SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 124305 166 Загрузок:46518

Автор:LadyKarrakaz
Версия:1.1
Язык:не требуется

Внимание!!! Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

иначе игра просто может не запуститься!!!

Описание:
90% игроков пользуются такой програмкой как SKSE, эта програмка нужна для работы многочисленных модов и является по своей сути скриптовым расширением для работы модов, и многие наверное не знают, что для лучшей работы самой програмки SKSE нужен ещё и небольшой текстовый файлик SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE, а также напрямую эти настройки влияют на макияж, скрипты модов которые требуют сам SKSE и увеличение памяти для работы игры с 256 мб до 512 мб. Суть данного текстового файла исправить все это и улучшить работу игры. Это не патч, не фикс, а просто текстовые данные в текстовом файле.

Обновление:1.1
- Добавлена строчка EnableDiagnostics=1 для SKSE 1.07.03 для вывода диагностических сообщений, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Обновление:1.0а
- Добавлены 3 важных параметра, [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры, [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE и [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках

Подробнее:
- Данный текстовый файл нужен для SKSE
- Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
- Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
- Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
- Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
- И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini

Обязательные параметры:
[Display]
iTintTextureResolution=2048

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1 (эта строчка только для SKSE 1.07.03 и выше)

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)
[Interface]
EnableContainerCategorization=1 - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры

[Loader]
RuntimeName=TESV.exe  - данный параметр указывает на основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE

[Debug]
WriteMinidumps=1 - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках

Обозначения данных:
1-я часть [Display] - данные параметры позволят избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256
2-я часть [General] - данный параметр позволяет блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры является безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше
3-я часть [Memory] - данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.00 и выше, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.00 и выше и только для Windows с 64-х разрядностью и ОЗУ выше 4Гб, для Windows с 32-х разрядностью, этот параметр не актуален!!!
4-я часть [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры
5-я часть [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры отмечаем RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE
6-я часть [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках

На заметку:
- Если вы скачивали патч "Skyrim Memory Patch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те что выше указаны и сохранить
- Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную, создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите, должен быть файл именно такой SKSE.ini и поместите этот файлик по адресу в игре Data/SKSE
- Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE

Для тех кто пользуется SKSE 1.07.00+:
- При использовании SKSE v1.07.00+ возможно нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы если таковые у вас установлены, но это не подтверждено, судя по комментариям, у всех все по разному, так что нужно проверять и с этими ниже перечисленными модами/патчами и без них, экспериментируйте и делитесь результатами в комментариях
- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- SSME - Skyrim Startup Memory Editor
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
- Так как в новом SKSE 1.07.00 и выше есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.00 или выше

Внимание!!!:
- Это всего лишь текстовый файл, совместим с чем угодно и причем очень нужный и конечно же для работы данного файла нужен сам SKSE, для SKSE 1.07.00 будут работать все 3 параметра указанных выше, а для SKSE 1.06.16 будут работать только 2 параметра, увеличение памяти до 512 мб не будет работать. Если вы пользуетесь версией SKSE 1.06.16, то эти данные из файла SKSE.ini нужно удалить или не прописывать:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Установка:
Из архива поместите файл SKSE.ini по адресу в игре Data/SKSE
Если у вас уже существует такой файл SKSE.ini, то просто замените его или пропишите в своем файле SKSE.ini данные указанные выше

Фиксы, улучшения, Skyrim, SKSE, настройка, SKSE.ini

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1661 2 3 4 5 »
avatar
0
165
А SKSE с этим файлом совместим с SSME? Будет ли прирост производительности?
avatar
1
166
Нет. Этот файл и SSME делают одно и тоже. Смысла нет ставить их вместе.
avatar
0
162
почему то с этим файлом губы персонажа приобрели очень слабое разрешение, прямо пиксели видны стали. Изменил в строке iTintTextureResolution=2048 на 256 и все нормально стало, почему так?
avatar
0
163
А сами тинты у тебя в каком разрешении? Если раса ванильная и без нормальных текстур то так и будет.
avatar
0
164
раса ванильная. Незнаю что такое тинты. У меня раса ваниль, из модов только requiem, frostfall, inedd, campfire, immersive creatures.
avatar
0
160
у меня в папке data/SKSE есть еще папка Plugins. Этот текстовый файл прямо рядом с ним ложить, или в саму папку Plugins поставить?
avatar
0
161
в папку SKSE, путь такой Data / SKSE / skse.ini
avatar
0
157
А если Windows с 64 битной разрядностью, но с объемом памяти ОЗУ 2 Гб, тогда как?
avatar
4
158
2 Гб ОЗУ для Win64x это не нормально. Одна операционка отжирает полтора гига, остальных 512 не хватит даже чтобы десяток-другой вкладок в браузере открыть без лагов. Для решения этой проблемы рекомендуется сходить в магазин.
avatar
0
153
тут сказано про стимовскую версию. Я так понял, на пиратке это не работает (сам пробовал только что, ничего не вышло)
avatar
0
156
работает на пиратке и на лицензии, ниже я ответил вам в коменте 155
avatar
0
159
а для скке 1.07.3 он нужен или нет?
avatar
2
152
Вот такая кака.
your have customised the runtime name via SKSE,s ini file.Version errors can usually be fised by removing the RuntimeName line from the .ini file.
avatar
0
154
Тоже самое! У тебя пиратка наверное как и у меня, а тут речь идет именно о стимовской версии. Думаю в этом и проблема
avatar
1
155
не не, ребьята это хоть для какой игры, хоть для пиратки хоть для лицензии, вы наверное это прописали [Loader]RuntimeName=TESV.exe, удалите и пробуйте снова
avatar
1
150
Приветствую путники, заранее извеняюсь т.к. возможно пишу глупость, но не знаю на неё ответа. Суть в следующем : скачиваю SKSE с оф. сайта, пытаюсь устаноить его пишет "не найдена корневая папка ская" на агл яз., пытался установочник пихать в разные папки не получается, но можно пропустить этот шаг и устанавливать далее, после установки пытаюсь запустить exe файл SKSE'sa пишет мол "Скайрим .exe не найден", читал в инете но ничего путного не нашол. Еще раз извеняюсь, надеюсь поможете бедолаге.
avatar
1
151
Откройте архив skse_1_07_03, все из папки  skse_1_07_03 в архиве поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов (все это нужно копировать в игру: Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll). Вы видимо не туда что то установили, в общем из архива взять Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и все кинуть в саму папку с игрой где файл TESV.exe
avatar
0
148
Вот же, дернуло меня попробовать вместо встроенного патча,  SSME, так фпс почти в два раза просел! Вернул обратно, удалил  SSME, но фпс остался прежний(
Теперь думаю как это исправить...
avatar
0
147
А какие параметры компа вообще могут подойти? Подскажите мне пожалуйста. Если я вышлю параметры своего компа?
avatar
0
145
Здравствуйте все. У меня Skse 1.7.3, вроде 32bit. Когда я скачаю Skse.ini, что прописывать и как?
avatar
1
146
если у вас Виндус 32-рязрядная то бесполезно что то делать, если у вас 64 разрядная винда и ОЗУ больше чем 4Гб то в ini ничего не надо прописывать, там уже все прописано что нужно, просто скачайте Skse.ini и в игру киньте и все
avatar
0
143
как скачать?
avatar
5
144
кнопка СКАЧАТЬ буквально в 10 сантиметрах выше коментов под желтыми звездами
avatar
4
141
Crash fixes by meh321  Будет на сайте ? Народ на нексусе пысает от радости .
avatar
1
149
Благодарю за наводку)) Теперь и я пысаю от счастья)) Сделал все как там написано по инструкции и мой перегруженный 400 модами скайрим по 3-4 часа без вылетов работает)) Кто бы только сюда это все выложил и написал подробную инструкцию для всех нуждающихся.
avatar
1
135
Подскажите  если  установлен   safety load  то   будет  это  всё  вместе нормально  работать  с  SKSE.ini  wacko
avatar
1
136
пробовать нужно, у всех все по разному
avatar
1
139
Пока  всё  "летает" smile
avatar
0
140
А  можно  вопрос  не  по  теме?  У  меня  сохранение  с   чистого  ская  и  без  SKSE,   его   можно  интегрировать  с  борку  модов   без  дальнейших  последствий? Единственное  отличие  то  что  в  этом  сохранении  были  использованы   официальные  текстуры  от  "беседки"? Сейчас  пока  что  глюков  незаметил  фпс   от  40 до  65  "косяков"  с  текстурами  не  заметил ..  Но  хотелось   бы  узнать  мнение  специалиста? smile
avatar
0
142
Смотря какие моды установлены. Глобальные модификации требуют начала новой игры, а вообще авторы обычно дают рекомендации, начинать новую игру или нет.
avatar
0
137
Так как в новом SKSE 1.07.00 и выше есть новая функция распределения объема страниц памяти, то при совместном использовании с указанными плагинами: 

- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache  

будут возникать конфликты.
avatar
0
138
Но  я  такие  плагины  не  устанавливал  и  не  собираюсь.Или  по  сути   вообще  safety  load  получается  лишний   на  последней  версии  skse?
avatar
4
134
У меня skse 1.07.03 ,этот файл вообще не как не помог а стало только хуже,может там в нем надо какие-то параметры прописывать под свое железо,железо у меня далеко не слабое и модов стоит не так много а вылеты и торможения часто происходят,поставила обратно Safety Load с ним как-то надежней !
avatar
1
133
создать папку SKSE самому в папке Data
1-15 16-30 31-45 46-60 61-67
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:10:02
kumaxa
мод  хорош спору нет! как-то пару  лет назад  ставил этот  мод. но он  был  настолько  уродским  что...
14:08:06
Nuker66
Согласен... он и на походку мужиков тоже влияет... долго не мог понять почему у меня ГГ как баба ход...
14:07:44
lanchik007
Дал его Кейт, она с ним медленно ходит, будто в слоу-мо. Я такой один?
13:59:25
Mef3R
это у которого при перезарядке прицел в воздухе висит из-за корявой анимации? 16.12.2017
13:48:10
Gerward
Мод будет "дружить" с DLC и с модом на монстров?
13:27:29
Ralah
почему я ставлю индикатор магии и индикатор зпаса сил слева но они не ставятся???!!!!!!
13:27:06
potomak7
На другом берегу VRWR у меня. Там легче строить, НО границы стройки кривоваты.
И не все дерев...
13:13:01
mrArgentum
У тебя либо проблемы с восприятием реальности, либо ты просто глупый. Диалоги в игре озвучены не син...
13:07:57
potomak7
А сходили бы вы к детям атома. Увидеть их просто.
Они выделяются одеждой и "пушками"...
12:57:05
potomak7
Вчера вновь попробовал эту версию, которую ставил.
Граница прежняя отображается, а новая мест...