Запредельная магия / Phenderix Magic Transcended
Новые заклинания и эффекты для Skyrim LE. Новые боссы и новая локация. Новая система элементальной магии. Новая уникальная система прогрессии заклинаний. Новая уровневая система защитных заклинаний
Система элементальной магии
Два типа использования: горячими клавишами, настраивается через МСМ меню, и экипируемые.
Для использования экипируемых заклинаний, необходимо в талантах выбрать и использовать модификатор (заряд, разрушитель, призыв, щит), а в меню магии выбрать элементы (вода, ветер, земля, огонь, молния). Первый каст заряжает вас элементами, все последующие выполняют свои функции.
Модификаторы:
Заряд - наносит повреждения определённой цели
Разрушитель - наносит повреждения по площади
Призыв - призывает существо в указанное место
Щит - Защитное заклинания с дополнительными эффектами. Щит имеет три уровня с усиливающимися эффектами.
Элементы заряда и разрушителя:
Вода - повреждение выносливости
Молния - повреждение магии
Огонь - значительное повреждение здоровья
Земля - повреждения здоровья и ошеломление
Ветер - замедление скорости и отбрасывание
Элементы можно комбинировать
Элементы призыва:
Такие же комбинации.
Элементы щита:
Огонь/Огонь - мощные повреждения окружающим
Огонь/Молния - замедление времени
Земля/Земля - восстановление здоровья
Молния/Молния - увеличение скорости бега и атаки
Вода/Вода - морозоустойчивость и дыхание под водой
Новая система расхода энергии:
Заклинания потребляют магию, выносливость и здоровье, плоть до самой смерти, так что будьте осторожней. Потребление можно настроить в МСМ меню, в этой версии возможность отключить потребление здоровья деактивировано из-за багов, вызываемых этой функцией.
Прогрессия заклинаний:
Все заклинания этого мода прогрессируют в процессе использования. Заряд и разрушитель увеличивают мощность повреждений, призыв и щит время действия и потребление магии, призванные существа подстраиваются под ваш уровень. Скорость прогрессии можно настроить в МСМ меню.
Боссы:
Возле Винтерхолда появится новый портал, пройдя через который, вы попадёте в лагерь(можно использовать как дом, всё необходимое есть). В лагере найдите телепорт, который приведёт вас к боссу определённой стихии, выбирается при входе в телепорт. После победы над боссом, сила заклинаний этой стихии будет увеличена.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка: Переместить файлы из папки мода в папку Data.
Минусы остальное всё тупо ненужный кривой шлак - заклинания мало того что малополезные - так ещё и анимации ужасные !!!
У кого есть мод на удаление изученных заклинаний тот может смело ставить и удалять непонравившиеся заклинания как я и поступил !!!
Для прокачки магии не оценим. Заклинания уже у вас в мсм меню настраиваются.
Стихия огня - по моему убить босса в виде огненного атранаха (играл давненько,
не помню). Стихия земли - убить Колоса (тот же великан, но громадный; рядом с ним кучка
гигантов (те же великаны). Стихия молнии, - грозовой атранах. Стихия воздуха, - лорд ветра (тот же драконий жрец. На помощь ему - ледяные приведения (забыл название по моду. Лорды воздуха, что ли). И вот самое интересное, - стихия воды. Если великанов, атронахов и лорда ветра убить сравнительно легко (нет, не для начального уровня), то тут изюминка.
ГИДРЫ. Те же рыбы убийцы, НО - разных размеров (босс - громадина еще та) и по количеству, - тьма. Их много пожуют ГГ, как тузик тряпку.
Восполняются очень быстро (или их так много, что показалось их увеличение, но никак не уменьшение). Плавать среди них бесполезно. Я выследил (каюсь - после двух игровых дней
стрельбы, магических атак, консолью) босса. Затем убил его (Гигантская гидра). Получил повышение навыка водяных заклинаний, ну а потом развлекался, стреляя по "рыбкам".
Заклинания стрельбы, магии разрушения, колдовства по моему (обнаружение жизни) прокачать можно.
Что касается самой локации. Пустынная местность. Есть палатки для последователей,
по моему алхимическая лаборатория, кузня. Поверьте. Если ставить мод на портал в Солстейм (домик "Гнездо ворона"). Обе локации прямо рядом.
Путаюсь я в этих заклинаниях (земля-земля, земля воздух, земля вода. Прямо классы ракет).
Но ничего, один раз на 64 уровне в бандита пульнул глыбой, в два раза больше, чем я, от того мокрое место осталось. Ну вот пока все. Переигрываю игру, так попробую на начальных уровнях поднять магические способности этим модом.
Автору ОГРОМНЫЙ респект и БОЛЬШУЩЕЕ спасибо comfort-m за перевод.
Этакий мини квест и прокачка навыков. Да и жить можно там. Ни одной живой души в локации.