Ролевой генератор для Skyrim / RolGEN
Автор:KAS_Programmer
Версия:0.2.05
Язык:русский
Описание:
Генератор анкет персонажа в игре Skyrim для проведения ролевых игр. Генератор не создаст персонажа вместо вас, но он поможет вам придумать его.
Возможности этой версии редактора:
Подбери любимую расу.
Выбери пол персонажа.
Придумай имя, тяжело? Не беда, генератор поможет вам всегда :D
Задай возраст и внешний вид.
Придумай семью для своего героя.
Определи одно из тринадцати созвездий.
Прими соответствующий класс и получи профессию.
Определи навыки для своего персонажа.
Напиши его собственную историю.
Управление:
Для генерации всей анкеты, достаточно нажать кнопку "Сгенерировать анкету полностью".
Для генерации отдельных пунктов, достаточно нажать просто на имя пункта, к примеру по надписи "Раса" или "Имя"
Если сгенерированные значения вам не нравятся, вы можете ввести свои собственные, но генератор имен может выдавать ошибку, если вы напишете расу, которой нет в базе.
На второй странице при выборе созвездия, класса и профессии присутствуют кнопки.
Атрибуты и навыки в этой версии задаются вручную без генераций и не заносятся в завершающий файл.
В последней вкладке, вы сможете сами описать историю вашего персонажа.
При нажатии кнопки обновить, там появится история о вашем персонаже.
Чтобы сохранить анкету, следуем по пути: "Файл/Сохранить" и в папке с программой создастся файл Anceta.txt с частично заданными параметрами. В ней отсутствуют пункты, которые подлежат усовершенствованию.
Установка:
Разархивируем папку с программой в любое место.
Запускаем.
В следующей версии ожидается:
Возможность генерации фамилии.
Профессии будут относится к различным типам, которые будут иметь собственные иконки.
Усовершенствование системы генерации семьи, а именно присутствие баланса между ее членами. (Отец(граф) + мать(лунная бабочка) = непрактичность).
Возможность генерации истории прошлого своего персонажа.
Добавление инвентаря.
Ваш двоюродный брат-вор!
Ваша мать дает!
В следующей версии, навыки будут предлагаться в зависимости от расы, созвездия и класса.
Интерфейс там куда менее презентабельный, зато инструмент на 100% практичен. Имя, раса, пол, возраст, происхождение, роль, класс, религия. Не согласен со многими решениями, но в целом утилита весьма хороша. Раза с 5-го выпадает интересная конфигурация, которую тут же хочется отыграть)
Я когда создаю перса придумываю ему мотивацию, в зависимости от которой выбираю квестовые линии для прохождения. Не банальное " быть хорошим" или " быть плохим", а например:
жаждит могущества - идет на сделки с даэдра ради артефактов, предпочитает выбрать сторону вампиров, а к соратникам не стремится идти (не знает что они оборотни), так же выберет сторону риклингов на солстхейме;
богатство - гильдия воров естественно, соратники подходят, может случайно вступить в темное братство. [рекомендую моды clothing and clutter fixes (чтобы воровать серебряную посуду) и real estate (чтобы скупать и сдавать в аренду недвижимость;
следопыт - такой герой может вступить в стражу рассвета, к соратникам (при первой встрече они ведь великана убивали), или же просто брать контракты в тавернах и в управителей);
златоуст - мечу предпочитает слово. всегда ходит в сопровождении спутника вместо того чтобы встрявать в бой самому, приказывает атаковать спутнику, или использует иллюзию и колдовство (если он маг) Или же кулачный бой (с тяжелыми перчатками с зачарованием на урон без оружия и перком "стальные кулаки". Для данного типа игры рекомендую моды: EFF (или Follower mod), Immersive speechcraft, SPERG, Apocalypse Magic.
Представленные выше рекомендуемые мною моды полностью совместимы между собой.
Это только наброски, так сказать. Я использую подобные правила в игре, но если разширить количество мотиваций или стилей прохождения и добавить их в генератор, то это позволит получить новый, непривычный для себя игровой опыт.
Успехов автору. Буду следить за обновлениями;)
Имхо, основной квест бодро проходиться только нордом-воином. Отсальные конфигурации выглядят нелепо...
Тем не менее, при наличии определенных модификаций очень интересно отыгрывать наемника, колдуна, крестьянина, вора, алхимика или убийцу. Это не говоря уже о более специфичных конфигурациях. Играть за избранного во второй раз - не интересно!
Хотя тут разрабы сами намудрили и в итоге получили не совсем комфортное формирование персонажа.
По поводу кем проходить, скажем так ты просто не совсем понимаешь где есть добро и где зло. Если ты отталкиваешься от того, что Ульфрик и его братия бравые борцы за независимость, то ты горько ошибаешься. Точно так же как и если считать, что Талморский Доминион злодеи.
Создать имбу из персонажа можно и без модификаций, нужно просто прокачивать персонажа правильно. Для создания имбы нужно прокачивать алхимию, зачарование и кузнечное дело (это обязательно), остальное в зависимости от предпочтения класса.
P.S Если тебе интересно играть за тех кого ты перечислял в последнем абзаце, то есть мод на альтернативное начало игры, но не тот который есть на этом сайте, а чутка другой. Позволяет начать игру за какого нибудь фермера и при этом твой персонаж не будет являться довакином. Если интересно напиши в личку, скину ссылку.
ЗЫ: автор, слово обАяние пишется через А во втором слоге, а не О. Мелочь, но мы же люди грамотные
Папа - капитан,
Сестренка - гимназистка,
А сам я хулиган.
Я мать свою зарезал,
Отца я зарубил,
Сестренку гимназистку
В уборную спустил.
Но за подсказки в ошибках большое спасибо, так-как при моем графике невозможно сделать все и сразу)
Спасибо за понимание)