Хис. Воздаяние за милосердие

04.04.2018 Хисимэль Компаньоны/расы 3182 184 Загрузок:209

Автор: Хисимэль
Версия: 1.3.2
Язык: Русский
Озвучка: 421 фраза компаньона, не считая песен и фраз других НПС данного мода со своей озвучкой.

Описание:
Уникальный компаньон Хис для игры Skyrim LE, дом для игрока и небольшое приключение.

Обновление:1.3.2
* Исправлен баг с эффектом от взрывающейся в некоторых локациях под ногами ГГ руны. В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
За помощь в поисках бага огромное спасибо:  badun, Axel_Verho, анабиозка, surgeon1, Alex Ruban!

Обновление:1.2.2
* Добавлено тело Хис. В архиве есть обе последних версии. Можете поставить с автономным телом и без него, на выбор.

Обновление:1.2.0
* Убран зазор между полотком и стеной в подвале Странного Жилища.
* Увеличена стена Крика в подвале  Странного Жилища.
* Убран "резиновый" блеск с одежды Хис.

Обновление:1.1.0
* Добавлены текстуры головы Хис.

Подробнее:
Вам всегда жалко было убивать невинных, чтобы получить некоторые даэдрические артефакты? Или убивать спутника на алтаре Боэтии? Вы не играете за Темное Братство, а от однообразных квестов по получению окончательного статуса Гильдии Воров вас тошнит? Тогда этот мод для вас.

Вы мечтаете о компаньоне, который не только говорит о природе-погоде, но и периодически комментирует ваше прохождение квестов и может подсказать место нахождения уникальных предметов? При этом вы любите магию и животных? Тогда этот мод для вас.

Вас раздражает, когда компаньон тормозит на нажимных пластинах, начинает атаковать вас или другого компаньона, ползает раненый по полу, бежит с факелом на одном месте или вообще исчезает? Вы хотите, чтобы друг был с вами там, куда обычным компаньонам вход заказан? Тогда этот мод для вас.

Вы по природе – одиночка? Вам не нравится функциональность домов Скайрима? Не любите, когда от вашего неловкого движения вещи разлетаются по всему дому? Хотите иметь быстрый доступ в дом? Тогда этот мод для вас.

Как начать игру с модом? Просто выполняйте главную квестовую цепочку игры, а если вы уже были на Высоком Хротгаре - то используйте туда быстрое перемещение. Небольшой квест начнется, если вы откроете сундук Хис.

О спутнике:
1.    Хис можно призвать Криком.
2.    Хис - маг, владеющий единственным, но действенным, заклинанием Драконий огонь (против него нет резиста даже у огненных атронахов), а также  может принимать форму саблезубой кошки. В человеческом обличии будет пользоваться посохами, которые вы ей дадите, если сама сочтет нужным. Если вы дадите ей несколько посохов, Хис в бою выберет из них наиболее действенный против конкретного типа врагов. В форме кошки дерется лапами; это особенно эффективно в сражениях с великанами.
3.    У Хис нет лошади. Но зачем саблезубой кошке лошадь? Только если пообедать.
4.    Если ваш компаньон – Хис, то вы можете взять еще одного компаньона. Но не наоборот!
5.    С Хис не страшны известные скайримские баги, когда спутник бежит на месте с факелом или ползает, раненый: либо попросите Хис сменить форму, либо призовите ее Криком. Призыв Хис рекомендуется и в случае драки между ней и компаньоном/вами (такое, как известно, бывает, если компаньон случайно попадает под удар от другого спутника или игрока).
6.    Хис в любой форме умеет аккуратно ступать по нажимным пластинам. Помните такой момент: ваш спутник наступает на пластину, его откидывает назад шипастой дверью, он припадает на колени, потом встает, идет вперед,  снова наступает на пластину… 
7.    В лифте Тель-Митрина в форме кошки Хис не будет пользоваться лифтом. И это нормально: компаньоны-животные не умеют этого. Либо пусть ждет внизу, либо заранее попросите ее принять форму человека. Ну, либо Крикните – и Нелот будет вам очень «признателен» за разгром его лаборатории…
8.    При быстром перемещении на мост Коллегии Винтерхолда в форме кошки Хис, в силу своих габаритов, скинет вас с моста, и это окажется смертельным. Если вы не хотите испытывать неудобства в виде падения в канал перед  Драконьим Пределом в Вайтране или толкаться перед входом в «Цистерну» Рифтена – также рекомендую предварительно попросить Хис стать человеком, если та – в форме кошки. Да и вообще – не стоит распугивать местных жителей! вы еще дракона в таверну приведите…
9.    Хис в форме кошки боится поранить лапы о двемерские автоматоны и ядовитое оружие фалмеров. Поэтому в локациях, где они водятся, порой будет только танковать (отвлекать противника на себя); когда так поступить, решает она сама. Если вам нужен урон – заранее попросите Хис  принять облик человека.
10.    Хис обладает моделью свободного поведения (как у Сераны), даже в форме кошки. Учтите, что кошка – животное крайне самостоятельное, и если решит прилечь отдохнуть – то потом не сразу побежит за Довакином, а сперва с достоинством подымется, потянется и только потом бросится догонять своего друга.
11.    Хис умеет заглядывать вам в инвентарь, хотя делает это редко. Если находит что-то интересное – комментирует.
12.    После выполнения небольшого квеста Хис согласится петь для вас. В тавернах она принципиально не поет, только по просьбе игрока и только свои песни.
13.    Вещи Хис вы можете складывать в ее комод.
14.    Хис недоступна для брака с игроком, хотя иногда и флиртует с некоторыми мужчинами Скайрима. Она еще не встретила свою любовь.

Что, кроме спутника, добавляет мод:
1.    Дом для игрока. Конечно, этот дом принадлежит Хис, но друзьям там всегда рады. Есть заклинание телепорта. Есть доступ к контейнерам с рудой/шкурами/камнями как из жилого помещения, так и из мастерской. Отдельные контейнеры для разного вида оружия и прочего. Можно поселить четырех спутников, если вы пользуетесь модом «Мой дом – твой дом». После прохождения небольшого квеста станет доступен трофейный зал с манекенами в шкафу и двемерским музыкальным центром.
2.    Парочку боевых заклинаний. Крик призыва Хис (потребуются души драконов для изучения). Кольцо Хис (слегка читерское, но ведь его можно и не использовать). Налобник (станет доступен после прохождения квеста) – незаменимая вещь для любителей темных пещер.
3.    В случае, если вы: не убиваете брата Верелия, не убиваете жреца Аркея, не убиваете Сила Весула, уничтожаете Темное Братство – в Странное Жилище (а именно так называется дом Хис) прибывает необычный гонец с письмом… Поэтому, если вы поставили мод, уже пройдя эти квесты, то не волнуйтесь, если вас там встретит толпа призраков: поговорите с каждым.
4.    В случае, если вы решили завалить Темное Братство, вы все равно получите комплект одежд Шута и лук Смерть Фириниэла. Их, вероятно, побросает Цицерон  в сильной спешке во время бегства из фолкритского Убежища.
5.    У святилища Боэтии появится спутник – служительница Боэтии. Она не станет сражаться, если вы начнете убивать служителей Боэтии сразу по приходу в локацию, а убежит и будет скрываться до конца драки, а потом вновь вернется. Вы можете взять ее в спутники, но вам не понравится ее поведение. Если вы решите не вести ее на алтарь Боэтии, то через какое-то время прибьете сами! Когда она умрет, не забудьте обшарить карманы трупа, и вы кое-что узнаете о ней.
6.    Если у вас нет в планах возрождать Гильдию воров в былом величии, загляните как-нибудь вместе с Хис в «Цистерну» после выполнения квеста «Возвращение Сумерек».
7.    Также Шеогорат включил в этот мод парочку вещей, созданных разрабами, но почему-то не появившихся в игре.

Благодарности:
Это мой первый мод, в создании которого помогали, делились наработками, советовали и обучали:
Dsion, Aksyonov, Myprism, Kongressman, Werr, anizorda, crafty77 – спасибо вам огромное!!!
Также – спасибо моему мужу за полезные советы в создании файлов озвучки.
Озвучка всех персонажей, включая мужских (не ванильных), полностью моя.

Отдельно хочу поблагодарить игроков, которые указали на недочеты с текстурами. Надеюсь на дальнейшую помощь и дельные советы.

Музыка:
Все синглы, записанные на двемерском музыкальном центре, исполняются мной (творческий псевдоним Хисимэль) совместно с моей группой «Верхолесье».

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Если у вас стоят дополнения Dawnguard и Dragonborn, и вы хотите в трофейном зале иметь витрины под черные книги, парагоны и пару мелочей, то поставьте дополнительный файл _his_DLC.esp – он прилагается и должен стоять после основного файла в лаунчере.

Совместимость и проблемы:
Мод слегка изменяет территорию перед Высоким Хротгаром, добавляет несколько вещей в фолкритское Убежище и еще одного служителя в святилище Боэтии.

Установка:
Скопировать папку data из архива в папку Skyrim и:
- активировать в лаунчере файл _his.esp
- при желании активировать в лаунчере файл _his_DLC.esp (после основного файла)

Удаление:
Сохранитесь в любом месте подальше от Высокого Хротгара. Отключите файлы esp в лаунчере и удалите файлы мода: _his.bsa, _his.esp и _his_DLC.esp.

В дальнейших планах: добавить отдельным модом цепочку квестов с неожиданным финалом.

И, напоследок: да поостережется неопытный Довакин открывать сундук Хис!

  

мод, Напарница, Скайрим, mod, Хис, His, Компаньон, Followers, Skyrim

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1841 2 3 »
avatar
0
180
Прикольно. Я смотрю ты тут сама с собой разговариваешь.
Как я тебя понимаю. Сам бывает сижу делаю мод и сам себе объясняю как делать.
Да и поговорить не с кем. У тебя хоть собака есть, а у меня уже нет.
Ну ладно, пилите гири))))))))))))))))))))))
avatar
0
181
Когда напишешь куда-то - самой понятнее становится wink
avatar
0
182
Скажите, а как этот мод реагирует на EFF, группу хускарлов и не только. наконец Вилью?
avatar
1
183
Лично у меня - нормально реагирует, никаких конфликтов не обнаружил. Можно взять еще напарника и спокойно взаимодействовать с ним через колесо EFF, в то время как у Хис будет стандартный диалог. За 2 недели ничего нигде не глюкнуло.
avatar
0
184
Спасибо!
avatar
1
179
Обновлено 1.3.2
Архив загружен, как всегда - с двумя вариантами (автономное тело и без него).
avatar
2
178
Итак, вроде бы удалось понять, как убрать баг со взрывом/эффектом взрыва ловушки под ГГ, но сперва - о результатах расследования  wink

Мне удалось посмотреть этот баг в игре. Дело в том, что я сейчас работаю над продолжением приключений Хис - отдельным квестовым модом - и для этого перевела _his.esp в псевдомастерфайл с помощью Wrye Bash. И проверяла с таким файлом. Сегодня сообразила, что надо поменять обратно в esp и проверить так - и, наконец, словила четыре бага.

Проверяла вообще без модов, кроме самой Хис.

Первый баг - подобие взрыва под ногами огненной руны - в крепости Хелгена на подходе к пыточной. Взрыв урона не наносит, но его наносит поджигание, следующее за взрывом.
Остальные - в жилых помещениях Йоррваскра в разных местах. Эффект ледяной ловушки, урона не наносит, но, возможно, слегка притормаживает ГГ.

Единственное, что связывает это баги - посмотрела в редакторе - они происходили в зоне триггеров запуска диалоговых сцен. По крайней мере, другого объяснения я не вижу.

Триггеры я в моде не меняла: ни в списке редактора, ни тем более вынесенные в локации. Поэтому объяснить рунное безумие могу только тем, что Скайрим, по неведомой мне причине, хочет, чтобы файл _his.esp был псевдомастерфайлом.

Мод делался без привязки к DLC, а когда понадобилось сделать витрины для черных книг, парагонов и прочего добра - я делала псевдомастерфайл, с него делала _his_DLC.esp и затем снова вернула основной файл мода в esp для того, чтобы редактировать. И в таком виде залила в архив. Это могло вызвать реакцию со стороны игрового движка.

Спасибо badun Axel_Verho анабиозка surgeon1 и моему другу по реалуAlex Ruban за огромную помощь в расследовании!!!
Я проголодалась, сейчас поем, выгуляю пса, сама подышу воздухом и залью свежий архивчик. И сразу отпишусь Копасову, чтобы подтвердил.

Надеюсь, что игрокам не придется удалять и заново ставить мод, чтобы все корректно заработало. Если просто замените файлы и вдруг перестанет заходить в игру - тогда придется удалить мод и снова поставить, увы. Но я надеюсь, что повезет!
avatar
0
173
Без Лиса проверено. Проверяем с Альтернативным стартом. Если баг есть - пишем, какой старт выбирали.

Напоминаю: у ряда игроков при подгрузке мода Хис под ноги ГГ периодически ставятся неизвестно кем морозные руны. Это замечено в заходе в Йоррваскр и при переходе между Буйной Флягой и Цистерной.
У всех выше перечисленных игроков, помимо Хис, стоят серый капюшон Ноктюрнал (Серый Лис) и Альтернативный старт.
У одного игрока, у которого стоит только АС, багов нет.

Сама проверяла мод Хис с Лисом и АС - багов нет. Старт я взяла привал "Шоэль". В лаунчере порядок такой: Альтернативный старт - Серый капюшон - Хис.Воздаяние. Багов нет.
На всякий случай: 23 марта, то есть за дней 10  до проверки, я переустанавливала Скайрим, другие моды пока не ставила, кроме этих, так как работаю над квестовым модом и мне мешают  оповещения на старте, лишние письма в кармане и курьеры.

В моде Хис не затронуты ванильные морозные руны и не добавлены свои. Из магических эффектов, которые может подцепить на себя ГГ, есть: кольцо Хис (поднятие тяжестей и водное дыхание, надевается на игрока и надето на Хис), Драконий огонь (не меняет ванильный, используется только игроком), огненное заклинание Хис (не меняет ванильное, доступно только Хис), налобник (освещение, вообще не магия разрушения, доступно после сундука) и заклинание трансформации (доступно после сундука, тоже не разрушение).

В одной из локаций, которую добавляет мод, стоят три морозных руны, они обычные ванильные, как и в любом месте Скайрима, без права телепортации под ноги ГГ. Если есть негласное правило движка, что нельзя в моде ставить в одном помещении сразу три руны, мне об этом неизвестно.

Друзья, к то заинтересован в Хис, пожалуйста, помогите! Если мы найдем причину бага или хотя бы возможность от него избавиться на стороне игрока - будет очень здОрово!
________________

Только что прочла от игрока: АС загружает старт в Вайтране, багов нет вообще.
Еще одно сообщение от игрока:
Цитата
Нет, эффект оранжевой дымки, без заблуривания, быстро проходит. Звук - конкретно как от наскока на руну. Эффект поражения магией ("водяной" полукруг снизу экрана, режим от первого лица) отсутствует. Индикатор ХП не проявляется на экране.
P.S.: Даже если ХП 99999999999999, а урон будет 1, то индикатор ХП все равно проявляется на экране, просто будет выглядеть заполненным как на 100%. То же самое справедливо при повреждении запаса сил и маны.

Еще сообщение:

Цитата
Я стартовала с поместья Озёрного , так как квестовая цепочка , начало и всё рядом .  Капюшон Ноктюрнал ставила в сборку сразу , но проходила поздней , когда  прокачала  скрытность и взлом  .
...
С  Хис  я вместе в локацию серого капюшона  приходила  для скринов , там вообще всё без проблем с ней .  И Хис везде со мной заходила и выходила без проблем . А вот взяла с собой Иллию и Катрию в эту локацию , мод стоит оживить Катрию они в пирамиду не заходят , а Хис спокойно зашла , я её в арабском наряде там  фоткала .

Еще отзыв вконтакте (модов у него стоит много, как он мне написал):

Цитата
АСа нет. Серый Капюшон был на другой сборке, сейчас его тоже нет, но вернуть собираюсь)
...
Всё было корректно, багов не заметил.
avatar
1
174
Как я уже написал в ЛС - у меня от рун только звук. Остальное - эффект неясного генеза, похожий на рыжую дымку и не влияющий на характеристики ГГ. Будет время - посмотрю через СК что в этих локациях стоит, мб просто маркер какой цепляется...
И это не руна, как таковая, по механике - пуляю в то место заклинаниями без какого-либо результата. Если бы там была руна - взорвалась бы.
avatar
0
175
Спасибо! Жду результата просмотра в СК!
avatar
0
176
В Хелгене в каком месте был баг с ледяным заклинанием?
Что в активных эффектах?
avatar
0
177
Вот что чел пишет ниже:
 
Цитата
1. в начале игры когда убегаешь  из Хелгена  в подземелье  перс помирает от заклинания льда

Сегодня узнаю у него, был ли Альтернативный старт и один он бегал или уже с Хис. Мод у него уже стоял на старт игры.
avatar
0
168
Итак, что удалось нарыть.

У кого баг замечен: пожалуйста, посмотрите, стоит ли у вас мод
Gray Fox Cowl.esm - Серый капюшон Ноктюрнал, квестовый мод с кучей необычных заклинаний.

Пока статистика такова: трое опрошенных игроков, у двоих баги и Серый Лис, у одного - нет Лиса и нет багов.

У меня сейчас Лис тоже не стоит, и багов тоже нет. Попробую проверить с ним. В двух вариантах: попробую ставить мод Хис после Лиса и перед ним в лаунчере.

ЗЫ: у кого моды ставятся с помощью Wray Bash - напоминаю, что Серый Лис мастер-файл, а Хис - плагин, поэтому переставлять местами в лаунчере придется вручную.
avatar
0
169
С Лисом (и на том участке Хаммерфелла в часности) багов нет. Обошел все руины, сделал 2 радианта. Нигде ни на чем не подорвался вроде... crazy
Хис идет в самом конце загрузки.

P.S.: А что это за необычные заклинания такие в Лисе? Кроме "древнего взора" не знаю таких...
avatar
0
170
Там и на Глазах Холодной Гавани магические эффекты, и что-то, позволяющее видеть сундуки, и талант, открывающий сундуки. Возможно, что-то еще, но не все помню.

В любом случае, сейчас снова прошла весь путь от старта (обычного, не альтернативного) и до Йоррваскра - ничего, никаких багов. Шла с Лисом и Хис.
avatar
0
171
Стоп. Глаз Хладной Гавани (правый и левый) - это не "Серый капюшон", это "Дозорный"... Мы точно говорим об одном и том же? unsure
avatar
0
172
Может, и попутала названия...
Это два артефакта - кольцо и ожерелье. 
Да, кстати, проверила Лиса и Хис одновременно - ни в побеге из Хелгена (за обе стороны), ни при заходе в Йоррваскр багов не обнаружила.
На всякий случай, проверила с Альтернативным стартом (у двоих он стоит), взяла себе старт - ферма "Привал Шаэль". Снова все нормально.
Напоминаю, что я недавно переустановила Скайрим. Есть вероятность, что баг связан не с модами, а с самим Скайримом. Также напоминаю, что старых сохранки при переустановке продолжают работать - на случай, если кто-то захочет переустановить для проверки.
avatar
0
167
Проверяется баг с замораживанием: у кого-то в сосульку, у кого-то просто руна под ногами взрывается.
В моде не менялись уже существующие заклинания и тем более не разбрасывались Довакину под ноги.

1. Проверила TES5Edit-ом: никаких изменений в своем моде, как и предполагала, не обнаружила (ни совместимых, ни конфликтующих, вообще никаких).
2. Прошла весь путь от старта до Йоррваскра, причем заходила внутрь через разные двери - все нормально. Проходила на Скайриме ЛЕ без других модов, кроме этого.
3. Задаю вопросы на форумах модмейкеров и просто игроков. Пока получила один ответ:

Цитата
Такого бага не было, но было нечто похожее - когда я на некоторое время удалил Бруму, то мой персонаж постоянно "кастовал" Обморожение, причём постоянно и в независимости от того, что я делал.С чем этот баг был связан, я так и не понял.
4. Просьба к игрокам:  если позволяют возможности, сделайте чистое сохранение (с помощью SaveTool например) перед установкой мода или проверьте на новой игре. Друг-модмейкер вот в личку сказал только что:
Цитата
Наверное, в сохранениях скрипты перемешались


Хочу напомнить, что если игрок кастует руну, то сам он ее активировать не может (на нем она не сработает). Иначе говоря, Довакин и его компаньоны (в том числе и призванные) не могут вызвать взрыв собственной руны.
avatar
1
161
заметил   одну неприятную вещь именно когда мод Хис стоит .  меня убивает  заклинание  льдом  на ровном месте  . может  я что то не  понял ?  опишу ситуации  1. в начале игры когда убегаешь  из Хелгена  в подземелье  перс помирает от заклинания льда 2.захожу к саратникам и бах уже  перс в глыбе льда и помер :))  и встречается такое в разных местах  также был  убит на ровном месте когда  проходил мод с серым лисом  на тот период  было  на мне  кольцо  Хис . в общем ни с того не с сего помирает перс. удаляю мод всё нормально . а мод хороший не хотелось бы   отказываться от него.
avatar
1
162
Давайте пообщаемся в личке. Тут не очень удобно будет смотреть ответы, если накидают сообщений.
avatar
1
163
Это взрыв установленной руны. Да, бывало, но я думал, что это были руны, установленные кем-то другим... Интересно...
avatar
0
164
Это было раньше, до установки мода "Хис..."? Консоль перед этим используете?
avatar
1
165
Нет, раньше не замечал. После установки Хис "подрывался" при входе в Йорваскр и на переходе между "Буйной Флягой" и "Цистерной". В пещерах тоже пару раз было, но там я не уверен относительно генеза этих рун. В вышеупомянутых 2х местах пока все спокойно.
avatar
1
166
Только что прошла от старта до Йоррваскра на голом Скайриме плюс мой мод - ничего не произошло.
Мои предположения: либо чит-коды крашат игру, либо частая установка-снос модов без последующей чистки. Для чистки рекомендую Save game script cleaner 2.06 - еще называется она Savetool.

Второе - более вероятно: я часто меняю версии, возможно, дело в переустановке.

На всякий случай задала вопрос о таком баге модмейкерам и игрокам на разных форумах. Жду ответа.
avatar
1
158
Пощупал я эту дивчину (как бы это не звучало biggrin )
Из плюсов - в бою напарник действительно очень полезный. Разок она в звериной форме почти в одиночку дракона порвала.
Из минусов - при следующей загрузке тупила сначала перед пауканом, потом перед бандитом. Ну в смысле стояла и позволяла себя бить. Вылечилось превращением её в человека и снова в котейку, следующего членистолапого она вынесла, но потом опять таки позволила 2 волкам нас преследовать. Короче своенравна и своевольна как натуральная кошка)
З.Ы.: квест не трогал, к озвучке придираться не буду)
avatar
0
160
Вот это точно.
Увы, это, видимо, заложено в игре для расы сабрекат.
Но, по крайней мере, в этом случае она таунтит (отвлекает часть противников на себя).
avatar
2
154
Обновлено 1.2.2
avatar
0
148
Заберу, потестирую. После установки Mounted Combat For Everyone and Combat Upgrades звери стали масдаями, так что саблезубая кошка очень полезна в команде. Ну и "живые" соратники мне очень по душе.
Один вопрос - где искать эту красотку? И второй - я таки прохожу квесты ТБ ради их фирменной броньки с защитой от яда (очень полезна с новыми пауканами, а после установки MoodMod носить снятое с трупа невыгодно) и шимитара, что можно добыть на бушприте кораблика с их финального квеста. Так вот в чём вопрос - эта особа не обидится?
avatar
0
150
Ставил после прохождения всех квестов ТБ - постфактум точно ничего не говорит на эту тему. Да и так не должна, в принципе (сделал с ней пару радиантов ТБ - молчала как рыба об лед). А искать её у Высокого Хротгара. При подходе к двери её дома начнется первый квест.
avatar
0
151
Не обидится. Мод просто дает возможность получить скимитар, не мучаясь совестью )) А что там за бронька?
avatar
0
152
Ну дык стандартная, что на старте даётся. У неё 50% сопротивление ядам, что даёт возможность выжить, получив плевок паукана. А скимитар тоже в убежище принесут?
avatar
0
153
Не, его принесут иначе )))
avatar
2
146
"Три гульдена за доллар!"
"Хочешь избавиться от награбленного?"
"Чего тебе?"
Вот именно - а что мне? За чем это вообще сделано? Через пару (игровых) недель такого тупого, монотонного давления на психику на голове у Хис оказался закрытый шлем стражей Вайтрана и Sound Level NULL - Null Reference [00000000], а Скайрим показался ещё прекраснее.
Спасибо  smile
P.S. нет, мод, конечно, интересный, а вот Хис... ждем обновления.
avatar
1
149
Хорошо, но это только фразы прямого с ней взаимодействия (которое имеет место быть довольно редко, по крайней мере у меня) - первые 2 при обмене вещами, 3я - при начале диалога. Нет, я согласен, если её переодевать за каждым углом через каждые 2 метра, то да, это начнет давить на психику wacko  biggrin . А как обстоят дела с игровыми коментами (в городах/в данжах/в бою)?

P.S.:
Цитата
Sound Level NULL - Null Reference [00000000]
Это где такое прописать - хочу заткнуть Радимиру biggrin  biggrin
avatar
1
155
Если меня или вас переодевать каждые 2 метра - мы с вами тоже будем... давить на психику переодеватору  happy 

Эх, жаль, модгеймс сейчас не робит... Там вначале тааакой перл был от игрока! Жаль, что сразу заскринить не получилось...
avatar
2
156
"Если меня или вас переодевать каждые 2 метра - мы с вами тоже будем... давить на психику переодеватору". Интересно мыслите , тойсь по вашему в одном приходе нанял , дал что хотел и всё , больше не контактировать с ней чтоб не нервировала ? , а в остальном пусть автоматика работает , по скрипту набора диалогов озвучивает место положения ?. 
А что плохого , когда пришли к городу и с дорожной одежды переоделись в красивый наряд пройтись по городу и компаньон будет отличатся даже с ванильным лицом от нпс ? Зашли в дом и оделись в кружевные  халаты или в бельё , пойти в подземелье одеть соответствующую одежду и броню . Это по вашему плохо ? Каждый по своему играет с модами ,  Да и в подземелье всегда сперва компаньона загружу , а после в персонажку набираю . И как не крути , контакт с компаньоном постоянный . И я ставлю одежду и прочие моды не для галочки в лаунчер , а чтобы играть с ними .
avatar
0
157

Всем известен такой мод - "Заткнись, мой компаньон".
Очередной автор, в очередной раз наступил на те же самые грабли.
И еще - мои компаньоны носят поленья для походного костра, что бы не искать их в лесу, ингредиенты, еду, вино, зелья, палатку, лут... и т.д и т.п.
Идеи, заложенные в мод великолепны. По этому он был мне интересен.
Но реализация, мягко говоря... впрочем, об этом уже не мало сказано  
avatar
5
140
Как плюсы , так и минусы есть у Хис . Поиграв с ней несколько дней  , вот такое сложилось мнение . Из плюсов - квест и неплохая боёвка , если дать ей несколько посохов , к каждому врагу она будет использовать определённый посох , дать посох с призывом , будет вызывать питомца , а то и вовсе в обеих руках по посоху и долбит с двух рук по очереди  , бесстрашная . Из минусов - хаотичное бессмысленное движение туда-суда не даёт ей реалистичности , а просто начинает со временем раздражать . Этим самым движением туда-суда ,  при изучения крика она скинула мою персонажку с моста Осенняя сторожевая башня .Заходишь в таверну и Хис, как Селена Кейт, при виде скамьи или стула сразу несётся усадить свою задницу . Команда " Жди тут " для Хис по моему не существует .  И самое главное гонор , особенно " Что тебе " , очередная Дельфина ? К чему этот гонор ей ? " Что тебе " да не чего , Довакину , кроме комфортного прохождения , уважения и удовлетворения не чего не нужно . Багается на убийстве драконов , как и НПС подбегает к дракону и стоит с открытым ртом и не следует за ГГ , как бы далеко не отбегала моя персонажка ,стоит и наверно думает "неужели это я торкнула дракона" , чтобы снова пошла за ГГ , решает проблему призыв , но нужно снова её нанять . Мне не важно , какая у неё внешность , лишь бы было интересно с этим компаньоном прохождение , но вот некоторые нюансы не дают удовлетворения , а наоборот начинают раздражать . Это у меня в моей игре и всего лишь моё мнение .
avatar
0
141
Сашуня, очень дельный комментарий, но работа над Хиз не закончена и ведется полным ходом. Если тебе не сложно продолжай её тестировать. Мнение пользователей очень важно для авторов мода. А на мой взгляд эта компаньонка имеет потенциал огромнейший. Ее как драгоценный камень обтесать нужно не много, убрать шероховатости, придать блеска и лоска.
avatar
0
142
Понимаю Оксан , поэтому и написала что увидела в Хис .
avatar
2
143
Нет, она просто врубает AI жителя и глазеет на дракона и поглазев - возвращается к игроку без всяких криков. И то - это если рядом есть хоть 1 такой житель. Если убить дракона в "пустоши", то и глазеть она не будет. Я проверял.
avatar
0
145
Спасибо.
avatar
1
144
После убийства дракона нужно Хис снова нанять? Очень странно... У меня, во-первых, она не сильно задерживалась на этом драконе, и точно не отваливалась от ГГ.
А что стоИт на компаньонов, какие моды? Я тестировала с "Мой дом твой дом".

Насчет подвижности - это кому как нравится. Меня, наоборот, раздражает, когда спутник тупо стоит позади игрока. За это люблю Серану и Аззи.

Насчет команды "жди тут" - она выполняется, но Хис не стоит истуканом, а ходит вокруг заданной точки.

Насчет гонора: не вижу гонора во фразе "чего тебе?". Компаньон Бишоп вообще заявляет ГГ, мол, "местные тебе сапоги лижут". Да, привык игрок, привык...

Напоминаю, что одна из основных функций мода - воздаяние за милосердие. Она выполняется. С Хис, если надоело, не обязательно постоянно ходить. Достаточно заглядывать к ней в гости после выполнения некоторых квестов на получение даэдриков.
avatar
3
138
Работа над модом идет.
Что сделано:
1. Увеличена стена Крика в подвале.
2. Убран "резиновый" блеск одежды Хис.
3. Сделано автономное тело Хис.
В планах:
Проверю копание руды. Игроком замечено бесконечное копание.
Новую версию выложу после того, как исправлю ошибку с копанием.
avatar
0
147
Удачи во всём.
Ждём.
avatar
0
129
Откатился на сейв перед установкой этого мода и заменил лицо ДО того как пришел к ней в жилище. Пока все в порядке (в сундук пока не лазил). То что осталось:
1) когда с ней, то руду реально вскопать минимум со второго раза, 1й раз будет бесконечное копание.
2) если убиваешь дракона и рядом находится НПС, который бежит на него поглазеть, она тоже стоит и глазеет вместе с ним. Отрывать от сего дела призывом не рискнул, ибо вангую необратимый "слом" скриптов, как в случае с Тель-Митрином у обычных компаньонов.
avatar
0
130
Пардон, а можно про Тель-Митрин подробнее,(одна перса, как раз в тех краях шляется)? Никогда прежде там баги не ловил и в будущем, не больно хочется; что за "слом" необратимый?
avatar
1
131
Это у большинства ванильных компаньонов такое с "лифтом" в Тель-Митрине. Стоят на одном месте потом и никак их уже не заставить идти за собой. Можно конечно тпшить к себе разными способами, но это не спасает biggrin Просто, когда идешь в гриб к Нелоту, то оставляй обычных компаньонов снаружи.

В данном случае нет проблемы с Тель-Митрином, я просто указал на то, что возможен такой баг, если вызовом оторвать её от "любования" убитым драконом.
avatar
0
132
Спасибо за информацию )
avatar
1
134
не знаю  сколько раз  бегал к нелоту со своими компаньонами всё нормально было. может быть потому что  я играю без неофициального патча :)) пробовал  с ним поиграть так столько мелочей негативных обнаружил сразу smile
avatar
0
133
Смело из любых зависаний зовите Криком - для того он и сделан.
Про бесконечное копание - это не в сундуке? У меня такое запланировано только на сундук. Проверю, если не в сундуке - исправлю.
avatar
0
135
Нет, не в сундуке. Любая руда/шахта (кроме тех, что добавляются DLC Hearthfire - там изначально сделан бесконечный вскоп).

По поводу смелого выдергивания - я так компаньонов ломал на раз-два - вырывая их из прямого взаимодействия с чем либо. Защиту от подобного рода багов имеет, похоже, только Вилья. Вот её действительно можно выдирать как угодно из любой интеракции - не ломается.
avatar
1
136
Завтра посмотрю, что там. Спасибо за багрепорт!
avatar
0
139
Что-то у меня все нормально копается... уже три шахты оббегала.
В каких шахтах или на какой руде был замечен баг?

PS: мне тут подсказали, что баг с копанием может быть связан с большим количеством модов: типа, зависает игра. У меня сейчас стоит только этот мод. Когда тестировала с большим количеством модов - было вечное первое копание, но только в сундуке.
avatar
0
127
Так а где можно найти ее? Возле Высокого Хротгора?
avatar
0
128
Да. Если играете с начала - просто выполняйте главную квестовую цепочку игры. Если уже открыта локация ВХ - портайтесь туда. Начнется первый квест мода.
1-15 16-30 31-41
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:22:54
uriahheep
Ужас какой. Не для моих уставших мозгов.
Останусь на своих сборках. Там всё работает и даже Т...
ну... может кто из пользующихся HDT Equipment установит - отпишитесь плиз тогда)
сам же пока ...
18:14:58
Ridart
Почитал описание и понял - со старой версии не буду слазить... Нет смысла обновлять, если и так всё ...
18:13:41
k©קaso√®
пишут что подойдет, раз автор сам в требованиях его указал, а нужен он для тех у кого нет RaceMenu и...
18:13:00
Iggdrasil7
Вместе они работать не будут - ваш пример тому подтверждение.
18:10:49
Ronder
А  NetImmerse Override Standalone от Олдрима подойдет?
Или он без Enchance Character Edit не ...
18:09:46
sera0091
у тебя проблема скелетом если утя пересет то луче постав просто скелет без пересета и швов небудет
18:06:03
STranger_92
Поставил, посмотрел, бегаю в ней)))
Отличная бронь, сделано очень качественно (лучше не видел...
17:59:28
SKELETRON
Там версия 2.82 уже есть, перевели бы
17:50:09
mitostep