WhichWay / В какой стороне?

28.12.2014 k©קaso√® Геймплей и анимация 7360 16 Загрузок:1783

Автор:blood red lobster
Версия:0.3
Язык:русский

Описание:
Мод дает возможность спросить у любого жителя Скайрима дорогу к определенной локации. NPC укажет рукой в нужном направлении. На данный момент поддерживаются все города, поселения, достопримечательности и любые цивилизованные места. Не поддерживаются подземелья, руины, форты и т.п.

Обновление:0.3
- Теперь вы можете спрашивать путь во всех интерьерах!
- Теперь NPC откажут вам в помощи, если по какой-то причине недолюбливают вас (обычно это последствия ваших действий в квестах или убийство их родственников)
- Добавлены новые локации: Зал Дозора Стендарра, Музей Мифического Рассвета, Музей Двемеров, Музей редкостей Каликсто, Храмы Кинарет, Талоса и Храм Богов в Солитьюде, Арканеум, Подкаменная Крепость и Медоварня Хоннинга
- Улучшена система определения ситуации, когда игрок уже находится в локации, о которой спрашивает
- Теперь вы не сможете спрашивать направление, находясь вне Скайрима
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC неправильно определял высоту искомой локации
- Изменены многие диалоговые условия
- Добавлены новые реплики

Обновление:0.2
- NPC будут убирать из левой руки все предметы, мешающие выполнить жест. Это относится к факелам, щитам и оружию. По окончании жеста эти предметы будут экипированы обратно.
- Теперь используются 2 разные анимации. Если локация, на которую указывает NPC находится значительно выше него, он будет указывать вперед и вверх. Если локация на той же высоте или ниже, NPC будет держать руку ровно.
- Теперь NPC не смогут подсказать вам дорогу ночью, если вокруг слишком темно. Используйте факел или подойдите к источнику света, чтобы они могли сориентироваться.
- Добавлено несколько новых реплик и условий, например реакция NPC на дождь.
- Частично исправлена ошибка, при которой извозчики, если спросить у них путь, от удивления проваливались внутрь повозки и некоторое время выбирались оттуда.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.

Подробнее:
- Вопросы оформлены в виде стандартных диалогов. Изначально вы можете спросить только о тех локациях, о которых известно вашему персонажу по сюжету (если маркер обозначен на карте). Ответ может быть разным, в зависимости от места жительства и профессии NPC. Направления на крупные города укажет любой дружелюбный персонаж, а вот про мелкие поселения знают только местные жители. Некоторые NPC могу ответить, что слышали об этой локации, но не знают где точно она находятся. В таком случае они укажут приблизительно в центральную часть соответствующего холда и предложат поспрашивать там у местных.
- Если вы что-то знаете об искомой локации, это может значительно упростить вам поиск. Например о шахтерском поселке типа Черного Брода имеет смысл спросить кузнеца, - он как минимум будет знать в каком холде расположена нужная вам шахта. Одинокую таверну "Ночные ворота" наверняка знают барды, а также каджиты-торговцы, что проходили мимо по пути в Виндхельм. Про святилище Азуры расскажет любой данмер. Инеевый маяк знаком каждому моряку и т.д. Однако обратите внимание, что мод определяет профессию по внутреигровым фракциям, а они корректно присвоены далеко не всем NPC.
- Спрашивать дорогу нельзя в интерьерах, поскольку видимо координаты внутренних пространств не сориентированы в соответствии с дверьми. Однако внутри городских пространств все работает хорошо, слава Bethesda!
- В моде поддерживаются все города и поселения, в том числе совсем маленькие - шахтерские лагери, фермы, лесопилки, таверны на отшибе, маяки, орочьи крепости (но орки так просто вам не ответят) и т.п. Можно спросить об известных достопримечательностях - Йоррваскре, Коллегии Бардов, Лабиринтиане и т.п., а также о природных ориентирах - Глотке Мира и озерах Скайрима.
- НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ о всех локациях с различными врагами - пещерах, заброшенных шахтах, нордских и двемерских руинах, фортах, логовах драконов и т.д и т.д. и т.д. - сотни их. В первую очередь потому, что это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, а во вторую - мирные жители вряд ли знают эти места (и уж точно не знают их по названию). Естественно комментарии NPC не озвучены.
- Этот мод в сочетании с "Even Better Quest Objectives" позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты. Предполагается, что вы берете квест, в описании EBQO читаете, как найти нужное место относительно ближайшего населенного пункта, а про сам населенный пункт расспрашиваете окружающих. По хардкору и на любителя. Также рекомендую мод Point the way, добавляющий в игру множество дорожных указателей.

Совместимость:
- WhichWay должен быть совместим с любыми модами

Требования:
- Версия игры Skyrim 1.9 и выше
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для адекватной работы не озвученных диалогов

Установка:
1.Скопируйте файлы мода в папку с игрой
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите WhichWay.esp в лаунчере игры
4.Включите игру
5.Сохранитесь в отдельный слот сохранений
6.Загрузите это сохранение, только тогда появятся диалоги

Удаление:
Просто удалите все файлы мода




направление, указатель, Way, Путь, which, карта, find, пройти, дорога, навигация

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 16
avatar
0
16
Хороший мод. Но лучше-бы они просто махали рукой, без всяких "неозвученных реплик"..
avatar
1
15
Дико атмосферно) Особенно сочетается с хардмодом, убирающим все точки на карты\фастревел и т. д.
avatar
3
14
Поставлю ради прикола,обычно с этими Нпс встреченными на дороге даже поговорить не о чем ,а так хоть рукой махнет куда идти 
Плюсс  biggrin
avatar
1
13
Красота!  smile
avatar
1
11
Вот это - правильный мод! thumbup
avatar
3
9
Если ты про маркеры квестов, то открой файл SkyrimPrefs.ini (в Windows 7 находится здесь: C:\Users\[Username]\Documents\My Games\Skyrim) и отредактируй параметры:

bShowCompass=0              ; отключает компас

bShowFloatingQuestMarkers=0 ; отключает квестовые маркеры
bShowQuestMarkers=0         ; отключает квестовые маркеры
avatar
1
10
Убедил. Качаю. Теперь на автомате не поиграешь eek
avatar
1
7
неработает  wacko
ups  smile заработал. Круууто
avatar
0
8
Сохранялся ли в отдельный слот сохранений??
avatar
4
6
С этим модом, Immersive HUD v-3-0 final самое оно, реализм полный,спасибо за мод автору и ребятам за перевод  newyear
avatar
1
5
Обновлено 0.3
avatar
-2
4
///
avatar
0
2
Хороший мод, давно просил выложить))
avatar
1
1
Цитата
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
Доставило  happy
Цитата
- Спрашивать дорогу нельзя в интерьерах, поскольку видимо координаты внутренних пространств не сориентированы в соответствии с дверьми. Однако внутри городских пространств все работает хорошо, слава Bethesda!

А вот это плохо, возможно в сочетании с модом каким-нибудь, который убирает подзагрузку больших городов и убирает границы будут сочитатся лучше
avatar
3
3
В следующем обновлении можно будет спрашивать в интерьерах
avatar
9
12
Эх зря исправили. Подойдешь бывало к драугру, спросишь куда идти, он покажет .!. и есть повод рубиться с ним на смерть biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:47:39
pandordon
>Скайрим
>Материк
Может, все-таки провинция?..
18:47:22
DikiyZmey
Столкнулся с проблемой, не могу улучшать и чинить данную броню на "Стоянке для силовой брони&qu...
18:40:13
k©קaso√®
Обновление 2.0а (3)
18:25:10
Imperator_Ua
Что делать? НММ не хочет добавлять архив, даже при загрузке с самого Нексуса через менеджер? Пишет м...
17:48:26
MOPKOBKA
Блин, а можно ли как то с тенями помудрить чтобы фпс немного поднялся? Есть статья хотя бы такая?
17:43:57
k©קaso√®
нет, автор не спешит ничего обновлять, только для игры 1.9.4.0.1 и ниже на данный момент совместимос...
17:43:01
MOPKOBKA
Я не понял, а последняя версия пойдет для версии игры 1.10 ?
17:36:14
TokiFuko
Можно мне тоже?
17:28:31
Parashok
И всё таки дело оказалось в моде,   точней  в  файле
\Data\textures\actors\ch...
17:27:58
cerhi
скрин бы добавить с картой. плиз