Башня Каирнстоун / Cairnstone Tower
Автор:morganmarz
Версия:1.0.2
Перевод:русский
Описание:
Для стабилизации Мундуса (это план бытия, охватывающий планету Нирн), смертные отстроили башни, и поэтому, чтобы закрепить свое царство, Совершенные Мастера сделали то же самое. Прорвитесь и примите бой в верхней части Башни Каирнстоун, и сорвите их планы.
Пояснение что такую Мундус:
- Мундус (ориг. Mundus) - это план бытия, охватывающий планету Нирн и, возможно, его спутники. Является по большей части метафизическим синонимом Нирна. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лорхану, который потом привлёк остальных эт'Ада к созданию его образа. Магнус, один из эт'Ада, стал архитектором и разработал чертежи и схемы Мундуса. Некоторые эт'Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Так появились аэдра, Кости Земли, образующие сущность и жизнь окончательной планеты Нирна. Увидев, что они сотворили, боги прогневались на Лорхана и лишили сердца, однако оно упало на Нирн, где возник вулкан Красная гора, а из плоти расщеплённого Лорхана образовались две луны планеты Массер и Секунда. После этого Мундус стал отвратителен Магнусу и поэтому тот его покинул, образовав дыру и переместившись в Этериус. Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт'ада, образовав дыры поменьше, стали звёздами.
Как начать:
- Найдите вход к северо-востоку от Причала Ледяных Вод (это док в дополнении Dawnguard)
- Остерегайтесь, когда вы входите в портал, нет будет пути назад, и как только вы выйдите, не будет возврата обратно.
- Рекомендуется для уровней 25+
Особенности:
- 4 уникальных битвы с боссами
- Новые материалы и оружие и новые зачарования
- Уникальный призыв "Великой силы" в качестве вознаграждения
Требования:
Dawnguard
Dragonborn
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите 00marztower.bsa и 00marztower.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.
+ баланс сложности нормальный (враги слабые, но их много)
+ хорошая производительность, лагов не было (железо ниже среднего)
Но при этом
- ноль диалогов, записок, что угодно, что могло увеличить погружение, дать мотивацию герою
- у меня были баги с боссами кроме финального и первого, второй исчез, третий не нападал, потом прост упал
- чувствуется однообразие этажей (хоть автор мода и пытался это справить)
P.S Я как маг должен испробовать это заклинание )
Остальные мобы (помимо боссов) хоть и хлипенькие, но толпой и меня на 65 уровне уделывают, как тряпку))
Смутило меня то, что на оружии зачарование одинаковое. Было бы разное - просто 10/10!
Вывод: не зря потраченное время, было весело и интересно :3
Побольше бы таких модов
P.S : тут затронута тема истории происхождения данной вселенной, решила полазать по Wiki, узнать что к чему, сижу читаю статьи...и понимаю что у мну закипает мозг...как-же там всё сложно ...но интересно
Даунгард ещё не начинал,поэтому Призыв Дракона Каирна(каст с рук в меню талантов) с последующим открытием ветки драконьих криков - Разрыв Души - слегка настораживает,как бы там чего потом не вышло) с лишними оставшимися сферами всё ясно - перестраховка автора) С инертностью Грависа тоже понятно,у всех так) если при случайном срыве в бездну,вход в эту локацию будет перекрыт - загружаемся с более раннего авто/сейва)) Вообще мод скачивал одновременно с Уникальным Оружием,наложилось наверное спросонья из-за коментов к оружию и горы на скринах,что это тоже в Солстейме)поэтому и завершил квест только сейчас))