Живые NPC

Вчера Witcherru1 Геймплей/анимация 21977 104 Загрузок:2046

Автор: Witcherru1 (Антуан/Арнбьерн)
Версия: 1.6
Язык: Русский

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC»
!Ищем голоса!

Описание:
"Дорогие пользователи данного сайта, прошло достаточно много времени с последнего обновления, чтобы вы могли подумать, будто работа над проектом больше не ведется. Но это не так! Живые НПС на протяжении всех этим месяцев постоянно улучшался и оптимизировался. Это крупнейшее обновление за всю историю существования мода! Множетво технических изменений, новые голоса, новые типы диалогов (!) и многое другое было привнесено в плагин с этим (1.5) патчем. Об этом поподробнее расскажет лист изменений, приведенный ниже. Приятного гемплея!"


 Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Лист изменений в версии мода 1.6
Технические:
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к "подозрительным типам" в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено

База голосов. Были добавлены следующие голоса:
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской

Лист изменений в версии мода 1.5
Технические:
1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа "Дружеские" 
3) Диалоги типа "Знакомства" воспроизводятся реже
4) Диалоги типа "Слухи" воспроизводятся реже
5) Диалоги типа "Дружеские", "Стандартные", "Групповые" воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
- Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то...
- Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика "Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!" не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне. 
9) Женщина теперь может произнести реплику "Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить... Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!" мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в "Дружественных" диалогах
11) Реплика "А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?" может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа "Знакомства" имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры! 
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее :)

Голоса:
* Озвучено примерно 70% голосов в целом. 
* Мужских озвучено примерно - 60%, женских - 90%.

• Очень грубый (Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)

• Стандартный (Мужской - Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)

• Молодой (Мужской - Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский - Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)

• Высокий и неприятный на слух (Мужской - Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Женский - Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)

• Аргонианский (Женский -  София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский - Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)

• Высокого и Лесного эльфа (Мужской - Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский - Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )


• Каджитский (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима)

• Темного эльфа (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской - Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети)

• Орка (Мужской - Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)

• Человека-пьяницы (не озвучен)

• Старого человека (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все пожилые люди Скайрима)

• Стражнический (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков - https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)

• Бандитский (не озвучен)

Я планирую активно поддерживать "звуковую" часть мода, внедряя волнами недостающие голоса. Объясню, что это значит. Волна - это определенная дата, когда я планирую добавить несколько новых голосов. Каждая волна заранее анонсируется. 

Следующая волна будет - скоро! Это будет последняя звуковая волна, что означает возможный окончательный релиз мода.
Голоса, которые будут добавлены: Старческий мужской (пришлось перенести на эту волну), Каджитский мужской, голос Пьяницы, Бандитский голос.

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:

Уникальные:
1) Стражник и гражданин 
2) Стандартные диалоги 
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:

* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Установка: 
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере. 

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода: 
1) Отключите мод в лаунчере 
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв 
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp). 
5) Активируйте мод в лаунчере 
6) Играйте! 

в) При обновлении голосовой базы: 
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp 
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp  из архива

Планы на будущее:
1) Пополнение голосовой базы мода
2) Улучшение механики воспроизведения диалогов

3) Полностью переработать или улучшить систему воспроизведения диалогов

АЛСО!!! Мод идет и на специальное издание игры.!!!

МОД НАХОДИТСЯ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
ИЛИ
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсультируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)

Писать мне в личку по поводу кандидатуры или в ВКонтакте

(концепция мода сильно изменилась, улучшилось качество диалогов, а их количество возросло)

 (зеркало с gavitex - скачать 1.6)

геймплей, Реализм, атмосферность, Skyrim, общение, НПС, Npc

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1041 2 3 4 »
avatar
0
103
Как насчёт совместимости с Immersive Citizen?
avatar
0
104
Полностью совместим
avatar
1
102
"WavePad" вам в помощь.
"Аудиомастер" функционально намного слабее, но мастера звукорежиссуры и им умеют чудеса творить.
avatar
0
100
Алиллуя! Теперь НПС в Скайриме хоть не такие деревянные, какими они были раньше, хоть разговаривать между собой научились с этим модом! smile
avatar
0
99
Обновлено 1.6
avatar
0
97
так как есть некоторые баги. то я не стану устанавливать )) жду исправленную версию)а мод отличный давно хочу установить . но мод по ходу никак не доделают_
avatar
4
94
Небольшой баг: пока вы ничего не сможете купить у диллеров скумы. В следующем обновлении данный недочет будет исправлен.
Нашел неожиданный для себя баг: среди служанок могут появляться странные существа. Этот баг также будет исправлен в некст патче. А пока, если видите мужика в юбке, который зовет себя служанкой - как можно быстрее огрейте его консольной командой disable!
avatar
1
95
если видите мужика в юбке, который зовет себя служанкой - как можно быстрее огрейте его консольной командой disable! - lol Фи- как грубо. А если это Кончита Вурст, а у меня из disableй- только дрын из забора?
avatar
1
96
Пока ты не дисаблишь таким образом Святых Скайримских Куриц - суд не грозит.
avatar
0
98
Мужиков в юбке не видел, но просто мужики с подносами и статусом "Служанка" в тавернах появились. Их не отключаю, вреда от них никакого)) Скорее какое то разнообразие)) Пьяницы так же в тавернах появились, но молчат как рыбы.
avatar
0
101
Диалоги между пьяницей и трактирщиком довольно редки. Посидите в таверне подольше, чтобы услышать их)
avatar
0
93
Обновлено 1.5
avatar
0
92
!  Видео что-ли Дядя Джу озвучивает?!))
avatar
0
91
Отлично, а с модом на "Капитальный ремонт диалогов" сочетается?
avatar
3
90
Ну и зачем эти свистоперделки с микро за 200р? 
Круто, конечно, но качество некоторых реплик оставляет желать лучшего.
avatar
1
89
Некоторые женские персонажи не озвучены
avatar
5
88
Поставила мод, и местами он вызвал недоумение.
Мой персонаж сюжетно находился уже на поиске Эсберна, а люди каждые две минуты начинали начинали говорить про хелген. Как бы... не должны ли слухи заменяться на новые? А если я убью Алдуина, они и дальше будут про Хелген судачить?
У служанок отвратительный голос. Типа похож на ванильный, но он бесит в игре, а ваш получился еще более режущим уши.
Рандомно оскорбляющие друг друга нпс это нечто. Не разбирая званий, сословий и проч.
Больше оценить не успела, удалила.
avatar
2
87
Установил мод, теперь Серана встречаясь с персонажем у которого прописан новый диалог впадает в ступор, просто стоят и смотрят друг на друга. Обнаружил это, когда проходил "Забытую долину", пока Серана "общалась" с призрачными прелатами, мне пришлось в одиночку биться с саблезубами, паучихой, двумя драконами.)) Правда потом она прибежала на помощь, видимо совесть проснулась. Теперь в случае очередного ступора приходится подходить к ней и начинать диалог, чтобы она отвлеклась от "собеседника". Хочу спросить, зачем "пародировать" сдавленный голос стражника и мерзкий тонкий голос служанки.  Может лучше полностью их заменить? Потом вызвало недоумение, когда Фаренгар Тайный Огонь ответил Серане типа: "Чтоб у тебя язык отсох за такие слова"!?!? Не знаю, что она ему сказала, но за оскорбление мага и советника ярла можно получить секирой по шее, а ругаться должна чернь на рынке...хотя может не тот диалог сработал...
avatar
1
86
Авторам мода успехов и терпения! У вас всё получится!  smile
avatar
3
83
Продолжайте развивать проект,это лучший на мой взгляд мод на атмосферу игры.
avatar
2
84
Проект безусловно будет развиваться, не переживайте по этому поводу  smile
1-15 16-30 31-45 46-58
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:20:57
STranger_92
Темноватые текстурки для оружия, а в остальном отличный пак - проверенно))
22:15:50
dint999
Zzz... я солгал, сегодня вечером не получится, но посмотрю обязательно и исправлю в ближайшее время ...
22:11:42
STranger_92
Щикарный щит))
В игре правда как был на английском так на нём и остался, где перевод потеряли...
Значит, надо еще больше модов объединять.
По тематике, к примеру, моды на оружие смержить, и ...
22:05:13
STranger_92
Отличная бронь с физикой, ммм.... Кайф)))
Один мелкий минус ток, во время ковки на модельках ...
22:01:53
getman_u
Кто спрашивал про щит на спину. Вот - Auto_Unequip_Shield_to_Back-1-3_авто щит на спину - работает о...
21:56:30
alrem
It's never too late to learn wink<!-- -->...</div> <div class=21.04.2018
21:53:58
5u42a
Меня в одно из подземелий дашпула отправили за схемой арбалета =_=
21:44:21
Danilling
Конечно можно)
21:41:50
mertos
Great quality and yet again an awesome workn mate, too bad I don't know russian !