F### the Thieves Guild / Без гильдии воров

07.12.2017 ąnizórđą Квесты 4415 101 Загрузок:119

Автор: MadMansGun
Версия: 1.4A
Язык: русский

Описание:
Мод позволяет убить Бриньольфа вместо того, чтобы подставлять Бранд-Шея, и, таким образом, не вступать в Гильдию Воров.

Особенности:
Убив Бриньольфа до начала квеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), данный квест считается выполненным. Вместе с этим, становятся доступны следующие локации:
Грот Солёная Вода;
Штаб-квартира Гильдии воров в Крысиной норе;
Поместье «Златоцвет»;
Медоварня Хоннинга;
Снежная Завеса - Святилище;
Лаборатория Консельмо;
Иркнтанд;
Дом Мерсера (нужно выстрелить в трап);
Большинство помещений в Сумеречной гробнице (последняя дверт будет заперта, иначе игрок может там застрять).
Квеста в Соловьином зале не будет, но локация будет доступна. Там можно будет просто забрать броню, оружие и ключь.
Квест Камни Барензии не будет работать, пока квест "Ясность"/"Loud and Clear" (TG02) не дойдёт до стажа 30. Поэтому, выполнить квесты TGCrownMisc и TGCrown невозможно без вступления в гильдию. 
Необычную серебряную заготовку из сокровищницы Сосновой заставы Вы не сможете взять в инвентарь, т. к. Вас не приняли гильдию.
Для выполнения квеста "Крыса, загнанная в угол"/"A Cornered Rat" (MQ202) вместо Бриньольфа поговорите с Киравой в «Пчеле и жале» или с Векелом, или идите прямо в убежище Эсберна в «Крысиной норе». Маркеров не будет.
Дневники Арондила будут не доступны, пока не начнется квест FreeformRiften21 (потому что откуда Вы узнаете, что Векел их хочет, если он никогда Вас об этом не просил?)

После ликвидации Бриньольфа, также убиваемыми становятся следующие NPC:
Бранд-ШеЙ;
Мадези;
Берси Медовая Рука;
Хельга;
Кирава;
Гулум-Ай;
Олфрид Сын Битвы;
Эндон;
Торстен Жестокое Море;
Нирания;
Маллий Макий;
Ри'сад;
Мерсер Фрей;
Векел;
Тонилла;
Векс;
Дориан;
Сабина Нитт.

Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемые, пока не будут выполнены определенные задания квестов.

Энтир становится убиваемым после завершения квестов Просьба Онмунда/"Onmund's Request" (MGRAppOnmund01) и Проект Арнела/"Arniel's Endeavor" (MGRArniel04), и если
Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или по завершении квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).

Делвин Меллори становится убиваемым если Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00), и был завершён квест "Прощай, Тёмное Братство"/"Destroy the Dark Brotherhood!" (DBDestroy) или квест "Где повесить голову врага"/"Where You Hang Your Enemy's Head" (DarkBrotherhoodSanctuaryRepair).

Семейка Чёрный Вереск становится убиваемой после завершения квеста Гражданской войны на стороне Братьев Бури и если
Бриньольф был убит до старта ввеста "Случайная встреча"/"A Chance Arrangement" (TG00) или после завершения квеста "Смена руководства"/"Under New Management" (TGLeadership).

Дополнительные особенности и изменения:
Вы можете "провалить" квест убиения Паартурнакса, ликвидировав вместо него Клинки (но сперва нужно победить Алдуина), или истребить Седобородых после завершения основного квеста.
Примечание - Если квест «Партурнакс» на момент установки был уже запущен, откройте консоль и выполните "setstage mqpaarthurnax 35". Это сделает Клинки убиваемыми (Алдуин уже должен быть побеждён).
Убийство Грелхи позволит Мадези войти в Ночлежку (Грелха ненавидит Мадези, поэтому он спит в крысиной норе).
Сломанная ветка диалога Мадези о его имени исправлена (в USKP она исправлена лишь на половину).
Вуджита неубиваема пока связанный с неё квест не завершён. (Так что Вы можете стать таном в Рифтене).
Несколько изменены диалоги разговоров окружающих. (Теперь о мёртвых NPC, не будут говорить как о живых).
Немного увеличено Данстарское убежище.

Ярлов, прислугу и военначальников проигравшей стороны Гражданской войны можно будет убить после окончания войны.
Предупреждение! Некоторые NPC будут не убиваемы, пока не будут выполнены определенные квесты.
Фалин или Ингвар Певец становятся убиваемы после завершения квеста  "Книга любви"/"The Book of Love".
Балгруф становится убиваемым только после завершения квеста "Дверь, которая шепчет"/"The Whispering Door".

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Распакуйте содержимое архива в корень игры и активируйте в лаунчере.
Внимание! В архиве два плагина - FTTG.esp (основной) и FTTGDGP.esp (патч для DLC Dawnguard). В порядке загрузки плагинов в лаунчере FTTGDGP.esp должен стоять ниже, чем FTTG.esp.

Удаление: в обратном порядке.

Скайрим ЛЕ, Thieves Guild, Гильдия воров, квест, Quest, Skyrim LE

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1011 2 »
avatar
0
98
Что интересно, - поставил другой мод на уничтожение гильдии воров (задание дает Мьол), - и Бриньольфа убил сразу же (зашел в "Пчелу и жало" в 02-00 и в режиме скрытности убил Бриньольфа).
Самое интересное то, что во 2-м моде Бриньольф действительно смертен. И еще: мод переписал его поведение: Бриньольф стоит и не идет к ГГ, чтобы начать разговор.
avatar
0
100
В том моде вообще в "Пчеле и жале" весело становится (после запуска квеста). Все NPC начинают агрится на Сапфир, стоит зайти в таверну, порой ГГ и оружие вынуть не успевает. smile
avatar
0
97
В общем Бриньольф смертен в квесте "Ослепление" (Битва с Мерсером Фреем в локации "Снежная завеса" (по данным Viki). От себя добавлю, что ранее убивал Бриньольфа таким способом: пройдя всю линейку квестов гильдии воров, телепортировал Бриньольфа в локацию "Снежная завеса", - в башню с драуграми (на самый верх). Те убивали Бриньольфа, я убивал драугров.
avatar
0
96
"До начала любых миссий Гильдии воров Бриньольф совершенно неуязвим. Он не получает никаких повреждений, независимо от источника, и не может быть смещён или отброшен. Тем не менее, в случае нападения на него он станет враждебным."
Поэтому убить Бриньольфа до выполнения квеста "случайная встреча" НЕ ВОЗМОЖНО!
За всю игру Бриньольф становится смертным только два раза. К сожалению не помню когда. Нужно искать в Viki.
avatar
0
90
Зашла в Рифтен по быстрому переходу карты, ( tmm 1 ) пробую убить Бриньольф, но он бессмертный. Так как его упокоить то? Подошёл он к моей ГГ, и всё время Хммм - кает. Заклинило его, а диалога нет.
avatar
0
89
А вот все-таки не понятно, - квесты гильдии воров закрыты после убийства Бриньольфа, или нет? Если квесты все же доступны, то какие и кто их выдает? Появится ли Карлия в игре, если убить и Бриньольфа, и Мерсера сразу?
avatar
0
85
Этот мод полностью на русском? Я ставила давно мод на уничтожение ГВ, но озвучка была английской. У Мьол появляется сестра, которая дает квест на корону. Эта сестра и становиться ярлом вместо Мавен. А Делвин - привидение для квеста от ТБ.
avatar
0
87
Тут нет своей озвучки. Всё ваниль. Мод переведён полностью.
avatar
0
77
Мод, наверное, неплохой - расширяет геймплей. Делает его более людоедски-реалистичным. Там ведь и  Ярлов, прислугу и военначальников проигравшей стороны Гражданской войны можно будет убить после окончания войны.
Но рассуждения насчет "вас в реальной жизни обворововали?" применительно к Скайримской Гильдии воров по-меньшей мере смешны wink
avatar
2
78
Ещё один невменяемый пост:
"Мод, наверное, неплохой - расширяет геймплей."
Нет, мод его по сути обрезает, но в этом и его прелесть, в данном случае и для данного отыгрыша.
"Но рассуждения насчет "вас в реальной жизни обворововали?" применительно к Скайримской Гильдии воров по-меньшей мере смешны..."
Почему? Потому что пикселей (НПС) не жалко, если их до нитки обобрали? Тем более в тяжелое время, во время войны. В блокадном Ленинграде, тоже такие урки водились, итогом была нередко голодная смерть жертв...
Спроецировать на реал, религия или фантазия не позволяет?
avatar
0
79
1. Проецировать на реал Вы можете что-угодно, но надеюсь в пределах собственной фантазии?:) Или и в реале как в Скайримчике людишек лихих режете?
2. Каким образом мод обрезает геймплей, если он предоставляет дополнительные возможности и не более?
avatar
0
74
А ведь ГВ - пожалуй самая проработанная квестовая ветка. И это не такие уж плохие парни, как например ТБ. Плохо, что нету войны между гильдиями (с выбором стороны), как например в море или обле. И так то - теневая экономика ведь процветает, ввп ская увеличивается. На примере все более богатых скупщиков по мере прохождения. Можно и не убивать того же арингота. Даже про методы Брин говорит - не марай клинок и не попадайся - это же обычные предприниматели, которые не очень хотят платить налоги (особенно в военное время):)
Зато тупую кровопийцу-упыриху ОбСерану убить ну никак не моги. И то, что ее можно вылечить о вампиризма не прощает ее (сколько она сожрала народу - это ведь за кадром)
avatar
5
75
Серана свой срок отсидела, что мама не горюй (века). Теперь очередь за урками из ГВ... А вообще логика поста аховая: У ворюг самый проработанный квест, пиплы они не такие плохие, даже ВВП Ская подняли (лол) и вообще они молотки...
Серана - самый проработанный в Скае персонаж, как в квесто-диалоговой составляющей, так и по АИ пакетам. Но она почему то у вас тупая wacko .  В отличии от воров, она раскаивается за прошлое, у нее, как ни крути, самая вариативная раскладка в столь безвариативном Скае ( можно закончить квест с ней друзьями или недругами, отыгрывать как вампиром, так и Стражем, излечить от вампиризма или нет), но всё равно она - исчадье ада, "маст дай",  а вот урки - просто лапочки. Пиши есчё, автор...
avatar
0
81
Я не сказал, что они молотки. Я сказал, что это не самая плохая фракция. Особенно в мире, где в основном (ты неповеришь!) - людей убивают по поводу и без. Прямо так и вижу благородных наемных убийц... Ой, благородных гильдию бойцов. А, ее нет? А кто есть? Оборотни! Доблесть=порвать врага на поле бое в клочья будучи оборотнем. Ну твои вопли то понятны - бедняжка серана... У тебя наверно реплесеры няшные стоят на серану, да? biggrin
avatar
1
86
ОМГ, вы хоть мне можете объяснить, чего такого в этой Серане, что все на нее слюнями истекают, в спутницы берут, бронелифчики качают и периодически фапают?
avatar
1
88
Сумерки пересмотрели видать. Или другой мир. Ведь кейт бекинсейл в обтянутой кожанке дюже хороша... А мне всегда упыри не нравились какими бы няшными они ни были. Жаль что эту серану толком грохнуть нельзя. А что б ее мамку уморщить - нужно по новой в каирн идти, после прохождения сюжетки ДГ
avatar
0
91
Жаль что эту Серану толком грохнуть нельзя.
Вообще-то можно. Где-то на сайте T-G валяется мод на смертность Сераны. Правда, лично его не проверял.
avatar
0
95
На нексусе есть. Там надо в инишнике порыться. Единственный способ убить серану - это изменения в инишнике, которые убирают бессмертие как таковое из игры вообще. На свой страх и риск, так сказать.
avatar
0
99
Единственный способ убить Серану - это изменения в инишнике, которые убирают бессмертие как таковое из игры вообще. На свой страх и риск, так сказать.
Не уверен. В моде "все смертны" добавлял её id - не работает, а вот тот мод с T-G - вроде действует.
avatar
1
76
"И это не такие уж плохие парни, как например ТБ" - Вот так и тянет спросить - вас хоть раз в реальной жизни обворовывали? dry
avatar
0
80
Да. Но там нарик так то был. Помер он от цирроза. Давно это было.
avatar
1
82
Тогда тем более вас не понимаю. Мне, увы, тоже довелось столкнуться с этим отребьем в реальной жизни и я очень рада, что хотя бы в игре есть возможность воздать этим уродам по заслугам.
avatar
0
83
Когда в альтернативе есть ТОЛЬКО уничтожение ГВ, без видимого в игре роста - более богатые торговцы, более счастливые люди - я не вижу смысла отыгрывать благородного довакина. В таком случае можно смело идти и уничтожать всех, кроме магов. И да, маркарт тоже под нож - ведь там наполовину бандитский клан серебрянная кровь, и вообще все эти ульфрики отобрали Предел силовым методом. Без референдумов. Я бы лучше к изгоям примкнул:)
avatar
0
84
Вообще мод позволяет убить гораздо больше народа. Например, перерезать людей, поддерживавших Братьев бури (Империю). Как в реальной гражданской войне.
avatar
0
92
Я бы лучше к изгоям примкнул
Не. Когда узнаёшь Изгоев получше - там психи не слаще ИГИЛ. Понятно, что их бедных обидели и земли лишили, но их лубовь с Ворожеями - спасибо, не надо.
avatar
0
94
Ну, оно вроде как от безысходности. Предел большой, изгоев много, лор прописан, но нет возможности отыграть. А ведь это как минимум - почти готовая фракция со своими базами и тд... Жаль.
avatar
1
68
Есть другой мод, более проработанный в этом плане.

До сих пор мечта о моде на убийство соратников)))
avatar
1
69
Ну да. Для одних мечта, для других головняк.
Тут по Гильдии воров плач стоял, а Вы хотите соратников...
avatar
1
73
За Соратников плакать не будут. Разве что Эйла. А вот двух братцев-идиотов я бы собственноручно придушил бы...
avatar
1
93
Будут. Количество модов на Эйлу не столь и малое. На братцев-акробатцев тоже хватает, нравится многим девушкам их "звериный магнетизм".  biggrin
avatar
1
67
Полезная штука. Потому что в логово этой воровской гильдии невозможно войти, пока не подставишь Бранд-Шея. Игра вылетает.
avatar
0
101
Можно провалить квест и все равно впустят
avatar
0
66
Дневники Арондила я всегда находил до прихода в Рифтен.
Т.к. всегда начинаю сюжетку с коллегии ВинтерХолда. smile
avatar
5
51
Да, для квеста простовато, но...  ))
Всегда терпеть не могла этих засранцев! И с удовольствием избавлю Скайрим эт этой мерзости!
avatar
5
46
нет слишком уж всё банально. да гильдия воров организация до нельзя сволочная. но просто перебить их всех как то не то. нужен мод каординально поворачивающий сюжет. например мерсера фрея завалить необходимо как и по сюжету. карлия и покойный галл даво разрабатывали план по перестройки самой структуры гильдии, решив предать ей некий благородный оттенок. (запрет рекета в рифтине, не грабить беднякав и часть средств жертвовать на сиротский приют) и отталкиваясь от этого частично переделать квесты гильдии. что касается мавен. её власть должна быть безоговорочна свергнута а она сама отправлена в изгнание (ну пусть доживает в своём поместье без права возвращения в город) деток её трогать не станем. парень вроде ничего плохого не делает да и дочка пусть продолжает свои опыты. новым ярлом рифтена должна стать мьол львица.
avatar
1
47
Ну... Если подходить не банально, то:
1. Оставить ванильный вариант + последствия для довакина-вора.
2. Добавить вариант "вырезать всех" и вписать основательнее в линию Мьйол
3. Добавить Ваш вариант
4. Добавить способ возглавить клан Черный вереск, угробить гильдию и на ее месте создать свою силовую фракцию потом с захватом власти во всем холде и сделать дову ярлом
5. Добавить возможность гильдии угрохать клан "черный вереск" и освободиться от командования Мавен.
6....

Все это можно сделать. Реально можно. Но количество необходимых трудозатрат просто дикое. Особенно по "вживлению" каждой новой версии в общую картину игры (адаптация под смежные сюжетные линии).
avatar
0
50
Черт возми, а вот это дело, у вас Уважаемые голова варит, придумка хорошая, но ГГ Ярлом, не - не пойдет, а вот Львицу клево придумано!!
А не тянит ли это на ДЛС???
avatar
2
52
Я Вам так скажу: возможности движка Ская для хорошего сюжетного моддинга вполне себе нормальные. Рецепт хорошего квеста заключается в двух составляющих: качественно (в литературном смысле) прописанная история и разноплановость поворота сюжетки в точках основных морально-этических выборов. С технической точки зрения в Скае можно реализовывать квесты ничем не хуже ведьмаковских.
avatar
0
65
Мьол Львицу - ярлом?  dry Хм, при том, что она - одна из потенциальных жён? А неплохо так ГГ может пристроиться тогда - сразу принцем-консортом целого холда. )))
avatar
2
45
Что???? Убить Бриньольфа? Да?  Да я тебя , вас ......   , tongue
avatar
0
35
Народ, вроде в ванильной игре если попасть в Рифтен  и поговорить с Кувалдой, не воруя первого камня борензии квестовая линия гильдии воров никогда не откроется, даже если после этого украсть камень борензии. Или я что-то путаю? Похожий обходной путь есть и для гильдии убийц, можно получить задание на устранение гильдии, при условии, что вы не убивали смотрительницу приюта. Задание выдает Пенитус Окулатус, вроде как. Мне вообще на каком-то этапе нравилось находить разные не ожиданные ветки развития сюжета. Ритуль, спасибо за локализацию, обязательно поставлю  эту модификацию в новой сборке. Ваниль приелась до изжоги  biggrin
avatar
3
36
Не знаю насчёт Кувалды, но насколько помню, мимо Бриньольфа так просто не пройдёшь - прилипчив, как пиявка. А сама попытка продолжить диалог с ним махом запускает ветку "гильдии вороваек". Всё равно надоест, каждый раз как мимо рынка местного проходить - от этого прилипалы отмахиваться. Руки сами к оружию потянутся.  dwarf
avatar
1
56
Все правильно. Кувалда ни причем. Бриньольф сам начинает ходить за ГГ и после разговора активируется 1-й квест гильдии воров.
Но вот если обрывать диалог с Бриньольфом, не продолжать, по моему рано или поздно квест не пойдет, правда останется задание "Поговорить с Бриньольфом", но могу и ошибаться.
avatar
0
70
Тут самое главное попасть в Рифтен не украв камня из короны борензии и тогда всяветка не активируется никогда.
avatar
1
71
Прямиком из Хелгена
.
Даже в Ривервуде не был.
avatar
0
72
О как  biggrin  Ну значит я всё таки где-то ошиблась.
avatar
1
60
Надо Бриньолфу ответить в диалоге: "Нарушить закон? Ты шутишь?". И он отвяжется, но задание с ним поговорить останется висеть в квестах.
avatar
2
41
Наоборот. Чтобы получить заказ от Пенитуса, нужно именно что на этих отсосинов напороться. А сделать это можно ТОЛЬКО если угробить приютную бабку. И больше никак. Это не Обла, где любого селюка пырнёшь, и ТБ само предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Тут вся эта шобла прочно засела в заднем проходе, а гг, редиска такая, у них заказы отбирает (при этом слухи о заказе ходят чуть ли не с начала игры, а зайти к малому в гости можно хоть через год игрового времени, хоть через два biggrin  biggrin  biggrin ).
avatar
1
44
А я сделал так:
- с момощью Позиционера предметов взял в Благородном Сиротском приюте Рифтена злую настоятельницу Грелод Добрую и оставил её высоко в горах Высокого Хротгара на Глотке Мира, из которого она не выйдет.
- взял в Благородном Сиротском приюте Рифтена симпатичную помощницу Констанцию Мишель,как спутницу, и назначил ей жить в Замке Лунный камень.
- дети в Благородном Сиротском приюте остались одни, но на усыновление не берутся, т.к. требуется выполнение квеста на убийство Грелод Добрую.
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:30:46
K12
У верного клятве неверный хват если таким макаром держать меч можно травмировать запястье. А так меч...
17:30:16
gtx960
Почему из-за этой ерунды пропадает шлем антирадиационного (Hazmat Suit) костюма ? Игра steam лицензи...
17:20:33
staryyy-hrych
Да, я, когда его труп увидел - только тогда сообразил.
17:19:36
hebrewgm
Можете попробовать этот мод: 25.04.2018
17:19:18
ulyanaleyana
Видимо что то не так делали, у меня все было отлично.
17:17:28
staryyy-hrych
А хрен его знает! Efimius, который переводил мод, видимо, тоже не разобрался (пост 26). Очень похоже...
17:10:30
PANpredator
А, это тогда, да... В игре есть такой затык, когда либо по лестнице неписи не поднимаются, либо в дв...
17:09:26
crafty77
ПКМ/Edit...
17:09:04
Tork1972
Чем так парится с дорогой и кусками лучше этот мод накатить The Sanctuary Homestead PostWar Edition ...
17:08:28
Basil44
дерижбанцель жы smile