F### the Thieves Guild / Без гильдии воров

07.12.2017 ąnizórđą Квесты 1691 70 Загрузок:33

Автор: MadMansGun
Версия: 1.4A
Язык: русский

Описание:
Мод позволяет убить Бриньольфа вместо того, чтобы подставлять Бранд-Шея, и, таким образом, не вступать в Гильдию Воров.

Особенности:
Убив Бриньольфа до начала квеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), данный квест считается выполненным. Вместе с этим, становятся доступны следующие локации:
Грот Солёная Вода;
Штаб-квартира Гильдии воров в Крысиной норе;
Поместье «Златоцвет»;
Медоварня Хоннинга;
Снежная Завеса - Святилище;
Лаборатория Консельмо;
Иркнтанд;
Дом Мерсера (нужно выстрелить в трап);
Большинство помещений в Сумеречной гробнице (последняя дверт будет заперта, иначе игрок может там застрять).
Квеста в Соловьином зале не будет, но локация будет доступна. Там можно будет просто забрать броню, оружие и ключь.
Квест Камни Барензии не будет работать, пока квест "Ясность"/"Loud and Clear" (TG02) не дойдёт до стажа 30. Поэтому, выполнить квесты TGCrownMisc и TGCrown невозможно без вступления в гильдию. 
Необычную серебряную заготовку из сокровищницы Сосновой заставы Вы не сможете взять в инвентарь, т. к. Вас не приняли гильдию.
Для выполнения квеста "Крыса, загнанная в угол"/"A Cornered Rat" (MQ202) вместо Бриньольфа поговорите с Киравой в «Пчеле и жале» или с Векелом, или идите прямо в убежище Эсберна в «Крысиной норе». Маркеров не будет.
Дневники Арондила будут не доступны, пока не начнется квест FreeformRiften21 (потому что откуда Вы узнаете, что Векел их хочет, если он никогда Вас об этом не просил?)

После ликвидации Бриньольфа, также убиваемыми становятся следующие NPC:
Бранд-ШеЙ;
Мадези;
Берси Медовая Рука;
Хельга;
Кирава;
Гулум-Ай;
Олфрид Сын Битвы;
Эндон;
Торстен Жестокое Море;
Нирания;
Маллий Макий;
Ри'сад;
Мерсер Фрей;
Векел;
Тонилла;
Векс;
Дориан;
Сабина Нитт.

Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемые, пока не будут выполнены определенные задания квестов.

Энтир становится убиваемым после завершения квестов Просьба Онмунда/"Onmund's Request" (MGRAppOnmund01) и Проект Арнела/"Arniel's Endeavor" (MGRArniel04), и если
Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или по завершении квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).

Делвин Меллори становится убиваемым если Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), и был завершён квест "Прощай, Тёмное Братство"/"Destroy the Dark Brotherhood!" (DBDestroy) или квест "Где повесить голову врага"/"Where You Hang Your Enemy's Head" (DarkBrotherhoodSanctuaryRepair).

Семейка Чёрный Вереск становится убиваемой после завершения квеста Гражданской войны на стороне Братьев Бури и если
Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или после завершения квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).

Дополнительные особенности и изменения:
Вы можете "провалить" квест убиения Паартурнакса, ликвидировав вместо него Клинки (но сперва нужно победить Алдуина), или истребить Седобородых после завершения основного квеста.
Примечание - Если квест «Партурнакс» на момент установки был уже запущен, откройте консоль и выполните "setstage mqpaarthurnax 35". Это сделает Клинки убиваемыми (Алдуин уже должен быть побеждён).
Убийство Грелхи позволит Мадези войти в Ночлежку (Грелха ненавидит Мадези, поэтому он спит в крысиной норе).
Сломанная ветка диалога Мадези о его имени исправлена (в USKP она исправлена лишь на половину).
Вуджита неубиваема пока связанный с неё квест не завершён. (Так что Вы можете стать таном в Рифтене).
Несколько изменены диалоги разговоров окружающих. (Теперь о мёртвых NPC, не будут говорить как о живых).
Немного увеличено Данстарское убежище.

Ярлов, прислугу и военначальников проигравшей стороны Гражданской войны можно будет убить после окончания войны.
Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемы, пока не будут выполнены определенные квесты.
Фалин или Ингвар Певец становятся убиваемы после завершения квеста  "Книга любви"/"The Book of Love".
Балгруф становится убиваемым только после завершения квеста "Дверь, которая шепчет"/"The Whispering Door".

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Распакуйте содержимое архива в корень игры и активируйте в лаунчере.
Внимание! В архиве два плагина - FTTG.esp (основной) и FTTGDGP.esp (патч для DLC Dawnguard). В порядке загрузки плагинов в лаунчере FTTGDGP.esp должен стоять ниже, чем FTTG.esp.

Удаление: в обратном порядке.

Скайрим ЛЕ, Thieves Guild, Гильдия воров, квест, Quest, Skyrim LE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 701 2 »
avatar
0
69
Есть другой мод, более проработанный в этом плане.

До сих пор мечта о моде на убийство соратников)))
avatar
0
70
Ну да. Для одних мечта, для других головняк.
Тут по Гильдии воров плач стоял, а Вы хотите соратников...
avatar
1
68
Полезная штука. Потому что в логово этой воровской гильдии невозможно войти, пока не подставишь Бранд-Шея. Игра вылетает.
avatar
0
67
Дневники Арондила я всегда находил до прихода в Рифтен.
Т.к. всегда начинаю сюжетку с коллегии ВинтерХолда. smile
avatar
5
52
Да, для квеста простовато, но...  ))
Всегда терпеть не могла этих засранцев! И с удовольствием избавлю Скайрим эт этой мерзости!
avatar
5
47
нет слишком уж всё банально. да гильдия воров организация до нельзя сволочная. но просто перебить их всех как то не то. нужен мод каординально поворачивающий сюжет. например мерсера фрея завалить необходимо как и по сюжету. карлия и покойный галл даво разрабатывали план по перестройки самой структуры гильдии, решив предать ей некий благородный оттенок. (запрет рекета в рифтине, не грабить беднякав и часть средств жертвовать на сиротский приют) и отталкиваясь от этого частично переделать квесты гильдии. что касается мавен. её власть должна быть безоговорочна свергнута а она сама отправлена в изгнание (ну пусть доживает в своём поместье без права возвращения в город) деток её трогать не станем. парень вроде ничего плохого не делает да и дочка пусть продолжает свои опыты. новым ярлом рифтена должна стать мьол львица.
avatar
1
48
Ну... Если подходить не банально, то:
1. Оставить ванильный вариант + последствия для довакина-вора.
2. Добавить вариант "вырезать всех" и вписать основательнее в линию Мьйол
3. Добавить Ваш вариант
4. Добавить способ возглавить клан Черный вереск, угробить гильдию и на ее месте создать свою силовую фракцию потом с захватом власти во всем холде и сделать дову ярлом
5. Добавить возможность гильдии угрохать клан "черный вереск" и освободиться от командования Мавен.
6....

Все это можно сделать. Реально можно. Но количество необходимых трудозатрат просто дикое. Особенно по "вживлению" каждой новой версии в общую картину игры (адаптация под смежные сюжетные линии).
avatar
0
51
Черт возми, а вот это дело, у вас Уважаемые голова варит, придумка хорошая, но ГГ Ярлом, не - не пойдет, а вот Львицу клево придумано!!
А не тянит ли это на ДЛС???
avatar
2
53
Я Вам так скажу: возможности движка Ская для хорошего сюжетного моддинга вполне себе нормальные. Рецепт хорошего квеста заключается в двух составляющих: качественно (в литературном смысле) прописанная история и разноплановость поворота сюжетки в точках основных морально-этических выборов. С технической точки зрения в Скае можно реализовывать квесты ничем не хуже ведьмаковских.
avatar
0
66
Мьол Львицу - ярлом?  dry Хм, при том, что она - одна из потенциальных жён? А неплохо так ГГ может пристроиться тогда - сразу принцем-консортом целого холда. )))
avatar
2
46
Что???? Убить Бриньольфа? Да?  Да я тебя , вас ......   , tongue
avatar
0
36
Народ, вроде в ванильной игре если попасть в Рифтен  и поговорить с Кувалдой, не воруя первого камня борензии квестовая линия гильдии воров никогда не откроется, даже если после этого украсть камень борензии. Или я что-то путаю? Похожий обходной путь есть и для гильдии убийц, можно получить задание на устранение гильдии, при условии, что вы не убивали смотрительницу приюта. Задание выдает Пенитус Окулатус, вроде как. Мне вообще на каком-то этапе нравилось находить разные не ожиданные ветки развития сюжета. Ритуль, спасибо за локализацию, обязательно поставлю  эту модификацию в новой сборке. Ваниль приелась до изжоги  biggrin
avatar
3
37
Не знаю насчёт Кувалды, но насколько помню, мимо Бриньольфа так просто не пройдёшь - прилипчив, как пиявка. А сама попытка продолжить диалог с ним махом запускает ветку "гильдии вороваек". Всё равно надоест, каждый раз как мимо рынка местного проходить - от этого прилипалы отмахиваться. Руки сами к оружию потянутся.  dwarf
avatar
1
57
Все правильно. Кувалда ни причем. Бриньольф сам начинает ходить за ГГ и после разговора активируется 1-й квест гильдии воров.
Но вот если обрывать диалог с Бриньольфом, не продолжать, по моему рано или поздно квест не пойдет, правда останется задание "Поговорить с Бриньольфом", но могу и ошибаться.
avatar
1
61
Надо Бриньолфу ответить в диалоге: "Нарушить закон? Ты шутишь?". И он отвяжется, но задание с ним поговорить останется висеть в квестах.
avatar
2
42
Наоборот. Чтобы получить заказ от Пенитуса, нужно именно что на этих отсосинов напороться. А сделать это можно ТОЛЬКО если угробить приютную бабку. И больше никак. Это не Обла, где любого селюка пырнёшь, и ТБ само предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Тут вся эта шобла прочно засела в заднем проходе, а гг, редиска такая, у них заказы отбирает (при этом слухи о заказе ходят чуть ли не с начала игры, а зайти к малому в гости можно хоть через год игрового времени, хоть через два biggrin  biggrin  biggrin ).
avatar
1
45
А я сделал так:
- с момощью Позиционера предметов взял в Благородном Сиротском приюте Рифтена злую настоятельницу Грелод Добрую и оставил её высоко в горах Высокого Хротгара на Глотке Мира, из которого она не выйдет.
- взял в Благородном Сиротском приюте Рифтена симпатичную помощницу Констанцию Мишель,как спутницу, и назначил ей жить в Замке Лунный камень.
- дети в Благородном Сиротском приюте остались одни, но на усыновление не берутся, т.к. требуется выполнение квеста на убийство Грелод Добрую.
avatar
4
33
Без Гильдии Воров не будет квеста Корона Барензии... А без короны - весь лут в пещерах и прочих сундуках - КОПЕЙКИ !!!!!!!!!   Тогда нужно и пещеры и гробницы замуровать, и вообще сделать из Скайрима Симс 4...............................
avatar
0
31
Мне уже стало любопытно smile

Если после установки данного мода Бриньольфа не убивать, а начать с ним диалог и взять квест, то в дело пойдет ванильный вариант прохождения гильдии воров? Или с модом в гильдию уже вступить нельзя?
avatar
14
30
не хочу обидеть автора, если человеку более нечем заняться, то пусть мудрит, меня больше добивают те кто, радуется тому, что поганится Скайрим. Если вам так не хватает доброты человеческой, выйдите на улицу и бабушке помогите или отправьте деньги на операцию какому -нибудь ребенку! Лучше бы создавались моды на устранение ошибок беседки, а именно исправляли не доведенные до ума квесты. Просто добивает что игру пытаются убить на половину, вырезав еще часть ее или еще лучше переделав ее в симсити...
avatar
7
34
Прежде чем что-то писать, нужно вначале читать.
Вопрос - что именно вырезает этот мод?
Отвечу сама - ничего.
Если Вам так нравится воровская жизнь, то не убивайте а поговорите с Бриньольфом, и начинайте шестерить по ванили.
Глупость, это когда прокачаный ГГ, "спаситель мира" вынужден шарить по карманам и выколачивать у несчастных деньги, иначе не выполнится главный квест "Крыса, загнанная в угол".
Этот мод предоставляет выбор.
avatar
1
49
Вы наверно плохо знаете игру,  квест  "Крыса загнанная в угол" не имеет никакого отношения к прохождению ветки гильдии воров. Вы спокойно можете спросить про старика у любого члена гильдии, Кирава вам ответит точно, а если у вас прокачано красноречие , то и Бриньольф вам тоже ответит. Для прохождения этого квеста не нужно вступать в гильдию воров.
avatar
1
54
Вы наверно плохо знаете игру, но на этапе 10 квеста MQ202 ("Крыса, загнанная в угол") в журнал заносится цель - Поговорить с Бриньольфом.
Это и есть основная ветка.
Конечно, есть и другие способы попасть в "Муравейник" - хоть через диалог с Киравой, хоть через консоль.
Только одно но - то что ГГ, не являясь ни членом гильдии, ни имея поручительства того-же Бриньольфа,  свободно разгуливает среди воров в их логове, и его никто не трогает - просто анекдот.
avatar
2
55
Всё дело в том, что при высоком красноречии Бриньольф скажет вам всё и без вступительного квеста, да и в самой "Фляге" есть NPC, который за деньги вам всё скажет. И не кто вас трогать не будет в этой бочке, только не все будут разговаривать. А если их ещё и обворовать всех, то можно найти талморского шпиона. Ну может у нас игры разные. (Когда получаешь квест "Показать камень оценщику", свободно приходишь туда и не кто тебя не трогает, только диалога нет, если ты не в гильдии).
avatar
1
60
То-есть, Вас абсолютно не смущает, что ГГ завалился в воровскую малину, всё вынюхивает, кто он такой - никто не знает, но при этом его никто не трогает? О-очень жизненно.
Это можно назвать косяком игры.
Пробиться через толпу воров можно только двумя способами - стать своим, или грубой силой.
А прочие спиноффы, что вы перечислили, это наивняк.
avatar
0
63
Ну если Вам нужно где-то силой пробиваться к "Муравейнику" через толпу воров, то это явно не в Скайриме. Большего я Вам сказать не могу, вопрос закрыт.
avatar
1
65
И это правильно. 
Чем зря болтать, займитесь чем-нибудь полезным.
avatar
1
28
Не Кронсельмо, а Колсельмо.
avatar
0
35
Глаз-алмаз. Будет исправлено. Благодарю! Попадутся ещё ошибки - сообщайте.
avatar
1
27
лучше б додумались сделать так, чтоб темное братство можно было вырезать пройдя большую часть их квестов и получив тенегрива.
А в гильди воров мне только одно не нравится, нельзя послать ноктюрнал с соловьями лесом, а моды на отказ от сделки с ноктюрнал не работают.
avatar
0
29
А у меня работает (мод выложил Андрей по моему осенью).
avatar
0
24
Вопросик , мод затрагивает перечисленных НПС заменой их внешности ?
У меня есть подобный мод , где поговорив с Мьол , даётся квест на истребление ГВ и там многих НПС меняет мод , что создаёт конфликт на моды заменяемых НПС .
avatar
0
25
Нет. Внешность не меняет. Только условия квестов.
avatar
0
26
Спасибо , нужно попробовать , а то у меня к Бриньольфу , жёстко консоль - markfordekete и его как не бывало . А остальные убиваются с модом SL Defeat .
avatar
9
22
Я очень хотел убить Мавен  Черный Вереск. Мало того, что она население Рифтена терроризирует, убийц заказывает, бизнес у торговцев отнимает, так еще и к власти рвется, мразь еще та (жизненных примеров пред пруди).
Я только начал игру по новой, поэтому Мавен устраню по любому. Бриньольфа тоже, - он рекетом занимается сволочь (квест на торговцев). Ну и Мерсера само собой в черный список занес. Остальных трогать не буду, они не замечены в черных делах.
Хорошо, что разработчики предусмотрели уничтожение Темного братства. Тоже всех убью.
Жаль вампиршу и шута убить нельзя (их попросту нет в игре, когда уничтожаешь Темное братство).
А на реплику    sergus2427  отвечу так, - самые хорошие поступки, - это уничтожение всего злого, темного, двуличного. Коль в жизни это не осуществимо, так хоть в игре игрок может очистить мир от паразитов. И говорить, что де никого не останется, - это лукавство. Сколько положительных персонажей в Скайриме? Да масса.
Всегда в русских народных сказках добро побеждало зло. И это правильно. Перенесем традицию в Скайрим.
avatar
3
32
"Я очень хотел убить Мавен"," Мавен устраню по любому. Бриньольфа тоже", "Хорошо, что разработчики предусмотрели уничтожение Темного братства. Тоже всех убью"," Жаль вампиршу и шута убить нельзя", "Всегда в русских народных сказках добро побеждало зло"

Ну правильно... Всех замочить без суда и следствия... да ты сама "доброта"))
avatar
2
38
Передёргивание смысла начинается со слова "всех". Taylon не ведёт речь о каждом встречном-поперечном, Вы просто применяете известный приём, искажая его мысль. wink  Воры или убийцы - не все. (Надеюсь))))
Taylon, что-то неактивна пока у меня возможность поставить Вам лайк за верные мысли. Как активируется - обязательно плюс с меня. ))
avatar
0
58
Максим прав. Все, - это гильдия "Темного братства". Только о них я и говорил после Мавен, Бриньольфа и Мерсера.
avatar
0
64
Ну и я под словом "всех" подразумевал прежде всего ГВ, ТБ и остальных отрицательных персонажей... и если твое отношение к ТБ я могу понять, т.к они реально все убийцы и отморозки, но убивать  Бриньольфа и ГВ это немного перебор по моему... в тюрьму посадить - это да, а вот убийство по определению не может быть хорошим поступком и возможно иногда это необходимо, но хороший поступок - это поиск мирного решения а не "уничтожение всего злого, темного, двуличного"... просто мнение...
avatar
3
20
На уничтожение бедной ГВ уже куча модов,лучше б али возможность Соратников вырезать
avatar
2
39
Тогда, по идее, надо делать полноценный мод. С возможностью вступить в "Серебряную руку", несколько реплик в диалогах об их расхождении в методах с Дозорными Стендарра и расколе с ними и т.д. А это непросто ибо линейка у Соратников длинная и обстоятельная, а "серебряные" скорее всего занимают в движке те же слоты, что и банальные разбойники.
Просто и банально перебить обитателей Йоррваскра можно и с помощью мода "Все смертны", но это просто вырезать кусок из игры - с непредсказуемыми последствиями.
avatar
0
50
Вот если бы всё это реализовать, то эта, на мой взгляд, унылая квестовая линия стала бы интереснее. Даже не вырезая Соратников. Просто как-то не ясно в этой истории много и много недосказано.
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Приветы всем! Я на месяц-другой наверное пропаду. Не переживайте, я пока жив, а не погиб на колчаков...
Это Скайрим)
Рейтинг@Mail.ru Gamer-mods © 2012 - 2017 // Design By W-Themes // Мобильная версия сайта