, искал не смог найти скилл с такой анимацией, хотя все способности пробовал из мода :/

Мне вообще ваш мод приглянулся тем, что способности можно сотворить с двух рук, а в ординаторе как раз есть перки на касты способностей при атаках оружием, да и заклинания все относятся по конкретным школам, свет в свете, и тд и тп.

И ещё вот есть броня от крика из драгонборн, было бы круто в дальнейшем увидеть перекрашенную версию как раз для этой энтропической формы или что-то подобное, в общем призывную броню, немного бы стало напоминать из обливиона тему, где нпс там шмот призывали, что было круто.
avatar
0
31
На первом скрине пробуждение силы из кинетической магии (только это вроде скрин со старой версией)

На счет брони из драгонборна, есть мод forgotten magic redone, в нём реализовано подобное заклинание (призрачный доспех называется, на сколько помню).
avatar
0
32
Да он наверно слоты брони занимает какие-нибудь, поэтому не особо хороший вариант на самом деле. Что касается забытой магии минус в том, что там способности применимы только с одной руки, а это значит, что все плюшки ординатора на каст заклинания при выстреле из лука, или удара мечом - идут мимо потому, что те перки просят заклинания сотворённые с двух рук, т.е. ну никак не зарядить порчу скажем или некрозис с того мода на каст после выстрела из лука.
Потому забытая магия редон ущербна при установленном ординаторе, + там скилы разбросаны по куче школ, это значит что качать придётся не только скажем восстановление, но и изменение и иллюзию и тд и тп.
У вас же в моде можно кастовать с двух рук, а это значит, что заклинания записать возможно на касты при атаках за перки с ординатора, да и если честно в забытой магии много багов то саммоны там дохнут, то скрипт перки глючат.
avatar
0
25
Жаль нет *Темы* на призывное оружие, а именно всякие призывные кинжалы, мечи, двуручный мечи, секиры, луки и арбалеты, так же посохи и чтобы у них были разные эффекты, и модельки не стадартные, а скорее как обычное, но с дымкой, в обещем чтобы было по эффектам оружия что оно всё разное.
Допустим кинжал жнеца - призывной кинжал с эффектами ДоТ урона от болезней и яда.
Или Меч повелителя мёртвых - меч одноручный/двуручный с эффектом игнорирования брони магической и физической, а после смерти враг спустя 10 секунд восстаёт из мёртвых на 30 сек(после смерти НЕ ДОЛЖЕН рассыпаться в прах).
Или вот ещё Клинок пожирателя душ - призывной двуручный/одноручный меч, который усиливается за каждую поглощённую душу им на 1 ед урона, а заклинатель навсегда получает 1 ед ко всем характеристикам за каждого убитого им.

В прочем примерно такие же эффекты и к лукам, посохам и арбалетам.
avatar
1
24
Обновление до версии 1.0.1
Правка багов, исправление некоторых описаний, балансные правки.
avatar
0
17
Огромное Спасибо!) Шикарный мод!)
avatar
0
18
Спасибо за отзыв! Если возникнут какие-то вопросы, или обнаружатся баги/ошибки, или будут предложения по моду - большая просьба указать здесь или в личку  pray
avatar
0
19
Вот только-только удалось заполучить последний том заклинаний - Мастера Света - Благодать) Даника погибла, уроки было брать не у кого, а прокачать Востановление до 90, при 150 активных эффектах на ГГ) довольно таки сложно)) Навыки других школ магии, на момент установки мода уже были легендарными) так что с изучением и применением NP) играю на Эксперте и меня всё устраивает)) Ну и собственно вопросы:
1.Пробовал применять заклинания Абсолютный и Ограниченный Контроль - предварительно сохранившись) но так и не понял, что это и для чего)) 
2.Вам наверное знакомо, что такое Checking([SPELL <(... , так вот) не известно ли Вам какое-либо решение по обходу или ускорению этого процесса) кроме конечно удаления SL или части заклинаний, чего я точно делать не собираюсь... скорее даже наоборот) Пара последних установленных модов Molag Bal's Inferno и Vampiris Infinium_Reborn уже добавили такое) альтернативы чему просто не существует))
avatar
1
20
1) Абсолютный контроль и ограниченный контроль это не совсем заклинания, а скорее дополнительные механики (или настройки). В случае ограниченного контроля, заклинания этого мода будут иметь время "отката" контроля, например применение заклинания "Сокрушение" отбрасывает врагов, но после этого они на некоторое время получают иммунитет к отбрасыванию от "Сокрушения". (Это сделано для более хардкорной игры, чтобы не было возможности постоянно держать врагов в контроле). А Абсолютный контроль, соответственно, убирает это ограничение. Если снова захотелось вернуть Ограниченный контроль, нужно заново прочитать соответствующую книгу (аналогично для Абсолютного контроля). 
2) Честно сказать не совсем понял о чем речь? Если можно, поясните поподробнее.
avatar
0
21
По первому вопросу всё понятно) Спасибо!)
По второму я наверно не по адресу) при раздевании, перед... Papirus походу считывает все активные эффекты и заклинания(жмём ~  там всё видно) и чем больше изучено, и заслуженно ГГ в процессе игры) тем пауза, перед началом анимаций длиннее) конечно не критично, но с другой стороны и я ещё не всё установил, что планировал))
avatar
0
22
Тильда (~) консоль вызывает же? Если скажете какой командой можно посмотреть активные эффекты буду очень признателен! )
Я вообще-то полагал, что папирус дает лаг из-за засилья скриптов (у самого такая проблема), ведь очень многие моды требуют скрипты, а без модов - никуда wizard
avatar
1
23
"Если скажете какой командой можно посмотреть активные эффекты..."

Вроде всё по-старому) [~], курсор на ГГ, [Тав] - в левом верхнем углу появится таблица навыков и характеристик, последние 4 - values>, АctiveEffects>, spells>, equipments> - открываются и пролистываются клавишей [Shift].
avatar
0
10
Не могу скачать( хотела почитать подробное описание,  а не получается - ни одна версия не скачивает,  даже не знаю в чем дело,  наверное,  у меня где-то косяк(
avatar
0
11
проверено, все скачивается, у вас в браузере наверное какой то блокиратор включен
avatar
0
13
Не знаю,  может быть. Хотя на планшете ничего особого не включишь... Ладно,  придется ждать лучших времен,  чтобы почитать описание.
avatar
0
14
Если угодно, могу описание скинуть в личку
avatar
0
16
Спасибо,  уже помогли,  перекинули архив,  как раз сижу и читаю smile
avatar
0
5
По доп.ссылке архив с файлом XMagic.esp
Это тоже нужно ставить?
avatar
0
6
Нет, это для тех, кого esm файл чем-то не устраивает.
avatar
1
7
есть 2 варианта мода с форматом .esm и с форматом .esp, выбирать уже вам какой вариант мода ставить, но только один из двух вариантов, разница в .esm и в .esp в том что у .esm приоритет и они всегда находятся выше всех других модов у которых .esp формат, а моды с .esp форматом могут размещаться в любом месте, но ниже .esm файлов, в общем я в этом деле не особо понимаю, но думаю что автор мода ласт пояснение что лучше.
avatar
1
8
спасибо за пояснение. значит я зря поставил оба файла)
avatar
0
9
да, надо или .esm или .esp
avatar
1
3
Это опять куча бесполезных,красочных заклинаний?Или от них есть толк?!Вечная делема подобных модов.....
avatar
0
4
Нужно наверное было привести примеры в описании - мой косяк. 
Например заклинания Тумана: маг создаёт туманного фантома, который отвлекает врагов. С помощью некоторых других заклинаний Тумана маг может уничтожить фантом, а за это враги вокруг фантома получат различные негативные эффекты. Чем больше таких негативных эффектов на врагах, тем больше урона они получают от ещё одного заклинания Тумана - "Дурман". (типа месмера из ГВ2)

Так что идея мода не просто в наборе каких-то несвязных заклинаний, а в гармонично дополняющих друг-друга механиках, за счет которых можно реализовать новые классы персонажей.
avatar
0
12
Ладно.Звучит намана.А то часто добавляют под 300-400 новых заклинаний,а по сути одна часть бесполезна,вторая просто красивая не более,третья ваще не работает.
avatar
0
15
Вообще, в приложенном руководстве можете почитать разделы посвященные заклинаниям (2 глава). Там постарался описать как что работает в каждом паке.
avatar
0
2
Интуиция подсказывает, что за первой версией последуют следующие.  smile  Автору - особая благодарность за вклад в разнообразие геймплея.
avatar
0
1
Срочное исправление, касающееся торговца, файлы мода были перезалиты!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:38:35
uriahheep
Привет! Так женись и будет))))))))) Или консолью добавь.
В описании же написано. Как вы читае...
19:25:11
Лилу
Спасибо ,это будет теперь мой самый любимый мод ,прекрасно выглядит
просто идеально сидит на ...
19:14:18
Fahaca
Ну! Я же говорю: вмешательство внешней силы)))
19:13:42
Fahaca
Как раз наоборот: при нормальном мэре Арктуро каркасами не торговал бы, всё уходило бы на нужды охра...
19:02:42
Sartan_Mor
Давным-давно есть. Но на Nexus'e.
19:01:39
skorpion678
Нашелся новый глюк, во время запуска видеоролика из мода ригмор происходит CTD. Че  за хрень, кто зн...
19:01:28
alrem
18:56:16
Marianna
Вот бы на SE его)
18:55:44
k©קaso√®
Обновлено 1.4
18:50:03
Ivan_Susanin