Текстурный блендер швов / UNP Texture Blender
Инструкция по применению:Гравицапа
Описание:
Все мы проходили через это – швы на теле при установке каких-либо текстур, отличных от ванильных. Эта программка позволяет это исправить.
Требования:
- Установленные реплейсеры текстур к телам UNP для всех рас
- Автор пишет, что возможно использование с любыми телами/текстурами, отличными от UNP, но могут наблюдаться артефакты. UNPB тела поддерживаются
Что в архиве:
1. UNP Texture Blender - для тех кто пользуется стандартными текстурами которые идут вместе с телом UNP 1.5.1
2. UNP Texture Blender - Navetsea - для тех кто пользуется текстурами тела от Navetsea или данным пакетом UNP 1.9.9 с вариантом кожи от Navetsea
3. UNP Texture Blender - Mature Skin - для тех кто пользуется текстурами тела Mature Skin (совместим с вариантом для CBBE)
4. UNP Texture Blender - Real Girls Realistic Body - для тех кто пользуется текстурами тела Real Girls Realistic Body (совместим с вариантом для CBBE)
5. UNP Texture Blender - SG Female Textures Renewal - для тех кто пользуется текстурами тела SG Female Textures Renewal (совместим с вариантом для CBBE)
6. UNP Texture Blender - Fair Skin Complexion - для тех кто пользуется текстурами тела Fair Skin Complexion
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
1. Выберите нужный вариант в соответствии с тем, какие текстуры кожи у вас установлены
2. Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов
Использование:
1. Запускаем UNP Texture Blender\TexBlend.exe
2. В меню Set выбираем опцию “Body and Feet”
3. В меню Type выбираем опцию “Color”
4. В среднем окне выбираем UNPBodyColor.png
5. Жмём кнопку Preview. В трёх окошках справа должны появиться картинки. Если этого не произошло – программа не нашла папку с текстурами. Об этом ниже.
6. Жмём кнопку Blend Image
7. В меню Set выбираем опцию “Head”
8. В меню Type выбираем опцию “Color”
9. В среднем окне выбираем UNPNeckColor.png
10. Жмём кнопку Preview. В трёх окошках справа должны появиться картинки. Если этого не произошло – программа не нашла папку с текстурами. Об этом ниже.
11. Жмём кнопку Blend Image
12. Проделать шаги 2 – 11 для выбранных в меню Type параметров “Normal” и “Specular”
Примечание:
В программе есть есщё возможность выбора “Hands”. Возможно, это для каких-то других текстур. Для UNP этот параметр пуст. Так же для UNP пусты параметры “BeastHead” и “Skin”. Думаю, что если для других текстур эти параметры будут не пустыми, то их тоже надо будет смешивать
FAQ:
В: Не может сохранить изменения
О: Игра установлена в нестандартную папку или программа не нашла к ней путь. См. ниже.
В: На выходе получились чёрные лица. В окошках предпросмотра картинки были не везде или были чёрные картинки.
О: Программа не нашла папку DATA или не все текстуры были установлены. См. ниже.
Принудительное указание пути к папке DATA:
1. Открываем файл Config.xml (в папке с программой) блокнотом.
2. Ищем 2 строчки (6-я и 10-я)
<!-- <GameDataPath>D:|steam|steamapps|common|skyrim|Data|</GameDataPath>
<!-- <TexOutputPath>C:|steam|steamapps|common|skyrim|Data|</TexOutputPath>
3. Заменяем путь на свой.
4. <!-- - стереть!
5. Сохраняем.
В: Мне не понравилось/хочу сделать всё заново/как вернуть всё назад?
О: Придётся переустановить ваш текстурный пак.
но спасибо за старания... я кстати версию для CBBE присматривал, но полагаю там такие же проблемы...
Лица чёрные теперь. Удалил, прогу, заменил все текстуры. Лица всё равно чёрные.
Что мне надо ещё заменить? Всю игру?, ну спс.
Замена не помогла, пришлось все текстуры удалить и поставить новые. Значить программа добавляет какие-то папки с текстурами.Но у меня много модов, скажите точнее что за текстуру надо удалить.