Проект: Модифицированная магия / Project: Modified magic
Автор: Ridart
Версия: 2.0
Язык: Русский
Описание:
Данный проект направлен на модифицирование ванильных заклинаний школы Разрушения и Восстановления, путём комбинирования новых магических эффектов.
Обновление: 2.0
* Для школы Колдовство было добавлено модифицированное призванное оружие:
- призванный меч
- призванный кинжал
- призванный лук
- призванная секира
* Теперь это настоящие оружия-призраки! Скорость их атаки гораздо выше их стандартных аналогов, а новый призванный лук на 30% быстрее. Купить можно у Финиса Гестора - нужен 50 уровень Колдовства. Так же у Финиса Гестора в продаже будет заклинание - Призрачная стрела: одинокая магическая стрела с эффектом поглощения здоровья. Ошеломляет врагов при попадании. (Заклинание из DLC Dragonborn).
* Для школы Разрушения так же появились новинки:
- защитный огненный плащ
- защитный плащ молнии
- защитный морозный плащ
- защитная аура Стендара
* Все заклинания-плащи оснащены дополнительным эффектом паралича. Любой атаковавший Вас в ближнем бою может быть парализован.
* Купить их можно у Фаральды - нужен 50 уровень Разрушение
В итоге получилось три направление магии Школы Разрушения:
- Вымораживающая(лед)
- Иссушающая(огонь)
- Усиленная(молния)
Подробнее:
Среди заклинаний огненной стихии появились:
- Иссушающая огненная стрела;
- Иссушающий огненный шар;
- Иссушающее испепеление;
По мимо основного урона, заклинания прожигают броню, нанося дополнительные 20 ед. урона(по крайне по умолчанию. Лично у меня из-за SPERG 70 ед.)
Среди заклинаний ледяной стихии появились:
- Вымораживающий шип;
- Вымораживающая буря;
- Вымораживающее копьё;
Заморозьте своих врагов, превратив их в ледяную глыбу!
Среди заклинаний электрической стихии появились:
- Усиленная молния;
- Усиленная цепная молния;
- Усиленный грозовай разряд;
Ошеломите врагов своих параличём!
От себя:
Не думайте, что получили имбалансовые плюшки! Заклинания дорогие, длительность эффектов составляет всего 5 секунд(лед) и 8 секунд(электричество), а время каста составляет 3,5 секунды... Будьте осторожны и выбирайте заклинания подстать ситуации.
Для школы магии Восстановления добавлено заклинание - Защитное быстрое лечение.
Защитите себя Кругом защиты! Да убоится Вас нежить, пока Вы лечите себя!
Бонус:
У Урага в Арканиуме появились заклинания - Ледяной Залп и Огненный прилив... Но так просто он Вам их не отдаст! Жадный слишком. Они спрятаны где то в Арканиуме! Найдите их!
(Привет из Морровинда!)
Как получить:
Все заклинания можно купить.
Усиленная молния, Вымораживающий шип и Иссушающая огненная стрела продаётся у Фаренгара в Драконьем Пределе. За остальными придётся идти к Фаральде в Коллегию.
Защитное быстрое лечение продаётся у Коллеты
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (легендарное издание)
Все DLC
Установка:
Поместить плагин в папку Data и активируйте в лаунчере
Для ритуальных заклинаний школы разрушения.
1 Ученик: Контролируемые искры, контролируемое пламя, контролируемое
обморожение - наносится 25 едениц урона в течение 10 секунд.
2. Адепт: Сильные искры, сильное пламя, сильное обморожение - наносится 50 едениц урона в течение 20 секунд.
3. Эксперт: Мощные искры, мощное пламя, мощное обморожение - наносится 60 едениц урона в течение 40 секунд
4. Мастер: Разрушительные искры, разрушительное пламя, разрушительное
обморожение - наносится 75 едениц урона в течение 60 секунд.
+ какие-нибудь уникальные эффекты
Для ритуальных заклинаний школы кодовства. (в основном только названия) - чисто для разнообразия оживления мертвяков.
1. Оживление сильного зомби, оживление мощного зомби
2. Реанимация сильного трупа, ренимация мощного трупа
3. Сильный призрак, мощный призрак
4. Ужасный труп, ужасный призрак
5. Сильный мёртвый трелл, Мощный мёртвый трэлл, Неистовый мертвый трэлл, Кошмарный мёртвый трэлл, Совершенный мёртвый трэлл
6. Чудовищный труп, чудовищный призрак
7. Вечный труп, вечный призрак
8. Оживление низших даэдра: магнитуда 20000 , стоимость тома 24000 золота;
Оживление высших даэдра: магнитуда 40000, стоимость тома 48000.
Тут каждому ожившему мертвяку помимо усиленной магнитуды и увеличения времени, уникальную ауру придумать.
Хорошо, не буду. Параметры заклов так себе по сравнению с Апокалипсисом, не говоря уже о Заряжаемых Заклах + BetterMagic. А кому придет в голову пользоваться призываемым неулучшаемым оружием вместо обычного, наносящего утроенный урон - вообще ума не приложу. Все перечисленные выше заклы в том или ином виде имеются в Апокалипсисе и Гримуаре (даже названия совпадают).
Но это придирки к балансу, которого в оригинальной игре просто нет. В целом - наверняка штука полезная, если кучи других магических модов не стоит.
У кого нибудь есть проблемы призывом меча в левую руку? У меня всё время вылетает! Правда мод вроде не при делах - вылеты даже с отключенным модом продолжаются...
К слову о предложениях... Мне так кажется, что наличие призванного вооружения явно не помешает драуграм. Хотя бы тем, что без эбонита. Ну имхо...
Даже если я смогу это сделать, то это будет в следующем проекте, глобальном варианте
Ну а призывать можно весь арсенал: мечи, луки, секиры.
(ну я думаю на этом - всё! Вряд ли можно добавить что то новое, но вопрос ещё открыт - что ещё нового можно добавить? До встречи в следующем магическом проекте! )
Кстати, спасибо за отзыв!
Кстати, к огненному эффекту можна добавить сопротивляемость брони. Ведь тяжелую эбонитовую броню сложней прожечь, чем кожаную, меховую, сыромятую и иже с ними. Можно по кейворду "ArmorHeavy" добавить N-ную сопротивляемость эффекту прожигания. Или по кейвордам материалов... Тут уж вам видней. И заодно можна чуть повысить урон огнём, наносимый нежити
Стена пламени (ванила) - Базовый эффект: Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду.
Огненный прилив, судя по описанию четвертого скрина -те же яйца только в профиль....
Легко конечно продублировать ванилу , переназвать - и опа новый мод....
Моя работа - дополнительные эффекты для стандартных заклинаний. И всё! Не надо вешать на меня подозрения в чём то там...
P.S А Огненный прилив - это из Драгонберн, почему то по сюжету не встречающайся
В результате в меню магии два одинаковых названия, что вызывает путаницу...
А одинаковые ли? У них стоимость одинаковая? Есть привязка к навыку Разрушения? (у моего вроде нет такой)