WhichWay / В какой стороне?
28.12.2014 11900 2412 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.3

WhichWay / В какой стороне?

Автор:blood red lobster
Версия:0.3
Язык:русский

Описание:
Мод дает возможность спросить у любого жителя Скайрима дорогу к определенной локации. NPC укажет рукой в нужном направлении. На данный момент поддерживаются все города, поселения, достопримечательности и любые цивилизованные места. Не поддерживаются подземелья, руины, форты и т.п.

Обновление:0.3
- Теперь вы можете спрашивать путь во всех интерьерах!
- Теперь NPC откажут вам в помощи, если по какой-то причине недолюбливают вас (обычно это последствия ваших действий в квестах или убийство их родственников)
- Добавлены новые локации: Зал Дозора Стендарра, Музей Мифического Рассвета, Музей Двемеров, Музей редкостей Каликсто, Храмы Кинарет, Талоса и Храм Богов в Солитьюде, Арканеум, Подкаменная Крепость и Медоварня Хоннинга
- Улучшена система определения ситуации, когда игрок уже находится в локации, о которой спрашивает
- Теперь вы не сможете спрашивать направление, находясь вне Скайрима
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC неправильно определял высоту искомой локации
- Изменены многие диалоговые условия
- Добавлены новые реплики

Обновление:0.2
- NPC будут убирать из левой руки все предметы, мешающие выполнить жест. Это относится к факелам, щитам и оружию. По окончании жеста эти предметы будут экипированы обратно.
- Теперь используются 2 разные анимации. Если локация, на которую указывает NPC находится значительно выше него, он будет указывать вперед и вверх. Если локация на той же высоте или ниже, NPC будет держать руку ровно.
- Теперь NPC не смогут подсказать вам дорогу ночью, если вокруг слишком темно. Используйте факел или подойдите к источнику света, чтобы они могли сориентироваться.
- Добавлено несколько новых реплик и условий, например реакция NPC на дождь.
- Частично исправлена ошибка, при которой извозчики, если спросить у них путь, от удивления проваливались внутрь повозки и некоторое время выбирались оттуда.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.

Подробнее:
- Вопросы оформлены в виде стандартных диалогов. Изначально вы можете спросить только о тех локациях, о которых известно вашему персонажу по сюжету (если маркер обозначен на карте). Ответ может быть разным, в зависимости от места жительства и профессии NPC. Направления на крупные города укажет любой дружелюбный персонаж, а вот про мелкие поселения знают только местные жители. Некоторые NPC могу ответить, что слышали об этой локации, но не знают где точно она находятся. В таком случае они укажут приблизительно в центральную часть соответствующего холда и предложат поспрашивать там у местных.
- Если вы что-то знаете об искомой локации, это может значительно упростить вам поиск. Например о шахтерском поселке типа Черного Брода имеет смысл спросить кузнеца, - он как минимум будет знать в каком холде расположена нужная вам шахта. Одинокую таверну "Ночные ворота" наверняка знают барды, а также каджиты-торговцы, что проходили мимо по пути в Виндхельм. Про святилище Азуры расскажет любой данмер. Инеевый маяк знаком каждому моряку и т.д. Однако обратите внимание, что мод определяет профессию по внутреигровым фракциям, а они корректно присвоены далеко не всем NPC.
- Спрашивать дорогу нельзя в интерьерах, поскольку видимо координаты внутренних пространств не сориентированы в соответствии с дверьми. Однако внутри городских пространств все работает хорошо, слава Bethesda!
- В моде поддерживаются все города и поселения, в том числе совсем маленькие - шахтерские лагери, фермы, лесопилки, таверны на отшибе, маяки, орочьи крепости (но орки так просто вам не ответят) и т.п. Можно спросить об известных достопримечательностях - Йоррваскре, Коллегии Бардов, Лабиринтиане и т.п., а также о природных ориентирах - Глотке Мира и озерах Скайрима.
- НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ о всех локациях с различными врагами - пещерах, заброшенных шахтах, нордских и двемерских руинах, фортах, логовах драконов и т.д и т.д. и т.д. - сотни их. В первую очередь потому, что это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, а во вторую - мирные жители вряд ли знают эти места (и уж точно не знают их по названию). Естественно комментарии NPC не озвучены.
- Этот мод в сочетании с "Even Better Quest Objectives" позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты. Предполагается, что вы берете квест, в описании EBQO читаете, как найти нужное место относительно ближайшего населенного пункта, а про сам населенный пункт расспрашиваете окружающих. По хардкору и на любителя. Также рекомендую мод Point the way, добавляющий в игру множество дорожных указателей.

Совместимость:
- WhichWay должен быть совместим с любыми модами

Требования:
- Версия игры Skyrim 1.9 и выше
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для адекватной работы не озвученных диалогов

Установка:
1.Скопируйте файлы мода в папку с игрой
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите WhichWay.esp в лаунчере игры
4.Включите игру
5.Сохранитесь в отдельный слот сохранений
6.Загрузите это сохранение, только тогда появятся диалоги

Удаление:
Просто удалите все файлы мода




Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Дуня
Дуня в 02:07:13, 01.06.2016
Нравится
Хороший мод. Но лучше-бы они просто махали рукой, без всяких "неозвученных реплик"..
Аватар dreeks
dreeks в 23:58:18, 29.01.2016
Нравится (1)
Дико атмосферно) Особенно сочетается с хардмодом, убирающим все точки на карты\фастревел и т. д.
Аватар GarryTull
GarryTull в 15:29:34, 10.05.2015
Нравится (4)
Поставлю ради прикола,обычно с этими Нпс встреченными на дороге даже поговорить не о чем ,а так хоть рукой махнет куда идти 
Плюсс  biggrin
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 01:03:54, 23.02.2015
Нравится (1)
Красота!  smile
Аватар smolser263
smolser263 в 18:23:17, 29.12.2014
Нравится (1)
Вот это - правильный мод! thumbup
Аватар BeastInBlack
BeastInBlack в 12:13:44, 29.12.2014
Нравится (3)
Если ты про маркеры квестов, то открой файл SkyrimPrefs.ini (в Windows 7 находится здесь: C:\Users\[Username]\Documents\My Games\Skyrim) и отредактируй параметры:

bShowCompass=0              ; отключает компас

bShowFloatingQuestMarkers=0 ; отключает квестовые маркеры
bShowQuestMarkers=0         ; отключает квестовые маркеры
Аватар Vergil
Vergil в 14:34:10, 29.12.2014
Нравится (1)
Убедил. Качаю. Теперь на автомате не поиграешь eek
Аватар Eorgrim
Eorgrim в 23:14:24, 28.12.2014
Нравится (1)
неработает  wacko
ups  smile заработал. Круууто
Аватар Monya❀
Monya❀ в 23:30:50, 28.12.2014
Нравится
Сохранялся ли в отдельный слот сохранений??
Аватар kot8
kot8 в 20:54:13, 28.12.2014
Нравится (4)
С этим модом, Immersive HUD v-3-0 final самое оно, реализм полный,спасибо за мод автору и ребятам за перевод  newyear
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:56:18, 28.12.2014
№5, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 0.3
Аватар Lonecca
Lonecca в 17:24:56, 22.12.2014
Нравится (-2)
///
Аватар Sashlik20
Sashlik20 в 22:00:16, 20.12.2014
Нравится
Хороший мод, давно просил выложить))
Аватар goldperson
goldperson в 09:50:28, 20.12.2014
Нравится (1)
Цитата
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
Доставило  happy
Цитата
- Спрашивать дорогу нельзя в интерьерах, поскольку видимо координаты внутренних пространств не сориентированы в соответствии с дверьми. Однако внутри городских пространств все работает хорошо, слава Bethesda!

А вот это плохо, возможно в сочетании с модом каким-нибудь, который убирает подзагрузку больших городов и убирает границы будут сочитатся лучше
Аватар bloodredlobster
bloodredlobster в 00:39:34, 21.12.2014
Нравится (3)
В следующем обновлении можно будет спрашивать в интерьерах
Аватар smolser263
smolser263 в 18:28:41, 29.12.2014
Нравится (9)
Эх зря исправили. Подойдешь бывало к драугру, спросишь куда идти, он покажет .!. и есть повод рубиться с ним на смерть biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.