Обработанные камни душ / RUSTIC SOULGEMS
Автор:Gamwich and Saerileth
Версия:2.0
Перевод:русский
Описание:
ОБРАБОТАННЫЕ КАМНИ ДУШ - высококачественные текстуры и измененные модели. У камней душ теперь будет прозрачность и анимированный эффект изменения цвета. Каждый камень душ имеет свои собственные диффузные текстуры, а не одну текстуру на все камни душ как в оригинале игры.
Обновление:2.0
- Версия 2.0 включает в себя все улучшения которые были в версии 1.1, но в версии 2.0 имеется расширение отдельных эффектов для пустых и заполненных камней душ, для этого необходимо было создать esp. файл, для игроков, которые не хотят иметь лишний esp. в игре, по доп.ссылке оставлена версия 1.1, но в ней нет новых эффектов
- Пустые камни душ имеют оригинальную анимацию цвето-изменения как было в версии 1.1, но в версии 2.0, заполненные камни душ теперь будут иметь новые визуальные эффекты пульсирующего свечения. Они пульсируют с разной скоростью, Великие камни душ будут иметь самый медленный импульс, в то время как маленькие камни душ будут иметь быструю пульсацию свечения. Эти эффекты выглядят почти как биение сердца, которое оказалось внутри камня душ. Этот эффект очень трудно показать на скриншотах, смотрите видео для иллюстрации эффекта.
- Имеется 2 варианта мода в новой версии 2.0, "SORTED" и "UNSORTED", пояснение в чем разница читайте ниже
Обновление:1.1
- Осколки камней душ теперь имеют прозрачность и немного отличаются по цвету
- Диффузные текстуры были скорректированы, чтобы сделать края камней душ более прозрачными
- Камни душ теперь имеют свои собственные уникальные "cubemap" текстуры, а не хитиновые "cubemap" текстуры, как это было по умолчанию
- Анимация изменения цвета сейчас имеет различия между камнями душ, так что теперь анимация цвета не повторяется. У больших камней душ, анимация перехода изменения цвета медленнее, чем у мелких камней душ
Подробнее:
- Этот мод находился в полу-завершенном состоянии в течение некоторого времени, но меня не устраивал внешний вид оригинальных игровых камней душ. Высококачественных текстур не достаточно для того, чтобы исправить внешний вид камней, я всегда чувствовал, что камни душ должны быть уникальными и особым элементом в игре, но они выглядели совсем не так как хотелось бы. Оригинальные камни душ в игре тусклые, непрозрачные и слишком похожи внешне друг на друга. При любезном содействии автора Saerileth, я смог все таки реализовать все свои мечты и сделал кристаллический вид, как и подобает выглядеть камням душ. Преломляющие эффекты света теперь также присутствуют. Соавтор Saerileth также обнаружил, что в оригинальных meshes, почему то был недоступен эффект "жемчужина", в итоге этот эффект был разблокирован и теперь имеется анимация цвето-смещения, а это значит что у камней душ будет наблюдаться постепенное изменение цвета, с переходом изменения цвета в 3 этапа. Камни душ наконец-то станут уникальными и особенными, и не будут похожи на скучные, непрозрачные камни.
Примечание:
- Одно замечание по анимации цветового перехода... Все зависит от освещения или от ENB модификаций, с которыми вы можете получить более сильный эффект. Я должен также отметить, что прозрачность камней будет отображаться по-разному в инвентаре и в игре. В инвентаре, прозрачность будет выглядеть более прозрачной.
Требования:
- Нет
При обновлении с версии 1.0 до 2.0:
- Удалите файл soulgems01_g.dds и Thumbs.db по адресу Data/textures/clutter/soulgem
- Установите новую версию 2.0
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Выберите нужный вариант мода "Текстуры 1024" или "Текстуры 2048"
2. Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Если вы будете менять версии мода 2.0 с "SORTED" на "UNSORTED" или наоборот, то обязательно удаляйте файл RUSTIC SOULGEMS - Sorted.esp или RUSTIC SOULGEMS - Unsorted.esp
Пояснение вариантов мода:
1. Значение "SORTED" - этот вариант для тех у кого имеются моды, в которых есть сортировка предметов или изменяют сортировку предметов (камней душ)
2. Значение "UNSORTED" - этот вариант для тех у кого нет модов, которые изменяют сортировку предметов, то есть для оригинальной игры
- В данных вариантах имеется esp. файл и новые визуальные эффекты пульсирующего свечения
3. Предыдущая версия мода 1.1 идет без esp. файлов, но и нет новых визуальных эффектов пульсирующего свечения
Новая версия 2.0 (с esp.)
Предыдущая версия 1.1 (без esp.)
По осн.ссылке "Текстуры 1024-SORTED" v2.0 (с esp.)
По доп.ссылке "Текстуры 1024-UNSORTED" v2.0 (с esp.)
По доп.ссылке "Текстуры 2048-SORTED" v2.0 (с esp.)
По доп.ссылке "Текстуры 2048-UNSORTED" v2.0 (с esp.)
По доп.ссылке "Текстуры 1024" v1.1 (без esp.) - без обновлений
По доп.ссылке "Текстуры 2048" v1.1 (без esp.) - без обновлений
На Нексусе 2 варианта,причём вариант 2k весит 24,5 мб., а 1k 6,4 мб. Это мб. из-за сжатия,но тут всего 1 вариант,размером 4 мб. и без понятия,какой((
Ну,скорее всего,1k..
Тогда лучше с Нексуса 2k поставлю)
P.S. Издевательства над Skyrim производятся в Mod Organizer...
P.P.S. Попробовал закинуть мод напрямую в Skyrim\Data - подключился... Что-то с настройками ModOrganizer
Да уж! Мод как и следовало ожидать не при чем! Виновата Windows (у меня 10-ая) - и ее система прав! Оказывается одного полного доступа пользователя-администратора не достаточно! Нужно что бы и владелец был не Администратор, а именно тот пользователь который запускает ModOrganizer - TESV... Так что зашел в свойства папки - вкладка "Безопасность", кнопка "Дополнительно" и смена владельца... После таких не очевидных манипуляций - кристаллики полупрозрачные и красиво пульсируют!!! :)
все красива за все пасиба