M.H.A.R.P.H.I.N. LE
Автор: skinnytecboy
Версия: 2.1(fix)
Перевод: русский (drPaul и MF89)
ОПИСАНИЕ:
Познакомьтесь с М.Х.А.Р.Ф.И.Н.'ом угрюмым механоидом в игре Skyrim LE. Он полностью автономный компаньон с множеством настраиваемых диалогов. Присоединитесь к нему в приключении, чтобы восстановить его память и решить загадку этой Реликвии.
- Более 1000 линий специальных механических меланхолических размышлений и притворных бормотаний:
- Довольно интригующий квест, шикарные подземелья, головоломки и просто часы развлечений.
- Новые пользовательские доспехи
- Новые пользовательские заклинания
- Отличная озвучка, пользовательская музыка и SFX
- Различные пасхалки
*Обновление от 10.04.18.:
Корректировка перевода, добавлен перевод скриптов.
Для игры Skyrim SE здесь
Кто такой М.Х.А.Р.Ф.И.Н.?:
Возможно, вопрос должен быть; что такое Мхарфин? К сожалению, даже он не знает ответа на этот вопрос. Его схемы памяти, по-видимому, немного ржавые. Может он двемер-центурион? Конечно, он очень похож на них. Но опять же, только похож, но не точная копия.
Некоторые интерактивные особенности:
Мхарфин оснащен множеством функций:
- Режим релаксации: покопайтесь в его настройках, чтобы услышать довольно странные и причудливые передачи. Это музыка или что-то еще?
- Анализ местоположения: Мхарфин может предложить странное представление о вашем текущем местоположении.
- Диагностический режим: Мхарфин с радостью расскажет вам, как он себя чувствует ... Поэтому лучше не спрашивать.
- Однако, к вышеуказанным функциям есть дополнительный диалог, это включает в себя следующие функции:
- ЗАТКНИСЬ МХАРФИН: Переключатель болтовни.
- НЕ СЕЙЧАС МХАРФИН!: Переключить боевой чат.
- СЛИШКОМ МНОГО МАГИИ: Переключите его магическую способность.
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БОЕВАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА: Если этот параметр включен, то Мхарфин быстро перезагрузиться и вернется к боевому состоянию, в случае непредвиденной остановки.
- ПЕРЕЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ: Это не будет доступно, пока вы не выполнили квест. Вы поймете, почему.
Все вышеперечисленные способности не будут разблокированы, пока вы не поговорите с ним.
Редко задаваемые вопросы и ответы (от автора модификации):
- Как начать квест?:
Мхарфин ржавеет у Святилища Азуры. Квест станет доступен, как только вы поговорите с Мхарфином о том, откуда он. После этого просто отправляйтесь в Вайтран (куда еще?) И пусть начинается катание на американских горках.
- Что это, квест или последователь?:
На самом деле я не совсем уверен. Это то, что мне нравится называть «Sidequal». События, которые произойдут здесь, будут напрямую связаны с событиями, которые происходят во время моего предстоящего основного квеста Carry On Skyrim - Azura's Folly. (Так понимаю в разработке...от автора перевода)
- Дружелюбен ли он?:
Ну, это зависит от вас. Автору нравится думать о нем как о «Lore-bending».
- Мхарфин перестает сражаться!:
Да, это так задумано разработчиками Скайрима (все получают по заднице). Чтобы противодействовать этому, вы можете использовать АВТОМАТИЧЕСКАЯ БОЕВАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА или уникальное заклинание, которое предоставляется при запуске квеста. Вы можете жить с ним и использовать его как танк, чтобы отвлекать ваших врагов, пока вы грабите трупы.
- Мхарфин говорит слишком медленно:
Точно. Ему так удобно. Не заставляйте его чувствовать себя хуже.
- Напарники:
Этот квест был разработан как путешествие 1 на 1 с Мхарфином. Оставьте других последователей, прежде чем начать квест.
- Мхарфин не поднимается по лестнице!
Мхарфин - центурион! Хотя немного меньшего размера, он все равно может столкнуться с проблемой доступа к таким областям.
Совместимость с другими модами:
M.H.A.R.P.H.I.N. полностью автономный от ванили, поэтому на самом деле не должно быть проблем с совместимостью ... Исключение, любой мод, который изменяет функциональность последователей. Если это так, то лучше всего загрузить его ниже любого такого мода.
Советы:
По мере прохождения: Не спешите, есть определенные уровни, которые ведут к секретным областям. Будьте внимательны и ищите подсказки.
Не пользуйтесь консолью tcl. Многие квесты и сцены контролируются с помощью скриптов, которые срабатывают при активации незаметных переключателей. Если вы будите использовать tcl, что-то не будут срабатывать!
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь: Стелс - ваш друг. В путешествии вам нужно быть внимательными, ведь вас никто не поведет за ручку, а маячек отсутствует.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
► Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать полный мод со страницы автора на Нексусе, MAIN FILES (по основной ссылке). Установить мод в игру.
2. Скачать на Нексусе на русской странице мода архив с переведенными .esp файлом и скриптами MAIN FILES (по основной ссылке) и установить в игру с заменой. (примечание: папка scripts содержит скрипты, в которых имеются уведомления, нуждающиеся в локализации).
Удаление: Какое удаление?! Зачем?
например, нужно победить администратора, а у тебя предыдущее задание ещё не выполнено. побеждаешь администратора, а тебе зачетается выполнение предыдущего задания и ставится следующее - победить администратора. ну и двери не все открываются, иногда приходится консольными tcl и unlock пользоваться. Но в общем и целом, квест очень неординарный и интересный.
Не плохой, кстати говоря, голем...
Ребята, мод содержит огромное количество диалогов и высказываний. Присутствует
специфичный, английский юмор. Перевод выкладываю, т.к. нет времени
проверить, все ли там переведено нормально. Над переводом работали drPaul и MF89, мы надеемся на ваше понимание и отзывы. Найдете ошибки, кракозябры и
т..п. вещи связанные с переводом, обязательно пишите и выкладывайте
скрины. По всем техническим недочетам, советую писать на страничку
автора модификациии skinnytecboy