Уклонения / TK Dodge

10.04.2018 k©קaso√® Геймплей/анимация 50475 127 Загрузок:10640

Автор:tktk
Версия:3.11
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.

Обновление:3.11
* Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.

Обновление:3.1
- Поддержка для FNIS 7.2
- Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять.
* Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.

Обновление:3.00
- Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже).
- Произведена реорганизация МСМ меню и опций.
- Анимация и переходы камеры теперь более гладкие.
- Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица.
- Теперь соответствующее правильное направление заклинания.
- Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью.
- Исправлена проблема поворота при рукопашном бое.
- Улучшена реакция.
* Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00
* Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.

Обновление:2.01
- Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8
- Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже.
- Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица.
- Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось.
- Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны.
- Улучшено: скорость реакции при уклонении.
- Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа.
- Изменено: установка значений выносливости.
- Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании.
- Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные.
- Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица.
- Добавлен фикс "Dual Dagger Power Attack Speed Fix". Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке.
- Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы.
- Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10.
- При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Использование уклонения:

Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад

Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения
- Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода
- Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
- Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
- Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
- Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
- Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
- Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости - это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.
- Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения - Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
- Ничего не делать: OFF
- Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
- Спринт: Спринт

Влияние веса
- Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Примечание: (спасибо unoskorpion)
* Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша!
* Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции "Двойное нажатие", можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд ("W"), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия "W" у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода "Replace to Step Dodge" от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на "кивок" вперёд, при включении опции в МСМ меню.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
FNIS 7.2 и выше

При обновлении с 2.01 до 3.11:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то:
- Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен
- Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/
- Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/
- Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
* Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp
2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство.
3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч "Option - PCEA Patch". Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.

Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.

4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Использование с PCEA
Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA
1. Установите PCEA
2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data\ Meshes \ actors \ character \ behaviors \ 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt" перед установкой патча.
3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.

Удаление мода:
Откройте консоль и введите следующее:

StopQuest aaaTKDodgeQuest

Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.

Известные баги:
- Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз

Скайрим, бой, TK Dodge, геймплей, Skyrim LE, уклонения, анимация

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1271 2 3 4 5 6 »
avatar
0
127
Мод хорош... thumbup
avatar
1
126
А что за мод на видео? Что за доспехи?
avatar
2
125
Я ранее этот мод считал абсолютно бесполезным, ибо движок скайрима слишком дубовый и не приспособлен для уворотов, но недавно наткнулся на мод под названием Mortal Enemies и после его установки понял, что не всё потеряно. Советую добавить его в описание, как рекомендуемый, так как без него шанс увернуться от атаки противника слишком мал.
avatar
0
123
А что когда я через слаб жену захочу иметь она тоже будет с уклонениями парировать мой ч............н?
Невесело мне от такой мысли становится
Автор подтверди или опровергни мои сомнения
А то боязно от одной такой мысли, что беда такая меня постигнет после установки данной модификации
avatar
2
124
Ждете что автор Вам здесь ответит? Наивный человечек... Переводчик в руки и на нексус.   biggrin  Да и жену нужно не через слаб... cool
avatar
4
122
Обновлено 3.11
avatar
0
120
нашёл в чём проблема надо переустанвить новый fnis 7.2
avatar
0
121
в требованиях это и написано smile
avatar
0
119
у меня какято странная фигня гг прыгает на одном месте вроде всё правильно поставил плиз хелп
avatar
0
115
Такой вопрос: в принципе нет смысла обновлять клиент до FNIS 7.2, ведь там ничего не добавлено, кроме совместимости, так? И смотрю в TK.Dodge 3.1 так же ничего нового не добавлено, кроме совместимости. Так есть смысл обновляться, будет ли данный мод работать лучше и быстрее с FNIS 7.2 или кроме совместимости эти обновления больше ничего не дают?
Заранее благодарен за ответ.
avatar
0
116
FNIS расширяет количество возможно применяемых анимаций. С каждым обновлением это количество увеличивается. Но если у вас нету модов на множество всяких анимаций на базе FNIS-а, то смысла особо нету, не беря в расчет патчи совместимости.
avatar
0
117
у меня почему то и без FNIS всё работает
avatar
0
118
Там как видишь, не все его требует. В описании написано же, что если пользуешься фнис, то читай руководство. И вообще, то, что "добавлена поддержка", это не значит что ФНИС теперь необходим.
avatar
0
114
Обновлено 3.1
avatar
0
113
Чуваки, если у вас проблема с перекатом на месте, то может помочь установка FNIS 7.2+. Сам долго возился с этой проблемой, и установка новой версии помогла. Да кст, поставил еще Creature pack на всякий, может это тоже помогло.
avatar
0
111
народ, вот допустим я удалил этот мод (слишком долгое срабатывание), но у меня осталась анимация "изгиба"(перс мой либо смотрит в пол либо в потолок всем телом как только камерой двигаю) и теперь я не знаю что делать, может кто подсказать как убрать эту анимацию?
avatar
0
110
У старой версии был патч для requiema, заменяющий один из перков на возможность уклонятся из этого мода. Есть ли что-то подобное для этой версии?
avatar
2
109
Скажите мне кто-нибудь пожалуйста вот я скачал установил у меня он в MCM меню есть а уклонения действуют только от 1-го лица, и ещё у меня почему то нету патча Tc dodge/Ultimate combat и я пользуюсь PCEA но я скачал тот патч что написано в описаниия это простой meshes я скачал заменил но всё ровно в окошке FNIS его нету подскажите плиз что дела буду очень благодарен??? weep
avatar
0
108
А извиняюсь за прошлую "бомбежку", отключил двойное нажатие, стал управляться нормально как и в версии 2.0, но кувырка не хватает вместе с использованием "уклон шагом". А так вполне терпимо, лучше чем нечего. Но 2.0 я бы предпочел больше.
avatar
0
107
И на версию 2.0 не получается откатить. Кувырки все равно почему-то происходят на старых версиях. Сносил мод полностью, а анимация версии 3.0 кувырков почему-то остается. Чистил сохранение, начинал игру с нуля. Бес толку.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Алекс, а можно это исправить как-то?
Объединять плагины - раз
Переводить маленькие независимые от других плагинов(типа патчей) в ф...
20:06:42
Athelbras
Interesting. I have been wondering if the drones are too weak.

Thank you for the sugges...
20:03:29
Dark_Soul
Ты любишь летать? Тебе надоел стабильный Скайрим?
Тогда это обновление для тебя, ставь ...
19:53:37
Аббат
В тетрисе ошибок не было.
19:46:07
Evilpwn
Есть какое-нибудь колдунство вуду чтоб грузить больше  255 модов разом в FO4Edit?
19:45:14
wandererzero
Спасибо) Очень старался, много времени и сил ушло...Самого мода, как такового у меня нет единого, я ...
19:44:01
alrem
Всё верно, раса использовалась скорее всего для некоего шаблона. Михаил пометил её к удалению, но та...
Дурдом, я у себя в игре спецом проверила-перс нормальный. Вечером запилю редгарда-проверю на нем.
19:33:39
hebrewgm
Прошу прощения, ввёл в заблуждение, крылатыми становятся не все, а только редгарды, и только мужики....