Ретекстур драконьих жрецов от Kajuan / DRAGON PRIEST
Автор: Kajuan Kajuan
Версия: 1.1
Перевод: не требуется
Описание: zhar55555
Описание:
Один из лучших модов на ретекстур драконьих жрецов в HD. Эксклюзивное разрешение автора на размещение его работы на нашем сайте.
Подробнее:
Это шестая работа из серии ретекстуров от Kajuan, автора модов HORNCANDLES, DRAUGR, GIANT, FALMER и HAGRAVEN. В данный мод входят ретекстуры всех драконьих жрецов из оригинальной игры и DLC Dragonborn - кожи и доспехов, а также вариант изменения эффекта туманной магической дымки, исходящей из их рта. Мод присутствует в 4К, 4К-2К, 2К и 1К вариантах. Драконьи жрецы - основные восемь - были частью оригинальной игры, а остальные пять добавились с DLC Dragonborn, но это не означает, что для использования данного мода наличие установленного DLC Dragonborn обязательно. Просто при его отсутствии те текстуры, что относятся к добавляемым жрецам, не будут задействованы. Официальное DLC High Resolution Texture Pack имело 1K текстуры диффузной карты жрецов оригинальной игры, 2К текстуры жрецов, добавляемых DLC Dragonborn и 1К текстуры карты нормалей для них всех. Автор не затронул маски жрецов, т.к. посчитал, что модов, их изменяющих, и так достаточно.
Вот исходные папки и файлы, с которыми работал автор:
textures/ actors/ dragon priest/ (кожа и доспехи драконьих жрецов оригинальной игры)
textures/ actors/ dlc02/ dragonpriestacolyte/ (кожа и доспехи драконьих жрецов DLC Dragonborn)
meshes/ actors/ dragonpriest/ character assets/ (только одна сетка, используемая драконьими жрецами)
Также в мод входит новая папка с текстурами, добавленными автором мода:
textures/ actors/ dragon priest/ modifiedeffect/ (изменение эффекта туманной магической дымки)
От автора:
"Как обычно, я работал с каждым элементом текстур отдельно. Т.к. драконьи жрецы являются существами практически бесплотными, я, чтобы создать видимость останков тела, добавил в текстуры части костей, мышц, кожи и плоти. Я сделал лица этих существ немного отличающимися от той практически клонированной ванильной текстуры, используемой в игре для монстров категории "нежить". Внешностью и формой драконьи жрецы были действительно достаточно похожи на драугров. Что говорить, и те, и другие - истлевшая кожа и кости, в конце концов. Лицо вышло, возможно, менее зловещим (исправлено в версии 1.1), но более соответствующим моему вкусу.
Я попытался придать доспехам ещё более прочный вид, вырезав 2D рисунки некоторых частей брони и, обработанные, поместив обратно, наделив совершенно новым обликом. Я сделал это в одной из последних стадий всего рабочего процесса, так что на некоторых скриншотах может быть ещё старый вид доспехов. После завершения изменений основных текстур, я должен был ещё клонировать их и сделать три варианта для жрецов из Dragonborn.
Как и в HAGRAVEN, я сделал небольшое вольное отступление, на этот раз в том, что изменил сетку и добавил новые текстуры, отвечающие за эффект туманной магической дымки, исходящей из рта драконьих жрецов. Ванильные текстуры, использовавшиеся для этого эффекта в оргигинальной игре, задействованы повсеместно для многих других эффектов, сетка же - только для стелящегося тумана и эффекта дыхания жрецов, поэтому я прописал в ней путь к новым, отредактированным мной текстурам, которые будут использоваться только в указанных случаях и не будут подменять "родные" игре текстуры. Я посчитал, что вдыхаемый жрецами воздух слишком тёмный и черезчур затемняет зону лица под носом и рот, ослабляя жуткое впечатление от горящих глаз, что выглядело действительно некрасиво. А вы не замечали?! Теперь дыхание жрецов более рассеянное, вы практически не заметите его, если не будете всматриваться достаточно внимательно. Отдельная благодарность Ramccoid (автор известных модов DROPS, MIST, SOUL, DUST, RAIN и т.д. - примечание переводчика), указавшему мне, где искать сетки для приведения эффекта в тот вид, который бы меня устраивал. Став, как я хотел, более прозрачным, эффект магического дыхания больше не портит облик драконьих жрецов (смотрите скриншот). Для отображения этой сетки нужны два текстурных файла, которые я модифицировал и включил в мод, прописав новый путь сетки к ним (см. выше). Если по какой-то причине Вы не хотите изменять отображение данного эффекта на драконьих жрецах, Вы можете не устанавливать его (я сделал опционально выбор в установщике, использовать новые сетки магического дыхания жрецов или нет, подробности в разделе Установка), но я рекомендую всё же установить полный комплект файлов мода. Это абсолютно безопасно, я лишь изменил пути для текстур в сетке и сохранил изменения в NifSkope.
Я бы хотел не добавлять жрецам из Dragonborn новую карту нормалей, потому что она практически такая же, как и у жрецов из основной игры, но я был вынужден, т.к. модели жрецов Dragonborn имели другой путь к текстурам. Bethesda в DLC Dragonborn добавила три вида текстур жрецов с картами нормалей разрешением 2К, сохранив разрешение аналогичных карт жрецов основной игры в 1К. Разработчики могли бы просто указать в сетках новых жрецов пути к уже имеющимся картам нормалей, что уменьшило бы вес пакета DLC, либо заменить сетки "старых" жрецов, прописав в них пути к новым, 2К картам нормалей, сделав качество отображения основных жрецов только более выигрышным, но, по каким-то неизвестным причинам, не сделали этого. В целом, броня драконьих жрецов из Dragonborn - практически идентичная, только более тёмная версия брони жрецов из основной игры. Но... что сделано - то сделано, я оставил пути к текстурам так, как они есть, потому что основная цель моих работ - сделать лишь более подробные текстуры в полном соответствии с ЛОРом, для большего погружения в атмосферу игрового мира.
Как и в случае предыдущих моих релизов, мод не содержит esp.-файлов, только текстуры и один файл модели. Вы можете увидеть результат, взглянув на скриншоты. Они относятся к полной версии 4k. Тестировалась только она. Комментарии и предложения приветствуются."
Совместимость:
Совместим с любыми модами, не изменяющими модели и текстуры драконьих жрецов из основной игры и DLC Dragonborn.
Внимание! При использовании других пакетов текстур при совпадении файлов мод может быть перезаписан!
Установка:
Поддерживается и рекомендуется установка через NMM/MO менеджеры.
Все 4 варианта мода в качестве текстур 4К, 4К-2К, 2К, 1К запакованы в один общий архив. Скачайте архив, распакуйте архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 4 запакованных архива. Выбирайте любой из 4-х вариантов и устанавливайте через NMM/MO менеджеры или вручную - в архиве идём в папку 00 Data, берём папку textures и кидаем в папку Data в игре. Получается, что 4 запакованных архива в одном общем архиве.
Примечание:
"Я сделал выбор в установщике, использовать новые сетки магического дыхания жрецов или нет, но не заметил, что по умолчанию используется опция "ни один", поэтому Вам обязательно нужно будет выбрать нужный вариант вручную" - слова автора.
Встречайте другие работы автора на нашем сайте в ближайшее время!
Всем приятной игры!
Спасибо!!!
Если коротко - нет, не будет.