Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD

14.09.2015 Гравицапа Инструментарий 16979 67 Загрузок:998

Автор: Sheson
Версия: 1.45
Язык: английский
Инструкция: Гравицапа

Описание:
DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen. 

Требования:
- Skyrim
- TES5Edit v.3.1.1 или выше
SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil
- билборды для ванильных деревьев (см. тему TES5LODGen )
- билборды для модов, для которых они есть

Установка: только ручная.
- из папки DATA поместить файлы и папки в вашу папку DATA.
- из папки TES5Edit поместить содержимое в папку TES5Edit\Edit Scripts
- подключите DynDOLOD.esp и переместите его в самый низ.

Инструкция:
1. Запускаем TES5Edit
2. Выбираем все моды, жмём OK. Дожидамся в правом окне фразы Background Loader: finished
3. В левой панеле ПКМ - Apply Script
4. В появившемся окне выбираем DynDOLOD Worlds.pas в выпадающем списке. Жмём OK.
5. 
6. Выбираем мир, для которого генерируем ЛОДы.
7. Выбираем папку, куда сохранятся файлы после генерации.
8. Выбираем качество ЛОДов. Чем выше, тем больше объектов будет сгененрировано. Low - Добавит некоторые здания и крупные объекты. Medium - объекты поменьше и дороги. High - добавит всё, что есть. Все пресеты добавляют анимированные элементы - водопады, мельницы, огни, но на разных дистанциях
9. Закрываем TES5Edit, сохраняем файл DynDOLOD.esp.
10. Копируем содержимое папки из п.7 в папку DATA.
11. Запускаем игру. Дожидаемся сообщения в углу экрана. Становится доступным МСМ меню, где можно отключить объекты.

Совместимость:
1. Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)

Skyrim Distant Overhaul - SDO
Expand Object LODs
Skyrim Distant Detail
Distant Detail Hearthfire Edition

2. Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
Mountains Enhanced
Regional Snow and Ice 
 

3. Моды, требующие патчей или внимания:
Beyond Reach - патч прилагается
Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается
Dark Fantasy Overhaul  - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
- Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
- Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
SkyFalls and SkyMills  - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen
Skyrim Spring Overhaul - тоже самое.
Skyrim Winter Overhaul  - аналогично
Для этих трёх модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео.


Towns and Villages Enhanced - Whiterun  - отключите esp до запуска TES5Edit. Мод должен быть очищен (см. материал по TES5Edit)
Towns and Villages Enhanced - Riverwood - мод должен быть очищен. До очистки в TES5Edit в  строку FormID впишите  xx00136C, где ХХ - номер порядковый мода. И удалить запись Block 0,0.

4. Список модов, которые поддерживаются без всякого вмешательства или с минимальными оговорками - смотрите на странице DynDOLOD на нексусе, т.к. он постоянно обновляется.

5. Нстройки.
Если нажать кнопку Advanced, то покажутся настройки.

От автора:
Я КРАЙНЕ рекомендую и даже настаиваю на просмотре видео. Очень многие аспекты описать сложно, проще 1 раз увидеть!!!

прорисовка, TES5Edit, дистанция, LoD

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 671 2 3 »
avatar
0
67
Пришлось отказаться от конфликтного мода. При генерации в TES5LODGen все файлы автоматически добавлялись в папку Data и соответственно сейчас там лежат текстуры от мода, которого уже нет. Подскажите, как правильно удалить билборды модов?
avatar
0
65
эххх было было видео на русском. а то нечего не понятно
avatar
0
66
Ну да это не простые темы. Но вы можете задать свои вопросы на форуме  . Думаю если Вы откроете свою тему на форуме она многим будет интересна и найдутся знающие люди которые ответят на Ваши вопросы.
avatar
0
64
Присоединяюсь к просьбе !
Обновите пожалуйста мод до версии DynDOLOD Standalone 2.35 !
И желательно более четкую инструкцию,для тех кто устанавливать в ручную !
И видео на русском языке!
Установки с помощью,  мо,nmm ,и в в ручную!
P.S.
Не слишком ли много просьб ? eek
avatar
1
63
Обновите версию пожалуйста http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59721/?
avatar
0
62
У меня интересный баг, в вайтране постоянно пишет что нет какого то jscon(только в вайтране и dyndolod в мсм отключается), при этом из вайтрана видно практически все лоды игры,можно в режиме свободной камеры долететь до маркарта,даж бандитские лагеря все видны,у меня нет открытых городов и я не ставил есп из опциональных для вайтрана. Это норма?))
avatar
0
60
Я правильно понял, что если выбрать мир Тамриэль, то это все и сразу или надо галочки к каждому миру выставлять?
avatar
0
59
Что такое "п.7"?
avatar
0
61
Седьмой пункт инструкции
avatar
0
58
А если нету в списке tes5dit dynlod?
avatar
1
57
Обновите мод пожалуйста уже есть версия для SE.
avatar
1
56
Когда обновите на нексусе уже под SE версия есть вроде как.
avatar
0
55
...
avatar
0
54
Установил, если начать новую игру все работает, если пытаюсь загрузить старую дальше экрана загрузки дело не идет. При чем если начинаю новую, то старые игры загружаются, но после перезапуска игры опять на экране загрузки просто морозиться.
Объясните кто может что не так делаю?
avatar
0
53
папки дата в архиве мода НЕТ , а так же файл  LOD.GEN.esp - лежит в папке edit scripts .
ps\\всё норм но в описании .....
 как установить ? прогу в папку едитскрипт а есп в папку дата ? или как то повеселей ?

avatar
0
52
Шикарная прога, сказал бы автору да он комменты ограничил  tongue
avatar
0
50
Поправьте ссылку на TES5Edit в требованиях.
1-15 16-30 31-41
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:35:06
MOTARO789897
Залил на яндекс диск окраска оружия - Институт, подземка, братство стали и минитмены ...
15:31:34
KIPOHI
Вот я например играю с сетом Бретонского Рыцаря и у него есть меч но когда я меняю хват оружия на дв...
15:22:12
Maxzu
А до 1.61 обновишь? И может лучше по основной ссылке выложить вариант мода где режим выживания не тр...
Абсолютно верно Влад . В 2013 году сделан мод Skyrim — Писаем и какаем . И как выше упомянул Алексей...
15:21:19
MAGNER
Да у меня тоже NMM не хочет его прикреплять
15:20:46
k©קaso√®
скачайте отдельно архив по отдельной ссылке в самом описании 4-й сверху и замените, те опциональные ...
15:17:12
SanekSecurity
Вот теперь все отлично. Спасибо за реально классный мод.
14:59:53
Adsumus
У вас ошибка в архиве V2, там вместо чумы мертвецов гибельная грань, т.е. папка называется чума мерт...
14:56:26
NyashikO_o
А есть реплейсер, где бы эта броня не была такой обтягивающей? 18.12.2017
14:42:58
ąnizórđą
Автор не сообщает, и я не знаю.