01.07.2018
166977
25731
Автор мода: NovakDalton
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 4.1.3
Перевод: Русский
Освещение Скайрима / Relighting Skyrim
Этот плагин для игры Skyrim LE удаляет освещение без источника освещения (светящиеся двери) и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то!!! Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!
Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.
* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.
Журнал изменений:
- Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
- Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
- Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
- Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
- Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
- Удалены FormIDs.
- Все очищено и исправлено через TES5Edit.
- Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется "Legendary Edition" 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.
- Внесены изменения из всех неофициальных патчей
- Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
- Удалены скрипты
Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше
Совместимость:
* Мод не оказывает никакого влияния на производительность
* Совместим с плагинами изменяющими настройки освещения, такими как:
Enhanced Lighting for ENB
ELFX - Enhancer
Climates of Tamriel
Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Remove Interior Fog V2
ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement
Purity
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Basic
Не совместим:
Realistic Lighting Overhaul
Enhanced Lights and FX
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Enhanced
Перед обновлением с версии 3.5 до версии 4.1.3 и выше:
- Удалите следующие файлы: (если такие имеются)
RelightingSkyrim.esp
RelightingSkyrim-ExteriorsOnly.esp
RelightingSkyrim-NoScripts.esp
RelightingSkyrim_DG.esp
RelightingSkyrim_HF.esp
RelightingSkyrim_DB.esp
RelightingSkyrim_DLCs.esp
RelightingSkyrim_DG_DB.esp
RelightingSkyrim_DG_DB.esp
Relighting Skyrim - Update.esp
RelightingSkyrim-NoHearthfire.esp
RelightingSkyrim-FULL.esp
- Удалите скрипты LightingBall.pex, LightingBallController.pex по адресу Data/Scripts
- Удалите скрипты LightingBall.psc, LightingBallController.psc по адресу Data/Scripts/source
- Удалите файл mountaintrimslab.nif по адресу Data/Meshes/landscape/mountains (но будьте внимательны, точно такой же файл может быть и от других модов, например в моде SMIM)
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- В архиве берем файл RelightingSkyrim_Legendary.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.
* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.
Журнал изменений:
- Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
- Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
- Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
- Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
- Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
- Удалены FormIDs.
- Все очищено и исправлено через TES5Edit.
- Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется "Legendary Edition" 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.
- Внесены изменения из всех неофициальных патчей
- Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
- Удалены скрипты
Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше
Совместимость:
* Мод не оказывает никакого влияния на производительность
* Совместим с плагинами изменяющими настройки освещения, такими как:
Enhanced Lighting for ENB
ELFX - Enhancer
Climates of Tamriel
Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Remove Interior Fog V2
ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement
Purity
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Basic
Не совместим:
Realistic Lighting Overhaul
Enhanced Lights and FX
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Enhanced
Перед обновлением с версии 3.5 до версии 4.1.3 и выше:
- Удалите следующие файлы: (если такие имеются)
RelightingSkyrim.esp
RelightingSkyrim-ExteriorsOnly.esp
RelightingSkyrim-NoScripts.esp
RelightingSkyrim_DG.esp
RelightingSkyrim_HF.esp
RelightingSkyrim_DB.esp
RelightingSkyrim_DLCs.esp
RelightingSkyrim_DG_DB.esp
RelightingSkyrim_DG_DB.esp
Relighting Skyrim - Update.esp
RelightingSkyrim-NoHearthfire.esp
RelightingSkyrim-FULL.esp
- Удалите скрипты LightingBall.pex, LightingBallController.pex по адресу Data/Scripts
- Удалите скрипты LightingBall.psc, LightingBallController.psc по адресу Data/Scripts/source
- Удалите файл mountaintrimslab.nif по адресу Data/Meshes/landscape/mountains (но будьте внимательны, точно такой же файл может быть и от других модов, например в моде SMIM)
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- В архиве берем файл RelightingSkyrim_Legendary.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
Основной архив (730 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Но один раз остановился в таком месте с 25фпс, сохранился, вышел, вырубил мод, зашел - 60 фпс. И таких мест достаточно много, в основном всякие тоннели в пещерах, освещенные факелами/лампами. Не знаю в чем проблема, но мод по этой причине неюзабелен.
Ошибочка вышла, нужно было кой чего настроить для повышения производительности
Так начались вылеты возле святилища снежной завесы!
Как отчистить его от конфликтов? Вроде с помощью Tes5Edit можно решить...