Проект: Модифицированная магия / Project: Modified magic
29.11.2017 24953 1080 Автор мода: Ridart Автор публикации: Ridart Версия: 2.0 Перевод: Русский

Проект: Модифицированная магия / Project: Modified magic

Автор: Ridart
Версия: 2.0
Язык: Русский

Описание:
Данный проект направлен на модифицирование ванильных заклинаний школы Разрушения и Восстановления, путём комбинирования новых магических эффектов.

Обновление: 2.0
* Для школы Колдовство было добавлено модифицированное призванное оружие:
- призванный меч
- призванный кинжал
- призванный лук
- призванная секира
* Теперь это настоящие оружия-призраки! Скорость их атаки гораздо выше их стандартных аналогов, а новый призванный лук на 30% быстрее. Купить можно у Финиса Гестора - нужен 50 уровень Колдовства. Так же у Финиса Гестора в продаже будет заклинание - Призрачная стрела: одинокая магическая стрела с эффектом поглощения здоровья. Ошеломляет врагов при попадании. (Заклинание из DLC Dragonborn).
* Для школы Разрушения так же появились новинки:
- защитный огненный плащ
- защитный плащ молнии
- защитный морозный плащ
- защитная аура Стендара
* Все заклинания-плащи оснащены дополнительным эффектом паралича. Любой атаковавший Вас в ближнем бою может быть парализован.
* Купить их можно у Фаральды - нужен 50 уровень Разрушение

В итоге получилось три направление магии Школы Разрушения:
- Вымораживающая(лед)
- Иссушающая(огонь)
- Усиленная(молния)

Подробнее:
Среди заклинаний огненной стихии появились:
- Иссушающая огненная стрела;
- Иссушающий огненный шар;
- Иссушающее испепеление;

По мимо основного урона, заклинания прожигают броню, нанося дополнительные 20 ед. урона(по крайне по умолчанию. Лично у меня из-за SPERG 70 ед.)

Среди заклинаний ледяной стихии появились:
- Вымораживающий шип;
- Вымораживающая буря;
- Вымораживающее копьё;

Заморозьте своих врагов, превратив их в ледяную глыбу! 

Среди заклинаний электрической стихии появились:
- Усиленная молния;
- Усиленная цепная молния;
- Усиленный грозовай разряд;

Ошеломите врагов своих параличём!

От себя:
Не думайте, что получили имбалансовые плюшки! Заклинания дорогие, длительность эффектов составляет всего 5 секунд(лед) и 8 секунд(электричество), а время каста составляет 3,5 секунды... Будьте осторожны и выбирайте заклинания подстать ситуации.

Для школы магии Восстановления добавлено заклинание - Защитное быстрое лечение.

Защитите себя Кругом защиты! Да убоится Вас нежить, пока Вы лечите себя!

Бонус:
У Урага в Арканиуме появились заклинания - Ледяной Залп и Огненный прилив... Но так просто он Вам их не отдаст! Жадный слишком. Они спрятаны где то в Арканиуме! Найдите их!
(Привет из Морровинда!)

Как получить:
Все заклинания можно купить.
Усиленная молния, Вымораживающий шип и Иссушающая огненная стрела продаётся у Фаренгара в Драконьем Пределе. За остальными придётся идти к Фаральде в Коллегию.
Защитное быстрое лечение продаётся у Коллеты

Требования
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (легендарное издание)
Все DLC

Установка
Поместить плагин в папку Data и активируйте в лаунчере

 

  

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Windfire
Windfire в 21:18:48, 21.05.2019
Нравится
Нечто подобное было реализовано в Oblivion и мне это очень нравилось.
Аватар Ridart
Ridart в 21:22:20, 21.05.2019
Нравится
Я Обливион не осилил - добрался до Имперского города и бросил
Аватар Bers
Bers в 22:05:01, 28.11.2021
Нравится
Вот тебе шаблоны для развития мода.
Для ритуальных заклинаний школы разрушения.
1 Ученик: Контролируемые искры, контролируемое пламя, контролируемое
обморожение - наносится 25 едениц урона в течение 10 секунд.
2. Адепт: Сильные искры, сильное пламя, сильное обморожение - наносится 50 едениц урона в течение 20 секунд.
3. Эксперт: Мощные искры, мощное пламя, мощное обморожение - наносится 60 едениц урона в течение 40 секунд
4. Мастер: Разрушительные искры, разрушительное пламя, разрушительное
обморожение - наносится 75 едениц урона в течение 60 секунд.
+ какие-нибудь уникальные эффекты
Для ритуальных заклинаний школы кодовства. (в основном только названия) - чисто для разнообразия оживления мертвяков.
1.  Оживление сильного зомби, оживление мощного зомби
2. Реанимация сильного трупа, ренимация мощного трупа
3. Сильный призрак, мощный призрак
4. Ужасный труп, ужасный призрак
5. Сильный мёртвый трелл, Мощный  мёртвый трэлл, Неистовый мертвый трэлл, Кошмарный мёртвый трэлл, Совершенный мёртвый трэлл
6. Чудовищный труп, чудовищный призрак
7. Вечный труп, вечный призрак
8. Оживление низших даэдра: магнитуда 20000 , стоимость тома 24000 золота;
Оживление высших даэдра: магнитуда 40000, стоимость тома 48000.
Тут каждому ожившему мертвяку помимо усиленной магнитуды и увеличения времени, уникальную ауру придумать.
Аватар Bers
Bers в 13:50:19, 11.08.2018
Нравится (1)
Классный мод, продолжай его в том же духе.  В описании призванного оружия добавь, что скорость атаки повышена в следующей обнове.
Аватар Ridart
Ridart в 12:18:37, 12.08.2018
Нравится (2)
Вот спасибо. Не знал, что мод ещё живой...
Аватар GreenPartizan
GreenPartizan в 17:30:10, 23.12.2018
Нравится (1)
Скайрим бессмертен, и следовательно моды для него! cool
Аватар lolic99
lolic99 в 14:32:23, 01.12.2017
Нравится (1)
"Не думайте, что получили имбалансовые плюшки!"
Хорошо, не буду. Параметры заклов так себе по сравнению с Апокалипсисом, не говоря уже о Заряжаемых Заклах + BetterMagic. А кому придет в голову пользоваться призываемым неулучшаемым оружием вместо обычного, наносящего утроенный урон - вообще ума не приложу. Все перечисленные выше заклы в том или ином виде имеются в Апокалипсисе и Гримуаре (даже названия совпадают).
Но это придирки к балансу, которого в оригинальной игре просто нет. В целом - наверняка штука полезная, если кучи других магических модов не стоит.
Аватар Ridart
Ridart в 14:34:31, 01.12.2017
Нравится
"штука полезная, если кучи других магических модов не стоит" - нечего добавить... Всё ясно без слов
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 04:35:59, 17.07.2022
Нравится
Ну в целом люди стараются что то делать, но как по мне - если начинать с магии, то то нужно начинать не с самих заклинаний, а с формирования сопоставимого по эффективности потенциала их развития с потенциалом воина или убийцы, допустим есть зачарования которые усиливают урон оружия - значит должны быть зачарования для усиления для каждой школы магии (Урон, продолжительность уровень воздействия), если перки оружия усиливают урон оружия в два раза и + "х" урона от условий (типа силовых атак, критов или удара с разбега, игнора брони и тд), То значит и перки мага должны усиливать при прокачке школы урон магии в два раза + Модификаторы от условий, да магию нельзя точить как оружие, но можно создать заклиания снижающие сопротивление к магии и стихиям или временные бафы на усиление магии, и для полного счастья модифицировать ветку скрытности на модификатор урона магии из стелса, и вот после вот этой базы можно уже спокойно ставить любые моды на магию. И даже призванному оружия можно при желании дать доп чары, и систему усиления физ урона и урона чар от развития отдеьных навыков с усиленными модификатиорами чтобы в сумме по урону оно не уступало заточенному оружию под всеми законными бафами крафта. *В моих моих модах на перки это все предусмотрено, и сного чего другого предусмотрено", но это немного другая история., но я не вижу сысла критиковать ту или иную магию, основная проблема любой магии в том что разработчики игры не создали Базу в перках и крафте под сопоставимое с оружием усиление магии, из за чего без модов которые бы решали проблему с базой (Перками и зачарованиями для магии) любая магии будет по потенциалу проигрывать крафтовому оружию.
Аватар Ridart
Ridart в 14:21:57, 30.11.2017
Нравится
Внимание пользователям сего мода!
У кого нибудь есть проблемы призывом меча в левую руку? У меня всё время вылетает! Правда мод вроде не при делах - вылеты даже с отключенным модом продолжаются...
Аватар Trixter
Trixter в 18:26:25, 29.11.2017
Нравится
Ага. Призванное оружие в нормальном варианте. Вот за это отдельное спасибо. 

К слову о предложениях... Мне так кажется, что наличие призванного вооружения явно не помешает драуграм. Хотя бы тем, что без эбонита. Ну имхо...
Аватар Ridart
Ridart в 19:16:47, 29.11.2017
Нравится
Это в смысле научить драугров-призраков призыву нового оружия? biggrin 
Даже если я смогу это сделать, то это будет в следующем проекте, глобальном варианте
Аватар Trixter
Trixter в 19:30:57, 29.11.2017
Нравится
Не. Тут мысль какая: за тысячи лет лежки по гробам стальное оружие должно было в хлам превратиться. За эбонитовое не знаю (в реале эбонит - ваще полимер). Дык прикольно было бы отобрать у обычных драугров нордский хлам и раздать им вместо этого призываемое оружие. Высокоуровневых драугров (которые уже с эбонитом) можно не трогать.
Аватар Trixter
Trixter в 19:41:23, 29.11.2017
Нравится
Скайрим - жестокое место smile Ну и логичнее как-то будет. А то 3 тысячи лет в сырости подземелий, а клинки из стали все так же хороши.

Ну а призывать можно весь арсенал: мечи, луки, секиры.
Аватар Ridart
Ridart в 17:56:49, 29.11.2017
Нравится (2)
Обновлено 2.0!

(ну я думаю на этом - всё! Вряд ли можно добавить что то новое, но вопрос ещё открыт - что ещё нового можно добавить? До встречи в следующем магическом проекте! hello )
Аватар Pro100kroot
Pro100kroot в 14:56:45, 26.11.2017
Нравится (2)
Мод зачетный! Автор КрАсАвА!
Аватар Ridart
Ridart в 14:58:35, 26.11.2017
Нравится (1)
Огромное спасибо! А стоит давать их всем NPC? Типа Проект магии для всех?
Аватар RD_Game
RD_Game в 17:47:44, 24.11.2017
Нравится (1)
Разрушение 118....Читерство вижу я
Аватар Ridart
Ridart в 18:23:52, 24.11.2017
Нравится
У меня глобальный мод на перки SPERG стоит... Это благодаря ему предел навыка 200 а не 100... К данному моду это не относится
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 21:34:22, 12.11.2017
Нравится (2)
Крутой мод! Только здесь эти еффекты отдельными заклинаниями непосредстаенно для пользования Довакином... А было бы ещё круче, если еффекты из этого мода добавить ванильным заклинаниям огня, льда и електричества. Чтобы их могли пользовать и встречные Довакину неписи-вражины. Тогда геймплей стал бы значительно сложнее, разнообразнее и интереснее. Заходит Довакин с Лидией в гробницу драконьего жреца, а жрец такой - вжух стеной льда по нарушителях. Довакин спрятался за камнем, а Лидка не успела - заморозило Лидку... Фсьо Довакин, дальше сам выкручивайся)) Согласитесь, бои станут более непредсказуемыми и затягивающими) + добавит больше смысла в использование ванильных заклинаний школы Разрушения.
Аватар Ridart
Ridart в 12:57:20, 13.11.2017
Нравится (1)
Хм, может Вы и правы... Это то не проблема - дать ID ванильных заклинаний новым(модифицированным) заклинанием - и всё: любой маг-пиромант будет прожигать броню и наносить доп 20 ед урона... Или вымораживать на 5 сек (Довакин ощутит на себе всю мощь крика Ледяная форма), но это рискованно... Вам так не кажется?
Кстати, спасибо за отзыв!
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 16:46:05, 13.11.2017
Нравится
Можно просто уменьшить наносимый новым эффектом урон или длительность его действия. Или увеличить потребляемость маны. Или как-то скомбинировать это всё)). Просто ванильная магия слабенькая, и вот такие вот дополнительные плюшки добават смысла в её изучение, прокачку и использование. Даже без увеличения наносимого ею урона. А насчёт криков - их лучше неписям не давать, туум - сугубо довакинская фишка.
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 16:51:13, 13.11.2017
Нравится
О, точняк)) Эти эффекты можно ещё и к туумам прикрутить)
Аватар Ridart
Ridart в 18:58:25, 13.11.2017
Нравится
Вымораживающий эффект - это плюшка Ледяной формы smile
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 19:27:02, 13.11.2017
Нравится
ыыыы действительно  blink 
Кстати, к огненному эффекту можна добавить сопротивляемость брони. Ведь тяжелую эбонитовую броню сложней прожечь, чем кожаную, меховую, сыромятую и иже с ними. Можно по кейворду "ArmorHeavy" добавить N-ную сопротивляемость эффекту прожигания. Или по кейвордам материалов... Тут уж вам видней. И заодно можна чуть повысить урон огнём, наносимый нежити
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 19:33:54, 13.11.2017
Нравится
Также нежити можна добавить n-ную сопротивляемость ледяным эффектам, и небольшую - електрическим. Но последнее уже может быть лишним...
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:56:21, 29.11.2017
Нравится (1)
Есть мод ASIS. Он может раздать нпс перки, заклинания и даже банки из любых модов. Стоит попробовать.
Аватар Ridart
Ridart в 19:21:05, 29.11.2017
Нравится
Интересно... То есть, распространять по "сундукам" нпс с модом ASIS уже не нужно? Надо будет запомнить
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 05:34:33, 09.11.2017
Нравится (1)
Мутно как-то всё....  Третий скрин Ледяной залп это тоже твоё заклинание?  Это из Змеиного зуба (Wyrmstooth)....
Стена пламени (ванила) - Базовый эффект: Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду.
Огненный прилив, судя по описанию четвертого скрина -те же яйца только в профиль....
Легко конечно продублировать ванилу , переназвать - и опа новый мод....
Аватар Ridart
Ridart в 13:05:46, 09.11.2017
Нравится (1)
xXx-RJD-xXx,а где я сказал, что это МОЯ магия? Согласен, я должен был сказать, что это заклинание, которым швыряется Мать-дымок... Я просто добавил возможность их использования для игрока... Но я ни разу не говорил что всё создал я и с нуля...
Моя работа - дополнительные эффекты для стандартных заклинаний. И всё! Не надо вешать на меня подозрения в чём то там...
P.S А Огненный прилив - это из Драгонберн, почему то по сюжету не встречающайся
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:14:45, 09.11.2017
№9, Администратор
Нравится (1)
Ridart, ты не обязан оправдываться, хоть это и игровые активы, но ты взял их и переделал и модифицировал, в итоге получился мод, и это мод такой же как и тонна всех других модов, которые также используют игровые активы.
Аватар Ridart
Ridart в 13:19:21, 09.11.2017
Нравится (1)
М-м-да, действительно, модифицировал... Но про Ледяной залп всё надо было добавить в описание... Это как бы не оправдание... Это ответ на претензию. Не более. И всё! meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:12:13, 09.11.2017
№8, Администратор
Нравится (2)
xXx-RJD-xXx, 50% всех созданных модов это различные переделки из оригинала игры и что теперь все авторы модов плагиаторы? ну давайте писать в каждом втором моде что это плагиат. Любой мод созданный кем то это мод в первую очередь и без разницы игровые в моде активы или свои, взял, переделал и модифицировал, но он автор мода по любому!
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 20:32:37, 09.11.2017
Нравится (1)
Я  не против переделок , а наоборот за всеми конечностями (сам этим занимаюсь) - но зачем называть созданное заклинание Ледяной залп, если такое уже есть в крупном ДЛС Змеиный Зуб? Я понимаю если это бы  было в малоизвестном моде и Ридарт не знал про это...
В результате в меню магии два одинаковых названия, что вызывает путаницу...
Аватар Ridart
Ridart в 21:22:30, 09.11.2017
Нравится
xXx-RJD-xXx,это заклинание, которым швыряется Мать-дымок, если разозлить её... Я откопал его в Ките и решил дать возможность игрокам его использовать
А одинаковые ли? У них стоимость одинаковая? Есть привязка к навыку Разрушения? (у моего вроде нет такой)
Аватар arkhipio
arkhipio в 15:23:40, 08.11.2017
Нравится
Конфликт возможен с  Ordinator – Перки Скайрима 9.26 ? ам? Ото очнь хочется, взять этот мод
Аватар Ridart
Ridart в 17:11:36, 08.11.2017
Нравится
Эм, по идеи не должны - заклинания так сказать самостоятельны, обладают новыми, но ванильными эффектами; легко добавляются и так же легко удаляются... Привязки к перкам нет у леденого залпа и огненного прилива; у остальных только к уровню(адепт разрушения; эксперт разрушения... они снижают затраты магии)
Аватар Ridart
Ridart в 17:30:59, 05.11.2017
Нравится
Блин! Я забыл указать - все DLC нужны!!! cry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:33:54, 05.11.2017
№2, Администратор
Нравится
дописал в требованиях
Аватар Ridart
Ridart в 17:34:28, 05.11.2017
Нравится
Спасибо!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.