Токсичность - система Ведьмака / Toxicity - A Witcher-like Toxicity System
Автор:BralorMarr
Версия:1.2
Перевод:русский
Описание:
Давайте посмотрим правде в глаза, ванильная (игровая) система алхимии плохо проработана. Слишком много зелий в игре, которые не имеют никакого воздействия или длительность воздействия настолько короткая, что делает многие из них бесполезными. Этот мод не решит все эти проблемы, но хоть что то будет улучшено.
Подробнее:
- Во-первых, мод добавляет динамическую систему токсичности, которая эффективно ограничивает количество зелий, которые игрок может принимать в заданный промежуток времени.
- Система также работает с любыми зельями и алхимическим ребалансом, потому что не меняет значения зелий и эффекты, и работает для всех эффектов (даже из других модов), так как значения токсичности у атрибутов динамические.
- Значения токсичности определенного зелья яда зависят от сопротивления персонажа, добавляя намного больше смысла расовой сопротивляемости ядам и перку кровь змеи (практически любой яд в игре и они очень слабые).
- Также, выпивая зелье сопротивления яду, оно будет эффективно снижать токсичность и последующее зелье, будет создавать интересный геймплейный стратегический выбор.
- И наконец, токсичность будет уменьшаться с течением времени, с настраиваемым периодом полураспада и может быть дополнительно снижена, выпив зелье "противоядие" (это единственный эффект измененный этим модом, поскольку он ошибочно не имеет ключевого слово как зелье).
Особенности:
- Этот мод не изменяет эффекты зелий и атрибутов (единственное исключение - зелья исцеления от яда, которое имеет неправильное ключевое слово в оригинальной игре и не был исправлен неофициальным патчем на момент написания мода).
- Значения токсичности для зелий динамичные и как следствие, они будут работать с любым зельем, от любого мода или модификации и с любыми эффектами. Поэтому, любое зелье из любого мода на капитальный ремонт зелий, могут использоваться с токсичностью и никакие патчи не нужны.
- Изящный авто интерфейс с виджетом токсичности, с исчезновением.
- Визуальный эффект токсичности будет проявляться тогда, когда значение токсичности достигнет половины и плавно будет увеличиваться с течением времени. Эффекты не слишком навязчивы сначала, но начинают быть значительными, когда будут приближаться к 100% токсичности.
- Передозировка будет проявлять себя в виде случайного срабатывания: ты можешь упасть ничком на землю, если токсичность превышает 100%.
- Питьевые зелья увеличивают навык алхимии медленно, основано на зелье силы.
- Функции: виджет токсичности на экране, сообщения, визуальные эффекты, эффекты состояния и сроки продолжительности настраиваются в МСМ меню.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.0х и выше
- SkyUI 4.1 и выше
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
После входа в игру, подождать и активировать мод в конфигурационном меню МСМ.
Может кто возьмётся переделать его под систему enderal? Тогда он будет такой же хардкорный как и frostfall. Типо: пьешь зелья лечения и поднимается токсичность, никак не сбросить, пока не выйпьешь противоядие. 100 банок выпил и смерть. Никаких настроек , только изначальный хардкор. Жаль, так никто лихорадку и не портировал сюда, а задумка очень классная.
P.s. отыграл в эндерал 150 часов, удовольствие от этой системы получил очень много. Надеюсь кто то это сможет сделать.
Во первых, когда меня кто-либо травит ядом, будь то укус паука или меч фалмера, то моя токсичность сразу возрастает до 100%, будто я оппился зельями. Это так и должно работать?
Во вторых, что будет если пере пьёшь зелья? Пью 3+ зелья, появляются эффекты на экране, убиваю врагов, затем жму Т, жду 12 часов и я снова могу принимать зелья, 3-5 штук, и так от врага к врагу.
Поставил мод для того, что бы он ограничивал моё употребление зелий, что бы я не мог ими злоупотреблять (для хардкора), но на деле мод будто для галочки, если есть возможность ждать через Т то в моде нет никакого смысла и он ничего толково не даёт. Объясните пожалуйста, может его надо правильно настроить?
Для начала нужно заметить что по умолчанию ведь стоит 1, а не 0, как заявлено в меню. Это получается что токсикация изначально усилена от задумываемого автором?
Впрочем, она в любом случае слишком большая по умолчанию. Короче, надо опытным путём проверять оптимальный вариант.
Авось кому будет полезно)
Кажись чем больше сопротивление, тем легче переносить интоксикацию!