Ретекстур троллей от Kajuan / TROLL
Автор: Kajuan Kajuan
Версия: 1.0
Перевод: не требуется
Описание: zhar55555
Описание:
Один из лучших модов на ретекстур кожи и доспехов троллей, в том числе бронированных троллей из Dawnguard, в HD. Эксклюзивное разрешение автора на размещение его работы на нашем сайте.
Подробнее:
Это восьмая работа из серии ретекстуров от Kajuan, автора модов HORNCANDLES, DRAUGR, GIANT, FALMER, HAGRAVEN, DRAGON PRIEST и WISPMOTHER. "Капитальный ремонт" текстур кожи и доспехов всех троллей, в том числе бронированных троллей из Dawnguard. Это не значит, что Вам необходим установленный Dawnguard, это просто текстуры; те, что Вы не используете, просто не будут работать. Этот мод не содержит esp.-файлов, только текстуры, и не занимает никаких слотов.
Мод представлен в четырёх вариантах:
4К - все текстуры в 4К
4К-2К - диффузные карты 4К, карты нормалей к ним и полностью текстуры доспехов 2К
2К - все текстуры в 2К (оригинальный размер текстур всех троллей, кроме Удурфрукта, который был 1К)
1К - все текстуры в 1К
Расположение исходных файлов, с которыми работал автор:
textures/ actors/ troll/ (четыре файла текстур)
textures/ dlc01/ actors/ armoredtroll/ (четыре файла текстур)
От автора:
"Тролли похожи на горилл, этакие обезьяны со "вставками" на шкуре крокодильей и змеинной кожи. Своеобразный гибрид гориллы и рептилии. Они имеют три глаза. Я знаю, что это не является для Вас новостью, но то, что они имеют три зрачка с радужной оболочкой вокруг, думаю, станет открытием. Это моя основная "поэтическая вольность" на этот раз. Полностью чёрный оригинальный цвет глазного яблока был не так уж плох и вполне производил должное впечатление, но эти глаза, которые смотрят на Вас сейчас, по моему мнению, куда более жуткие.
Моим вдохновением послужил уникальный игровой тролль Удурфрукт (персонаж, встречающийся в нескольких играх серии TES - прим. переводчика). Он был единственным троллем, который имел зрачки, но они были очень плохо сделаны, на мой взгляд, и я попытался придать им больше реалистичности. Мне понравился результат, и я "наделил" такими же глазами и всех остальных троллей.
Также они получили новый мех, когти, кожу, язык и т.д., даже брови и волосы на ушах. Мех был самым трудным для работы элементом, и я до сих пор не полностью удовлетворён результатом. Сложность работы над такого рода "животными" заключается в том, что игра использует дополнительные сетки вдоль тела для имитации "ворсистости" меха в некоторых местах. Вы когда-нибудь обращали внимание на реализацию шерсти обычных игровых хайлендских коров - разве их шерсть смотрится натуралистично? Она никогда не выглядела достаточно хорошо для меня. Она имеет швы, нечеткие границы и прочие хорошо заметные визуальные огрехи. Создание имитации меха, как и для моего мода GIANT (но у великанов не было этих дополнительных сеток), соответствия между альфа-каналом и новым мехом, что я сделал, явилось непростой задачей, которая под силу не всем, должен сказать. Кроме того, есть незначительные отличия - тролли из DLC 1 имеют подобный, но не тот же самый диффузный альфа-канал (возможно, я мог что-то напутать в терминах - прим. переводчика). Я сделал один общий для них всех, смешав и отредактировав оба. Для того, чтобы избежать некоторых наиболее заметных из многочисленных оригинальных швов, мне пришлось снова стать "парикмахером" (как и в случае с перьями в HAGRAVEN - прим. переводчика), т.е. "побрить" мех в некоторых местах. Тролли теперь менее волосатые, например - бедра, паховая зона и попа. Почему? Они сидят всё время, когда вы не играете! (видимо, это шутка автора - прим. переводчика) Я добавил немного шерсти на нижней части ног, избежав таким образом пары швов. Но избежать всех швов и несоответствия в этих дополнительных сетках, о которых я говорил выше - это просто непосильная задача для моего и без того бесконечного терпения, потому что даже не ясно, какие фрагменты текстур используют эти части сетки и как они обрезаны (я редактировал альфа-канал, но, боюсь, что и он не только обрезан, но и растянут местами). Если кто-то знает, просто дайте мне знать, пожалуйста. Так что некоторые части меха всё ещё не полностью соответствуют сеткам, и "обрезки" текстур на них выглядят так же плохо, как и оригинальные.
Для эффекта "ворсистости" меха такие диффузные карты должны быть (и есть) в DXT5 на всех троллях. На самом деле в игре существует пять видов троллей. Три из основной игры (пещерный, ледяной и Удурфрукт) и еще два из DLC 1 - те, которых Вы можете использовать в качестве последователей - бронированные пещерный и ледяной. Эти последние двое, помимо прочего, облачены в собственные доспехи, состоящие из многих, многих частей, которые я также редактировал, что сделало их визуально ещё более прочными, как и все доспехи, что я редактировал до сегодняшнего дня. Так что всё это тяжело, и сделать все текстуры в 4К было трудно, даже не смотря на то, что они практически клоны. Это была работа, которую я начал некоторое время назад, потом отложил, но позже вернулся к ней и закончил.
К счастью, тролли используют форму клыков, идентичную фалмерской, которую я уже проработал в моём моде FALMER, так что мне достаточно было просто подогнать её и настроить размер, что заняло пару часов работы.
Вы можете увидеть результат, взглянув на скриншоты. Некоторые из них относятся к раннему этапу, до того, как я изменил радужку глаз от красного до серого в конечной версии. Все они относятся к версии 4К, единственной, на которую у меня было время, чтобы протестировать. Результат в Вашей игре может выглядеть по-разному в зависимости от Ваших настроек и установленного ENB. На скриншотах использован RealVision ENB без каких-либо погодных модов или модов на освещение, обычно имеющих высокую контрастность.
Спасибо всем. Удачи!"
Совместимость:
Совместим с любыми модами, не изменяющими модели и текстуры троллей из основной игры и DLC Dawnguard.
Внимание! При использовании других пакетов текстур при совпадении файлов мод может быть перезаписан!
Установка:
Поддерживается и рекомендуется установка через NMM/MO менеджеры.
Все 4 варианта мода в качестве текстур 4К, 4К-2К, 2К и 1К запакованы в один общий архив. Скачайте архив, распакуйте архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 4 запакованных архива. Выбирайте любой из 4-х вариантов и устанавливайте через NMM/MO менеджеры или вручную - в архиве идём в папку 00 Data, берём папку textures и кидаем в папку Data в игре. Получается, что 4 запакованных архива в одном общем архиве.
Всем приятной игры!
Сегодня первый раз посмотрел в глаза тролля, даже как то жалко его стало...
Такие дела...
Идешь по заданиям, природой любуешься , зверушек отстреливаешь , бандитов и монстров шинкуешь , а вокруг бабочки летают, стрекозки, рыбка в речках плещется лепота !