Uphill-Downhill Project / Проект Подъем - Спуск
20.12.2014 12848 1164 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.2

Uphill-Downhill Project / Проект Подъем - Спуск

Автор:blood red lobster
Версия:0.2 (beta)
Язык:русский

Описание:
Мод динамически изменяет скорость персонажа в зависимости от уклона местности, веса инвентаря и наличия обуви, а также имитирует реалистичные падения и соскальзывания

Обновление:0.2
- Теперь на скорость также влияет относительный вес инвентаря и наличие обуви! Все настраивается в МСМ-меню
- Скрипт значительно оптимизирован, что позволило внедрить новые функции, не увеличив период обновления скорости
- При обновлении не забудьте сначала отключить старую версию в МСМ-меню!

Обновление:0.1b
- Эта версия будет работать и без SKSE и SkyUI. Обратите внимание, что в таком случае запускать, отключать и настраивать мод придется через консольные команды, которые описаны в readme. Туда же советую обратиться тем, кто хочет быстро восстановить свои индивидуальные настройки после обновления.
- В этой версии добавлена возможность падений при движении по крутому склону вверх (спасибо за идею пользователю под ником Вольный). По умолчанию функция фактически отключена (предельный уклон выставлен на 89 градусов), поскольку я не смог подобрать значений, которые бы меня устроили.
- Для экономии места в МСМ упразднена функция отключения падений. Если хотите отключить падения, просто установите вероятность на ноль. Соответствующая часть скрипта перестанет выполняться.
- BSL-файл за ненадобностью исключен из архива мода. Не забудьте удалить старый Uphill-Downhill Project.bsl
- Небольшие изменения в МСМ-меню
- На этот раз вы можете обновиться, не проходя процедуру чистого сохранения.
- Ну и наконец, спасибо всем скачавшим и отписавшимся! Мод переходит в стадию beta.

- Уклон местности
В оригинальном Скайриме персонаж может бежать в гору и с горы с одинаковой скоростью, до тех пор, пока уклон не дойдет до критического, после чего останавливается как вкопанный. С этим модом скорость будет динамически уменьшаться при движении вверх, и увеличиваться при движении вниз, причем эти изменения не затронут остальные модификаторы скорости (например, из других модов)

- Падения
В оригинальном Скайриме персонаж, словно кошка, всегда приземляется на ноги, независимо от высоты падения. Даже если падение оказалось смертельным, он встанет на ноги, а потом проиграется анимация смерти. Но что, если мы играем не за хаджита? С этим модом при падении с достаточно большой высоты на тело начнет действовать физический движок, а игрок потеряет контроль над процессом. Теперь вы не сможете ловко приземлиться на ноги, спрыгнув, например, с Западной Сторожевой Башни - персонаж грудой рухнет на землю. Функция падений также работает при движении вниз под слишком крутой уклон, имитируя соскальзывание

- Вес инвентаря
В оригинальном Скайриме персонаж мог бегать, забив свой инвентарь железными слитками до предела, а потом неожиданно поймать бабочку и оказаться «перегруженным». С этим модом скорость будет плавно понижаться по мере заполнения рюкзака

- Наличие обуви
В оригинальном Скайриме обувь нужна только как элемент брони, видимо защищает от стрелы в колене. С этим модом вы сможете использовать обувь, как и в реальной жизни, для защиты стопы, что, конечно же, отразится на скорости перемещения

- МСМ настройки
Мод оснащен MCM-меню, в котором можно подробно настроить все переменные и отключить ненужные функции

Как это работает:

- Мод запускает скрипт, который периодически проверяет координаты игрока, рассчитывает угол уклона и изменяет его скорость. Период работы скрипта зависит от различных условий, в первую очередь от загрузки скриптовой системы игры другими модами. На чистом Скайриме период составляет около 0.5 секунды, это означает, что при резком изменении уклона, например при забегании на лестницу, скрипт изменит вашу скорость с задержкой в полсекунды. На мой взгляд, это достаточно реалистично имитирует инерцию тела. На тяжело модифицированном Скайриме это значение может достигать нескольких секунд, и изменения скорости будут происходить с увеличенными задержками.
- По умолчанию скорость не будет увеличиваться более, чем в 2 раза и уменьшаться менее чем до 15% от обычной величины. Эти значения достигаются при "предельных" уклонах в 45 градусов. На относительно прямых участках уклоны до 10 градусов вверх и вниз будут игнорироваться, чтобы не загружать систему бессмысленной работой. При уклонах от 10 до 45 градусов скорость будет изменяться линейно. Все эти значения можно настроить в МСМ-меню.
- Падения происходят, если за период работы скрипта был зарегистрирован уклон вниз более 45 градусов. Это может произойти в случае спуска с очень крутого уклона или прыжка вниз с какого-то высокого объекта. Во время падения вы не сможете контролировать своего персонажа до тех пор, пока он не перестанет перемещаться. Вместо вас это будет делать физический движок игры. В горных районах это может привести к серьезным потерям здоровья и даже смерти. Чтобы избежать падений, спускайтесь с крутых уклонов, присев (в режиме скрытности). Начиная с версии 0.1b, падение может произойти и при движении вверх по достаточно крутому уклону. Вы можете отключить функцию падений или изменить предельные уклоны в МСМ-меню
- Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от веса вашего инвентаря. По умолчанию, если рюкзак забит менее чем на 25%, - скорость начнет расти. Если вы заполните инвентарь более чем на 75%, скорость начнет падать, а когда вы забьете его на 125%, будет установлена минимальная скорость, которая вас практически остановит. Полностью остановить персонажа нельзя, на данный момент это конфликтует с алгоритмом скрипта, однако минимальная скорость действительно очень мала, - далеко не уйдете. Вы можете отключить зависимость скорости от веса инвентаря или настроить все значения в МСМ-меню.
- Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от того обут ли персонаж. По умолчанию босиком вы будете перемещаться на 25% медленнее, но можно использовать и обратную логику и настроить бонус скорости от обуви. Функцию также можно отключить в МСМ-меню.

Совместимость:
- Uphill Downhill Project полностью совместим с другими модами, изменяющими скорость. Такие моды, как "Frostfall", "Realistic Needs and Diseases", "Wet and Cold" и т.п. будут работать корректно
- Uphill Downhill Project частично несовместим с модами на полет и левитацию. Функция падений может сработать при пикировании или стремительном наборе высоты. А может и не сработать, здесь нужны конкретные тесты. Если у вас возникла подобная проблема, увеличьте углы, вызывающие падения или отключите эту функцию.
- Uphill Downhill Project несовместим с модами, изменяющими скорость динамически, если конечно вы сможете такие найти

Требования:
Скрипт Uphill Downhill Project не использует функций SKSE, поэтому данное скриптовое расширение не требуется для запуска и функционирования мода. Однако без SKSE не работает SkyUI и соответственно не будет доступа к МСМ-меню. Тут возможны три варианта:
1) Установите SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.01 и выше и SkyUI 4.1 и выше для управления модом через MCM-меню
2) Установите SKSE 1.06.16 или 1.07.01, SkyUI и SkyUI-Away, если хотите пользоваться МСМ-меню, не изменяя обычного интерфейса Skyrim
3) Управляйте модом через консоль с помощью команд, описанных в readme-файле мода (Uphill Downhill Project 0.2 - readme.txt)
- Версия игры Skyrim 1.9 и выше

Установка мода:
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Поместите файлы UdpStop.txt, UdpStart.txt, UdpRestore.txt, UdpPause.txt в папку с игрой (не в Data), а туда где находится файл TESV.exe

Запуск и отключение мода:
1) Если вы используете SkyUI и SKSE
- Через несколько секунд после запуска игры в главном меню в "настройках модов" появится MCM-меню "Uphill Downhill Project"
- Для запуска мода нажмите "Активировать мод". После выхода из меню в левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
- Для приостановки мода в MCM-меню снимите галочку с "Активировать мод". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
- Для полной остановки мода в MCM-меню нажмите "Отключить мод". Скорость опять же будет восстановлена, а скрипт полностью прекратит работу. Кроме того, все настройки мода будут сброшены к значениям по умолчанию. Это обязательное действие перед обновлением мода! Если вы хотите быстро восстановить свои настройки, в readme описано как это сделать.

2) Если вы не используете SkyUI и SKSE
- Для запуска мода откройте консоль (клавиша "~"), наберите "bat UdpStart" без кавычек и нажмите Enter. В левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
- Для приостановки мода аналогично в консоли наберите "bat UdpPause". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
- Для отключения мода аналогично в консоли наберите "bat UdpStop". Скорость будет восстановлена, все настройки сброшены по умолчанию, а скрипт будет остановлен.

Удаление мода:
- Отключите мод консольной командой "bat UdpStop" или кнопкой "Отключить мод" в MCM-меню. Это обязательно!
- Сохранитесь в новый слот
- Выключите игру
- Удалите следующие файлы:
- в папке игры: UdpStart.txt, UdpPause.txt, UdpStop.txt и UdpRestore.txt
- в папке data: Uphill-Downhill Project.esp, Uphill-Downhill Project.bsa
- Загрузите последнее сохранение
- Сохраните игру в новый слот

Обновление мода:
- Удалите мод, как это описано выше
- Установите новую версию

Решения проблем:
При возникновении серьезных проблем со скоростью (полная остановка персонажа или неадекватно высокая скорость), вы можете воспользоваться функцией восстановления скорости. В МСМ-меню есть ползунок "Стандартная скорость". По умолчанию он показывает то значение скорости, которое у вас было до последнего запуска мода. После нажатия кнопки "Восстановить скорость", ваша текущая скорость приравняется к "Стандартной". Если в "Стандартной скорости" тоже что-то не то, установите здесь 100 - это стартовое значение на чистом Skyrim. Обратите внимание, что при восстановлении, внешние модификаторы скорости игнорируется, поэтому, когда воздействие других модов/заклинаний прекратится, процедуру восстановления потребуется повторить.

Рекомендации:
Вам придется много падать и много вставать. Для сохранения времени и нервов рекомендую ускоренную анимацию "вставания": D13 Faster GET UP STAND UP animation

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар АлВул
АлВул в 12:50:06, 13.04.2022
Нравится
Ну, судя по комментам, всё печально с ним. Не понятно, в моде можно отключить падения или нет? Убиваться при подъёме по лестнице, или спрыгнув с лошади не хотелось бы..
Аватар vasiliy1000700
vasiliy1000700 в 10:56:47, 14.10.2020
Нравится
Каждый раз когда я прыгаю на месте, персонаж падает. Каждый раз когда я схожу с какого-нибудь камню с высоты собственного роста - персонаж падает. Когда я пытаюсь слезть с лошади - персонаж падает. Это конечно забавно, но играть невозможно. Пытался отредактировать через TES5Edit но не нашел никаких значений отвечающих за высоту при которой персонаж начинает падать с Ragdoll. Мод недоделан и по сути не рабочий. Очень жаль, очень классная идея, вот бы кто-то доделал.
Аватар AlfaMode
AlfaMode в 21:02:43, 28.08.2020
Нравится
Есть баг с лошадьми. Когда слезаеш с лошади проигрывается анимация падения, гг встает и его кидает на 2 метра наверх и он опять падает. И так бесконечно...
Из модов на лошадт стоят Converted Horses и Horses Revamped
Аватар faydemade
faydemade в 02:05:53, 03.10.2015
Нравится
удалил,ибо надоело бесконечное падение с лестниц
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 01:47:23, 23.02.2015
Нравится (1)
Установила как только он появился. Моя гг поднималась по лесенке как будто на нее мешок с капустой положили..) Удалила. Сейчас этого нет?
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 16:12:43, 21.02.2015
Нравится (3)
хороший мод , но увы НПС не затрагивает , пока будешь убегать или догонять неписи Гг грохнут, ставить не буду.
Аватар Kotov_
Kotov_ в 23:50:13, 09.02.2015
Нравится (5)
Хорошо. Если я захочу со склона прыгнуть в воду у меня персонаж сдохнет еще в полете? Good realism.
Аватар Eorgrim
Eorgrim в 14:59:29, 21.12.2014
Нравится (1)
обнаружил проблему: когда слажу с лошади проигрываетса ванильная анимация смерти  ?????? Помогите !!! Ведь в остольном мод хороший
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 04:24:19, 21.12.2014
Нравится (1)
А влияет % веса от общего возможного или какие-то конкретные единицы?
Аватар bloodredlobster
bloodredlobster в 12:58:14, 21.12.2014
Нравится (1)
%веса. и его можно настроить в MCM
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 14:28:48, 21.12.2014
Нравится
Спасибо
Аватар Sashlik20
Sashlik20 в 23:39:21, 20.12.2014
Нравится
Думаю- ставить, нет.. не надоедает?
Аватар Sagittarius21
Sagittarius21 в 14:27:57, 20.12.2014
Нравится
С этими модами дружит Физика плавного движения игрока- Player Physics-38572-3-0  и Realistic Force-601-1-9   ???
Аватар Oleg08
Oleg08 в 12:13:59, 20.12.2014
Нравится
Мод работает только на персонажа? НПС не подвержены падениям и замедлению?
Аватар bloodredlobster
bloodredlobster в 13:08:41, 21.12.2014
Нравится
работает только на персонажа
Аватар maaks
maaks в 10:56:31, 20.12.2014
Нравится (2)
Мод хорош-по причине внедрения новой физики!как и на видео все работает!но заставляет кардинально пересмотреть стиль передвижения-падает перс часто и с радостью.Ну и скриптовая нагрузка опять-же-надо тестировать.первые шаги пока радуют... biggrin
Аватар Bogdangor
Bogdangor в 10:15:08, 20.12.2014
Нравится (-1)
Я один не увидел, в чем заключается обновления данного мода?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:23:13, 20.12.2014
№2, Администратор
Нравится
ну у нас его не было, поэтому и не вставил список обновлений, добавил smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.