Токсичность - система Ведьмака / Toxicity - A Witcher-like Toxicity System
20.12.2015 14480 1358 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2

Токсичность - система Ведьмака / Toxicity - A Witcher-like Toxicity System

Автор:BralorMarr
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Давайте посмотрим правде в глаза, ванильная (игровая) система алхимии плохо проработана. Слишком много зелий в игре, которые не имеют никакого воздействия или длительность воздействия настолько короткая, что делает многие из них бесполезными. Этот мод не решит все эти проблемы, но хоть что то будет улучшено.

Подробнее:
- Во-первых, мод добавляет динамическую систему токсичности, которая эффективно ограничивает количество зелий, которые игрок может принимать в заданный промежуток времени.
- Система также работает с любыми зельями и алхимическим ребалансом, потому что не меняет значения зелий и эффекты, и работает для всех эффектов (даже из других модов), так как значения токсичности у атрибутов динамические.
- Значения токсичности определенного зелья яда зависят от сопротивления персонажа, добавляя намного больше смысла расовой сопротивляемости ядам и перку кровь змеи (практически любой яд в игре и они очень слабые).
- Также, выпивая зелье сопротивления яду, оно будет эффективно снижать токсичность и последующее зелье, будет создавать интересный геймплейный стратегический выбор.
- И наконец, токсичность будет уменьшаться с течением времени, с настраиваемым периодом полураспада и может быть дополнительно снижена, выпив зелье "противоядие" (это единственный эффект измененный этим модом, поскольку он ошибочно не имеет ключевого слово как зелье).

Особенности:
- Этот мод не изменяет эффекты зелий и атрибутов (единственное исключение - зелья исцеления от яда, которое имеет неправильное ключевое слово в оригинальной игре и не был исправлен неофициальным патчем на момент написания мода).
- Значения токсичности для зелий динамичные и как следствие, они будут работать с любым зельем, от любого мода или модификации и с любыми эффектами. Поэтому, любое зелье из любого мода на капитальный ремонт зелий, могут использоваться с токсичностью и никакие патчи не нужны.
- Изящный авто интерфейс с виджетом токсичности, с исчезновением.
- Визуальный эффект токсичности будет проявляться тогда, когда значение токсичности достигнет половины и плавно будет увеличиваться с течением времени. Эффекты не слишком навязчивы сначала, но начинают быть значительными, когда будут приближаться к 100% токсичности.
- Передозировка будет проявлять себя в виде случайного срабатывания: ты можешь упасть ничком на землю, если токсичность превышает 100%.
- Питьевые зелья увеличивают навык алхимии медленно, основано на зелье силы.
- Функции: виджет токсичности на экране, сообщения, визуальные эффекты, эффекты состояния и сроки продолжительности настраиваются в МСМ меню.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.0х и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
После входа в игру, подождать и активировать мод в конфигурационном меню МСМ.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар poomboom
poomboom в 13:22:11, 25.04.2020
Нравится
Посмотрел мод, в общем то неплохо, но он не ставит ограничений на зелья, ведь можно просто все снизить на минимум и этот мод особо ничего не усложнит. Да и 5% шанс упасть слишком мал. В общем, после чародейский лихорадки Enderal это не воспринимается должным образом.
Может кто возьмётся переделать его под систему enderal? Тогда он будет такой же хардкорный как и frostfall. Типо: пьешь зелья лечения и поднимается токсичность, никак не сбросить, пока не выйпьешь противоядие. 100 банок выпил и смерть. Никаких настроек , только изначальный хардкор. Жаль, так никто лихорадку и не портировал сюда, а задумка очень классная.
P.s. отыграл в эндерал 150 часов, удовольствие от этой системы получил очень много. Надеюсь кто то это сможет сделать.
Аватар Zenturo
Zenturo в 21:18:22, 07.03.2020
Нравится
Так что эта интоксикация ещё делает кроме того, как даёт визуальные эффекты и падение с ног?
Аватар sergi111
sergi111 в 22:33:23, 04.01.2020
Нравится
Разъясните мне по работе мода.
Во первых, когда меня кто-либо травит ядом, будь то укус паука или меч фалмера, то моя токсичность сразу возрастает до 100%, будто я оппился зельями. Это так и должно работать?
Во вторых, что будет если пере пьёшь зелья? Пью 3+ зелья, появляются эффекты на экране, убиваю врагов, затем жму Т, жду 12 часов и я снова могу принимать зелья, 3-5 штук, и так от врага к врагу.
Поставил мод для того, что бы он ограничивал моё употребление зелий, что бы я не мог ими злоупотреблять (для хардкора), но на деле мод будто для галочки, если есть возможность ждать через Т то в моде нет никакого смысла и он ничего толково не даёт. Объясните пожалуйста,  может его надо правильно настроить?
Аватар Zenturo
Zenturo в 21:12:21, 07.03.2020
Нравится
Да, это в моде такой скрипт, только что посмотрел
Аватар Spirest
Spirest в 16:11:17, 26.06.2019
Нравится (1)
Алхимия в Скайриме сама по себе скучная и реализована убого, никакого интереса новички в игре к ней и не проявляют, т.к. проявлять не к чему: интерфейс крафта - скучный до невозможности, эффектов от перепития - нету, ключевых особенностей от того же кузнечного дела - нету ( лишь верстак другой, да материалы ), возможности комбинации зелий в более мощные - нету ( хотя у основных трёх зелий есть мощные аналоги ), нету ничего, что могло бы заинтересовать игроков. А этот мод хоть как-то оживляет игру, немного усложняет её, делает реалистичнее, благодаря тому, что ты не будешь хлебать по 10 бутыльков за один бой, которые и так по всему Скайриму валяются, приходится вырабатывать тактику боя - это ли не здорово ? Уж получше некоторых модов на переработку боёвки, которые заключаются тупо в спаме блоков неписями ... Спасибки за мод, годнота на сайте  biggrin
Аватар Kartezianec
Kartezianec в 16:59:33, 04.02.2019
Нравится
Не понял по поводу множителя.
Для начала нужно заметить что по умолчанию ведь стоит 1, а не 0, как заявлено в меню. Это получается что токсикация изначально усилена от задумываемого автором?

Впрочем, она в любом случае слишком большая по умолчанию.  Короче, надо опытным путём проверять оптимальный вариант.
Аватар Dovkaaa
Dovkaaa в 17:55:01, 13.03.2017
Нравится
Прикольно
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 17:00:53, 08.11.2016
Нравится
С реквиемом будет работать?
Аватар morozik75
morozik75 в 23:17:23, 19.02.2016
Нравится
Мод хороший. Качал его с другого сайта. Там переводчик загубил работу скриптов. В итоге скачал его с Нексуса и сам для себя перевёл. Сейчас скачал его с этого сайта чтобы убедиться в небольшой неточности перевода. В общем автор мода при сообщении об повышении уровня интоксикации пишет что "токсичность повысилась на % от %". Например "повысилась на 30% от величины 30%" (30+30=60). В следующем сообщении "повысилась на 30% от 60%" и т.д. В переводе на этом сайте, да и на другом ошибка. Здесь переведено "повысилась с % до %". Посмотрите на последний скриншот, всё сразу станет понятно.
Аватар Solar
Solar в 09:30:45, 04.02.2016
Нравится
выкрутить в настройках -2000 и нормально)
Аватар Solitair
Solitair в 01:37:00, 21.12.2015
Нравится (6)
Я, если можно, процитирую самого себя по поводу мода-"попал в меня "плевком" корус-и вкупе с обычным действием его яда прибавилась еще и дичайшая интоксикация-в результате мир багровый, моего ГГ через каждые две-три минуты швыряло на землю (как пьяного)-а ведь я и зелий никаких вообще не принимал...и самое главное (для меня)-увы, интоксикация не лечится божественными  святилищами и заклинанием исцеления болезней-а зелье исцеления болезней я не принимал, дабы еще больше не усугубить ситуацию...спустя много-много (на самом деле, много) быстрых перемещений в дальние города эффект таки развеялся...но потом, возле Ривервуда, попал в меня морозный паук-и снова та же история-правда, паук мелкий был, и успел попасть в меня всего раз, прежде чем я его грохнул-и эффект токсичности не был столь долгим-а может, у пауков просто яд слабее, не знаю. Поэтому, совет-либо очень ловко уклоняйтесь от всяких "плевков в душу", либо...не знаю :D"
Авось кому будет полезно)
Аватар BeliaR
BeliaR в 10:56:29, 21.12.2015
Нравится
Да, сильная дурь эта токсичность, но я в мсм все отрегулировал, теперь жить можно и по чаще надо пить зелья противоядия и зелья лечения всех болезней. smile
Аватар Solitair
Solitair в 19:45:07, 21.12.2015
Нравится
Так ведь зелья тоже "токсичны") Причем все зелья! Представь ситуацию, когда в затяжном бою нельзя зелья принимать из-за риска получить эту интоксикацию biggrin Хотя, может, для противоядий этот показатель отменили-не знаю, не пробовал uhm
Аватар BeliaR
BeliaR в 19:48:07, 21.12.2015
Нравится
Токсичность снижается если пить противоядие.
Аватар BeliaR
BeliaR в 19:59:10, 21.12.2015
Нравится
А у тебя какая сопротивляемость яду? Шмот добавляет или природная.
Кажись чем больше сопротивление, тем легче переносить интоксикацию! smile
Аватар Solitair
Solitair в 23:29:33, 21.12.2015
Нравится
Да я в простой кожаной броне бегал-каджитом, то есть, даже без природной сопротивляемости яду) Хотя, знаешь, может, фишка в том, что у меня МСМ-меню по умолчанию настроено, я в нем не ковырялся...
Аватар Alexsey
Alexsey в 21:28:33, 21.12.2015
Нравится
Да, неплохо тебя трехнуло. Но за впечатления спасибо. Буду знать.
Аватар Solitair
Solitair в 23:40:19, 21.12.2015
Нравится
Да, забавно было, в общем) Буду рад, если чем-то поможет)
Аватар Kagor
Kagor в 17:24:15, 20.12.2015
Нравится (1)
За мод спасибо,попробуем
Аватар Alien
Alien в 14:06:34, 20.12.2015
Нравится
Дело не в алхимии, с ней всё нормально, а с балансом. Кто кроме гг использует зелья? Макс какой-нить маг на ману выпьет... и всё. В той же обле с этим интереснее было. В менопаузе любой непись может зельки пить, и нихрена это не тактика...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:36:06, 20.12.2015
Нравится (3)
Некоторые моды, типа OBIS, позволяют выдавать бандитам зелья.
Аватар BeliaR
BeliaR в 21:41:28, 20.12.2015
Нравится (3)
Да и Immersive Creatures, тоже поглощают зелья!
Аватар Alohakin
Alohakin в 12:43:36, 20.12.2015
Нравится
Будет работать с TTYM - Think To Yourself Messages ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:46:35, 20.12.2015
№4, Администратор
Нравится
да, ваш мод добавляет уведомления, а такие моды совместимы, уведомления они не пересекаются
Аватар BeliaR
BeliaR в 12:38:19, 20.12.2015
Нравится (2)
Спасибо!!! За мод и оперативность!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:39:19, 20.12.2015
№2, Администратор
Нравится (1)
не за что!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.