Проект: Модифицированная магия / Project: Modified magic

29.11.2017 Ridart Магия 5740 37 Загрузок:236

Автор: Ridart
Версия: 2.0
Язык: Русский

Описание:
Данный проект направлен на модифицирование ванильных заклинаний школы Разрушения и Восстановления, путём комбинирования новых магических эффектов.

Обновление: 2.0
* Для школы Колдовство было добавлено модифицированное призванное оружие:
- призванный меч
- призванный кинжал
- призванный лук
- призванная секира
* Теперь это настоящие оружия-призраки! Скорость их атаки гораздо выше их стандартных аналогов, а новый призванный лук на 30% быстрее. Купить можно у Финиса Гестора - нужен 50 уровень Колдовства. Так же у Финиса Гестора в продаже будет заклинание - Призрачная стрела: одинокая магическая стрела с эффектом поглощения здоровья. Ошеломляет врагов при попадании. (Заклинание из DLC Dragonborn).
* Для школы Разрушения так же появились новинки:
- защитный огненный плащ
- защитный плащ молнии
- защитный морозный плащ
- защитная аура Стендара
* Все заклинания-плащи оснащены дополнительным эффектом паралича. Любой атаковавший Вас в ближнем бою может быть парализован.
* Купить их можно у Фаральды - нужен 50 уровень Разрушение

В итоге получилось три направление магии Школы Разрушения:
- Вымораживающая(лед)
- Иссушающая(огонь)
- Усиленная(молния)

Подробнее:
Среди заклинаний огненной стихии появились:
- Иссушающая огненная стрела;
- Иссушающий огненный шар;
- Иссушающее испепеление;

По мимо основного урона, заклинания прожигают броню, нанося дополнительные 20 ед. урона(по крайне по умолчанию. Лично у меня из-за SPERG 70 ед.)

Среди заклинаний ледяной стихии появились:
- Вымораживающий шип;
- Вымораживающая буря;
- Вымораживающее копьё;

Заморозьте своих врагов, превратив их в ледяную глыбу! 

Среди заклинаний электрической стихии появились:
- Усиленная молния;
- Усиленная цепная молния;
- Усиленный грозовай разряд;

Ошеломите врагов своих параличём!

От себя:
Не думайте, что получили имбалансовые плюшки! Заклинания дорогие, длительность эффектов составляет всего 5 секунд(лед) и 8 секунд(электричество), а время каста составляет 3,5 секунды... Будьте осторожны и выбирайте заклинания подстать ситуации.

Для школы магии Восстановления добавлено заклинание - Защитное быстрое лечение.

Защитите себя Кругом защиты! Да убоится Вас нежить, пока Вы лечите себя!

Бонус:
У Урага в Арканиуме появились заклинания - Ледяной Залп и Огненный прилив... Но так просто он Вам их не отдаст! Жадный слишком. Они спрятаны где то в Арканиуме! Найдите их!
(Привет из Морровинда!)

Как получить:
Все заклинания можно купить.
Усиленная молния, Вымораживающий шип и Иссушающая огненная стрела продаётся у Фаренгара в Драконьем Пределе. За остальными придётся идти к Фаральде в Коллегию.
Защитное быстрое лечение продаётся у Коллеты

Требования
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (легендарное издание)
Все DLC

Установка
Поместить плагин в папку Data и активируйте в лаунчере

 

  

Скайрим, магия, Skyrim, мод, Magic, mod

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 37
avatar
1
36
"Не думайте, что получили имбалансовые плюшки!"
Хорошо, не буду. Параметры заклов так себе по сравнению с Апокалипсисом, не говоря уже о Заряжаемых Заклах + BetterMagic. А кому придет в голову пользоваться призываемым неулучшаемым оружием вместо обычного, наносящего утроенный урон - вообще ума не приложу. Все перечисленные выше заклы в том или ином виде имеются в Апокалипсисе и Гримуаре (даже названия совпадают).
Но это придирки к балансу, которого в оригинальной игре просто нет. В целом - наверняка штука полезная, если кучи других магических модов не стоит.
avatar
0
37
"штука полезная, если кучи других магических модов не стоит" - нечего добавить... Всё ясно без слов
avatar
0
35
Внимание пользователям сего мода!
У кого нибудь есть проблемы призывом меча в левую руку? У меня всё время вылетает! Правда мод вроде не при делах - вылеты даже с отключенным модом продолжаются...
avatar
0
28
Ага. Призванное оружие в нормальном варианте. Вот за это отдельное спасибо. 

К слову о предложениях... Мне так кажется, что наличие призванного вооружения явно не помешает драуграм. Хотя бы тем, что без эбонита. Ну имхо...
avatar
0
30
Это в смысле научить драугров-призраков призыву нового оружия? biggrin 
Даже если я смогу это сделать, то это будет в следующем проекте, глобальном варианте
avatar
0
32
Не. Тут мысль какая: за тысячи лет лежки по гробам стальное оружие должно было в хлам превратиться. За эбонитовое не знаю (в реале эбонит - ваще полимер). Дык прикольно было бы отобрать у обычных драугров нордский хлам и раздать им вместо этого призываемое оружие. Высокоуровневых драугров (которые уже с эбонитом) можно не трогать.
avatar
0
33
То есть научить их магии призыва новых мечей... Попробую сделать это в новом проекте :Жестокая магия
avatar
0
34
Скайрим - жестокое место smile Ну и логичнее как-то будет. А то 3 тысячи лет в сырости подземелий, а клинки из стали все так же хороши.

Ну а призывать можно весь арсенал: мечи, луки, секиры.
avatar
2
27
Обновлено 2.0!

(ну я думаю на этом - всё! Вряд ли можно добавить что то новое, но вопрос ещё открыт - что ещё нового можно добавить? До встречи в следующем магическом проекте! hello )
avatar
2
25
Мод зачетный! Автор КрАсАвА!
avatar
1
26
Огромное спасибо! А стоит давать их всем NPC? Типа Проект магии для всех?
avatar
1
23
Разрушение 118....Читерство вижу я
avatar
0
24
У меня глобальный мод на перки SPERG стоит... Это благодаря ему предел навыка 200 а не 100... К данному моду это не относится
avatar
2
16
Крутой мод! Только здесь эти еффекты отдельными заклинаниями непосредстаенно для пользования Довакином... А было бы ещё круче, если еффекты из этого мода добавить ванильным заклинаниям огня, льда и електричества. Чтобы их могли пользовать и встречные Довакину неписи-вражины. Тогда геймплей стал бы значительно сложнее, разнообразнее и интереснее. Заходит Довакин с Лидией в гробницу драконьего жреца, а жрец такой - вжух стеной льда по нарушителях. Довакин спрятался за камнем, а Лидка не успела - заморозило Лидку... Фсьо Довакин, дальше сам выкручивайся)) Согласитесь, бои станут более непредсказуемыми и затягивающими) + добавит больше смысла в использование ванильных заклинаний школы Разрушения.
avatar
1
17
Хм, может Вы и правы... Это то не проблема - дать ID ванильных заклинаний новым(модифицированным) заклинанием - и всё: любой маг-пиромант будет прожигать броню и наносить доп 20 ед урона... Или вымораживать на 5 сек (Довакин ощутит на себе всю мощь крика Ледяная форма), но это рискованно... Вам так не кажется?
Кстати, спасибо за отзыв!
avatar
0
18
Можно просто уменьшить наносимый новым эффектом урон или длительность его действия. Или увеличить потребляемость маны. Или как-то скомбинировать это всё)). Просто ванильная магия слабенькая, и вот такие вот дополнительные плюшки добават смысла в её изучение, прокачку и использование. Даже без увеличения наносимого ею урона. А насчёт криков - их лучше неписям не давать, туум - сугубо довакинская фишка.
avatar
0
19
О, точняк)) Эти эффекты можно ещё и к туумам прикрутить)
avatar
0
20
Вымораживающий эффект - это плюшка Ледяной формы smile
avatar
0
21
ыыыы действительно  blink 
Кстати, к огненному эффекту можна добавить сопротивляемость брони. Ведь тяжелую эбонитовую броню сложней прожечь, чем кожаную, меховую, сыромятую и иже с ними. Можно по кейворду "ArmorHeavy" добавить N-ную сопротивляемость эффекту прожигания. Или по кейвордам материалов... Тут уж вам видней. И заодно можна чуть повысить урон огнём, наносимый нежити
avatar
0
22
Также нежити можна добавить n-ную сопротивляемость ледяным эффектам, и небольшую - електрическим. Но последнее уже может быть лишним...
avatar
1
29
Есть мод ASIS. Он может раздать нпс перки, заклинания и даже банки из любых модов. Стоит попробовать.
avatar
0
31
Интересно... То есть, распространять по "сундукам" нпс с модом ASIS уже не нужно? Надо будет запомнить
avatar
1
9
Мутно как-то всё....  Третий скрин Ледяной залп это тоже твоё заклинание?  Это из Змеиного зуба (Wyrmstooth)....
Стена пламени (ванила) - Базовый эффект: Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду.
Огненный прилив, судя по описанию четвертого скрина -те же яйца только в профиль....
Легко конечно продублировать ванилу , переназвать - и опа новый мод....
avatar
1
10
xXx-RJD-xXx,а где я сказал, что это МОЯ магия? Согласен, я должен был сказать, что это заклинание, которым швыряется Мать-дымок... Я просто добавил возможность их использования для игрока... Но я ни разу не говорил что всё создал я и с нуля...
Моя работа - дополнительные эффекты для стандартных заклинаний. И всё! Не надо вешать на меня подозрения в чём то там...
P.S А Огненный прилив - это из Драгонберн, почему то по сюжету не встречающайся
avatar
1
12
Ridart, ты не обязан оправдываться, хоть это и игровые активы, но ты взял их и переделал и модифицировал, в итоге получился мод, и это мод такой же как и тонна всех других модов, которые также используют игровые активы.
avatar
1
13
М-м-да, действительно, модифицировал... Но про Ледяной залп всё надо было добавить в описание... Это как бы не оправдание... Это ответ на претензию. Не более. И всё! meeting
avatar
2
11
xXx-RJD-xXx, 50% всех созданных модов это различные переделки из оригинала игры и что теперь все авторы модов плагиаторы? ну давайте писать в каждом втором моде что это плагиат. Любой мод созданный кем то это мод в первую очередь и без разницы игровые в моде активы или свои, взял, переделал и модифицировал, но он автор мода по любому!
avatar
1
14
Я  не против переделок , а наоборот за всеми конечностями (сам этим занимаюсь) - но зачем называть созданное заклинание Ледяной залп, если такое уже есть в крупном ДЛС Змеиный Зуб? Я понимаю если это бы  было в малоизвестном моде и Ридарт не знал про это...
В результате в меню магии два одинаковых названия, что вызывает путаницу...
avatar
0
15
xXx-RJD-xXx,это заклинание, которым швыряется Мать-дымок, если разозлить её... Я откопал его в Ките и решил дать возможность игрокам его использовать
А одинаковые ли? У них стоимость одинаковая? Есть привязка к навыку Разрушения? (у моего вроде нет такой)
avatar
0
7
Конфликт возможен с  Ordinator – Перки Скайрима 9.26 ? ам? Ото очнь хочется, взять этот мод
avatar
0
8
Эм, по идеи не должны - заклинания так сказать самостоятельны, обладают новыми, но ванильными эффектами; легко добавляются и так же легко удаляются... Привязки к перкам нет у леденого залпа и огненного прилива; у остальных только к уровню(адепт разрушения; эксперт разрушения... они снижают затраты магии)
avatar
0
1
Блин! Я забыл указать - все DLC нужны!!! cry
avatar
0
2
дописал в требованиях
avatar
0
3
Спасибо!
avatar
2
4
Масло масленное... The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition этим все сказано...
avatar
1
5
Да я просто дотошный... Надо - значит надо biggrin
avatar
0
6
biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:41:53
alexa131200
Я, конечно, понимаю, что это наглость, но можно, пожалуйста, для каждого персонажа отдельно?
20:39:39
UnrealTvink
Дико плюсую, уже 20-ый мод смотрю, вроде, от одного аФФтора, и про одно и тоже, а разбито на несколь...
20:27:23
k©קaso√®
дело в том что в патче вообще нет диалогов с компаньонами, поэтому этот патч тут не причем ...
20:22:55
SentinelFox
Нет.
20:19:53
wsfvaww
Ещё установлены SkyUI (SE)  и skse64. При отключении данного мода проблема исчезает, а при отключени...
20:17:43
stfdgfdhfhgfd
Ставишь Enhanced Character Edit, есть на нексусе и делаешь любое лицо, редактор вершин есть, память ...
20:08:29
bulbyan1986
Cудя по всему в комнате 62 должны быть дети ( так в F4edit написано), но у меня их там нет, а по сем...
bash самый чёткий удар что я видел
19:52:52
roland1970
Как представишь, что придётся убивать маму - волчицу на глазах маленьких волчат... Бррррр.
19:47:37
blackstork45
Мод отличный.